Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
значит воздушно-масляная с регулировкой отскока?
На святом духе
Вауууу 👌
воздушная!
Там ещё и блокировка нарисована
Пружина значит
Поэтому и страшно что там не нарисована ригидная , а аля эластомерная
На байке такого бюджета всё равно какая она, и лучше если она будет регидная) толку от неё всё равно не будет
Похоже, не будет. Когда был за 14 - это они косякнули.
И вилка
Спасибо за совет. Боюсь что ближе к сезону наоборот цены только поползут вверх
Рама алюминий, обвес альтус/оливио, а производитель тут наверное Стингер, форвард и тп, кто будет на скидке. По сути до 30к все примерно одно и тоже, покатаешь пару сезонов, поймёшь что хочешь проапгрейдишь)
Только авито, в магазинах цены на новые сильно высокие, ищите в хорошем состоянии что типа gt avalanch comp. Мой совет берите 29 сразу, так как потом всё равно захочется пересесть на 29ые. Хотя к моменту пересесть появится бюджеи понимание чего хочется. Сам взял 4 года назад 27.5 мтб, потом шоссер, теперь продал алюминиевый мтб взял карбон на 29х колесах
Добавьте 6к или дождитесь скидки в триале на outleap riot pro. Либо декатлоновские от st520(до 30к как раз) и выше модели.
Я - новичок, который хочет приобщиться к велоспорту, предполагаемый тип эксплуатации 80% город, 20% лес. В дальнейшем хочу потихоньку увеличивать скил, и менять процентное соотношение в сторону увеличения сложности трасс.