Домашняя страница/Монитор 27" GIGABYTE Aorus FI27Q - 2K IPS 165Hz
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Монитор 27" GIGABYTE Aorus FI27Q - 2K IPS 165Hz

25 999₽
35 500₽
(27%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Роман_ГалкинNT5

Подробнее о скидке

В Эльдорадо, видимо, очередная распродажа мониторов Gigabyte. Монитор средней ценовой категории, немного проигрывает ASUS TUF Gaming VG27AQ1A, т.к. не 10bit матрица и гарантия всего год. DP1.2 позволяет воспроизводить 2K контент с 165Гц (8bit) или 120Гц (10bit). В негативных отзывах проблема со сном, яркостью, и засветы иногда попадаются по углам и центру, а также слабый писк от блока питания монитора (встроенный). Матрица по характеристикам такая же, как и в аналогах за эту цену (26-30к), из плюшек расширенные настройки, наличие подсветки и надёжность корпуса(металл). Реальный отклик около 4-8 мс (в зависимости от режима).
Соседняя скидка закончилась - pepper.ru/dea…456. Там и отзывы на монитор.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

56 комментариев
отсортированы по
default-user-242977
Написать комментарий..
Influencer22/01/2022 09:06

Вы серьезно? Обычный фрисинк в мониторе за 44к? Даже не премиум, соответств …Вы серьезно? Обычный фрисинк в мониторе за 44к? Даже не премиум, соответственно, он будет залочен на 75 герцах и толку от него никакого (в ютубе полно обзоров). Отсюда вытекает то, что при 144-165 фпс картинка будет дёрганная, и никак это будет не исправить. За такую цену практически все 27" сейчас идут с полноценным аппаратным г-синком


Список аппаратных гсинков за 40к в студию, смотрел, выбирал, ниодного не нашел, все компетбл

Роман_ГалкинNT522/01/2022 12:28

В Эльдорадо год гарантии производителя. У ASUS честные 10 бит, тут же модиф …В Эльдорадо год гарантии производителя. У ASUS честные 10 бит, тут же модификация 8bit + FRC, в интернете есть обзоры, что почти честные 10бит. Единственный плюс от Aorus - по гарантии производителя монитор не должен иметь битых пикселей в течении года. У меня в Оренбургской области отсутствуют предложения. G-sync compatible есть, не указано в технических характеристиках, но определяется. Даже если этого мало, отзывов по этому поводу негативных не было. Матрица добротная.Если честно, то сам задумываюсь, что этот монитор не очень. Аналог по характеристикам за эту цену, но немного уступающий по матрице - LG UltraGear 27GN800-B и подобные (27GN850-B), но у них уже DP 1.4! Если ещё немного доплатить, получится более вкусный ASUS TUF Gaming VG27AQ1A. Тут просто скидка конская привлекает..Разочаровывает больше год гарантии, ведь у других производителей 2-3 года.Уже полтора месяца изучаю тему 2к мониторов, сам на 1060. В новых играх есть Dynamic resolution scaling (DRS), который позволяет понижать графику, при этом сохраняя вывод изображения. А в старых играх.. будут небольшие артефакты, которые почти не должно быть видно, якобы есть патентованные технологии в мониторе, да и настроек море. По сути при переходе с FullHD на 2K увеличится требуемая мощность видеокарты на 77%, поэтому тут кому как. Если играешь в киберспортивные игры, где FPS отбавляй, то в самый раз. Я беру т.к. FullHD для работы уже не умещает нужные элементы.


Пруф на "честные" 10 бит? У асуса такая же матрица стоит как и тут . 10 битных матриц 2к не существует
Ученик
makarok
почти 3 года
rashit57722/01/2022 09:54

По накупали до НГ в Мвидео и сейчас на Авито пытаются сбагрить дороже чем в …По накупали до НГ в Мвидео и сейчас на Авито пытаются сбагрить дороже чем в этой скидке[Изображение]


Спасибо за рекламу малышка
Ученик
MrGood
почти 3 года
Influencer23/01/2022 09:43

В ДНСе есть 34UC89G-B за 54к. 34", 2К, курвед с аппаратным г-синком.


Не 2к, а 2560х1080, во-первых, а, во-вторых, продажи прекращены. То, что ты видишь у себя в своём локальном днс - это просто остатки на складе в своём дальнем замкадье. Так что этот монитор ты вообще не к месту приплёл.
Influencer23/01/2022 09:43

Да, просто работает, до 75 герц, всё что больше 75 фпс, даже 76 - уже будет …Да, просто работает, до 75 герц, всё что больше 75 фпс, даже 76 - уже будет с разрывами картинки. В ксгошечку и пабг с танками на 300 фпс уже не погоняешь, да и в почти любой проект не первой свежести тоже.


Без изменений, ты по-прежнему "дичь написал". Учи матчасть, а потом ищи, где облажался - с кабелем или руками из неправильного места растущими, юзверь.
Скаут
Influencer
почти 3 года
MrGood22/01/2022 11:20

Дичь написал.С аппаратным г-синком сейчас модели по пальцам пересчитать мож …Дичь написал.С аппаратным г-синком сейчас модели по пальцам пересчитать можно, и уж точно не за 26к и даже не за 44к. В подавляющем большинстве мониторов г-синк COMPATIBLE, то есть, обычный FreeSync, как и здесь - просто работает с картами nvidia.


Да, просто работает, до 75 герц, всё что больше 75 фпс, даже 76 - уже будет с разрывами картинки. В ксгошечку и пабг с танками на 300 фпс уже не погоняешь, да и в почти любой проект не первой свежести тоже.
В ДНСе есть 34UC89G-B за 54к. 34", 2К, курвед с аппаратным г-синком. Так что, от своих слов не откажусь, 44к за 27" 2К монитор без аппаратного г-синка - очень дорого. 26 - да, его реальная цена. Хотя, куда мне до ихспёрда мистергуда, тут соглы
Ученик
makarok
почти 3 года
Данил_Днепров22/01/2022 08:53

Его же вроде раздавали в комплекте с видюхами если не ошибаюсь?На авите по …Его же вроде раздавали в комплекте с видюхами если не ошибаюсь?На авите по 20к много.


Где по 2.0?
SEREGA.22/01/2022 18:36

[Изображение]


Если важно - то очевидно этот. Я не играю в шутеры особо, да и в целом играю не настолько часто, а вот эти нюансы с разными вариантами изображения и, что мне лично не нравятся, странной ножкой + подсветкой заставили взять hp x27q, к тому же дешевле
Скаут
SEREGA.
почти 3 года
Никита_ГусаковT5K22/01/2022 18:32

Да, естественно, матрицы ж разные


6164813-fCAuQ.jpg
SEREGA.22/01/2022 18:29

Отличаются даже по изображениюКстати заказ у кого есть подтвержденный?


Да, естественно, матрицы ж разные
Скаут
SEREGA.
почти 3 года
Никита_ГусаковT5K22/01/2022 18:24

Я не спорю что быстрее, но абсолютно не критично


Отличаются даже по изображению

Кстати заказ у кого есть подтвержденный?
SEREGA.22/01/2022 18:18

Быстрее и отличаются, тесты на иностранных сайтах смотрите.


Я не спорю что быстрее, но абсолютно не критично
Скаут
SEREGA.
почти 3 года
Никита_ГусаковT5K22/01/2022 18:17

Да куда там быстрее, ips и ips, оба неплохие. Качество пластика - возможно … Да куда там быстрее, ips и ips, оба неплохие. Качество пластика - возможно, но разве это того стоит?


Быстрее и отличаются, тесты на иностранных сайтах смотрите.
SEREGA.22/01/2022 18:14

Если я не ошибаюсь это совсем разные варианты, у лыжи наноips что-ли, и она …Если я не ошибаюсь это совсем разные варианты, у лыжи наноips что-ли, и она гораздо быстрее, ну и плюс качество пластика у lg лучше, плюс подсветка) хотя для меня это минус, это всё таки не ёлка


Да куда там быстрее, ips и ips, оба неплохие. Качество пластика - возможно, но разве это того стоит?
Скаут
SEREGA.
почти 3 года
Никита_ГусаковT5K22/01/2022 16:30

Действительно непонятно. Выглядит более геймерски, AORUS типа, хз. А так, с …Действительно непонятно. Выглядит более геймерски, AORUS типа, хз. А так, сам выбрал HP X27q вместо него - дешевле и без различных проблем и нюансов


Если я не ошибаюсь это совсем разные варианты, у лыжи наноips что-ли, и она гораздо быстрее, ну и плюс качество пластика у lg лучше, плюс подсветка) хотя для меня это минус, это всё таки не ёлка
CashBacker22/01/2022 15:58

так и не понял, чем обоснована его цена в 44кПо характеристикам тянет на 25 …так и не понял, чем обоснована его цена в 44кПо характеристикам тянет на 25-30к. Может объяснит кто политику ценообразования в 44к и тех, кто его покупает по фулл прайсу?


Действительно непонятно. Выглядит более геймерски, AORUS типа, хз. А так, сам выбрал HP X27q вместо него - дешевле и без различных проблем и нюансов
Скаут
CashBacker
почти 3 года
так и не понял, чем обоснована его цена в 44к
По характеристикам тянет на 25-30к. Может объяснит кто политику ценообразования в 44к и тех, кто его покупает по фулл прайсу?
Скаут
SEREGA.
почти 3 года
JollyRoger22/01/2022 14:53

"Никогда такого не было и вот опять", похоже все моники застолбили воротил …"Никогда такого не было и вот опять", похоже все моники застолбили воротилы с Авито-стрит.[Изображение]


Зря их мало кто покупает, на Авито по несколько месяцев смотрю никто не забирает
Скаут
A9lkc.krsk
почти 3 года
JollyRoger22/01/2022 12:58

Было. G-sync нормально работает до ухода монитора в сон или до выключения п …Было. G-sync нормально работает до ухода монитора в сон или до выключения питания. Монитор проснулся, картинка в играх мерцает. Поменял разрешение, герцовку, отключил-включил Free Sync в меню и опять все нормально работает. По поводу гарантии на пиксели дословно звучит так - "AORUS гарантирует отсутствие дефектных пикселей (ярких точек) в течение года с момента продажи изделия." т.е. на темные точки не распространяется. И не понятно, будут менять матрицу или дадут новый монитор.


А для Lg что там гарантии по битым пикселям и т.п.?
Скаут
JollyRoger
почти 3 года
"Никогда такого не было и вот опять", похоже все моники застолбили воротилы с Авито-стрит.

6163695-qPN1u.jpg
Скаут
SEREGA.
почти 3 года
3lou22/01/2022 14:36

Гарантия на данный монитор 3 года, инфа с сайта производителя, в Эльдорадо …Гарантия на данный монитор 3 года, инфа с сайта производителя, в Эльдорадо и МВидео неправильно указывают, что год.P.S. Монитор?, за эту цену лучше не найдете.


А как исправить эту сложившуюся неприятную ситуацию?
Скаут
3lou
почти 3 года
Гарантия на данный монитор 3 года, инфа с сайта производителя, в Эльдорадо и МВидео неправильно указывают, что год.

P.S. Монитор🔥, за эту цену лучше не найдете.
Ученик
удалено12167
почти 3 года
Есть подобные модели с 2к ips 10bit матрицей и 27/34 дюйма?
Скаут
JollyRoger
почти 3 года
Роман_ГалкинNT522/01/2022 12:28

G-sync compatible есть, не указано в технических характеристиках, но опреде …G-sync compatible есть, не указано в технических характеристиках, но определяется. Даже если этого мало, отзывов по этому поводу негативных не было


Было. G-sync нормально работает до ухода монитора в сон или до выключения питания. Монитор проснулся, картинка в играх мерцает. Поменял разрешение, герцовку, отключил-включил Free Sync в меню и опять все нормально работает.

По поводу гарантии на пиксели дословно звучит так - "AORUS гарантирует отсутствие дефектных пикселей (ярких точек) в течение года с момента продажи изделия." т.е. на темные точки не распространяется. И не понятно, будут менять матрицу или дадут новый монитор.
Скаут
SEREGA.
почти 3 года
Роман_ГалкинNT522/01/2022 12:28

В Эльдорадо год гарантии производителя. У ASUS честные 10 бит, тут же модиф …В Эльдорадо год гарантии производителя. У ASUS честные 10 бит, тут же модификация 8bit + FRC, в интернете есть обзоры, что почти честные 10бит. Единственный плюс от Aorus - по гарантии производителя монитор не должен иметь битых пикселей в течении года. У меня в Оренбургской области отсутствуют предложения. G-sync compatible есть, не указано в технических характеристиках, но определяется. Даже если этого мало, отзывов по этому поводу негативных не было. Матрица добротная.Если честно, то сам задумываюсь, что этот монитор не очень. Аналог по характеристикам за эту цену, но немного уступающий по матрице - LG UltraGear 27GN800-B и подобные (27GN850-B), но у них уже DP 1.4! Если ещё немного доплатить, получится более вкусный ASUS TUF Gaming VG27AQ1A. Тут просто скидка конская привлекает..Разочаровывает больше год гарантии, ведь у других производителей 2-3 года.Уже полтора месяца изучаю тему 2к мониторов, сам на 1060. В новых играх есть Dynamic resolution scaling (DRS), который позволяет понижать графику, при этом сохраняя вывод изображения. А в старых играх.. будут небольшие артефакты, которые почти не должно быть видно, якобы есть патентованные технологии в мониторе, да и настроек море. По сути при переходе с FullHD на 2K увеличится требуемая мощность видеокарты на 77%, поэтому тут кому как. Если играешь в киберспортивные игры, где FPS отбавляй, то в самый раз. Я беру т.к. FullHD для работы уже не умещает нужные элементы.


Ого вот это я не знал. [ Единственный плюс от Aorus - по гарантии производителя монитор не должен иметь битых пикселей в течении года.]
Ученик
Роман_ГалкинNT5
почти 3 года
b2k22/01/2022 09:51

"Монитор средней ценовой категории, немного проигрывает ASUS TUF Gaming VG2 …"Монитор средней ценовой категории, немного проигрывает ASUS TUF Gaming VG27AQ1A, т.к. не 10bit матрица и гарантия всего год"У аоруса 10 bit или вы про то, что 8bit+FRC, а у асуса честные 10 bit?На аорус 3 года гарантия.


В Эльдорадо год гарантии производителя. У ASUS честные 10 бит, тут же модификация 8bit + FRC, в интернете есть обзоры, что почти честные 10бит. Единственный плюс от Aorus - по гарантии производителя монитор не должен иметь битых пикселей в течении года.
Данил_Днепров22/01/2022 08:53

Его же вроде раздавали в комплекте с видюхами если не ошибаюсь?На авите по …Его же вроде раздавали в комплекте с видюхами если не ошибаюсь?На авите по 20к много.


У меня в Оренбургской области отсутствуют предложения.
Influencer22/01/2022 09:06

Вы серьезно? Обычный фрисинк в мониторе за 44к? Даже не премиум, соответств …Вы серьезно? Обычный фрисинк в мониторе за 44к? Даже не премиум, соответственно, он будет залочен на 75 герцах и толку от него никакого (в ютубе полно обзоров). Отсюда вытекает то, что при 144-165 фпс картинка будет дёрганная, и никак это будет не исправить. За такую цену практически все 27" сейчас идут с полноценным аппаратным г-синком


G-sync compatible есть, не указано в технических характеристиках, но определяется. Даже если этого мало, отзывов по этому поводу негативных не было. Матрица добротная.
MrGood22/01/2022 11:26

10 бит ненастоящие, засветы точно такие же, как и везде. Этот же монитор ст …10 бит ненастоящие, засветы точно такие же, как и везде. Этот же монитор столько же стоил в 2019 году, только от другого бренда и с подставкой похуже - здесь переплата за бренд (смешно) и якобы его "гейминговость". Но ты покупай, вперед


Если честно, то сам задумываюсь, что этот монитор не очень. Аналог по характеристикам за эту цену, но немного уступающий по матрице - LG UltraGear 27GN800-B и подобные (27GN850-B), но у них уже DP 1.4! Если ещё немного доплатить, получится более вкусный ASUS TUF Gaming VG27AQ1A. Тут просто скидка конская привлекает..
Разочаровывает больше год гарантии, ведь у других производителей 2-3 года.
Rusemic22/01/2022 11:17

Если выставить 1080р, играбельно будет, или пиксели глаза будут резать?


Уже полтора месяца изучаю тему 2к мониторов, сам на 1060. В новых играх есть Dynamic resolution scaling (DRS), который позволяет понижать графику, при этом сохраняя вывод изображения. А в старых играх.. будут небольшие артефакты, которые почти не должно быть видно, якобы есть патентованные технологии в мониторе, да и настроек море. По сути при переходе с FullHD на 2K увеличится требуемая мощность видеокарты на 77%, поэтому тут кому как. Если играешь в киберспортивные игры, где FPS отбавляй, то в самый раз. Я беру т.к. FullHD для работы уже не умещает нужные элементы.
Скаут
SEREGA.
почти 3 года
cvintor22/01/2022 12:18

Я с 1050 на 4k


Речь шла про игры, с родным разрешением и большой частотой
Скаут
cvintor
почти 3 года
SEREGA.22/01/2022 11:34

Это шутка что-ли кошмар будет, только родное разрешение, если нет хороше …Это шутка что-ли кошмар будет, только родное разрешение, если нет хорошей видяхи то не стоит, лучше full hd купить. [Изображение] Эх была бы 3080 перешёл бы на 2к.


Я с 1050 на 4k
Скаут
soreal
почти 3 года
i_Borz22/01/2022 10:27

Есть в нём G-SYNC, лично пользуюсь


в нем не аппаратный g-sync. Лично пользуюсь

Но монитор за эти деньги вполне неплох, мигрировал с 1080р VA 144Hz аналогичной диагонали - доволен
Скаут
Rusemic
почти 3 года
SEREGA.22/01/2022 11:34

Это шутка что-ли кошмар будет, только родное разрешение, если нет хороше …Это шутка что-ли кошмар будет, только родное разрешение, если нет хорошей видяхи то не стоит, лучше full hd купить. [Изображение] Эх была бы 3080 перешёл бы на 2к.


Спасибо 🙏
Скаут
SEREGA.
почти 3 года
Rusemic22/01/2022 11:17

Если выставить 1080р, играбельно будет, или пиксели глаза будут резать?


Это шутка что-ли кошмар будет, только родное разрешение, если нет хорошей видяхи то не стоит, лучше full hd купить.
6162377-DAvAJ.jpgЭх была бы 3080 перешёл бы на 2к.
Ученик
MrGood
почти 3 года
DNBser22/01/2022 11:21

А ты шаришь? Найди лучше за 25к. С 2к, 10 бит, без засветов и прочим


10 бит ненастоящие, засветы точно такие же, как и везде. Этот же монитор столько же стоил в 2019 году, только от другого бренда и с подставкой похуже - здесь переплата за бренд (смешно) и якобы его "гейминговость". Но ты покупай, вперед
default-user-242977
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.