Домашняя страница/Рожковая кофеварка De’Longhi Dedica EC 685.M
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Рожковая кофеварка De’Longhi Dedica EC 685.M

11 490₽
12 000₽
(4%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
MelonFred
HAN1500

Подробнее о скидке

Очень хороший рожок за очень хороший ценник, ещё и узенькая
Обзор:

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

146 комментариев
отсортированы по
default-user-243724
Написать комментарий..
Новичок
Cactus
почти 3 года
AlexPuaro30/01/2022 15:23

Вы правы что раскидка кофе это вопросы к устройству разравнивание кофе. Но …Вы правы что раскидка кофе это вопросы к устройству разравнивание кофе. Но причина основная, что кофеварка поддерживает 51мм корзины. А нормальные 57,58мм уже только у дорогих, и к ним ещё и дистрибьютер будет за 15тысяч, тоесть 55+15=70тысяч чтобы делать кофе раз в день, бессмысленная трата денег.Есть в интернете видео где сравнивают темпер, темпер+дистрибьютер и дистрибьютер - все три дают практически одинаковый результат. Просто не темперуя нужно уменьшать помол, чтобы быстро не пролетало.Понятно что размер дырок влияет, просто помол все равно подобрать можно.Какая у вас кофемолка? Для однодоной корзины нужны дорогие. Предлагаю ручные 1zpresso на выбор: jx-pro, je, je-plus, j-max. Ну а автоматические уже будут идти от 25тысяч и тут на выбор вам lelit Fred или линейка eureka mignon (искать именно под эспрессо, там под фильтр дешевые самые)


Дистрибьютор за 15к даже на 58 мм - деньги на ветер. Уверен можно найти дешевле, если не гнаться за фирмой. Накосячить в таком простом устройстве китайцам сложновато. И уверен, что и на 58 мм он так же будет разбрасывать кофе в стороны, ну может чуть меньше, потому что не будут вталкивать 18г кофе в 51 мм корзину с горой - при большем диаметре горка будет пониже, но всё равно ведь разбросает. Уже лучше аккуратно потрясти нормальную порцию кофе и темпером придавить без мусора.

Молоть в пыль ради компенсации больших дырок корзины - кривой подход. Повторюсь, что в другой корзине такого не было. Там были другие проблемы. Это была лишь иллюстрация, что в холдерах и корзинах китайцы умеют косячить. Поэтому покупать их на Али - лотерея.
Скаут
Jay_Green
почти 3 года
удалено25258527/01/2022 15:51

Жду рассказов от рукоблуда как заряжать рожок и ничего не просыпать.


как спрашивалось так и ответили. учитесь общаться с людьми. а пока получайте бан.
Ученик
удалено252585
почти 3 года
Jay_Green30/01/2022 17:48

У тебя биполярочка? Сама спросила.


Спрашивалось без приблуд, доп.акссесуаров и прочей лабуды ? Вы в своем ...Сранске привыкли покупать агрегат за 12к, а потом к нему приблуд ещё на пару штук ? Короче, как и ожидалось, тут полно диванных эсперДоВ и мамКиных спецов.
Скаут
Jay_Green
почти 3 года
удалено25258530/01/2022 17:20

Ваши кустарные приблуды, а также советы/рекомендации и прочую байду, оставь …Ваши кустарные приблуды, а также советы/рекомендации и прочую байду, оставьте себе.


У тебя биполярочка? Сама спросила.
Ученик
удалено252585
почти 3 года
Jay_Green29/01/2022 14:45

Вам и Леле выше дали несколько инструкций как не просыпать.Я удивлен что та …Вам и Леле выше дали несколько инструкций как не просыпать.Я удивлен что такой вопрос вообще подымается. Это настолько очевидно как заварить чайник.


Ваши кустарные приблуды, а также советы/рекомендации и прочую байду, оставьте себе.
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
Cactus30/01/2022 13:04

Да, про дистрибьютор не уловил поначалу. Но он только разравнивает, не трам …Да, про дистрибьютор не уловил поначалу. Но он только разравнивает, не трамбует, вроде. Хотя эспрессо подразумевает ещё и трамбование. Ну и если на горку ставится дистрибьютор и он начинает раскидывать кофе, то это уже не проблемы рожковой кофеварки.Размер дырок влияет на давление и скорость экстракции. Так что они влияют. С "конусной" корзиной такой проблемы не было, так что дело не в кофемолке.


Вы правы что раскидка кофе это вопросы к устройству разравнивание кофе. Но причина основная, что кофеварка поддерживает 51мм корзины. А нормальные 57,58мм уже только у дорогих, и к ним ещё и дистрибьютер будет за 15тысяч, тоесть 55+15=70тысяч чтобы делать кофе раз в день, бессмысленная трата денег.
Есть в интернете видео где сравнивают темпер, темпер+дистрибьютер и дистрибьютер - все три дают практически одинаковый результат. Просто не темперуя нужно уменьшать помол, чтобы быстро не пролетало.
Понятно что размер дырок влияет, просто помол все равно подобрать можно.
Какая у вас кофемолка? Для однодоной корзины нужны дорогие. Предлагаю ручные 1zpresso на выбор: jx-pro, je, je-plus, j-max. Ну а автоматические уже будут идти от 25тысяч и тут на выбор вам lelit Fred или линейка eureka mignon (искать именно под эспрессо, там под фильтр дешевые самые)
Новичок
Cactus
почти 3 года
AlexPuaro29/01/2022 20:36

Не знаю, может вы не поняли. У меня DISTRIBUTOR разравниваетесь кофе, темпе …Не знаю, может вы не поняли. У меня DISTRIBUTOR разравниваетесь кофе, темпером не пользуюсь. Горка должна быть и это нормально (если использовать только темпер, то должна быть ровная поверхность)У меня корзина с большими дырками и если я поставлю самый мелкий помол, то у меня от давления кофеварка "взорвется". Купите нормальную кофемолку, большие дырки это не проблема.Если нужно ссылочку оставлю, холдер и дистрибьютер подходят друг к другу, там же и темперы есть.


Да, про дистрибьютор не уловил поначалу. Но он только разравнивает, не трамбует, вроде. Хотя эспрессо подразумевает ещё и трамбование. Ну и если на горку ставится дистрибьютор и он начинает раскидывать кофе, то это уже не проблемы рожковой кофеварки.

Размер дырок влияет на давление и скорость экстракции. Так что они влияют. С "конусной" корзиной такой проблемы не было, так что дело не в кофемолке.
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Везучий27/01/2022 00:26

Назовите модели телевизоров, насосов, вентиляторов, электробритв и т.п. кот …Назовите модели телевизоров, насосов, вентиляторов, электробритв и т.п. которые выпускает De’Longhi под своим брендом или kenwood. Только кухонная техника, а не ширпотреб как Редмонд, Полярис, Витёк и им подобные....


грили у них абсолютно китайские)

Гадя27/01/2022 14:23

Шикарно, это Путин виноват, что у вас кофе по всей квартире, был бы кто пол …Шикарно, это Путин виноват, что у вас кофе по всей квартире, был бы кто получше, давно бы жили с кофемашиной )))Так я все хочу пересчитать тех, кто готовит качественно, пока одна галочка. У вас рожок? Поставить вторую галочку чешутся руки.


можете меня добавить))) Из-за того что готовлю на дових 33.71 задалбывает, малый объем бойлера, сабж ы лучше подошел.
Ученик
удалено252585
почти 3 года
Kit128/01/2022 20:14

тебе бы подлечиться


Тебе бы поумнеть.
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
Cactus29/01/2022 20:24

Кофе надо разравнивать, а не плющить горку. Кофе должен иметь однородную пл …Кофе надо разравнивать, а не плющить горку. Кофе должен иметь однородную плотность в таблетке и структуру (без трещин от ударов), чтобы равномерно проливаться и не было недоэкстракции в одних местах и переэкстракции в других. На Али продают кто что склепал. Я купил парочку корзин однодонных оттуда и забил - одна имела слегка конусную форму, что мешало трамбовать (строго по центру темпер фиг выставишь - одного края при трамбовании коснулся и там встал, а другой край продолжает трамбовать - таблетка косая), другая была с великоватыми дырками - проливалось слишком шустро, даже крема не образовывалась, хотя делал самый мелкий помол.Холдеры для однодонных корзин тоже лотерея - приехал, а у него ушки аж на полмиллиметра тоньше оригинальных. Прижима к кофемашине нет нормального - аж в строну сифонил чуток кофе.Да, у меня 685, приходится пользоваться двудонной корзиной. Влезает приблизительно 13 грамм, насколько помню, но я каждый раз с весами не заморачиваюсь.


Не знаю, может вы не поняли. У меня DISTRIBUTOR разравниваетесь кофе, темпером не пользуюсь. Горка должна быть и это нормально (если использовать только темпер, то должна быть ровная поверхность)
У меня корзина с большими дырками и если я поставлю самый мелкий помол, то у меня от давления кофеварка "взорвется". Купите нормальную кофемолку, большие дырки это не проблема.
Если нужно ссылочку оставлю, холдер и дистрибьютер подходят друг к другу, там же и темперы есть.
Новичок
Cactus
почти 3 года
AlexPuaro29/01/2022 18:19

Двойная корзина не знаю на сколько грамм, на али не пишут объем. Утрамбовыв …Двойная корзина не знаю на сколько грамм, на али не пишут объем. Утрамбовываю дистрибьютором - нет плотности кирпича, кофе не надо разравнивать.У вас тоже 685 делонги? Сколько вы грамм кладете в двойную корзину без улучшайзера?


Кофе надо разравнивать, а не плющить горку. Кофе должен иметь однородную плотность в таблетке и структуру (без трещин от ударов), чтобы равномерно проливаться и не было недоэкстракции в одних местах и переэкстракции в других. На Али продают кто что склепал. Я купил парочку корзин однодонных оттуда и забил - одна имела слегка конусную форму, что мешало трамбовать (строго по центру темпер фиг выставишь - одного края при трамбовании коснулся и там встал, а другой край продолжает трамбовать - таблетка косая), другая была с великоватыми дырками - проливалось слишком шустро, даже крема не образовывалась, хотя делал самый мелкий помол.

Холдеры для однодонных корзин тоже лотерея - приехал, а у него ушки аж на полмиллиметра тоньше оригинальных. Прижима к кофемашине нет нормального - аж в строну сифонил чуток кофе.

Да, у меня 685, приходится пользоваться двудонной корзиной. Влезает приблизительно 13 грамм, насколько помню, но я каждый раз с весами не заморачиваюсь.
AlexPuaro29/01/2022 16:34

Кто использует с данной кофеваркой корзину без улучшайзера? Сколько грамм к …Кто использует с данной кофеваркой корзину без улучшайзера? Сколько грамм кофе вы кладете?


Одинарная 10 грамм
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
Jay_Green29/01/2022 19:04

двойная с резинкой. та что без резинки для дрип пакетов я не для зерен.


В старых моделях была без резинки несъемная.
В такую как у вас я клал 12.5г, нужно класть от 12-14г. Она мне не понравилась из-за формы, снизу узко сверху широко, еще и резинка эта мешается.
Возможно моя не рассчитана на 18г, подожду тут ответов, может у кого-то тоже без улучшайзера корзины.
Скаут
Jay_Green
почти 3 года
AlexPuaro29/01/2022 18:45

Ответить можете? У вас родная корзина с резиновым двойным дном? (там бывает …Ответить можете? У вас родная корзина с резиновым двойным дном? (там бывает еще двойное дно без резинки для вытаскивания)Про свою корзину я уже написал, двойная корзина без улучшайзера.


двойная с резинкой. та что без резинки для дрип пакетов я не для зерен.
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
Jay_Green29/01/2022 18:32

какой смысл сыпать 18 если даже с 14 рожок затягивается с усилием? в инстру …какой смысл сыпать 18 если даже с 14 рожок затягивается с усилием? в инструкции если не ошибаюсь вообще указано 13.


Ответить можете? У вас родная корзина с резиновым двойным дном? (там бывает еще двойное дно без резинки для вытаскивания)
Про свою корзину я уже написал, двойная корзина без улучшайзера.
Скаут
Jay_Green
почти 3 года
AlexPuaro29/01/2022 16:26

Тогда все понятно, как я и написал вы мало кладете. У вас родная корзина с …Тогда все понятно, как я и написал вы мало кладете. У вас родная корзина с резиновым двойным дном? (там бывает еще двойное дно без резинки для вытаскивания)?У меня корзина без улучшайзера, кладу 18г с большой горкой, пока уплотняю все высыпается, и приходится подкладывать чтобы вес оставался 18г.Конечно я пока не особо освоился, можно как вариант пальцами уплотнять горку. Но это надо проверять, может повлиять на скорость пролива.


какой смысл сыпать 18 если даже с 14 рожок затягивается с усилием? в инструкции если не ошибаюсь вообще указано 13.
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
Cactus29/01/2022 17:34

Возможно у вас корзина не на 18 г, но вы всё равно пихаете, утрамбовываете …Возможно у вас корзина не на 18 г, но вы всё равно пихаете, утрамбовываете до плотности кирпича и просыпаете? Горку не надо утрамбовывать, просыпая вокруг. Кофе надо разровнять перед трамбовкой и тогда трамбовать. Иначе у вас в центре будет больше кофе и сильнее уплотнится, чем с краю.


Двойная корзина не знаю на сколько грамм, на али не пишут объем. Утрамбовываю дистрибьютором - нет плотности кирпича, кофе не надо разравнивать.
У вас тоже 685 делонги? Сколько вы грамм кладете в двойную корзину без улучшайзера?
Новичок
Cactus
почти 3 года
AlexPuaro29/01/2022 16:26

Тогда все понятно, как я и написал вы мало кладете. У вас родная корзина с …Тогда все понятно, как я и написал вы мало кладете. У вас родная корзина с резиновым двойным дном? (там бывает еще двойное дно без резинки для вытаскивания)?У меня корзина без улучшайзера, кладу 18г с большой горкой, пока уплотняю все высыпается, и приходится подкладывать чтобы вес оставался 18г.Конечно я пока не особо освоился, можно как вариант пальцами уплотнять горку. Но это надо проверять, может повлиять на скорость пролива.


Возможно у вас корзина не на 18 г, но вы всё равно пихаете, утрамбовываете до плотности кирпича и просыпаете? Горку не надо утрамбовывать, просыпая вокруг. Кофе надо разровнять перед трамбовкой и тогда трамбовать. Иначе у вас в центре будет больше кофе и сильнее уплотнится, чем с краю.
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
Кто использует с данной кофеваркой корзину без улучшайзера? Сколько грамм кофе вы кладете?
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
Jay_Green29/01/2022 15:56

у меня тоже ручная, timemore. Ничего не просыпается.Отмеряю 14 грамм кофе н …у меня тоже ручная, timemore. Ничего не просыпается.Отмеряю 14 грамм кофе на двойную емкость от этой кофеварки.


Тогда все понятно, как я и написал вы мало кладете. У вас родная корзина с резиновым двойным дном? (там бывает еще двойное дно без резинки для вытаскивания)?
У меня корзина без улучшайзера, кладу 18г с большой горкой, пока уплотняю все высыпается, и приходится подкладывать чтобы вес оставался 18г.
Конечно я пока не особо освоился, можно как вариант пальцами уплотнять горку. Но это надо проверять, может повлиять на скорость пролива.
Скаут
Jay_Green
почти 3 года
AlexPuaro29/01/2022 14:56

Я использую ручную кофемолку, расширитель мне не поможет, я одеваю на корзи …Я использую ручную кофемолку, расширитель мне не поможет, я одеваю на корзину емкость кофемолки. Все просыпается, приходится тратить минуту на сбор просыпавшегося кофе и укладывание его обратно.Возможно вы просто кладёте мало грамм кофе и у вас все хорошо.Что у вас за чайник такой навороченный, что его также сложно заварить как сделать кофе в рожке.С обычным чайником можно сопоставить только капельную кофеварку.


у меня тоже ручная, timemore. Ничего не просыпается.
Отмеряю 14 грамм кофе на двойную емкость от этой кофеварки.
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
Jay_Green29/01/2022 14:45

Вам и Леле выше дали несколько инструкций как не просыпать.Я удивлен что та …Вам и Леле выше дали несколько инструкций как не просыпать.Я удивлен что такой вопрос вообще подымается. Это настолько очевидно как заварить чайник.


Я использую ручную кофемолку, расширитель мне не поможет, я одеваю на корзину емкость кофемолки. Все просыпается, приходится тратить минуту на сбор просыпавшегося кофе и укладывание его обратно.
Возможно вы просто кладёте мало грамм кофе и у вас все хорошо.
Что у вас за чайник такой навороченный, что его также сложно заварить как сделать кофе в рожке.
С обычным чайником можно сопоставить только капельную кофеварку.
Скаут
Jay_Green
почти 3 года
AlexPuaro29/01/2022 12:41

Я согласен с Леля_Я, в 51мм корзине всегда высыпается и это действительно к …Я согласен с Леля_Я, в 51мм корзине всегда высыпается и это действительно критично.


Вам и Леле выше дали несколько инструкций как не просыпать.
Я удивлен что такой вопрос вообще подымается. Это настолько очевидно как заварить чайник.
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
Сергей_СергеевbwF29/01/2022 13:35

А термостабильность? А сухой пар? Мощность пара?


Не понял вопроса.
Стабильности в температуре у 685 нету. По пару не понял, он есть и лучший до 15тысяч у кофеварок.
Ну и по общему выбору кофеварок, его нету.
Хочешь молоко 685, хочешь эспрессо gaggia viva - это до 15тысяч.
Следующая ступень gaggia classic за 34тысячи, следующая ступень lellit anna 041tem за 54 тысячи.
685 лучшая рожковая для тех кто не хочет парится с помолом, и не пьёт эспрессо в чистом виде
AlexPuaro29/01/2022 12:41

Я согласен с Леля_Я, в 51мм корзине всегда высыпается и это действительно к …Я согласен с Леля_Я, в 51мм корзине всегда высыпается и это действительно критично. А покупать ради 57,58мм за 40тысяч кофеварку не очень хочется.Единственный плюс у этой, купив корзину без улучшайзера, можно понять нужно ли тебе это все и покупать варианты подороже, как lelit Anna.


А термостабильность? А сухой пар? Мощность пара?
Ученик
AlexPuaro
почти 3 года
Jay_Green28/01/2022 01:17

сути не меняет. такая приблуда есть и под делонговские рожки.так же есть др …сути не меняет. такая приблуда есть и под делонговские рожки.так же есть другие версии рожков для этой кофеварки. Я купил с открытым дном и большей емкости.И естественно темпер, без него никуда.


Я согласен с Леля_Я, в 51мм корзине всегда высыпается и это действительно критично. А покупать ради 57,58мм за 40тысяч кофеварку не очень хочется.
Единственный плюс у этой, купив корзину без улучшайзера, можно понять нужно ли тебе это все и покупать варианты подороже, как lelit Anna.
Скаут
Kit1
почти 3 года
удалено25258527/01/2022 15:51

Жду рассказов от рукоблуда как заряжать рожок и ничего не просыпать.


тебе бы подлечиться
Ученик
tamadaT1000
почти 3 года
удалено25258527/01/2022 21:09

Посмотрите какой рожок у данной кофеварки.


а какая разница какой рожок у дедики?

Или вы про то что не совпадает с тем что на фото? Так это наверное человек для примера первую попавшуюся фото прикрепил, для понимания.

На али ищем по ключевику ec685 accessories все что душе угодно, ну или portafilter 51mm - причем там много приколюх можно докупить (бездонник, человеческий темпер, стимер от ранчилии сильвия, насадку на стимер стальную вместо силиконовой, и так далее).
6201016-TXjaQ.jpgвот пожалуйста для дедики тоже самое

6201016-y2fu8.jpgв этот удобно смолоть, сверху одеваешь рожок и переворачиваешь, шансов просыпать стремятся к нулю.
Скаут
Jay_Green
почти 3 года
удалено25258527/01/2022 21:09

Посмотрите какой рожок у данной кофеварки.


сути не меняет. такая приблуда есть и под делонговские рожки.
так же есть другие версии рожков для этой кофеварки.
Я купил с открытым дном и большей емкости.
И естественно темпер, без него никуда.
Ученик
удалено252585
почти 3 года
Cactus27/01/2022 20:33

Я вот такую штуку использую с Aliexpress. А поначалу, пока не купил металли …Я вот такую штуку использую с Aliexpress. А поначалу, пока не купил металлическую, сделал аналогичную из пластиковой бутылки (широкий усечённый конус - срезал и горлышко, и основную часть бутылки), а чтобы не перекашивалось, вложил в рожок и снаружи из клеевого пистолета сделал по кругу кольцо-упор. Выглядело похуже, кустарно, но в использовании было даже лучше металлического - не смещался сильно вверх центр тяжести. Всё же у металлического варианта вес существенный.[Изображение]


Посмотрите какой рожок у данной кофеварки.
default-user-243724
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.