Домашняя страница/Задать вопрос/Dpd не доставили посылку с aliexpress
Опубликовано больше 2 лет назад

Dpd не доставили посылку с aliexpress

Поделился(-ась)
Madjarvan

Подробнее о скидке

В начале месяца сделал заказ на али. Частенько отслеживал состояние посылки, причин беспокоиться у меня не было (первый раз столкнулся с проблемой доставки). 25 числа мне приходит следующее сообщение «не востребовано» а потом и вовсе отменили заказ.
243992-mb524.jpg
Звонил в dpd, там мне сказали что заказ лежал в сортировочном центре с 13 числа, но адрес по которому находился товар не тот что в ali и мобильном приложении dpd. Никаких уведомлений о доставке мне не приходило (все данные указаны правильно и проблем раньше небыло). Dpd отправили документ о возврате товара продавцу, сказали что нужно приложить на али в споре. Спор али закрыл и в возврате денежных средств мне отказали. Подскажите что в таком случае делать?
18 комментариев
отсортированы по
default-user-243992
Написать комментарий..
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
если русский AliExpress то можно в суд подать
Скаут
Kandian
больше 2 лет
Madjarvan26/01/2022 18:24

Я прикладывал документ от dpd и скриншот трекинга, вот мое решение по спору …Я прикладывал документ от dpd и скриншот трекинга, вот мое решение по спору.[Изображение]


у тебя другая причина спора, возможно если была как у меня вернули бы без проблем.
Новичок
Madjarvan
больше 2 лет
Kandian26/01/2022 17:50

Не знаю как ДПД, но летом заказал ноут в пикпоинт. Потом передумал покупать …Не знаю как ДПД, но летом заказал ноут в пикпоинт. Потом передумал покупать и не забрал. Товар вернули продавцу. Открыл спор, деньги вернули. В описании написал что не успел забрать заказ. Продавец был Тмолл.[Изображение]


Я прикладывал документ от dpd и скриншот трекинга, вот мое решение по спору.


6190874-0VR2d.jpg
Скаут
Kandian
больше 2 лет
Не знаю как ДПД, но летом заказал ноут в пикпоинт. Потом передумал покупать и не забрал. Товар вернули продавцу. Открыл спор, деньги вернули. В описании написал что не успел забрать заказ. Продавец был Тмолл.6190672-8Qlt8.jpg
Новичок
Madjarvan
больше 2 лет
Вот что писали в вк:

  • Посылка не была доставлена в пункт, срок закончился на складе. Посылка возвращается к отправителю. Вернуть ее нет возможности. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы можем отправить Вам официальный документ, для открытия спора с Aliexpress по возврату денежных средств. Для этого уточните ФИО и эл. почту?
Искатель
Данил07
больше 2 лет
Madjarvan26/01/2022 17:36

Пункт назначения конечно указан, раньше же приходила посылка. Когда 25 числ …Пункт назначения конечно указан, раньше же приходила посылка. Когда 25 числа позвонил по поводу заказа, сказали что товар находится в сортировочном пункте, почему так - хз.


Спрсите у оператора в телеграм чате их или на сайте., как вариант
Новичок
Madjarvan
больше 2 лет
Данил0726/01/2022 17:32

А место доставки там есть? В графе пункт выдачи или что-то подобное.Просто …А место доставки там есть? В графе пункт выдачи или что-то подобное.Просто я не понимаю, что они говорят на то, что в отслеживание заказа нету самого пункта выдачи в статусе., они вам что говорят надо был сортировочный пункт ехать?)


Пункт назначения конечно указан, раньше же приходила посылка. Когда 25 числа позвонил по поводу заказа, сказали что товар находится в сортировочном пункте, почему так - хз.
Искатель
Данил07
больше 2 лет
Madjarvan26/01/2022 17:30

На сайте в принципе то же самое:[Изображение]


А место доставки там есть? В графе пункт выдачи или что-то подобное.
Просто я не понимаю, что они говорят на то, что в отслеживание заказа нету самого пункта выдачи в статусе., они вам что говорят надо был сортировочный пункт ехать?)
Новичок
Madjarvan
больше 2 лет
Данил0726/01/2022 17:17

А если вбить трекер на сайте? Что там за информация (у них сайт более точны …А если вбить трекер на сайте? Что там за информация (у них сайт более точный, нежели приложение)


На сайте в принципе то же самое:

6190495-g6kP7.jpg
Искатель
Данил07
больше 2 лет
Madjarvan26/01/2022 17:25

Ну вообще очень странно, товар в китай отправили, а мне ни товара ни денег …Ну вообще очень странно, товар в китай отправили, а мне ни товара ни денег не вернули. Писал в dpd, получил ответ типа "Здравствуйте! Очень жаль, что так произошло. Статус доставки можно было отслеживать на нашем сайте и в приложении. Сейчас мы рекомендуем вам держать связь с продавцом для решения вопроса о компенсации.". По статусу ничего не видно, да и причем тут продавец....По поводу второго заказа сказали что еще в пути, хотя на алике написано что 27 крайний срок.


Как я читал, деньги вы поидее должны получить., когда продавец получит товар за вычетом доставки, если она была платной или примерно так как-то.

Проверьте оба трека на сайте., на актуальность данных
Новичок
Madjarvan
больше 2 лет
Данил0726/01/2022 17:17

Я думал, средства вернуться если заказ не забрать.Хотя бы за вычетом обратн …Я думал, средства вернуться если заказ не забрать.Хотя бы за вычетом обратной доставки.Мне кажется, в этой ситуации вам нужен был документ от дпд, что ваш товар так и не дошёл до пункта выдачи..А не о возврате отправителю.


Ну вообще очень странно, товар в китай отправили, а мне ни товара ни денег не вернули. Писал в dpd, получил ответ типа "Здравствуйте! Очень жаль, что так произошло. Статус доставки можно было отслеживать на нашем сайте и в приложении. Сейчас мы рекомендуем вам держать связь с продавцом для решения вопроса о компенсации.". По статусу ничего не видно, да и причем тут продавец....

Данил0726/01/2022 17:17

Если есть трек второго заказа, сразу начинай у поддержки спрашивать адрес д …Если есть трек второго заказа, сразу начинай у поддержки спрашивать адрес доставки.И на сайте проверяй информация, а не в приложении


По поводу второго заказа сказали что еще в пути, хотя на алике написано что 27 крайний срок.
Искатель
Данил07
больше 2 лет
Madjarvan26/01/2022 17:15

1k рубриков, правда там еще один едет за 4, боюсь что его ждет тоже самое…


Я думал, средства вернуться если заказ не забрать.
Хотя бы за вычетом обратной доставки.

Мне кажется, в этой ситуации вам нужен был документ от дпд, что ваш товар так и не дошёл до пункта выдачи..
А не о возврате отправителю..
Надо выяснить более чёткую позицию дпд, а не отписку.
А если вбить трекер на сайте?
Что там за информация
(у них сайт более точный, нежели приложение)

Madjarvan26/01/2022 17:15

1k рубриков, правда там еще один едет за 4, боюсь что его ждет тоже самое…


Если есть трек второго заказа, сразу начинай у поддержки спрашивать адрес доставки.
И на сайте проверяй информация, а не в приложении
Новичок
Madjarvan
больше 2 лет
Данил0726/01/2022 17:14

Весело.Дорогой заказ?


1k рубриков, правда там еще один едет за 4, боюсь что его ждет тоже самое…
Искатель
Данил07
больше 2 лет
Весело.
Дорогой заказ?
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
Madjarvan26/01/2022 15:14

Попробовал отправить жалобу на спор, посмотрим что выйдет в итоге. Я конечн …Попробовал отправить жалобу на спор, посмотрим что выйдет в итоге. Я конечно знал что у нас страна возможностей но не на столько.


Аппеляция если не поможет, чарджбек в банке.
Ученик
Прохор.Шляпин
больше 2 лет
Это же дпд, чего от них ждать
Новичок
Madjarvan
больше 2 лет
Andrew67rus26/01/2022 15:04

Тока плакать. Так как Али видет что вы не получили заказ ,А это ваша пробле …Тока плакать. Так как Али видет что вы не получили заказ ,А это ваша проблема а не продавца. Деньги не вернуть. Редко получаю от них (3пос в год) проблем нет.Это мое мнение


Попробовал отправить жалобу на спор, посмотрим что выйдет в итоге. Я конечно знал что у нас страна возможностей но не на столько.
Скаут
Andrew67rus
больше 2 лет
Тока плакать. Так как Али видет что вы не получили заказ ,А это ваша проблема а не продавца. Деньги не вернуть.
Редко получаю от них (3пос в год) проблем нет.
Это мое мнение
default-user-243992
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.