Домашняя страница/Смарт-часы Samsung Galaxy Watch4 Classic 46 мм
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Смарт-часы Samsung Galaxy Watch4 Classic 46 мм

23 480₽
26 990₽
(13%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Y...
FORFUN3000

Подробнее о скидке

Остались только серебристые. Доставка курьером по России 249 руб , продавец ТЕХНОПАРК.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

52 комментария
отсортированы по
default-user-241652
Написать комментарий..
Новичок
b_ogdan
почти 3 года
Получил часы, хожу и мне нравятся, фосилы до этого просто рассыпались в прямом смысле слова
Новичок
Виталлл
почти 3 года
Огромный минус. Код не работает
Ученик
Дружок_Пирожок
почти 3 года
AVEO17/01/2022 12:50

Для ноутбука имеет значение процессор,Для игрового ПК имеет значение видеок …Для ноутбука имеет значение процессор,Для игрового ПК имеет значение видеокартаДля умных часов - АВТОНОМНОСТЬ! Самс и Эппл просто сосут у Хуавея, Амазфитов и им подобных!


Ну если вам важна автономность это не значит что она всем важна. Некоторые люди просто не настолько ленивы и могут себе позволить заряжать часы раз в два дня
Скаут
Lovetarja
почти 3 года
v7z17/01/2022 16:52

Tic watch Pro 3 gps хуже этих?


Фирма с названием Тик доверия не внушает так-то. А вообще (судя по обзорам) хоть и есть компромиссы в Самсунге, но в этих тиках их ещё больше. +- за 20к всё же для андроида лучше Самсунг (ну и Хуавей для владельцев Ху/хо)
Ученик
v7z
почти 3 года
Tic watch Pro 3 gps хуже этих?
Скаут
удалено114024
почти 3 года
RTX17/01/2022 13:22

Хувей и Амазфит умеют воспроизводить музыку из своей памяти? Через них можн …Хувей и Амазфит умеют воспроизводить музыку из своей памяти? Через них можно разговаривать автономно/ с помощью телефона или оплачивать товары? Установить приложение стримингового сервиса и скачать плейлист в память?


Насчет стриминга - не знаю, но все остальное новые часы от хуавея умеют. Вроде, онлайн радио есть даже. Ватч 3 про. Но я в этот вопрос не углублялся. Ибо было сказано, если их юзать по полной с есим, то автономность - на день. Да и сим дублировать нельзя, что уже не интересно. Когда разрешат законодательство/операторы дублировать симки, тогда и буду смотреть/думать.
А слушать музыку из памяти/управлять ее, когда на смарте запущено или говорить с помощью трубки - и гт2про умеют.
Скаут
Lovetarja
почти 3 года
AVEO17/01/2022 13:48

Посмотрите в сторону Xiaomi Watch S1


И в чем их преимущество за ту же цену сабжа. Ну кроме автономности.
Ученик
AVEO
почти 3 года
Посмотрите в сторону Xiaomi Watch S1
Ученик
RTX
почти 3 года
Вроде до весны ещё долго, а у некоторых уже началось.
Ученик
AVEO
почти 3 года
RTX17/01/2022 13:22

Хувей и Амазфит умеют воспроизводить музыку из своей памяти? Через них можн …Хувей и Амазфит умеют воспроизводить музыку из своей памяти? Через них можно разговаривать автономно/ с помощью телефона или оплачивать товары? Установить приложение стримингового сервиса и скачать плейлист в память?


На ноутбуке с фотошопом невозможно долго работать с низкой автономностью, приходится заряжать постоянно!
Ученик
RTX
почти 3 года
AVEO17/01/2022 12:50

Для ноутбука имеет значение процессор,Для игрового ПК имеет значение видеок …Для ноутбука имеет значение процессор,Для игрового ПК имеет значение видеокартаДля умных часов - АВТОНОМНОСТЬ! Самс и Эппл просто сосут у Хуавея, Амазфитов и им подобных!


Хувей и Амазфит умеют воспроизводить музыку из своей памяти? Через них можно разговаривать автономно/ с помощью телефона или оплачивать товары? Установить приложение стримингового сервиса и скачать плейлист в память?
Ученик
AVEO
почти 3 года
Для ноутбука имеет значение процессор,
Для игрового ПК имеет значение видеокарта
Для умных часов - АВТОНОМНОСТЬ!
Самс и Эппл просто сосут у Хуавея, Амазфитов и им подобных!
Скаут
удалено114024
почти 3 года
Lovetarja17/01/2022 10:12

Ещё бы обновление на harmony получить. Не в курсе будет ли ? По железу я та …Ещё бы обновление на harmony получить. Не в курсе будет ли ? По железу я так понимаю проблем не должно быть, они с гт3 похожи.


Ходят слухи, что должны завезти. Но как по мне - не будет гармошки. Им же нужно новые часы продавать.
Да и раскачиваются долго. На планш получил гармонь, а на смарт в след месяце только должна прийти. Оба на 990 кирине.
Скаут
Lovetarja
почти 3 года
удалено11402417/01/2022 09:53

Подтверждаю, про живучесть. Тоже с полгода ношу их. Там, где бывшие монт бл …Подтверждаю, про живучесть. Тоже с полгода ношу их. Там, где бывшие монт бланки получали коцки, гт2про вообще не замечают внешнее воздействие. Я частенько бьюсь часами об косяки и прочее)


Ещё бы обновление на harmony получить. Не в курсе будет ли ? По железу я так понимаю проблем не должно быть, они с гт3 похожи.
Ученик
удалено374616
почти 3 года
Lovetarja17/01/2022 09:50

Про вау эффект это точно. Что не берешь за модель, все с недостатками... По …Про вау эффект это точно. Что не берешь за модель, все с недостатками... По-моему даже со смартфонами проще выбрать. Только избавился от всех часов (хожу с бипами)), решил отдохнуть, но сейчас опять захотелось что-нибудь нормальное на руке, но даже не знаю что выбрать)


вы в точку сказали, так что берите что-то цена/качество чтобы было не жалко потраченных рублей
Скаут
удалено114024
почти 3 года
Lovetarja17/01/2022 09:36

Ну вот кстати Ху гт2 про реально живучие и без безеля. Не знаю конечно прав …Ну вот кстати Ху гт2 про реально живучие и без безеля. Не знаю конечно правда ли там те материалы, которые они заявляют (сапфир, титан, керамика), но следов эксплуатации вообще нет за полгода. Смотрел пару обзоров на Самсунг вотч 4 по типу "месяц использования"/ "две недели с" - тут действительно лучше с бещелем брать наверное) потому что и краска стирается, и метал мягкий (люминий) на версии без безеля.


Подтверждаю, про живучесть. Тоже с полгода ношу их. Там, где бывшие монт бланки получали коцки, гт2про вообще не замечают внешнее воздействие. Я частенько бьюсь часами об косяки и прочее)
Скаут
Lovetarja
почти 3 года
удалено37461617/01/2022 09:17

да, в магазине покрутил и убедился в этом, единственное, не хочу тратить 20 …да, в магазине покрутил и убедился в этом, единственное, не хочу тратить 20к+ без вау эффекта, да и я использую только часы, будильник, крутить музыкой, смотреть месаджи, иногда отвечаю на звонок, пока и этих хватает


Про вау эффект это точно. Что не берешь за модель, все с недостатками... По-моему даже со смартфонами проще выбрать. Только избавился от всех часов (хожу с бипами)), решил отдохнуть, но сейчас опять захотелось что-нибудь нормальное на руке, но даже не знаю что выбрать)
Ученик
удалено374616
почти 3 года
Lovetarja17/01/2022 09:36

Ну вот кстати Ху гт2 про реально живучие и без безеля. Не знаю конечно прав …Ну вот кстати Ху гт2 про реально живучие и без безеля. Не знаю конечно правда ли там те материалы, которые они заявляют (сапфир, титан, керамика), но следов эксплуатации вообще нет за полгода. Смотрел пару обзоров на Самсунг вотч 4 по типу "месяц использования"/ "две недели с" - тут действительно лучше с бещелем брать наверное) потому что и краска стирается, и метал мягкий (люминий) на версии без безеля.


понял, гт2 про хвалят сильно за живучесть
Скаут
Lovetarja
почти 3 года
удалено37461617/01/2022 09:27

да, Хуавей 3 про большие, зимой из под куртки вытаскивать это такое, летом …да, Хуавей 3 про большие, зимой из под куртки вытаскивать это такое, летом не знаю, но мне кажется, что я их разобью, своими фронтьерами стукаюсь везде, безель в моем случае решает:)


Ну вот кстати Ху гт2 про реально живучие и без безеля. Не знаю конечно правда ли там те материалы, которые они заявляют (сапфир, титан, керамика), но следов эксплуатации вообще нет за полгода. Смотрел пару обзоров на Самсунг вотч 4 по типу "месяц использования"/ "две недели с" - тут действительно лучше с бещелем брать наверное) потому что и краска стирается, и метал мягкий (люминий) на версии без безеля.
Ученик
удалено374616
почти 3 года
Lovetarja17/01/2022 09:25

Сейчас тоже думаю что бы новенького купить. Из последнего ходил по полгода …Сейчас тоже думаю что бы новенького купить. Из последнего ходил по полгода с samsung 3 45mm и huawei gt 2 pro. Теперь склоняюсь к samsung watch 4 44mm (Гугл пей на часах это прикольно, да и работают сильно шустрее 3й серии, но заряжать каждый вечер...), классик уже не хочу, толку с этого безеля) или Хуавей гт3 (но они получается даже дороже вышеупомянутых самсунгов, хотя не "смарт"; Хуавей 3 про ещё интересны, но дорого и сильно они толстые и громоздкие 48мм и 14мм в толщину)


да, Хуавей 3 про большие, зимой из под куртки вытаскивать это такое, летом не знаю, но мне кажется, что я их разобью, своими фронтьерами стукаюсь везде, безель в моем случае решает:)
Скаут
Lovetarja
почти 3 года
удалено37461617/01/2022 09:17

да, в магазине покрутил и убедился в этом, единственное, не хочу тратить 20 …да, в магазине покрутил и убедился в этом, единственное, не хочу тратить 20к+ без вау эффекта, да и я использую только часы, будильник, крутить музыкой, смотреть месаджи, иногда отвечаю на звонок, пока и этих хватает


Сейчас тоже думаю что бы новенького купить. Из последнего ходил по полгода с samsung 3 45mm и huawei gt 2 pro.
Теперь склоняюсь к samsung watch 4 44mm (Гугл пей на часах это прикольно, да и работают сильно шустрее 3й серии, но заряжать каждый вечер...), классик уже не хочу, толку с этого безеля) или Хуавей гт3 (но они получается даже дороже вышеупомянутых самсунгов, хотя не "смарт"; Хуавей 3 про ещё интересны, но дорого и сильно они толстые и громоздкие 48мм и 14мм в толщину)
Ученик
удалено374616
почти 3 года
Lovetarja17/01/2022 09:16

Если нужна плавность, то это только samsung watch 4я серия и хуавей 3я сери …Если нужна плавность, то это только samsung watch 4я серия и хуавей 3я серия.


да, в магазине покрутил и убедился в этом, единственное, не хочу тратить 20к+ без вау эффекта, да и я использую только часы, будильник, крутить музыкой, смотреть месаджи, иногда отвечаю на звонок, пока и этих хватает
Скаут
Lovetarja
почти 3 года
удалено37461617/01/2022 09:10

aod тоже не включаю, поюзал гт2про в магазине и не понравилось, что они раб …aod тоже не включаю, поюзал гт2про в магазине и не понравилось, что они работают по плавности интерфейса как и гиар с3 фронтиер, и из-за этого не стал тратить 9-12к, воч 3 пока слишком дорого, не вижу смысла менять отличные гиарс3 с замененной батареей которой хватает на 3 дня


Если нужна плавность, то это только samsung watch 4я серия и хуавей 3я серия.
Ученик
удалено374616
почти 3 года
удалено11402417/01/2022 07:00

Хожу гт2про. Со всеми включенными мониторингами и будильниками- хватает бол …Хожу гт2про. Со всеми включенными мониторингами и будильниками- хватает более, чем на неделю. Только без аод. Не нравится.Часы стильные, живучие. Уведомления, ответить на звонок или перевести на наушники, будильники, треньки, мониторинг... Что еще надо?) да, почти все можно заменить фитнес браслетом, но на руке куда приятнее гт2про, чем эти браслеты. Ну и возможность зарядки от любого беспроводного устройства - тоже удобно. Что в машине держатель/зарядка, что дома подставка/зарядка. А вне дома бывало, что и от телефона/планша по реверсивному беспроводу подкидывал чутка заряда, если забыл зарядить) родным з/у вообще не пользуюсь. Лежит в машине на случай, если держатель будет занят смартом или кейсом ушей.Говорят, что хуавей ватч 3 про(если поотключать все до уровня гт2про), живут до 2 недель. А если юзать по полной вместе с есим, то каждый день на зарядку.


aod тоже не включаю, поюзал гт2про в магазине и не понравилось, что они работают по плавности интерфейса как и гиар с3 фронтиер, и из-за этого не стал тратить 9-12к, воч 3 пока слишком дорого, не вижу смысла менять отличные гиарс3 с замененной батареей которой хватает на 3 дня
Ученик
удалено374616
почти 3 года
Nidlz17/01/2022 07:45

Не все же магазины вообще карточки требуют. А где требуют, там часто просто …Не все же магазины вообще карточки требуют. А где требуют, там часто просто номер телефона просят.Очень удобно. Летом часто с часов и оплачиваю. За смартфоном тянуться надо, а часы вот они на руке. Тем более именно на самсунгах нфк работает отменно. Зимой да, проще телефон из свободного кармана куртки вытащить, чем рукав задирать.


заюзал только 2 раза, первый это была проверка, второй когда на велике гонял и забыл водичку налить
Скаут
Nidlz
почти 3 года
удалено37461616/01/2022 21:39

да есть такое, но начинается что не могут просканировать и приходится телеф …да есть такое, но начинается что не могут просканировать и приходится телефон доставать, так что не вижу смысла нфц в часах, хочу чтобы жили долго, не пока ничего не нравится


Не все же магазины вообще карточки требуют. А где требуют, там часто просто номер телефона просят.

Очень удобно. Летом часто с часов и оплачиваю. За смартфоном тянуться надо, а часы вот они на руке. Тем более именно на самсунгах нфк работает отменно.

Зимой да, проще телефон из свободного кармана куртки вытащить, чем рукав задирать.
Скаут
maksim.12
почти 3 года
6126792-hen73.jpg
Скаут
удалено114024
почти 3 года
удалено37461616/01/2022 23:44

ну хоть один адекватный:) все минусы смарт часов это время жизни, думал куп …ну хоть один адекватный:) все минусы смарт часов это время жизни, думал купить Хуавей гт2про, но подумал что сменю батарейку, вау эффекта все равно не будет


Хожу гт2про. Со всеми включенными мониторингами и будильниками- хватает более, чем на неделю. Только без аод. Не нравится.
Часы стильные, живучие. Уведомления, ответить на звонок или перевести на наушники, будильники, треньки, мониторинг... Что еще надо?) да, почти все можно заменить фитнес браслетом, но на руке куда приятнее гт2про, чем эти браслеты. Ну и возможность зарядки от любого беспроводного устройства - тоже удобно. Что в машине держатель/зарядка, что дома подставка/зарядка. А вне дома бывало, что и от телефона/планша по реверсивному беспроводу подкидывал чутка заряда, если забыл зарядить) родным з/у вообще не пользуюсь. Лежит в машине на случай, если держатель будет занят смартом или кейсом ушей.

Говорят, что хуавей ватч 3 про(если поотключать все до уровня гт2про), живут до 2 недель. А если юзать по полной вместе с есим, то каждый день на зарядку.
Ученик
удалено374616
почти 3 года
WiQuert16/01/2022 22:47

Аналогично, есть Galaxy Watch первые, не пользуюсь NFC, потому что везде вс …Аналогично, есть Galaxy Watch первые, не пользуюсь NFC, потому что везде всё равно надо карту лояльности показывать, и телефон прислонить реально быстрее.


ну хоть один адекватный:) все минусы смарт часов это время жизни, думал купить Хуавей гт2про, но подумал что сменю батарейку, вау эффекта все равно не будет
MishaSeraya16/01/2022 19:43

Что купили?


Фолд3
default-user-241652
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.