Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
ну скинь это заключение в саппорт логитека, скажи мамой клянусь само отвалилось.
Сыны собак из днса сказали механическое повреждение, не гарантийный случай.
в ДНС акт дефектовки должны дать, поменяешь
В сапорте сказали что сначала в магазин или, а потом если они откажут то пиши нам с бумажкой об отказе. Ну я уже сдал из в днс. Жду решения.
наушники это не техсложный товар, подлежит замене/возврату, а не ремонту. Можно обратиться к продавцу, можно в саппорт. С саппортом можно вообще красиво сделать. Они должны попросить фото, что ты их совсем сломал, утилизировал грубо говоря, если грамотно сделаешь, можно и эти оставить и новые получить )
ну я у них тему на форуме уже создал и в ВК написал им. но я еще НЕ носил в днсе где брал их. самое верное нести их сейчас в днс??
9 месяцев.
а тут аж метал треснул тогда к логам в саппорт
Ну или обращайся туда где покупал...
(Я бы первым способом пользовался.)