Домашняя страница/Кондиционер Panasonic CS / CU-TZ20TKEW-1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Кондиционер Panasonic CS / CU-TZ20TKEW-1

41 000₽
48 000₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
new_user

Подробнее о скидке

Хороший кондиционер семёрка на 20 квадратов малайзийской сборки. Тихий внутренний блок - 20 ДБ. Очень экономичный - класс энергопотребления А++. Хорошие фильтры для мелкой пыли. Компрессор свой от Panasonic.
Дешевле не видел. Заказал себе. Доставка из России.

Обзор внутрянки, где очень хорошо видна культура сборки и понятно из-за чего разница в цене от душевых китайских кондиционеров.

видеообзор

Тип кондиционера: настенная сплит-система, инверторный, Мощность кондиционера (BTU): 7, режим работы: охлаждение / обогрев, дополнительные режимы: осушение, ночной, вентиляция, класс энергопотребления: A++, особенности: пульт ДУ, регулировка направления воздушного потока, таймер включения/выключения, управление со смартфона, максимальный уровень шума: 37 дБ
Фильтр частиц PM2,5; интерфейс для управления по Wi-Fi — опция; максимальная длина коммуникаций: 15 м; регулятор скорости вращения вентилятора; количество скоростей вращения вентилятора: 3; интенсивность осушения: 1.3 л/ч; максимальный воздушный поток: 10 м³/мин; однофазный; мин. допустимая температура для эксплуатации кондиционера в режиме обогрева: -15 °C; мин. допустимая температура для эксплуатации кондиционера в режиме охлаждения: -10 °C
Мощность в режиме охлаждения - 2000 Вт
Мощность в режиме обогрева - 2700 Вт
Потребляемая мощность при охлаждении - 510 Вт
Потребляемая мощность при обогреве - 670 Вт

Снова в наличии. За такую цену ничего лучше по качеству/ характеристикам нет!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

51 комментарий
отсортированы по
default-user-236798
Написать комментарий..
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Пихель_Тоня26/12/2021 14:33

Я, конечно всё понимаю, панасоник там, инвертор... И, наверно, я не прав в …Я, конечно всё понимаю, панасоник там, инвертор... И, наверно, я не прав в чем-то... Но вот это чудо-юдо от эльдогадов отработало с мая по октябрь прям шикарно. Оно комнату 22 квадрата в холодильник превращало за полчаса) [Изображение]


Тоже инвертор?
Новичок
Orhiv
больше 2 лет
6279696-kr2mf.jpgВот такой взял тоже инвертор, на офф сайте с промиком на 15% вышло 30500. Не знаток и отзывов и других цен на него не нашел, но вроде норм.
Ученик
Tesy_Rout
больше 2 лет
Не актуально. Все коды использованы(
Скаут
hate88edge
почти 3 года
40 тыс за семерку настоящего панасоника/инвертора чет все-равно дороговато выходит..

подскажите, кто разбирается
бюджет до 40к
помещение 30м2

есть вариант взять хороший onn-off с компрессором GREE electrolux eacs-09hg-m2/n3 9ку за 27500? норм?

не могу приглядеть что еще интересного сейчас есть. боюсь что в сезон когда новая поставка будет цены взлетят сильно, пусть даже с учетом скидок.
Скаут
new_user
почти 3 года
Почему-то не могу редактировать скидку. Сейчас ещё работает промокод HARD8000. С ним цена становится ровно 40.000. Дешевле никогда не было. Доставка из России, ростест.
Скаут
Руслан_Садыков
почти 3 года
serjpro23/01/2022 00:32

какие пруфы? Это вам в гугл, тут не лекторий))[Видео] с 5:20 вам покажут р …какие пруфы? Это вам в гугл, тут не лекторий))[Видео] с 5:20 вам покажут разницу теплообменников


Благодарю.
Ученик
serjpro
почти 3 года
Руслан_Садыков23/01/2022 00:09

Вот бы ещё сцылку на пруфы было бы классно. Закон сохранения энергии никто …Вот бы ещё сцылку на пруфы было бы классно. Закон сохранения энергии никто не отменял. Согласен. Но хотелось бы чето более конкретного.


какие пруфы? Это вам в гугл, тут не лекторий))

с 5:20 вам покажут разницу теплообменников
Скаут
Руслан_Садыков
почти 3 года
serjpro22/01/2022 23:59

Причем тут локация? В Москве наоборот конкуренция выше и рынок более устояв …Причем тут локация? В Москве наоборот конкуренция выше и рынок более устоявшийся. Метр трубы стоит везде - +одинаково. Монтажей, где нужно 2 метра трассы это вообще единицы. С трассой 1м вообще бред! И даже если тебе нужно каким то чудом 2 метра, то возьмут всё равно за стандарт. Монтажнику столько же гемора, как и 5 метрами. В новостройках, где сейчас львинная доля монтажей, вообще потолки под 3м и никто не вешает блок поближе к окошку, чтобы сэкономить на трубе. А размещают внутрянку там, где лучше распределяюся потоки воздуха, а внешка там вообще стоит в отдельных отсеках. И трассы там по 15 метров.Что касается производительности, то вес это прямая зависимость к площади испарителя+мощности компрессора, а это равно производительности! Глупо с этим спорить.Те кто в теме, давно разобрались во всех деталях.


Вот бы ещё сцылку на пруфы было бы классно. Закон сохранения энергии никто не отменял. Согласен. Но хотелось бы чето более конкретного.
Скаут
Руслан_Садыков
почти 3 года
Djdies22/01/2022 20:39

Я последние три месяца думаю про кондей. Тут говорят по весне акции скидки …Я последние три месяца думаю про кондей. Тут говорят по весне акции скидки лучше. Там с установкой будут акции? Что-то пока вижу скидки только на кондей..


Побольше читай и слушай всяких шибздиков. Кондеи лучше брать зимой но так как в декабре все цены задраны буржуины сбрасывают цены чуток в конце января-феврале. Вот и думай. Логика это логика а логика в России он нелогична от слова совсем т.е. на западе цены на кондеи падали бы после сезона, нафиг держать на складе ...платить за место хранение и тд..сбагрить по своей цене и все дела, сезон прошел, купить товары которые востребованы...но нет в России жмотяры будут держать до последнего.
Ученик
serjpro
почти 3 года
MARKET_22/01/2022 23:46

Да скорее всего на пластике))) металлопластике)))5 метров это наверно в Мос …Да скорее всего на пластике))) металлопластике)))5 метров это наверно в Московии))) где заложена в стоимость трата времени по пробкам.Зачем людям где трасса будет 1 метр, платить за 5 метров? Лучше уж накидывать в зависимости от длины. Обычно трасса выходит максимум 4 метра при монтаже под окном многоэтажки, обычно это 3-3,5мНу так компоненты же могут быть выполнены из разной толщины, от этого и вес разный. Но это не значит что производительность разная, просто менее качественный блок. Такое по-моему у Midea наблюдается, когда блок огромный с огромным испарителем, но весит "как пушинка"))


Причем тут локация? В Москве наоборот конкуренция выше и рынок более устоявшийся. Метр трубы стоит везде - +одинаково. Монтажей, где нужно 2 метра трассы это вообще единицы. С трассой 1м вообще бред! И даже если тебе нужно каким то чудом 2 метра, то возьмут всё равно за стандарт. Монтажнику столько же гемора, как и 5 метрами.

В новостройках, где сейчас львинная доля монтажей, вообще потолки под 3м и никто не вешает блок поближе к окошку, чтобы сэкономить на трубе. А размещают внутрянку там, где лучше распределяюся потоки воздуха, а внешка там вообще стоит в отдельных отсеках. И трассы там по 15 метров.

Что касается производительности, то вес это прямая зависимость к площади испарителя+мощности компрессора, а это равно производительности! Глупо с этим спорить.

Те кто в теме, давно разобрались во всех деталях.
Скаут
MARKET_
почти 3 года
serjpro22/01/2022 22:05

на алюминии Скоро на кислородных шлангах будут монтаж предлага …на алюминии Скоро на кислородных шлангах будут монтаж предлагать))2 метра это как вообще? Стандартная установка до 5 м всего считалась.


Да скорее всего на пластике))) металлопластике)))
5 метров это наверно в Московии))) где заложена в стоимость трата времени по пробкам.
Зачем людям где трасса будет 1 метр, платить за 5 метров? Лучше уж накидывать в зависимости от длины. Обычно трасса выходит максимум 4 метра при монтаже под окном многоэтажки, обычно это 3-3,5м

serjpro22/01/2022 23:35

Ну если ты не слышал про зависимость производительности теплового насоса от …Ну если ты не слышал про зависимость производительности теплового насоса от площади и материалов испарителя, то это не значит, что это бред. Углубись в матчасть и будет много открытий. Да хотя бы глянь видео обзоры с разборкой блоков. Лишние вопросы отпадут. Пример: 9ка панас инвертор на 410 газе вес наружки 36 кг.Примерно такой же по характеристикам, прости господи, Dexp весит уже примерно 25кг.Вопрос: так где указана честная производительность по холоду и заложен больший ресурс?


Ну так компоненты же могут быть выполнены из разной толщины, от этого и вес разный. Но это не значит что производительность разная, просто менее качественный блок. Такое по-моему у Midea наблюдается, когда блок огромный с огромным испарителем, но весит "как пушинка"))
Ученик
serjpro
почти 3 года
MARKET_22/01/2022 21:52

Не верно думаешь! Прошлое лето было аномально жаркое, все склады опустели б …Не верно думаешь! Прошлое лето было аномально жаркое, все склады опустели быстро! Зимой как раз все эти кондиционеры и производят, отгружают в магазины, а они их будут по началу продать весной по скидкам!Простой пример для нашего города, прошлой весной кондиционер в Эльдо можно было взять от 9000, а установка через Авито от 3500. Летом же, кондиционеры от 12000, установка от 4500-5000Впервые слышу бред про вес наружного блока и производительность! Вот это да)


Ну если ты не слышал про зависимость производительности теплового насоса от площади и материалов испарителя, то это не значит, что это бред. Углубись в матчасть и будет много открытий. Да хотя бы глянь видео обзоры с разборкой блоков. Лишние вопросы отпадут.

Пример: 9ка панас инвертор на 410 газе вес наружки 36 кг.
Примерно такой же по характеристикам, прости господи, Dexp весит уже примерно 25кг.
Вопрос: так где указана честная производительность по холоду и заложен больший ресурс?
Скаут
Magnum
почти 3 года
MARKET_22/01/2022 21:52

Не верно думаешь! Прошлое лето было аномально жаркое, все склады опустели б …Не верно думаешь! Прошлое лето было аномально жаркое, все склады опустели быстро! Зимой как раз все эти кондиционеры и производят, отгружают в магазины, а они их будут по началу продать весной по скидкам!Простой пример для нашего города, прошлой весной кондиционер в Эльдо можно было взять от 9000, а установка через Авито от 3500. Летом же, кондиционеры от 12000, установка от 4500-5000Впервые слышу бред про вес наружного блока и производительность! Вот это да)


Бред сейчас ты несёшь.
Ещё и вслух, помолчи,не позорься.
Новичок
evgeny.klimov
почти 3 года
А кто нибудь может посоветовать норм контору в москве, у кого адекватные цены на установку с возможностью купить у них кондей.
Ученик
serjpro
почти 3 года
на алюминии Скоро на кислородных шлангах будут монтаж предлагать))
2 метра это как вообще? Стандартная установка до 5 м всего считалась.
Скаут
MARKET_
почти 3 года
serjpro22/01/2022 21:57

ваше право так рассуждать и надеяться на такой исход)) Установка за 3500 эт …ваше право так рассуждать и надеяться на такой исход)) Установка за 3500 это вообще фантастика. Посмотрите сколько сейчас стоит медная трубка не из фольги в закупе хотя бы. 3500 это примерный себес по расходке на стандартную установку. Я думаю нужно готовить от 6-8тыс на стандарт по эконом исполнению.


От 3500 это за 2м на алюминии. А на меди было от 4000.
1650-1800р расходка при монтаже 2м на меди было в конце лета. А весной цены были ниже.
Расходники это: труба, утеплитель, дренаж, провод, обмотка, кронштейн, болты, дюбеля, бензин и прочее
Ученик
serjpro
почти 3 года
MARKET_22/01/2022 21:52

Не верно думаешь! Прошлое лето было аномально жаркое, все склады опустели б …Не верно думаешь! Прошлое лето было аномально жаркое, все склады опустели быстро! Зимой как раз все эти кондиционеры и производят, отгружают в магазины, а они их будут по началу продать весной по скидкам!Простой пример для нашего города, прошлой весной кондиционер в Эльдо можно было взять от 9000, а установка через Авито от 3500. Летом же, кондиционеры от 12000, установка от 4500-5000Впервые слышу бред про вес наружного блока и производительность! Вот это да)


ваше право так рассуждать и надеяться на такой исход)) Установка за 3500 это вообще фантастика. Посмотрите сколько сейчас стоит медная трубка не из фольги в закупе хотя бы.
3500 это примерный себес по расходке на стандартную установку. Я думаю нужно готовить от 6-8тыс на стандарт по эконом исполнению.
Скаут
MARKET_
почти 3 года
serjpro22/01/2022 21:07

пока ты думаешь о весенних скидках, цены в растут. И весной за цену со скид …пока ты думаешь о весенних скидках, цены в растут. И весной за цену со скидкой купишь в лучшем случае то, что сейчас без скидки можешь купить.


Не верно думаешь! Прошлое лето было аномально жаркое, все склады опустели быстро! Зимой как раз все эти кондиционеры и производят, отгружают в магазины, а они их будут по началу продать весной по скидкам!
Простой пример для нашего города, прошлой весной кондиционер в Эльдо можно было взять от 9000, а установка через Авито от 3500. Летом же, кондиционеры от 12000, установка от 4500-5000

serjpro22/01/2022 21:40

В специализированных конторах сейчас всё есть. Сделайте запрос под ваше пом …В специализированных конторах сейчас всё есть. Сделайте запрос под ваше помещение в 3-5 разных и выбирайте на свой кошелёк самое привлекательное предложение. Каких-то суперскидок на нормальные кондеи, особенно А-брендов можете не ждать. Их и так покупают. Скидывают обычно эконом сегмент или залежалый хлам, когда нужно склады освободить под следующий контейнер из китая.Что касается безымянных брендов из мвидео эльдорадо днса, то их производительность можно смело уменьшать на порядок. 9ка в лучшем случае окажется 7кой и т. д. Достаточно сравнить вес наружных блоков.


Впервые слышу бред про вес наружного блока и производительность! Вот это да)
Ученик
serjpro
почти 3 года
Павел.Катыгин22/01/2022 21:34

Так нету ничего. Где брать?Даже вот, на пеппере это первая скидка на кондер …Так нету ничего. Где брать?Даже вот, на пеппере это первая скидка на кондер за много недель


В специализированных конторах сейчас всё есть. Сделайте запрос под ваше помещение в 3-5 разных и выбирайте на свой кошелёк самое привлекательное предложение.
Каких-то суперскидок на нормальные кондеи, особенно А-брендов можете не ждать. Их и так покупают.
Скидывают обычно эконом сегмент или залежалый хлам, когда нужно склады освободить под следующий контейнер из китая.

Что касается безымянных брендов из мвидео эльдорадо днса, то их производительность можно смело уменьшать на порядок. 9ка в лучшем случае окажется 7кой и т. д. Достаточно сравнить вес наружных блоков.
Скаут
Павел.Катыгин
почти 3 года
serjpro22/01/2022 21:07

пока ты думаешь о весенних скидках, цены в растут. И весной за цену со скид …пока ты думаешь о весенних скидках, цены в растут. И весной за цену со скидкой купишь в лучшем случае то, что сейчас без скидки можешь купить.


Так нету ничего. Где брать?
Даже вот, на пеппере это первая скидка на кондер за много недель
Скаут
Djdies
почти 3 года
serjpro22/01/2022 21:07

пока ты думаешь о весенних скидках, цены в растут. И весной за цену со скид …пока ты думаешь о весенних скидках, цены в растут. И весной за цену со скидкой купишь в лучшем случае то, что сейчас без скидки можешь купить.


Резонно!

Хорошо. А по установке какие нюансы? Любую контору заказывать?
Скаут
Magnum
почти 3 года
Пихель_Тоня22/01/2022 21:12

Великолепное умозаключение.


Даа,нам тоже понравилось)
Ученик
Пихель_Тоня
почти 3 года
Magnum22/01/2022 20:56

Машины и лада и Мерседес обе могут ездить.Вот примерно так ты не понимаешь.


Великолепное умозаключение.
Ученик
serjpro
почти 3 года
Djdies22/01/2022 20:39

Я последние три месяца думаю про кондей. Тут говорят по весне акции скидки …Я последние три месяца думаю про кондей. Тут говорят по весне акции скидки лучше. Там с установкой будут акции? Что-то пока вижу скидки только на кондей..


пока ты думаешь о весенних скидках, цены в растут. И весной за цену со скидкой купишь в лучшем случае то, что сейчас без скидки можешь купить.
Скаут
Magnum
почти 3 года
Пихель_Тоня26/12/2021 14:33

Я, конечно всё понимаю, панасоник там, инвертор... И, наверно, я не прав в …Я, конечно всё понимаю, панасоник там, инвертор... И, наверно, я не прав в чем-то... Но вот это чудо-юдо от эльдогадов отработало с мая по октябрь прям шикарно. Оно комнату 22 квадрата в холодильник превращало за полчаса) [Изображение]


Машины и лада и Мерседес обе могут ездить.
Вот примерно так ты не понимаешь.
Скаут
Djdies
почти 3 года
Я последние три месяца думаю про кондей. Тут говорят по весне акции скидки лучше. Там с установкой будут акции? Что-то пока вижу скидки только на кондей..
Ученик
Пихель_Тоня
почти 3 года
serjpro22/01/2022 18:59

вы просто не пользовались инвертором. Комфорт и тишина совершенно другой, о …вы просто не пользовались инвертором. Комфорт и тишина совершенно другой, особенно в спальне.


Я же не говорю, что в нем совсем смысла нет. Но лично для меня всё перечисленное не важно абсолютно. Я в тишине не сплю, либо под фильм, либо под музыку. Если человек привык к тишине сильно, то, конечно, инвертор лучше. А для меня, по уровню шума, работа моего кондея на максимальном уровне - практически тишина, я его не слышу и не обращаю внимания.
Ученик
serjpro
почти 3 года
Пихель_Тоня26/12/2021 14:33

Я, конечно всё понимаю, панасоник там, инвертор... И, наверно, я не прав в …Я, конечно всё понимаю, панасоник там, инвертор... И, наверно, я не прав в чем-то... Но вот это чудо-юдо от эльдогадов отработало с мая по октябрь прям шикарно. Оно комнату 22 квадрата в холодильник превращало за полчаса) [Изображение]


вы просто не пользовались инвертором. Комфорт и тишина совершенно другой, особенно в спальне.

Megavolltt14/01/2022 14:06

за 7 очень дорого, да конечно инвертер экономит электричество, но разницу в …за 7 очень дорого, да конечно инвертер экономит электричество, но разницу в стоимости между обычным on/of кондиционером и инвертер ом не отбить за три срока эксплуатации кондиционера. Пять лет эксплуатирую GREE Bora 12 отлично работает.Сейчас взял семёрку daichi OEM бренд завода GREE на ЯМ. Обошёлся с о скидкой и бонусами, чуть больше 14тыс. Насчёт WiFi, можно купить Яндекс пульт и вся техника в комнате будет от него управляться хоть с колонки Алисой, хоть с навигатора в машине. На алиэкспрессе аналогичные пульты от 600 руб, я брал на вайлдбериз DIGMA около 700 руб.


инвертор это не только про экономию. А еще про то, когда уже помещение остыло, то из кондея дует не ледяной воздух рывками, как на on off, а просто прохладный. Гистерезис изменения температуры намного ниже. Ну и тишина за счёт работы компресора на полмощности...

Но в жару лучше любой кондей, чем без него)
Скаут
Metorus
почти 3 года
Не закрывало бы заказы еще с купонами и промо, было бы хорошо, а так...
Скаут
Руслан_Садыков
почти 3 года
new_user15/01/2022 00:03

А может быть есть люди, которым хочется просто более качественными вещами п …А может быть есть люди, которым хочется просто более качественными вещами пользоваться? От инвентора не только экономия, но и меньше шума и равномерное охлаждение. Да и инверторы даже внутри одного производителя по потребляемой мощности при том же охлаждении различаются раза в полтора. Уровень шума внутреннего да и внешнего блоков очень влияет на уровень комфорта, особенно ночью. С хорошими фильтрами пыли в помещении почти не будет. Ещё с микробами в воздухе есть вариант с дешёвыми кондеями лёгкие своей семье убивать. Да и надёжность у Китая под вопросом - демонтаж кондиционера не дешёв. Думайте сами. Зачем покупать образно Мазду, если есть Гранта, которая так же довезёт куда-то, ага.


Тут дело в многих факторах. Даже при наличии денег алгоритм то что подороже-лучше не всегда верно, а вот то что дешевле-хуже это уже почти точно. Но всегда есть но, допустим есть такой кондей-бризер от хлаоми при прочих равных он не дорогой, имеет возможность контроля углекислоты и даже подвод свежего воздуха....но по китайским ноомам все ок, а по нашим смерти подобно, далее на обогрев его тоже ..тока до -7. И в итоге он годиться куда нить в Сочи или Краснодар. Т.е. ставить в спальне .. верх тупости и даже смертельно. А если допустим ставить не инвертор с завода gree или медеа в комнату где проводится время мало... Дешевле тут норм. Но всегда остаётся всякие но от децибел наружки которые вызовут недовольство соседа до децибел внутри которые вызовут уже ване недовольство... Или отсутствие вайфай пульта или отсутствие интеграции в умный дом. Это я к тому что в кондее бризере хлаоми за 77-87 тыш плюсов на бумаге много но перефразируя поговорку то что для китайца норм русскому смерть, в нем даже нет нормальных фильтров, ионизации?витаминов? И тд, а да ...михоум ещё регион Китай. С другой стороны куда нить в гостиную в своем коттедже фанату умного дома пойдет, сектанты Хламоми такие сектанты. С другой стороны можно купить вполне себе хороший рабочий дешёвый не инвертерный кондей с хреновым фреоном, который будет работать долго и счастливо на китайской копии японского компрессора с никакущим тупым пультом на котором жалюзи двигаются ....та-дам руками да и такие ещё есть без всяких фильтров и других умных слов у которого гудит крыльчатка или внешний блок сам такой ... Под 50дцбелл наружки .. на которые всем пофигу потому что у всех соседей закрыты окна и точно такие же гри, мидеа и тд...и в России цена киловатта липистричества дешевле и все эти бумажные плюсы ...инвертор, фильтр такой , фильтр этакий и ещё ништяки выливаются в ненужные траты каждый год.
default-user-236798
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.