Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так и доставка у всех частичная была)))
аахахах, за такую нервотрёпку и за шанс потерять 3к
спасибо за ожидание. Понимаю, как вам важно знать, какие у нас специалисты. Не переживайте, пожалуйста. Вашим вопросом занимается специальный отдел, в котором компетентные и грамотные специалисты. К сожалению, мы не можем очень быстро решить ваш вопрос, так как продавец находится в другой стране, из-за этого возникают некоторые трудности из-за разницы во времени. Также у продавца из Китая с 15 января по 6 февраля празднуется Новый год, поэтому некоторые вопросы решаются дольше обычного. Поэтому мы просим вас подождать немного. Уверяю, что мы приложим все усилия, чтобы ни вы, ни другие клиенты не столкнулись с чем-либо подобным в будущем. Обязательно оптимизируем работу всех наших сервисов. Для нас важно, какое впечатление останется у клиента после сделанной покупки. Будем работать над тем, чтобы впредь только радовать вас. Если у вас появятся дополнительные вопросы, или понадобится наша помощь — обязательно напишите нам в чат. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем.
Честно, я сомневаюсь, что это что-то ускорит. Видно невооружённым взглядом, что они тупят специально и целенаправленно. Могу скинуть конечно номер заказа в личку
Евгений, а можно попросить вас номер обращения или заказа? В лс если удобно, может быть именно ваше обращение ускорит мое
Я в шоке полном от этих затупков
Доброй ночи, Ирина. Спасибо за ожидание. Понимаю ваше разочарование. Ситуация действительно неприятная. Коллеги занимаются решением ваших вопросов. К сожалению, решение, занимает больше времени чем планировалось. Со своей стороны направил повторное обращение, для того, что бы ускорить этот процесс. Ориентировочно нам потребуется 1-2 рабочих дня. Я сделаю всё возможное, что бы вы получили ответ в кратчайшее время. Извините, что решаем ваш вопрос длительное время.
Хоть признание от кого-то есть. А то эти "не волнуйтесь,все в порядке" уже надоело слушать
Аналогично
правда там новорег. непонятно 300 бонусов вернут и сертификат на 1000 с акций БАсты, вернут?
Видимо на это и расчёт
А где уверенность, что китаец вообще был. Взяли бабки, крутанули их, выгоду себе, тем, кто спохватился - вернули, остальным фигу с маслом. Вот такой расклад. А у китайца уши горят, а он понять не может, кто же его материт
а ведь кого то продавец обманет, кто то не нажмет отмену заказа и тд.
Это нужно понимать так. ,,Можно мы вам на полшишечки присунем, и деньги отдавать не будем?,,
Но оказалось что я его уже получил
Часть маленького китайского писюна. Короче, ...уй всем нам.