Домашняя страница/Купон на скидку 3% в Яндекс заправки (не всем)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Купон на скидку 3% в Яндекс заправки (не всем)

Бесплатная доставка
Яндекс Заправки
Поделился(-ась)
Nook_Colot

Подробнее о скидке

Всплыло пуш сообщение что есть скидка на 3 процента в заправках, но не более 150 рублей!
242583_1.jpgПопросил посмотреть супругу и у нее нет такого предложения. Отчего зависит непонятно. Появляется над пунктом по оплате при помощи СБП
242583_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
64 комментария
отсортированы по
default-user-242583
Написать комментарий..
Скаут
Nook_Colot
больше 2 лет
Cutieboy28/03/2022 11:34

[Изображение] И так на всех карточках. Как добавить способ оплаты?


1: обновить приложение до актуального.
Если ошибка сохраняется, то с этим скриншотом в службу поддержки. Больше вариантов нет.
Скаут
Cutieboy
больше 2 лет
6549627-7Vjin.jpgИ так на всех карточках. Как добавить способ оплаты?
Ученик
ВинниПух
почти 3 года
Что с едадил10?
Новичок
Brabusxxxz
почти 3 года
illuzion29/01/2022 15:04

разобрался?

ага, спасибо
Критик
illuzion
почти 3 года
Арсений_Лебедь20/01/2022 15:07

мужики , подскажите чё не так делаю, в этом деле давно, но именно с заправк …мужики , подскажите чё не так делаю, в этом деле давно, но именно с заправками работает раз на 10 случаев. Создаю клон приложения на xiaomi, регаю Яндекс учётку по номеру, захожу, ввожу промокод, пишет не доступен промокод. Где что не так делаю, подскажите?


разобрался?
Отморозок21/01/2022 23:07

Удачи на 100 рублевых скидках съэкономить косарик в год ...


Я например 30 косариков за год сэкономил. А вы, извините, какого тогда здесь делаете вообще, если для вас 100 рублей не скидка? показать нам, что мы нищеброды. Или всё таки, чтобы самому сэкономить? Трепло.6187278-9S53D.jpg
Новичок
Отморозок
почти 3 года
Артур_Шарафутдинов21/01/2022 22:25

Деньги нужно уметь считать и тратить. И всех под одну гребёнку грести не ну …Деньги нужно уметь считать и тратить. И всех под одну гребёнку грести не нужно. Я захожу сюда и ищу только то, что действительно нужно. Большинство комментариев типа того, что жена убьёт и шестая вещь - это просто сарказм. И что вы придрались к курению и выпивки? Это уже дело каждого. Ну сэкономил он тут, потратил там. В итоге чего-то больше приобрел, сэкономив на чем-то. Я вот не курю и не пью, а вы меня приписали к ним. Так тоже не делается. Нужно рассуждать шире. И 200к это уже не феерические цифры. В общем вашу точку зрения я понял. И ваш узкий кругозор. На это сообщение можете не отвечать.


Спасибо. Как раз не умею считать и тратить . Расширишь кругозор заодно )). Насчёт сарказмов - бред. Тут дофига таких кто по скидкам берет по несколько шуриков, дрелей, перфораторов, колонок и прочего г... Которым по факту не пользуются . Наверное внукам запасают. Как нынешние старперы по гречке с ума сходят и тут аналогично. И вообще из всего что я писал вырвал несколько фраз в контексте тут как бы не о чем писать если человек не умеет воспринимать вцелом позицию. Про самое главное ни слова - траты с пепером возросли значит и видимо нечего на это сказать . Удачи на 100 рублевых скидках съэкономить косарик в год ... Только за это время я возможно могу заработать просто напросто 10 к пока ты делаешь аккаунты нафига мне тогда заниматься нужно этим г ради сотки изо дня в день ? странная логика конечно узкий кругозор на твой взгляд потому что я не верю в экономию местных постояльцев которые скупают товар лишь из за алчности а не необходимости
Отморозок21/01/2022 10:13

Громкое заявление об экономии 200К рублей. А теперь посчитай что это за эко …Громкое заявление об экономии 200К рублей. А теперь посчитай что это за экономия и реально ли все, что покупалось благодаря пеперу было необходимым за год ?. Думаю многое из " сэкономленного " просто не всегда необходимые товары, которые вообще можно было не покупать. ). Вы после многие сами пишете " прекрати пепер, меня жена скоро убьет " за то что подешовке скупаете и нужное и не нужное. Некоторые же в комментах пишут о покупке шестого шуруповерта "взапас". Это только из последнего прочитанного тут на пепере за последнюю неделю. Видимо просто шопоголики многие тут, и вряд ли кто из вас трезво рассчитывает свой съэкономленный бюджет говоря о таких на таких феерических цифрах как 200К. В общем, если до пепера и после знакомства с ним твоя продовольственная корзина сильно не отличается тут ещё можно рассуждать об экономии, а если траты возросли двукратно или многократно и покупается все из за алчности человеческой, потому что дёшево и представляется это мозгом как экономия, то получается типичный шопоголик и экономия это не более чем самоубеждение. Хотя... Может быть у тебя благодаря пеперу появился счёт в банке на 200к из съэкономленных бабок ? Вы хоть от курения отказались экономисты с пепера? Или пивасик лудить по выходным? А то рассуждают об экономии, бросая деньги на товары вторичной необходимости. Не думая что можно многое из этого не покупать даже. Я считаю в таком случае лишь те кто барыжничает благодаря сайту могут рассчитывать на какую то экономическую выгоду с сайта особенно на приличные суммы, а не просто тратя свои бабки и покупая больше всего того, что идёт по распродаже.


Деньги нужно уметь считать и тратить. И всех под одну гребёнку грести не нужно. Я захожу сюда и ищу только то, что действительно нужно. Большинство комментариев типа того, что жена убьёт и шестая вещь - это просто сарказм. И что вы придрались к курению и выпивки? Это уже дело каждого. Ну сэкономил он тут, потратил там. В итоге чего-то больше приобрел, сэкономив на чем-то. Я вот не курю и не пью, а вы меня приписали к ним. Так тоже не делается. Нужно рассуждать шире. И 200к это уже не феерические цифры. В общем вашу точку зрения я понял. И ваш узкий кругозор. На это сообщение можете не отвечать.
Ученик
lanis
почти 3 года
Отморозок21/01/2022 01:04

Сотни 3


Ну по едадилу так то 150р скидос.
300р это две заправки, у многих это полный бак.
Как сказал, за прошлый год моя экономия ушла за 7к, щас прикинулч получается что-то в районе 11-12к.
Я конечно понимаю вас, альфачей с ни в рот вертеца приличными зарплатами и адекватных семьяининов, но 12к это вполне себе хорошая сумма за пару потраченных часов за год.
Скаут
Markscheiderenok
почти 3 года
Бастурматор21/01/2022 02:08

Пацаны, не спорьте с этим троллем, чем больше таких "адекватных семьянинов" …Пацаны, не спорьте с этим троллем, чем больше таких "адекватных семьянинов", тем дольше проживет едадил10, и мы с кайфом будем заливать горючку на 10% дешевле!


Так вы из тех "мне на 500"? Ну ладно, раз 10%, значит мне на 1000) Да мне просто лениво 4 акка заводить чтоб полный бак заправить за 4 заправки)))
Скаут
AleksPromokod
почти 3 года
Бастурматор21/01/2022 05:39

Я ж написал - не тратьте время, чем вас больше , "не тратящих время" - тем …Я ж написал - не тратьте время, чем вас больше , "не тратящих время" - тем дольше проживет скидос, нам только лучше! Я полностью поддерживаю Ваш отказ от экономии ста рублей!


А я и не трачу время на это в отличие от вас, я сюда за скидками захожу ну и черкнуть пару строк, посмотрев кто чем живет. Кто к скидкам как к скидкам, а кто видит в этом смысл жизни....
И не проживет он дольше, так как таких как вы очень и очень много и объемы одного равны сотням не использующим эту "фичу". А всё что вы пишите - на ладони у разрабов и заинтересованных лиц с той стороны. Это не закрытый сайт или платформа или блог, поэтому всё тут просматривается как и на мопеде.....
Но как показывает практика всё рано или поздно заканчивается, а с "параллельными" борются крупные корпы, всему своё время.... Клонерство тоже вымрет это просто реальный взгляд на вещи, не принимайте близко к сердцу и на свой счет
Новичок
Отморозок
почти 3 года
Артур_Шарафутдинов21/01/2022 07:05

Ну вот зп у меня 100+. Своя машина. И да, я делаю аккаунты и экономлю 10%. …Ну вот зп у меня 100+. Своя машина. И да, я делаю аккаунты и экономлю 10%. Мне приятнее заправляться за 45 руб, вместо 50-ти на заправке. Да и создать аккаунт 2 минуты времени. И я считаю, что за эти 2 минуты заработал 100 руб, а не сэкономил. И когда ты тут сэкономил, там сэкономил, то за год выходит круглая сумма. И вообще спасибо этому сайту, с ним я сэкономил за 2021 год порядка 200 тысяч рублей.Почта регается без номера телефона. Вот вчера только зарегал новую почту.


Громкое заявление об экономии 200К рублей. А теперь посчитай что это за экономия и реально ли все, что покупалось благодаря пеперу было необходимым за год ?. Думаю многое из " сэкономленного " просто не всегда необходимые товары, которые вообще можно было не покупать. ). Вы после многие сами пишете " прекрати пепер, меня жена скоро убьет " за то что подешовке скупаете и нужное и не нужное. Некоторые же в комментах пишут о покупке шестого шуруповерта "взапас". Это только из последнего прочитанного тут на пепере за последнюю неделю. Видимо просто шопоголики многие тут, и вряд ли кто из вас трезво рассчитывает свой съэкономленный бюджет говоря о таких на таких феерических цифрах как 200К. В общем, если до пепера и после знакомства с ним твоя продовольственная корзина сильно не отличается тут ещё можно рассуждать об экономии, а если траты возросли двукратно или многократно и покупается все из за алчности человеческой, потому что дёшево и представляется это мозгом как экономия, то получается типичный шопоголик и экономия это не более чем самоубеждение. Хотя... Может быть у тебя благодаря пеперу появился счёт в банке на 200к из съэкономленных бабок ? Вы хоть от курения отказались экономисты с пепера? Или пивасик лудить по выходным? А то рассуждают об экономии, бросая деньги на товары вторичной необходимости. Не думая что можно многое из этого не покупать даже. Я считаю в таком случае лишь те кто барыжничает благодаря сайту могут рассчитывать на какую то экономическую выгоду с сайта особенно на приличные суммы, а не просто тратя свои бабки и покупая больше всего того, что идёт по распродаже.
Новичок
Виталий_Н
почти 3 года
AleksPromokod21/01/2022 05:30

Да хоть 100 раз и это уже 10000 ага? только это каждый раз разная заправка, …Да хоть 100 раз и это уже 10000 ага? только это каждый раз разная заправка, а не одна заправка и неплохо так времени + средств тратится на ее приготовления, итого у вас далеко уже не 100 руб...... вы в 2022 году живёте, что сейчас 100 рублей при нынешних ценах? и стоит потраченное время этих 100 руб? (вопрос риторический!)......


Ну готов человек на это пойти что в этом плохого, дело каждого. Можно например на работе это все сделать чтобы не тратить личное время, а после работы заехать по пути и за 5 мин заправки 100р плюсом.
Скаут
moonduck
почти 3 года
illuzion21/01/2022 07:16

ТИнькофф драйв и никаких создания аккаунтов по 5 минут


Эта карта стоит 3600 в год. Если в месяц заливать по 1-1.5 бака, то бонусы даже обслуживание карты не отобьют
Критик
illuzion
почти 3 года
Максим_Н20/01/2022 15:05

Гараж вроде как не работает уже. Я с телефона все делаю


Бастурматор21/01/2022 02:08

Пацаны, не спорьте с этим троллем, чем больше таких "адекватных семьянинов" …Пацаны, не спорьте с этим троллем, чем больше таких "адекватных семьянинов", тем дольше проживет едадил10, и мы с кайфом будем заливать горючку на 10% дешевле!


ТИнькофф драйв и никаких создания аккаунтов по 5 минут
Отморозок21/01/2022 01:19

Вряд ли тут можно убедить тех кто за 50-100 руб будет рвать волосы на голов …Вряд ли тут можно убедить тех кто за 50-100 руб будет рвать волосы на голове вместо того чтоб начать хотя хотя б как то зарабатывать. Адекватный, здравомыслящий человек - семейный и работающий будет заморачиваться из за 100руб перед каждой заправкой после работы стоять делать аккаунты про запас, чтоб залить на 50 руб больше ?. Ответ думаю очевиден. "Экономисты" лишь прикрывают свою финансовую несостоятельность когда машина папкина или куплена родителями а кататься хочется. Сейчас у многих тут пятые точки взорвутся, но я пишу так как я вижу все их потуги ради 50 -100 руб. Их греет идея о том что они поимели систему или всех толстосумов в России обвели вокруг пальца таким образом. Внутреннее ликование вряд ли откроет глаза на ничтожность их скидки, ради которой они пыхтят создавая кучи аккаунтов. Если честно порой такие скидки выкладывают и ради этого некоторые такие схемы их получения проделывают, что плакать хочется, от того до чего народ наш довели . Ну мужики вы ж на авто ездите ... Блин хуже пенсионеров, копающихся в просрочке из пятерочки . У тех хоть реально возможно денег на еду нет . А у тех кто на авто?...Ездить вам тогда на автобусе уже пора если вам такие выкрутасы охота провернуть ради литра бензина в неделю, выходит не тянете автомобиль свой по финансам?. Как говорится : любишь кататься - люби и саночки возить. Так что содержа авто, на сто рублей экономии в неделю на бензине ...так и пачку сигарет не купить ( лучше б с этого многим начать экономить, бросив курить к примеру )

Ну вот зп у меня 100+. Своя машина. И да, я делаю аккаунты и экономлю 10%. Мне приятнее заправляться за 45 руб, вместо 50-ти на заправке. Да и создать аккаунт 2 минуты времени. И я считаю, что за эти 2 минуты заработал 100 руб, а не сэкономил. И когда ты тут сэкономил, там сэкономил, то за год выходит круглая сумма. И вообще спасибо этому сайту, с ним я сэкономил за 2021 год порядка 200 тысяч рублей.

Ivan_Sevsk21/01/2022 03:24

X2 телодвижений? Яндекс почту надо на какой-то номер регать, а это какая-то …X2 телодвижений? Яндекс почту надо на какой-то номер регать, а это какая-то сумма ещё допом на номер... Чёт как-то сомнительно, соглашусь с оратором выше что мороки больше чем профита


Почта регается без номера телефона. Вот вчера только зарегал новую почту.
Новичок
vovanchikk
почти 3 года
что использовать повторно ЕДАДИЛ нужно привзывать новый телефон? или есть другой способ?
Ученик
Бастурматор
почти 3 года
AleksPromokod21/01/2022 05:30

Да хоть 100 раз и это уже 10000 ага? только это каждый раз разная заправка, …Да хоть 100 раз и это уже 10000 ага? только это каждый раз разная заправка, а не одна заправка и неплохо так времени + средств тратится на ее приготовления, итого у вас далеко уже не 100 руб...... вы в 2022 году живёте, что сейчас 100 рублей при нынешних ценах? и стоит потраченное время этих 100 руб? (вопрос риторический!)......


Я ж написал - не тратьте время, чем вас больше , "не тратящих время" - тем дольше проживет скидос, нам только лучше! Я полностью поддерживаю Ваш отказ от экономии ста рублей!
Скаут
AleksPromokod
почти 3 года
Бастурматор21/01/2022 02:41

Что мешает залить 2 раза по 1к? И говорить уже 200р


Да хоть 100 раз и это уже 10000 ага? только это каждый раз разная заправка, а не одна заправка и неплохо так времени + средств тратится на ее приготовления, итого у вас далеко уже не 100 руб...... вы в 2022 году живёте, что сейчас 100 рублей при нынешних ценах? и стоит потраченное время этих 100 руб? (вопрос риторический!)......
Скаут
Максим_Н
почти 3 года
удалено34124521/01/2022 01:05

10% веселее уже, расскажите про схему сэр?


Выше же уже все написали. Читайте внимательнее
Ваще оборзели олигархи из яндекса
Ученик
Алексей_РоговR5Y
почти 3 года
Когда тебе лень заморачиваться со сменой способа оплаты на сбп, ради 3 рублей с литра, а другие тут по 5 минут тратят, ради 100 рублей скидки...
Скаут
Ivan_Sevsk
почти 3 года
Бастурматор21/01/2022 02:41

Что мешает залить 2 раза по 1к? И говорить уже 200р


X2 телодвижений? Яндекс почту надо на какой-то номер регать, а это какая-то сумма ещё допом на номер... Чёт как-то сомнительно, соглашусь с оратором выше что мороки больше чем профита
Ученик
Бастурматор
почти 3 года
AleksPromokod21/01/2022 02:17

Очень громко звучит 10%))) правильнее говорить на 100 руб. дешевле.....

Что мешает залить 2 раза по 1к? И говорить уже 200р
Скаут
AleksPromokod
почти 3 года
Бастурматор21/01/2022 02:08

Пацаны, не спорьте с этим троллем, чем больше таких "адекватных семьянинов" …Пацаны, не спорьте с этим троллем, чем больше таких "адекватных семьянинов", тем дольше проживет едадил10, и мы с кайфом будем заливать горючку на 10% дешевле!


Очень громко звучит 10%))) правильнее говорить на 100 руб. дешевле.....
Ученик
Бастурматор
почти 3 года
Пацаны, не спорьте с этим троллем, чем больше таких "адекватных семьянинов", тем дольше проживет едадил10, и мы с кайфом будем заливать горючку на 10% дешевле!
Новичок
Отморозок
почти 3 года
FTP21/01/2022 00:02

Не проще сделать карту любой заправки допустим Газпрома и заправлять 2-5% ч …Не проще сделать карту любой заправки допустим Газпрома и заправлять 2-5% чем такие скидки делать


Вряд ли тут можно убедить тех кто за 50-100 руб будет рвать волосы на голове вместо того чтоб начать хотя хотя б как то зарабатывать. Адекватный, здравомыслящий человек - семейный и работающий будет заморачиваться из за 100руб перед каждой заправкой после работы стоять делать аккаунты про запас, чтоб залить на 50 руб больше ?. Ответ думаю очевиден. "Экономисты" лишь прикрывают свою финансовую несостоятельность когда машина папкина или куплена родителями а кататься хочется. Сейчас у многих тут пятые точки взорвутся, но я пишу так как я вижу все их потуги ради 50 -100 руб. Их греет идея о том что они поимели систему или всех толстосумов в России обвели вокруг пальца таким образом. Внутреннее ликование вряд ли откроет глаза на ничтожность их скидки, ради которой они пыхтят создавая кучи аккаунтов.
Если честно порой такие скидки выкладывают и ради этого некоторые такие схемы их получения проделывают, что плакать хочется, от того до чего народ наш довели . Ну мужики вы ж на авто ездите ... Блин хуже пенсионеров, копающихся в просрочке из пятерочки . У тех хоть реально возможно денег на еду нет . А у тех кто на авто?...Ездить вам тогда на автобусе уже пора если вам такие выкрутасы охота провернуть ради литра бензина в неделю, выходит не тянете автомобиль свой по финансам?. Как говорится : любишь кататься - люби и саночки возить. Так что содержа авто, на сто рублей экономии в неделю на бензине ...так и пачку сигарет не купить ( лучше б с этого многим начать экономить, бросив курить к примеру )
Ученик
WiQuert
почти 3 года
n2n621/01/2022 01:06

Думаю, что ещё год-два и лавочку с мультиакками прикроют, не зря сбер ID пр …Думаю, что ещё год-два и лавочку с мультиакками прикроют, не зря сбер ID придумали, считай что в интернет по паспорту заходишь


Сбер ID можно просто на номер телефона регистрировать, никакие паспортные данные там не требуются.
Скаут
n2n6
почти 3 года
Думаю, что ещё год-два и лавочку с мультиакками прикроют, не зря сбер ID придумали, считай что в интернет по паспорту заходишь
Скаут
удалено341245
почти 3 года
Максим_Н20/01/2022 15:03

+Еладил + Тинькофф 1%


10% веселее уже, расскажите про схему сэр?
default-user-242583
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.