Домашняя страница/Курс "HTML5 & CSS3 УГЛУБЛЁННЫЙ" бесплатно на itvdn.com
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Курс "HTML5 & CSS3 УГЛУБЛЁННЫЙ" бесплатно на itvdn.com

750₽
(100%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Docktorv

Подробнее о скидке

Апдейт 1 27 январь

Сегодня последний день акции

С 20 по 27 января на ITVDN проходит акция — вы можете пройти обучение по курсу "HTML5 & CSS3 УГЛУБЛЁННЫЙ" бесплатно!
Курс активируется на 10 дней, с 20 по 27 это время когда вы можете стартовать свою подписку на 10 дней.
Так же хочу добавить, что для ветеранов боевых действий любой курс можно открыть на 30 дней бесплатно, а после сдачи на сертификат, можно выбрать следующий!

Что такое HTML5 & CSS3?

HTML5 и CSS3 являются фундаментальными технологиями, которыми обязан владеть каждый веб-разработчик. Язык гипертекстовой разметки HTML позволяет создать разметку (каркас) каждой веб-страницы, а CSS — язык стилей — преображает сайт, придавая ему привлекательный и эффектный внешний вид.

Хорошее владение HTML и CSS уже позволяет верстать сайты и зарабатывать деньги. Именно с этих двух базовых технологий начинается путь к профессии FrontEnd разработчика.

О курсе “HTML5 & CSS3 Углублённый”

Данный курс предназначен для тех, у кого уже есть базовые знания HTML5 и CSS3. В курсе будут рассмотрены такие темы, как: гибкая верстка, реализации анимаций, использование хранилищ браузера, многопоточность, а также подключение препроцессора и сборщика для отображения кроссбраузерности веб-страницы на различных устройствах.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

97 комментариев
отсортированы по
default-user-242460
Написать комментарий..
Docktorv20/01/2022 02:56

Меня всегда восхищают такие профессионалы и знатоки. Значит тебе гораздо пр …Меня всегда восхищают такие профессионалы и знатоки. Значит тебе гораздо проще понять на английском с переводчиком где и зачем ставится тег, чем то же самое, но на русском? Или ты хочешь сказать, что зарубежные курсы расскажут всё, а русскоязычные только такое "ну тут наверное надо поставить запятую, а возможно и кавычки, я точно не знаю, возможно получится так...."??


Если отвлечься от именно веб разработки, то по моему опыту - так и есть. Не скажу за все, но даже платные курсы, на которые я попвдвл- это тупой разбор синтаксиса языка + задачи и их разбор. Нет нормальной подачи материала, основная цель" преподавателей" не научить, а выдать материал программы и идти домой.
Есть ещё "домашние задания", которые невозможно решить используя знания только из курса
Кто-то скажет, что это нормально, изучай самостоятельно, но для чего тогда эти курсы? Когда изучал питон, нашёл зарубежную книгу в переводе и могу сказать что вот там изложение имеет своей целью именно научить.
Скаут
BierXpert
почти 3 года
Эль_Бируни20/01/2022 02:34

Шляпа, нормальных курсов в России не существует, имхо, наши курсы максималь …Шляпа, нормальных курсов в России не существует, имхо, наши курсы максимально убоги. Лучше уж зарубежные с переводчиком пройти, как раз и Английский подтянмте


Глупость. Полно зарубежных курсов с отвратной подачей материала. И есть много грамотных русскоязычных. Примеры для Java - Алишев, Сулейманов, Матвеенко.
Новичок
Денис.Виаров
почти 3 года
Игвант20/01/2022 09:31

Это ЧЮ, подправленный Т9 криворуких прогеров.


Что такое Т9?
Скаут
Игвант
почти 3 года
maximk020/01/2022 09:18

Что такое ЧУ?


Это ЧЮ, подправленный Т9 криворуких прогеров.
Скаут
maximk0
почти 3 года
Игвант20/01/2022 08:57

С таким ЧУ и отсутствием самокритики идти в прогеры - это в ногу стрелять, …С таким ЧУ и отсутствием самокритики идти в прогеры - это в ногу стрелять, причём циклично.


Что такое ЧУ?
Новичок
dajekej300_zoeyy
почти 3 года
" В курсе будут рассмотрены такие темы, как"
Ну даже не знаю, что там изучать 10 дней, воды налили наверное
Скаут
Игвант
почти 3 года
Docktorv20/01/2022 07:58

Вряд-ли, судя даже просто по вопросу и по ошибкам в слове программист.Скоро …Вряд-ли, судя даже просто по вопросу и по ошибкам в слове программист.Скоро узнаем. Однако есть подозрение, что это совершенно не связанные вещи.


С таким ЧЮ и отсутствием самокритики идти в прогеры - это в ногу стрелять, причём циклично.
Арбитр
tragic_audio
почти 3 года
Shvecl20/01/2022 07:36

Ну html academy вполне себе годные курсы. До js с реактом я ещё не дошел, н …Ну html academy вполне себе годные курсы. До js с реактом я ещё не дошел, но что касается верстки и адаптива, то подача на уровне. Особенно когда Макеев ведёт


Макеев топ!
Скаут
RicoChico
почти 3 года
СЛЫШ ИЗУЧАЙ!
Скаут
БабкаЕжка
почти 3 года
Docktorv20/01/2022 07:58

Вряд-ли, судя даже просто по вопросу и по ошибкам в слове программист.Скоро …Вряд-ли, судя даже просто по вопросу и по ошибкам в слове программист.Скоро узнаем. Однако есть подозрение, что это совершенно не связанные вещи.


Вы, к сожалению, тоже, ВРЯД ЛИ, судя даже просто по ответу и ошибкам в слове вряд ли
Скаут
Docktorv
почти 3 года
БабкаЕжка20/01/2022 05:41

после этих курсов стану погромистом, с зп 250к?


Вряд-ли, судя даже просто по вопросу и по ошибкам в слове программист.

Дмитрий_Беспалов20/01/2022 05:52

Что за разработчики из вас получатся, если не можете скачать потоковое виде …Что за разработчики из вас получатся, если не можете скачать потоковое видео?


Скоро узнаем. Однако есть подозрение, что это совершенно не связанные вещи.
Судья
Gonkpelch
почти 3 года
БабкаЕжка20/01/2022 05:41

после этих курсов стану погромистом, с зп 250к?


После них ты научишься программировать и будешь конкурировать с индусами
Ученик
Shvecl
почти 3 года
Эль_Бируни20/01/2022 02:34

Шляпа, нормальных курсов в России не существует, имхо, наши курсы максималь …Шляпа, нормальных курсов в России не существует, имхо, наши курсы максимально убоги. Лучше уж зарубежные с переводчиком пройти, как раз и Английский подтянмте


Ну html academy вполне себе годные курсы. До js с реактом я ещё не дошел, но что касается верстки и адаптива, то подача на уровне. Особенно когда Макеев ведёт
Скаут
Docktorv
почти 3 года
fgkkawetllbvsdfas20/01/2022 05:56

Лучше подскажите. Какие языки нужны кроме HTML и CSS. Джава скрипт?


Да
Скаут
fgkkawetllbvsdfas
почти 3 года
Лучше подскажите. Какие языки нужны кроме HTML и CSS. Джава скрипт?
Docktorv20/01/2022 03:17

Они не скачиваются по данной подарочной подписке


Что за разработчики из вас получатся, если не можете скачать потоковое видео?
Скаут
Mr.Krendel
почти 3 года
БабкаЕжка20/01/2022 05:41

после этих курсов стану погромистом, с зп 250к?


Конечно, и создадите свои дноклассники и вкунтактик

Bifshteks20/01/2022 03:11

Может кто изучит эти курсы и зальет куда?)


Если кто нибудь захват с экрана сделает, то почему бы и нет, хотя вполне возможно что подобных видеороликов на торрентах лежит не мало
Скаут
Oleg_Solabaev
почти 3 года
БабкаЕжка20/01/2022 05:41

после этих курсов стану погромистом, с зп 250к?


Если бы все так просто было)
Скаут
БабкаЕжка
почти 3 года
после этих курсов стану погромистом, с зп 250к?
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Эль_Бируни20/01/2022 04:34

Может потому что зарубежные специалисты получают 15-20$ в час за то что пре …Может потому что зарубежные специалисты получают 15-20$ в час за то что преподают материал?И у них это кстати тоже минимальной зп считается.


Дык что дешевле - учиться у этих зарубежных специалистов за 15-20$ в час, при этом используя помощь переводчика (или осваивая язык до необходимого уровня) - или же за те же деньги получать ТУ ЖЕ информацию, но сразу на русском?
Скаут
Эль_Бируни
почти 3 года
Алексей220/01/2022 04:31

Ну, так ПОЧЕМУ не организовать так, как организовано (кем?) на английском я …Ну, так ПОЧЕМУ не организовать так, как организовано (кем?) на английском языке?В русскоязычной среде что, "недостаточный капитализм", если востребованная ниша долгие-долгие годы остаётся пустой?Я самой логики ситуации (в вашем её описании) не могу понять!


Может потому что зарубежные специалисты получают 15-20$ в час за то что преподают материал?
И у них это кстати тоже минимальной зп считается.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Эль_Бируни20/01/2022 04:28

Потому что большинство курсов предлагают, и иногда гарантируют работу после …Потому что большинство курсов предлагают, и иногда гарантируют работу после курсов, а эта работа является преподавать освоенный материал. Понятное дело что заученный материал можно преподавать, но по факту ты вообще ничего не знаешь, т.к ты только вступил на эту тропу, а уже других учишь. Да и вообще тяжело найти нормального наставника, потому что там предполагают мизерную зарплату.


Ну, так ПОЧЕМУ не организовать так, как организовано (кем?) на английском языке?

В русскоязычной среде что, "недостаточный капитализм", если востребованная ниша долгие-долгие годы остаётся пустой?

Я самой логики ситуации (в вашем её описании) не могу понять!
Скаут
Эль_Бируни
почти 3 года
Алексей220/01/2022 03:33

А почему так?Нет русскоязычных специалистов?Или кто специалист - те соверше …А почему так?Нет русскоязычных специалистов?Или кто специалист - те совершенно не умеют преподавать?


Потому что большинство курсов предлагают, и иногда гарантируют работу после курсов, а эта работа является преподавать освоенный материал. Понятное дело что заученный материал можно преподавать, но по факту ты вообще ничего не знаешь, т.к ты только вступил на эту тропу, а уже других учишь.

Да и вообще тяжело найти нормального наставника, потому что там предполагают мизерную зарплату.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Эль_Бируни20/01/2022 03:20

Да, абсолютно так. После английских курсов ты получишь реальных опыт, и воз …Да, абсолютно так. После английских курсов ты получишь реальных опыт, и возможности. После курсов в России ты получишь возможность стать преподавателем таких же курсов в России.Курсы в России проходят только потому что английский не знают, но в наше время есть возможность посидеть с переводчиком и получать актуальную информацию, и совершенствоваться в английском.Для современного it очень сложно книжки на русском найти с актуальной информацией, например по какому нибудь directX12, то уж о чем говорить про эти курсы?Даже элементарно спецификацию не всегда удается найти.


А почему так?
Нет русскоязычных специалистов?
Или кто специалист - те совершенно не умеют преподавать?
Скаут
Эль_Бируни
почти 3 года
Docktorv20/01/2022 02:56

Меня всегда восхищают такие профессионалы и знатоки. Значит тебе гораздо пр …Меня всегда восхищают такие профессионалы и знатоки. Значит тебе гораздо проще понять на английском с переводчиком где и зачем ставится тег, чем то же самое, но на русском? Или ты хочешь сказать, что зарубежные курсы расскажут всё, а русскоязычные только такое "ну тут наверное надо поставить запятую, а возможно и кавычки, я точно не знаю, возможно получится так...."??


Да, абсолютно так. После английских курсов ты получишь реальных опыт, и возможности. После курсов в России ты получишь возможность стать преподавателем таких же курсов в России.

Курсы в России проходят только потому что английский не знают, но в наше время есть возможность посидеть с переводчиком и получать актуальную информацию, и совершенствоваться в английском.

Для современного it очень сложно книжки на русском найти с актуальной информацией, например по какому нибудь directX12, то уж о чем говорить про эти курсы?

Даже элементарно спецификацию не всегда удается найти.
Скаут
Bifshteks
почти 3 года
Docktorv20/01/2022 03:17

Они не скачиваются по данной подарочной подписке


жаль, спасибо
Скаут
Docktorv
почти 3 года
Bifshteks20/01/2022 03:11

Может кто изучит эти курсы и зальет куда?)


Они не скачиваются по данной подарочной подписке
Скаут
Bifshteks
почти 3 года
Может кто изучит эти курсы и зальет куда?)
Скаут
Docktorv
почти 3 года
Эль_Бируни20/01/2022 02:34

Шляпа, нормальных курсов в России не существует, имхо, наши курсы максималь …Шляпа, нормальных курсов в России не существует, имхо, наши курсы максимально убоги. Лучше уж зарубежные с переводчиком пройти, как раз и Английский подтянмте


Меня всегда восхищают такие профессионалы и знатоки. Значит тебе гораздо проще понять на английском с переводчиком где и зачем ставится тег, чем то же самое, но на русском? Или ты хочешь сказать, что зарубежные курсы расскажут всё, а русскоязычные только такое "ну тут наверное надо поставить запятую, а возможно и кавычки, я точно не знаю, возможно получится так...."??
Ученик
удалено342322
почти 3 года
лучше не надо
default-user-242460
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.