Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
На три года хватило
На практике все акб обслуживаемые при должной сноровке но срок службы акб в среднем 3года, гарантийный 2, неоьслцживаемые акб они герметичнее и подходят под любые перевозки. А при желании и упорстве обслужить не проблема
Стандарт это завод тубор, рф
PS скидка была уже
А пешиход, вообще без опыта? Ты думаешь в морозы зря картонку подставляют ? В морозы на трассе температура ОЖ сторониться на температуре открывания термостата, и что турбо бензин изначально неисправен? Он вообще не греется сам только на ходу либо подогревателем )
Если двигатель не прогревается до рабочей температуры, то это неисправность (дизеля не в счет)
И к маслу это не имеет никакого отношения.
И всё равно топчемся вокруг плюс минус 100 градусов(party)
Почитай что такое стандарт сае, а так при минус 40 двиг до 90 градусов может вообще не нагреться, а при +40 очень быстро будет долбатся в отсечку на моей старой тачке это 108 градусов.
Всегда поражали такие умозаключения.
Какая рабочая температура двигателя при минус 40 за бортом?
100 градусов (ну плюс минус)
Теперь внимание - какая рабочая температура двигателя при +40 за бортом? 1000? Две? Три??? Те же самые 100 градусов
Первая цифра - индекс холодного запуска, вторая зависит только от спецификаций мотора из инструкции и выдумывать там ничего не нужно!!!
присоединяюсь. Купил осенью 2021 новенький Бош (та же Varta), сдох в начале января . Сдал на экспертизу: отказ одной банки (эксплуатация не виновата), заводской брак. Теперь продавец меняет мне его на австрийский Banner. В личном разговоре по словам продавца (оф. дилер Бош и Varta), после покупки американцами, качество выпускаемых аккумуляторрв Бош и Varta очень сильно упало. Идёт выкачивание денег клиентов под старой маркой.
Поэтому брать крайне не советую.
нет. Качество сильно упало.
Суток уже не тот, но он дешевле, себе взял за 3300, произведен конец 21 года
Если одна банка замерзла, значит там плотность низкая была(посажена), такая батарея уже кандидат на свалку. Это раньше можно было побаночно заряжать, а сейчас особенно зимой ее добьет бытро.
Производители не дают универсальную рекомендацию для всех регионов. Надо смотреть по средней температуре, для того же экватора 0в20 абсалютно не пригодно.
Я рассказываю исключительно о своем опыте эксплуатации. 20-ка рекомендована производителем, и мне она отлично подошла, никаких проблем не было, двиг в отличном состояние.
ну нее 20-ка точно мало. слишком жидкое, а если еще движок термонагруженый, то при 100+ градусов это вода, на стенка почти не держится. хотя бы 30-ку
+40 в Новосибирске большая редкость. В прошлом году пару раз по несколько дней было в районе +32, а так летом в среднем не выше +25 + 27. Так что ов20 норм и для лета, и для зимы нашей
Или 7 лет назад их делали норма но,)
Ну если жары +40 не бывает то да хороший вариант, у нас перепад годовой почти 80 градусов, по этому масло надо грамотно выбирать
Весь год езжу на ow20
Правильный температурный индекс решает) да какая нибудь 0в40 стоит недешево, но тачка всегда готова заводиться
7 лет такой послужил. Думаю от пользователя зависит тоже..
И у нас бывает под -40. Но в -35 -40 я машину не мучаю, если уж надо куда ехать, то такси
Если бы у меня максимум -25 было зимой я бы наверное не парился и взял такой. Но когда -35 полюбому каждую зиму, а бывает и под - 40. А плюс ветер, совсем холодрыга. Там развлекух то с электролитом, делов на 5-10 минут. Померил плотность и долил дистиллированной воды или электролит.
С 2011 стоит аккумулятор Optima, ничего не надо обслуживать, крутит нормально -25 даже при проседание до 11.8. Но так как бывает не езжу на машине по две недели, зимой когда температура держится долго в районе -20, приходится иногда доставать и заряжать дома. Но без всяких развлекух с электролитом.