Домашняя страница/Процессор Intel Core i5-9600K BOX (215$)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Процессор Intel Core i5-9600K BOX (215$)

14 098₽
20 000₽
(30%)
Бесплатная доставка
newegg
Поделился(-ась)
удалено84082
EMCTETC24

Подробнее о скидке

Приветствую, ребятушки!
9900КF за 27,7к кто хотел все купили, настало время лучшего "бюджетного" игрового процессора от интел. Проц самый топ в ценнике до 15к.
В разгоне до 5000 кладёт на изи всю линейку райцен 3***, от 2*** не оставляет мокрого места :-)
В большинстве игр на 5 Ghz равен/обходит 7700к/8700к/9700к.
40565.jpgМировая гарантия интел 3 года.
Цена по курсу ЦБ 215*65,57 = 14098р
(банковские карты кукуруза, озон, билайн)

ПРУФ!
40565.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

119 комментариев
отсортированы по
default-user-40565
Написать комментарий..
Искатель
Араматный
около 5 лет
Jethro_Bounce07/09/2019 18:35

Да Господи. Мне очень надоел этот диалог. Базовая частота любого зеона - дн …Да Господи. Мне очень надоел этот диалог. Базовая частота любого зеона - дно. Райзен - заказал, поставил, получил актуальную платформу. Интел рулил до определенного момента, я всегда считал амд китайской поделкой, по типу медиатека в сравнении со снепом. Я прицепился только к посылу "я тут шарю - вы все дно". Особо даже не вчитывался в твои ответы. Просто закончим бесполезный для нас обоих диалог


Не, ну ты реально дно, братан. Зеон с разблокированным множителем бывает в конфигурации 6/12. По цене немного выше 1600 в Китае, плюс пропускная способность памяти и стоимость памяти на его стороне. Если не желаешь продолжать диалог, попросту в него не вступай. Позиция ребёнка "мне вот не понравилась фраза и я этим недоволен" неуместна.
Ученик
Jethro_Bounce
около 5 лет
Овито07/09/2019 18:24

Проще Зеона ничего нет. Готовый конфиг по цене Ryzen 7 1700 в рознице, прос …Проще Зеона ничего нет. Готовый конфиг по цене Ryzen 7 1700 в рознице, просто меняешь платформу целиком потом и всё. Особенно когда плевать на цифры. Сам себе противоречишь.


Да Господи. Мне очень надоел этот диалог. Базовая частота любого зеона - дно. Райзен - заказал, поставил, получил актуальную платформу. Интел рулил до определенного момента, я всегда считал амд китайской поделкой, по типу медиатека в сравнении со снепом. Я прицепился только к посылу "я тут шарю - вы все дно". Особо даже не вчитывался в твои ответы. Просто закончим бесполезный для нас обоих диалог
Скаут
Sternt
около 5 лет
Подожду когда будет за $199
Если бы не уже купленная мать, то взял бы Райзен.
Искатель
Араматный
около 5 лет
Jethro_Bounce07/09/2019 18:16

Я топлю за простоту. От тебя как раз исходит "интел топ, АМД сасай". Я не р …Я топлю за простоту. От тебя как раз исходит "интел топ, АМД сасай". Я не работаю с железом, мне в принципе все равно на все цифры. По твоим словам, все, кто не хочет заморачиваться - бездумное стадо


Проще Зеона ничего нет. Готовый конфиг по цене Ryzen 7 1700 в рознице, просто меняешь платформу целиком потом и всё. Особенно когда плевать на цифры. Сам себе противоречишь.
Ученик
Jethro_Bounce
около 5 лет
Овито07/09/2019 18:12

Я не хвалю интел и не хороню амд. Просто со 100% кричать о том, что либо ам …Я не хвалю интел и не хороню амд. Просто со 100% кричать о том, что либо амд, либо ничто - бред. В отличие от тебя, который явно топит за что-то одно, попутно пытаясь переубедить собеседника. Через меня с апреля 2019 прошло 48 сборок, мне норм. Сам бы я столько железа себе не купил.


Я топлю за простоту. От тебя как раз исходит "интел топ, АМД сасай". Я не работаю с железом, мне в принципе все равно на все цифры. По твоим словам, все, кто не хочет заморачиваться - бездумное стадо
Ученик
Jethro_Bounce
около 5 лет
удалено7829507/09/2019 18:11

Но ты-то точно знаешь лучше всех, а кто с тобой не согласен - стадо, да?


Я где-то писал про стадо?
Искатель
Араматный
около 5 лет
Jethro_Bounce07/09/2019 18:08

А кто-то тут брызгает своими "гик" знаниями. И пох что люди, через которых …А кто-то тут брызгает своими "гик" знаниями. И пох что люди, через которых проходят десятки сборок и комплектующих уже давно начали хоронить Интел и их политику. Есть же Зордон_Плохиш, который знает больше всех, а кто не согласен - тот стадо


Я не хвалю интел и не хороню амд. Просто со 100% кричать о том, что либо амд, либо ничто - бред. В отличие от тебя, который явно топит за что-то одно, попутно пытаясь переубедить собеседника. Через меня с апреля 2019 прошло 48 сборок, мне норм. Сам бы я столько железа себе не купил.
Ученик
удалено78295
около 5 лет
Jethro_Bounce07/09/2019 18:08

А кто-то тут брызгает своими "гик" знаниями. И пох что люди, через которых …А кто-то тут брызгает своими "гик" знаниями. И пох что люди, через которых проходят десятки сборок и комплектующих уже давно начали хоронить Интел и их политику. Есть же Зордон_Плохиш, который знает больше всех, а кто не согласен - тот стадо


Но ты-то точно знаешь лучше всех, а кто с тобой не согласен - стадо, да?
Ученик
Jethro_Bounce
около 5 лет
Овито07/09/2019 18:03

Так себе аргументы.


А кто-то тут брызгает своими "гик" знаниями. И пох что люди, через которых проходят десятки сборок и комплектующих уже давно начали хоронить Интел и их политику. Есть же Зордон_Плохиш, который знает больше всех, а кто не согласен - тот стадо
Искатель
Араматный
около 5 лет
Jethro_Bounce07/09/2019 18:02

Так себе юмор


Так себе аргументы.
Ученик
Jethro_Bounce
около 5 лет
Овито07/09/2019 18:01

И здоровая простата.


Так себе юмор
Искатель
Араматный
около 5 лет
Jethro_Bounce07/09/2019 17:59

Речь идёт о сопоставимом по цене райзен, и это явно не 1 поколение. Взяв 36 …Речь идёт о сопоставимом по цене райзен, и это явно не 1 поколение. Взяв 3600, в будущем без усилий можно пересесть на райзен 7. Большинству нужна простота


И здоровая простата.
Ученик
Jethro_Bounce
около 5 лет
Овито07/09/2019 17:47

Ну да, я и забыл, что B350/B450 умеет PCI-Express 4.0 (мне вот хотелось бы …Ну да, я и забыл, что B350/B450 умеет PCI-Express 4.0 (мне вот хотелось бы повысить скорость накопителей и раз уж мы говорим о рентабельности апгрейда, чтобы будущие видеокарты с реальной пользой от PCI-Express 4.0 не упирались в пропускную способность устаревшего стандарта). Плюс X570 не умеет работать с первым поколением Ryzen, стоимость таких мат. плат на уровне с топами под intel, а следующее (либо через одно) поколение с вероятностью в 99% уйдёт на другую платформу, так как уже видны издержки производства и полностью переработанную архитектуру невозможно развивать в рамках АМ4.


Речь идёт о сопоставимом по цене райзен, и это явно не 1 поколение. Взяв 3600, в будущем без усилий можно пересесть на райзен 7. Большинству нужна простота
Искатель
Араматный
около 5 лет
Jethro_Bounce07/09/2019 17:32

Ну так в стоке райзен дернет этот i5 при той же стоимости. Зачем мне зеоны …Ну так в стоке райзен дернет этот i5 при той же стоимости. Зачем мне зеоны с непригодными для апдейта сокетами? К тому же зеоны тоже надо разгонять. + Ко всему у райзен встроенная графика на порядок мощнее. К интелу как его не разгоняй нужна видеокарта. И называть стадом людей, которым просто не до всех этих тонкостей, как минимум неуважительно


Ну да, я и забыл, что B350/B450 умеет PCI-Express 4.0 (мне вот хотелось бы повысить скорость накопителей и раз уж мы говорим о рентабельности апгрейда, чтобы будущие видеокарты с реальной пользой от PCI-Express 4.0 не упирались в пропускную способность устаревшего стандарта). Плюс X570 не умеет работать с первым поколением Ryzen, стоимость таких мат. плат на уровне с топами под intel, а следующее (либо через одно) поколение с вероятностью в 99% уйдёт на другую платформу, так как уже видны издержки производства и полностью переработанную архитектуру невозможно развивать в рамках АМ4.
Скаут
Bro
около 5 лет
wakh07/09/2019 17:41

а у вас активация слетела


Новая сборка, пока тесты гоняю. 617561-J2O6h.jpg
PS: собрал на интеле после корявого амуде
Скаут
wakh
около 5 лет
Bro07/09/2019 17:38

[Изображение] 16781. Автора на кол


а у вас активация слетела
Скаут
Bro
около 5 лет
617547-Spwtc.jpg

16781. Автора на кол
Искатель
Араматный
около 5 лет
У меня Ryzen 5 1600 и Xeon E5 2650V2. Сразу мимо. Хочу взять тот самый универсальный камень для всего. Думал о 8700К, так как тот же 9600K (плюс-минус), но с HT. Мне хватило опыта с 2600 и 1600. И если 1600 за свои 5 500 хорош, то 2600 сдал обратно в магазин за неимением смысла его существования за текущую стоимость. Пока я лично не игрался с 3600X ввиду отсутствия его в клиентских заказах, зато 9700К и 9900К "пощупать" удалось. Меня устраивает в этих процессорах всё, кроме актуальной стоимости. Я на Пеппере сижу, оно и очевидно. Один раз поступил заказ на сборку с 3600, но по итогу был отменён, поставили 2700. Не мне решать за человека, что ему нужно от железа. Смекаешь, к чему я?
BBOYzzz07/09/2019 17:30

Прочие преимущества это +10 кадров там где и так 100+ кадров? Ну да, а ещё …Прочие преимущества это +10 кадров там где и так 100+ кадров? Ну да, а ещё надо мать под разгон купить с нормальным питаловом, охлад в виде водяночки за 10к.Вас что на оверах, что на 3дньюс ненавидят уже даже более здравомыслящие сторонники Интел. Фанаты Интел головного мозга.

Скаут
wakh
около 5 лет
4IFIROK07/09/2019 17:20

Так лол, покупая интел платишь за интегрированную видеокарту, которая 90% ю …Так лол, покупая интел платишь за интегрированную видеокарту, которая 90% юзеров нахер не упала, ибо дискретные юзают даже в офисных решениях :/


приятно чувствовать себя избранными 10%
Ученик
Jethro_Bounce
около 5 лет
Овито07/09/2019 17:22

Ну меня к этому стаду не привлекай, во-первых. Во-вторых, кому не нужен раз …Ну меня к этому стаду не привлекай, во-первых. Во-вторых, кому не нужен разгон, возьмут модель помладше, это во-вторых. Смысл тогда брать Райзены под обычные задачи, если в играх лучше i5 9600K - i9 9900K, а для рабочих задах Зеоны? Выйдет дёшево, геморроя нет. И речь не о 2689, модельный ряд куда обширнее. Так все пекутся за эту разницу в производительности, как будто собираются работать за ПК круглыми сутками. Это уже не универсальность. А уж раз в неделю на полторы минуты дольше рендерить проект - это такой себе аргумент с учётом прочих преимуществ.[Изображение] Ну как бы intel пора закрываться вообще. Core i5 ведь даже в синтетике "порван". Хотя, подождите-ка...


Ну так в стоке райзен дернет этот i5 при той же стоимости. Зачем мне зеоны с непригодными для апдейта сокетами? К тому же зеоны тоже надо разгонять. + Ко всему у райзен встроенная графика на порядок мощнее. К интелу как его не разгоняй нужна видеокарта. И называть стадом людей, которым просто не до всех этих тонкостей, как минимум неуважительно
Скаут
BBOYzzz
около 5 лет
Овито07/09/2019 17:22

Ну меня к этому стаду не привлекай, во-первых. Во-вторых, кому не нужен раз …Ну меня к этому стаду не привлекай, во-первых. Во-вторых, кому не нужен разгон, возьмут модель помладше, это во-вторых. Смысл тогда брать Райзены под обычные задачи, если в играх лучше i5 9600K - i9 9900K, а для рабочих задах Зеоны? Выйдет дёшево, геморроя нет. И речь не о 2689, модельный ряд куда обширнее. Так все пекутся за эту разницу в производительности, как будто собираются работать за ПК круглыми сутками. Это уже не универсальность. А уж раз в неделю на полторы минуты дольше рендерить проект - это такой себе аргумент с учётом прочих преимуществ.[Изображение] Ну как бы intel пора закрываться вообще. Core i5 ведь даже в синтетике "порван". Хотя, подождите-ка...


Прочие преимущества это +10 кадров там где и так 100+ кадров? Ну да, а ещё надо мать под разгон купить с нормальным питаловом, охлад в виде водяночки за 10к.

Вас что на оверах, что на 3дньюс ненавидят уже даже более здравомыслящие сторонники Интел. Фанаты Интел головного мозга.
Искатель
Араматный
около 5 лет
4IFIROK07/09/2019 17:20

Так лол, покупая интел платишь за интегрированную видеокарту, которая 90% ю …Так лол, покупая интел платишь за интегрированную видеокарту, которая 90% юзеров населения нахер не упала, ибо дискретные юзают все, даже в офисных решениях :/


Лол. Для таких как ты выпуcтили линейку "F", которая не шибко дешевле.
Искатель
Араматный
около 5 лет
Jethro_Bounce07/09/2019 17:16

90% пользователей кладут болт на разгон, лишний геморрой + сборка под разго …90% пользователей кладут болт на разгон, лишний геморрой + сборка под разгон выйдет дороже. Смысл в серверных зеонах, если есть райзены под обычные задачи


Ну меня к этому стаду не привлекай, во-первых. Во-вторых, кому не нужен разгон, возьмут модель помладше, это во-вторых. Смысл тогда брать Райзены под обычные задачи, если в играх лучше i5 9600K - i9 9900K, а для рабочих задах Зеоны? Выйдет дёшево, геморроя нет. И речь не о 2689, модельный ряд куда обширнее. Так все пекутся за эту разницу в производительности, как будто собираются работать за ПК круглыми сутками. Это уже не универсальность. А уж раз в неделю на полторы минуты дольше рендерить проект - это такой себе аргумент с учётом прочих преимуществ.

617511-Q9GgI.jpgНу как бы intel пора закрываться вообще. Core i5 ведь даже в синтетике "порван". Хотя, подождите-ка...
Ученик
4IFIROK
около 5 лет
Так лол, покупая интел платишь за интегрированную видеокарту, которая 90% юзеров нахер не упала, ибо дискретные юзают даже в офисных решениях :/
Ученик
Jethro_Bounce
около 5 лет
Овито07/09/2019 15:49

Реальные пруфы киньте, что Ryzen лучше. Только чтобы каждая платформа была …Реальные пруфы киньте, что Ryzen лучше. Только чтобы каждая платформа была на равных условиях: i5 в разгоне до 4.8-5.2 ГГц, память 4000МГц+ и Ryzen в стоке с памятью 3200МГц (больше и не умеет, либо толку нет). Потому что с завода Ryzen уже почти в потолок упирается по частотам, в отличие от i5. Они хоть когда-нибудь были лучше хоть в чём-то, кроме количества ядер и потоков за меньшие деньги? Плюс за эти деньги реально отличный вариант. Для многопоточности берите зеоны 16-ти ядерные, только количество ядер и потоков - не панацея.


90% пользователей кладут болт на разгон, лишний геморрой + сборка под разгон выйдет дороже. Смысл в серверных зеонах, если есть райзены под обычные задачи
Искатель
Араматный
около 5 лет
ARTURRITTO07/09/2019 16:54

У Ryzen пик производительности 3600мгц


Ты сейчас о росте производительности или о возможности запуска системы без игр с множителем ИФ?
Потому что можно и на 3733 Мгц память запустить, но рост производительности по сравнению с 3200 Мгц мизерный. Таймингами эффективнее дожимать.
Искатель
Араматный
около 5 лет
MPisLow_07/09/2019 16:31

Так во всех задачах прирост космический 30-70% у 3900 против 9900, где испо …Так во всех задачах прирост космический 30-70% у 3900 против 9900, где используются все потоки. В большинстве игр чуть позади, но разница в ничтожные доли милисекунд, а в 1% порой даже впереди.Если ты только играешь и тебя волнует именно сейчас, то можно брать интел по хорошей цене, тем более цена ща будет только падать и падать. А на райзены сейчас цена конская, вместо 35к 3900к стоит 45-50, но как ожиотаж спадет будет ок.Кстати часто вижу глупый аргумент про долю рынка. Вы можете понять, если сейчас выйдет чудо процессор с выигрышем по производительности в 3 раза и дешевле в 2 раза, все равно его доля будет ничтожна и расти будет очень медленно. Во первых это процессор, а не мобильный какой-то, меняется редко, во вторых огромную долю занимают люди, которые ничего не заменят: офисы, бюджетные компьютеры, пожилые люди и т.д. будут тянуть процент в сторону интел еще лет 10.


Когда-нибудь появится адекватный собеседник на этом ресурсе?
Дело в том, что 9900K вышел достаточно давно, производительность на ядро у него выше, разгонный потенциал выше, работа с ОЗУ намного эффективнее. И стоит он дешевле! Есть даже специальный комплект от Gigabyte из МП и отборного 9900К, способного гарантировано взять 5ГГц. Сегодня и через пару лет конфигурации 8/16 будет достаточно для игр. Опять-таки, если бы intel с завода выставляли максимально доступные частоты (уж 4.8Ггц точно возьмут если не все, то большая часть), и эти процессоры как и в случае с AMD не умели эффективно справляться с высокопроизводительной памятью (не просто запуск системы, а реальный профит), тогда и сравнивайте в стоке и слепо полагайтесь на тесты.
Искатель
ARTURRITTO
около 5 лет
Овито07/09/2019 16:47

Ну только даун будет писать такую дичь. У i5 производительность с высокочас …Ну только даун будет писать такую дичь. У i5 производительность с высокочастотной памятью возрастает по экспоненте, у Ryzen после 3200МГц уже профита нет. И эти фишки с множителем инфинити фабрик... Посмотри видео на канале "Pro Hi-Tech", там про память весьма доходчиво и наглядно пояснили. А смысл брать процессор с раблокированным множителем и юзать память в стоке (плюс-минус 3000Мгц)?


У Ryzen пик производительности 3600мгц
Искатель
Араматный
около 5 лет
ARTURRITTO07/09/2019 16:13

Только даун, может просить сравнить i5 с памятью 4000 и Ryzen с памятью 320 …Только даун, может просить сравнить i5 с памятью 4000 и Ryzen с памятью 3200


Ну только даун будет писать такую дичь. У i5 производительность с высокочастотной памятью возрастает по экспоненте, у Ryzen после 3200МГц уже профита нет. И эти фишки с множителем инфинити фабрик... Посмотри видео на канале "Pro Hi-Tech", там про память весьма доходчиво и наглядно пояснили. А смысл брать процессор с раблокированным множителем и юзать память в стоке (плюс-минус 3000Мгц)?
Ученик
salymsba1
около 5 лет
MPisLow_07/09/2019 16:32

Таких тестов на ютьюбе десятки, вам мало?


Приведено не корректное сравнение , из ща этого у потенциальных покупателей на пепере может быть не полная картина о товаре
default-user-40565
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.