Домашняя страница/Ноутбук Hasee TX8-CA5DP (Core I5-11400/RTX 3060/16 ГБ/512ГБ SSD/16,1'' IPS 14...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Ноутбук Hasee TX8-CA5DP (Core I5-11400/RTX 3060/16 ГБ/512ГБ SSD/16,1'' IPS 144Hz, 100% sRGB)

80 224,24₽
90 000₽
(11%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Пока_не_придумал_ник
WOWAWARD6000

Подробнее о скидке

Десктопный процессор, чипсет Н570, доставка из РФ

236622_1.jpg
Апдейт Обновлено : plymouth1874 Опубликовано почти 3 года

7499-sPkZg.jpgTGP: 105w
Источник: 4PDA

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

98 комментариев
отсортированы по
default-user-236622
Написать комментарий..
Наблюдатель
Вова_Вист
больше 2 лет
Смешно читать писульки людей, которые считают ноуты Hasee "китайским подвалом", при этом свято уверенных в том, что их Асусы и Ленивы - 10/10 ультра качество, ни разу не китай. Наивные! Для начала, вся платформа, кроме экрана, тача и клавы, является barebone'ом (гуглите) от европейской компании Clevo, которые делают одни из лучших ноутбуков в мире! От Hasee там только, повторюсь, экран, клава и тачпад (ну и логотип, да). По факту, это ноуты, которым нет аналогов по гибкости кастомизации за эту цену, ибо напрямую тащить Clevo из условной Германии можно только через посредника (ну или computeruniverse, если есть оно там), а тут проверенный али.
Скаут
Akumo
почти 3 года
Спасибо за скидку.
Качество сборки конечно... из-за того что снизу крышка отходила, сделал себе доп скидку)
За то что он в итоге мне встал, машина огонь)
Скаут
Абоба
почти 3 года
Levon_Sarkisyan29/12/2021 19:07

Займите 80 тыщ


Мне тоже, без возврата.
Новичок
Levon_Sarkisyan
почти 3 года
Займите 80 тыщ
Скаут
SkyPro
почти 3 года
Nik_Romanenkov26/12/2021 17:38

Сколько mh?


47-48
Скаут
Nik_Romanenkov
почти 3 года
Batyan25/12/2021 22:19

Я владелец сего девайса, собственно предыдущую скидку и открывал. Задавайте …Я владелец сего девайса, собственно предыдущую скидку и открывал. Задавайте свои вопросы


Сколько mh?
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
удалено28057726/12/2021 16:18

А можно пруфы о том, что Hasee использует отбраковку и в целом пруфы того, … А можно пруфы о том, что Hasee использует отбраковку и в целом пруфы того, что они дохнут как мухи (как Acer Nitro)


5989550-AQmNh.jpg
Скаут
удалено280577
почти 3 года
удалено44820426/12/2021 13:54

Видимо да, очень сильно повезло и ты попал в то число редких счастливчиков, …Видимо да, очень сильно повезло и ты попал в то число редких счастливчиков, у кого он столько отработал без поломок.


А можно пруфы о том, что Hasee использует отбраковку и в целом пруфы того, что они дохнут как мухи (как Acer Nitro)
Ученик
удалено448204
почти 3 года
sergei_Ivanov26/12/2021 14:35

Я рад за вас . Здесь выкладывали туф райзене 3060 на 17 . За 81 . Пока обду …Я рад за вас . Здесь выкладывали туф райзене 3060 на 17 . За 81 . Пока обдумывал уже усе .Вряд-ли ещё будет. Был бы этот на 17 . Тоже подумывал бы о покупке . Но риски надо осознавать .



Да, когда появляются такие предложения, надо хватать а потом думать, надо тебе или нет.
Ученик
sergei_Ivanov
почти 3 года
удалено44820426/12/2021 13:54

Видимо да, очень сильно повезло и ты попал в то число редких счастливчиков, …Видимо да, очень сильно повезло и ты попал в то число редких счастливчиков, у кого он столько отработал без поломок.


Я рад за вас . Здесь выкладывали туф райзене 3060 на 17 . За 81 . Пока обдумывал уже усе .Вряд-ли ещё будет. Был бы этот на 17 . Тоже подумывал бы о покупке . Но риски надо осознавать .
Ученик
Singam123
почти 3 года
Misha_iBP26/12/2021 03:26

80


Беда. Нет смысла тогда в таком процессоре.
Он существует на 17??.. я хочу на 17 ааааа
Ученик
удалено448204
почти 3 года
удалено28057726/12/2021 13:48

Видимо, мне очень повезло, что ноут 2,5 года живет при обильном майнинге, и …Видимо, мне очень повезло, что ноут 2,5 года живет при обильном майнинге, играх и видеоредактировании( Видимо, он единственный такой, который не из брака сделали. Как так вышло, интересно.



Видимо да, очень сильно повезло и ты попал в то число редких счастливчиков, у кого он столько отработал без поломок.
Скаут
удалено280577
почти 3 года
удалено44820426/12/2021 13:38

Фанатам китайского мусора это бесполезно объяснять.


Видимо, мне очень повезло, что ноут 2,5 года живет при обильном майнинге, играх и видеоредактировании( Видимо, он единственный такой, который не из брака сделали. Как так вышло, интересно.
Ученик
удалено448204
почти 3 года
sergei_Ivanov26/12/2021 13:31

Это не так . Хаси используют компоненты не прошедшие испытания , забракован …Это не так . Хаси используют компоненты не прошедшие испытания , забракованные конвейером известных брендов . Отсюда и цена ниже . Если посмотрите на обзоры тестов , все станет ясно . Не набирают заявленную частоту , сброс частоты и т.д.



Фанатам китайского мусора это бесполезно объяснять.
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
sergei_Ivanov26/12/2021 13:31

Это не так . Хаси используют компоненты не прошедшие испытания , забракован …Это не так . Хаси используют компоненты не прошедшие испытания , забракованные конвейером известных брендов . Отсюда и цена ниже . Если посмотрите на обзоры тестов , все станет ясно . Не набирают заявленную частоту , сброс частоты и т.д.


Вот и зрители Рен-ТВ подъехали
Ученик
sergei_Ivanov
почти 3 года
warxdar25/12/2021 20:44

На высоких настройках в 2к проц под 80 греется, а карточка 65-70. В режиме …На высоких настройках в 2к проц под 80 греется, а карточка 65-70. В режиме производительности (130w)Я имел ввиду корпус, т.к. платы и прочие компоненты делаются на одном и том же заводе. Соответственно по качеству они примерно одинаковые)


Это не так . Хаси используют компоненты не прошедшие испытания , забракованные конвейером известных брендов . Отсюда и цена ниже . Если посмотрите на обзоры тестов , все станет ясно . Не набирают заявленную частоту , сброс частоты и т.д.
Наблюдатель
Alexander_Samohin
почти 3 года
У кого есть на руках именно эта модель?
Скаут
удалено175642
почти 3 года
7OffendeR725/12/2021 17:51

Тоже уже год юзаю Hasee на 2060 + 10750, 17 дюймовС перегревом проблем нико …Тоже уже год юзаю Hasee на 2060 + 10750, 17 дюймовС перегревом проблем никогда не было, внутренности работают как часы. Поменял только модель вайфая, докинул ссд и менял термопасту в конце лета. Нареканий нет[Изображение] [Изображение] [Изображение] А, ну ещё докидывал к нему плашку ОЗУ на 8 Гб. Все, полтора года по сути, полет отличный с июля 2020


Обои как у меня и моих знакомых))

Fiego_Axonskiy25/12/2021 17:29

Кстати, покупал 2 года назад на 2060, только положительные эмоции, охлад о …Кстати, покупал 2 года назад на 2060, только положительные эмоции, охлад один из лучших.Hasee тогда делали на платформе clevo, Не знаю как сейчас.Поменял термопасту летом, работает как часы


Все игруны так часто меняют термопасту ,а то уже как 10 лет не менял ,выше 70 не поднималась на ноуте.
Ученик
Eugene_R63
почти 3 года
uniqPhantom26/12/2021 10:44

Не согласен. Я использую ЖМ с QQLS и arctic liquid freezer 240 II с медным …Не согласен. Я использую ЖМ с QQLS и arctic liquid freezer 240 II с медным пятаком, и после разбора спустя пол года использования на месте жм образовалось блестящее пятнышко, но в остальном ничего не поменялось поверхность ровная, не отличить от остального металла


Моё дело - предупредить
Ученик
uniqPhantom
почти 3 года
Eugene_R6326/12/2021 10:39

Жидкий металл со временем убьёт СО, медь всё таки постепенно реагирует с ни …Жидкий металл со временем убьёт СО, медь всё таки постепенно реагирует с ним. ЖМ можно использовать только с никелированной СО


Не согласен. Я использую ЖМ с QQLS и arctic liquid freezer 240 II с медным пятаком, и после разбора спустя пол года использования на месте жм образовалось блестящее пятнышко, но в остальном ничего не поменялось поверхность ровная, не отличить от остального металла
Ученик
Eugene_R63
почти 3 года
uniqPhantom26/12/2021 10:33

Тоже вставлю свои 5 копеек. Покупал когда доллар был по 64, модель с 9750h …Тоже вставлю свои 5 копеек. Покупал когда доллар был по 64, модель с 9750h 17" 2060. сразу заменил оперативку на Кингстон 32гб 2666, и память расширил до терабайта с Samsung pm981. Брал племяннику, он стоматологом работает и часто использует ноут для просмотра трехмерных моделей съёмок челюстей. Ничего не тормозит, можно даже несколько моделей одновременно открывать. Он хотел за почти те же деньги взять б/у 2013 года МакБук, и большая удача что я успел всучить ему этот ноут. Иначе можно было бы забыть про использование его на работе. В играх издает звуки как пылесос, температуры при этом постоянно на пределе, около 80 градусов. Недавно поменяли один из вентиляторов, потому что тот дребезжать начал (~2600₽ если брать без купонов). В планах заменить термоинтерфейс на жидкий металл, а пока ещё стоит заводские термопрокладки и термопаста. Смотрел обзоры на Ютубе и почти везде говорят что заводское охлаждение сделано по уму, и лезть туда без необходимости не стоитВ целом ощущения от использования приятные, вещь своих денег точно стоит и до сих пор она отбивает свои вложения


Жидкий металл со временем убьёт СО, медь всё таки постепенно реагирует с ним. ЖМ можно использовать только с никелированной СО
Ученик
uniqPhantom
почти 3 года
Тоже вставлю свои 5 копеек. Покупал когда доллар был по 64, модель с 9750h 17" 2060. сразу заменил оперативку на Кингстон 32гб 2666, и память расширил до терабайта с Samsung pm981. Брал племяннику, он стоматологом работает и часто использует ноут для просмотра трехмерных моделей съёмок челюстей. Ничего не тормозит, можно даже несколько моделей одновременно открывать. Он хотел за почти те же деньги взять б/у 2013 года МакБук, и большая удача что я успел всучить ему этот ноут. Иначе можно было бы забыть про использование его на работе.
В играх издает звуки как пылесос, температуры при этом постоянно на пределе, около 80 градусов. Недавно поменяли один из вентиляторов, потому что тот дребезжать начал (~2600₽ если брать без купонов). В планах заменить термоинтерфейс на жидкий металл, а пока ещё стоит заводские термопрокладки и термопаста. Смотрел обзоры на Ютубе и почти везде говорят что заводское охлаждение сделано по уму, и лезть туда без необходимости не стоит
В целом ощущения от использования приятные, вещь своих денег точно стоит и до сих пор она отбивает свои вложения
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
T-red26/12/2021 09:39

Ну, это классика от Clevo, безотказные как АК-47, все бортвью схемы в откры …Ну, это классика от Clevo, безотказные как АК-47, все бортвью схемы в открытом доступе...В отличие от, например, lenovo под кристаллы которого льют какое-то , что не все сервисы берутся даже за ремонт..Ну, или в отличи от Dell, в котором 10 штук микроконтроллеров и 7 штук биосов(которые нужно перепрошивать постоянно), а бортвью схема "корпоративная тайна"..MSI, еще, молодцы, не усложняют схему и хорошая ремонтопригодность..Я всё сказал


Не забываем про прошивку микроконтроллеров от Dell, которая, даже если ты зальешь ее программатором, работать с ноутом не будет, и единственный выход - искать Б/Ушные микрики с уже готовой прошивкой.

warxdar26/12/2021 10:24

Ну тут уже у каждого свои предпочтения)Перешёл на ноут, т.к. жена заняла вс …Ну тут уже у каждого свои предпочтения)Перешёл на ноут, т.к. жена заняла все место в комнате 🗿Раньше тоже гонялся за температурами, ставил кастомную водянку и на карточку, и на проц


Наушники с шумоподавлением тащат, монотонный звук вентиляторов с легкостью отсеивают.
Ученик
warxdar
почти 3 года
Абоба26/12/2021 10:15

Для меня это не нормально, я на компе и на видеокарте и на процессоре выкру …Для меня это не нормально, я на компе и на видеокарте и на процессоре выкручиваю посильней обороты, зато прослужит дольше.


Ну тут уже у каждого свои предпочтения)
Перешёл на ноут, т.к. жена заняла все место в комнате 🗿
Раньше тоже гонялся за температурами, ставил кастомную водянку и на карточку, и на проц
Скаут
Абоба
почти 3 года
warxdar25/12/2021 20:44

На высоких настройках в 2к проц под 80 греется, а карточка 65-70. В режиме …На высоких настройках в 2к проц под 80 греется, а карточка 65-70. В режиме производительности (130w)Я имел ввиду корпус, т.к. платы и прочие компоненты делаются на одном и том же заводе. Соответственно по качеству они примерно одинаковые)


Для меня это не нормально, я на компе и на видеокарте и на процессоре выкручиваю посильней обороты, зато прослужит дольше.
Скаут
T-red
почти 3 года
Ну, это классика от Clevo, безотказные как АК-47, все бортвью схемы в открытом доступе...

В отличие от, например, lenovo под кристаллы которого льют какое-то , что не все сервисы берутся даже за ремонт..
Ну, или в отличи от Dell, в котором 10 штук микроконтроллеров и 7 штук биосов(которые нужно перепрошивать постоянно), а бортвью схема "корпоративная тайна"..

MSI, еще, молодцы, не усложняют схему и хорошая ремонтопригодность..

Я всё сказал
Скаут
Alexa_Ki
почти 3 года
Налоговый?
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
andrew1126/12/2021 08:07

чесно , внутрянка выглядит как кусок дер1ьмаПоэтому те у кого ноутбуки pres …чесно , внутрянка выглядит как кусок дер1ьмаПоэтому те у кого ноутбуки prestigio работают уже 4 год могут утверждать , что это хорошие ноутбуки ? Я всегда думал , что отбраковка высчитывается на тысяч 10 штук , а не на личный опыт


Не Maibenben и не HP Pavilion, конечно, но тоже норм
Скаут
andrew11
почти 3 года
7OffendeR725/12/2021 17:51

Тоже уже год юзаю Hasee на 2060 + 10750, 17 дюймовС перегревом проблем нико …Тоже уже год юзаю Hasee на 2060 + 10750, 17 дюймовС перегревом проблем никогда не было, внутренности работают как часы. Поменял только модель вайфая, докинул ссд и менял термопасту в конце лета. Нареканий нет[Изображение] [Изображение] [Изображение] А, ну ещё докидывал к нему плашку ОЗУ на 8 Гб. Все, полтора года по сути, полет отличный с июля 2020


чесно , внутрянка выглядит как кусок дер1ьма

удалено43615725/12/2021 20:27

Давайте разберёмся как определяется надёжность, а она определяется двумя сп …Давайте разберёмся как определяется надёжность, а она определяется двумя способами:1. Личные наблюдения и опыт2. Прислушиваться к мнения опытных юзеровЯ следую первому способу. Я на из тех людей, кто любит пустословить и следовать за всеми.


Поэтому те у кого ноутбуки prestigio работают уже 4 год могут утверждать , что это хорошие ноутбуки ? Я всегда думал , что отбраковка высчитывается на тысяч 10 штук , а не на личный опыт
default-user-236622
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.