Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
у тебя другая причина спора, возможно если была как у меня вернули бы без проблем.
Я прикладывал документ от dpd и скриншот трекинга, вот мое решение по спору.
Спрсите у оператора в телеграм чате их или на сайте., как вариант
Пункт назначения конечно указан, раньше же приходила посылка. Когда 25 числа позвонил по поводу заказа, сказали что товар находится в сортировочном пункте, почему так - хз.
А место доставки там есть? В графе пункт выдачи или что-то подобное.
Просто я не понимаю, что они говорят на то, что в отслеживание заказа нету самого пункта выдачи в статусе., они вам что говорят надо был сортировочный пункт ехать?)
На сайте в принципе то же самое:
Как я читал, деньги вы поидее должны получить., когда продавец получит товар за вычетом доставки, если она была платной или примерно так как-то.
Проверьте оба трека на сайте., на актуальность данных
Ну вообще очень странно, товар в китай отправили, а мне ни товара ни денег не вернули. Писал в dpd, получил ответ типа "Здравствуйте! Очень жаль, что так произошло. Статус доставки можно было отслеживать на нашем сайте и в приложении. Сейчас мы рекомендуем вам держать связь с продавцом для решения вопроса о компенсации.". По статусу ничего не видно, да и причем тут продавец....
По поводу второго заказа сказали что еще в пути, хотя на алике написано что 27 крайний срок.
Я думал, средства вернуться если заказ не забрать.
Хотя бы за вычетом обратной доставки.
Мне кажется, в этой ситуации вам нужен был документ от дпд, что ваш товар так и не дошёл до пункта выдачи..
А не о возврате отправителю..
Надо выяснить более чёткую позицию дпд, а не отписку.
А если вбить трекер на сайте?
Что там за информация
(у них сайт более точный, нежели приложение)
Если есть трек второго заказа, сразу начинай у поддержки спрашивать адрес доставки.
И на сайте проверяй информация, а не в приложении
1k рубриков, правда там еще один едет за 4, боюсь что его ждет тоже самое…
Дорогой заказ?
Аппеляция если не поможет, чарджбек в банке.
Попробовал отправить жалобу на спор, посмотрим что выйдет в итоге. Я конечно знал что у нас страна возможностей но не на столько.
Редко получаю от них (3пос в год) проблем нет.
Это мое мнение