Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да, учил (причём, школа считалась "показательной", если вас это так интересует))
А у вас - как раз проблема с "простынями", да? ))
По какому "факту" и каких "доводов"?
Я же СРАЗУ сказал, что явно ошибка в цене и в качестве довода привёл САМУЮ низкую цену на аналогичный товар на площадке! (у других продавцов - похожие товары и даже более 1000 стоят)
Это разве недостаточный "довод"?!
Кстати, о доводах.
Если уж вы считаете себя "кинутым" (хотя, "по факту" - "кинули" вас только со временем и нервами, которые вы добровольно тратите на всё это, зачем-то...) - хорошо, допустим.
Но в чём выгода продавца-то от этих "китайских замашек", как вы это называете?!
В чём он выиграл от действий, "рассчитанных на лохов"?
Кол-во покупок и отзывов - по-прежнему на нуле.
Количество отмен покупок продавцом - думаю, учитывается площадкой, и явно не идут на пользу рейтингу продавца.
Денег покупателей он даже и часа на счету не держал, они были только на счету площадки.
В чём вы видите корысть продавца, на изобличение которой вы тратите столько времени и нервов?!
В чём тут-то "факты и доводы"?!
Хоть что-то полезное для себя продавец от этого приобретает разве?!
Русский язык учили в школе? Или просто нахватались в инете поверхностных знаний? Такие простыни катаете, а по факту доводов ноль.
Если вы снова про меня не можете забыть - то я вам ссылкой пытался объяснить своё понимание ситуации КОНКРЕТНО по сабжекту!
И если вы не понимаете, что 74 рубля в 2022 году даже для обычного штопора подозрительно низкая цена (не то что электрического, который уж явно раз в 10 дороже должен стоить!) - то мы с вами вряд ли вообще найдём взаимопонимание...
Про какие перчатки вы говорите - я понятия не имею!
(и не хочу иметь, это оффтоп)
А вообще - ваши действия весьма похожи на действия "потребительского террориста" (или как там такое называют): и из-за таких людей (в немалой степени) - продавцы и "закручивают гайки"!
(в т.ч. и вышеупомянутая оплата за возврат: изначально задумывалось, что она коснётся 5% покупателей, у которых более 90% возврата, а теперь, похоже, всё становится серьёзнее...)
На этапе оформления заказа, пробовал выбирать сейчас рандомные позиции и разные адреса офисов по городу, везде так указано. Аккаунт чистый, ни одной отмены заказа и ни одного возврата, более 20 покупок
А на каком именно этапе оформления заказа?
(а то по куску скрина - непонятно)
И давно это у вас?
Не связано с конкретным офисом выдачи?
(или, может, у вас собственный "рейтинг" аккаунта чем-либо подпорчен, что теперь опцию бесплатного возврата отменили?)
Повторюсь, я не могу у себя найти подобного предупреждения...
Кто сказал, что "деньги не вернули"?
(и как это "не в деньгах дело"?!)
На всех позициях так
Ну, мне остаётся лишь пожелать вам счастливо угробить свою жизнь на вот подобную "борьбу за справедливое отмщение" ))
Сорри, мой ответ вам ушёл на модерацию (почему-то) - пожалуйста, прекратите меня засыпать этими "искрами гнева", это только ваша "война"! ))
Я понял. Бонусы мимо Вас идут. Баллы тоже мимо. И басеусы тоже мимо прошли. Какое время убивать. Я еще и перчатку заказал, теперь жду тоже отмены)). Была по "рыночной" цене, между прочим. А сейчас в 10 раз дороже. И ы еще считаете, что он, бедный, ошибся. И сейчас второй раз ошибся, да?
Тут все ловят цены, скидки и товар. Если отказ, то пришлют компенсацию. А тут другой случай. Тут оборотень)).
Кстати, ИП с Казахстана честнее оказался недавно. Хотя цена была гораздо дешевле рынка. И на вопросы отвечал.
(я же помню "не суди да не судим будешь...")
Я не имею привычки убивать время на изучение "мутных продавцов" (а у вас как у кошки 9 жизней что ли?), но просто первым делом посмотрел цену таких же открывашек и именно на данной площадке (обычно именно это влияет на ценообразование вроде) - нашёл вот за 810 р. wildberries.ru/cat…spx
Потому и решил, что это тупо ошибка заполнения карточки товара...
В смысле урвать за 10 % стоимости? Зайди в магазин к нему. Держатель за 100 рублей утром был, на али дешевле есть, сейчас почти 1000 рублей. Перчатка для кошек стоила в районе 100 рублей также как и везде, сейчас больше 1000 стоит. Ершик стоил около 300 рублей. Сейчас 3000 стоит. Вопрос, кто еще здесь что хотел...Так что не надо тут защищать продавца. Он мутный, цены мутные. Сначала все цены реальные, кроме открывашки. Потом все космос, но открывашки нет. Убытка нет. Но таких мутных банить надо на площадках.
Не надо мух и котлет в одну кучу сгребать. Тут налицо кидалово. Я не только этот штопор смотрел. Я по другим товарам вижу. Продавец чудит. Неделю торгует. Ошибся, честно скажи. А это так...мутный тип.
Нет, я обычный человек...
А вот вы пишете, как будто являетесь завзятым... как там в народе называют человека, который любит судиться ради самого процесса? Вылетело слово...
А если вы ошибётесь с платежом или банковскую карту потеряете - готовы, что вас вот так же "до нитки разуют", не выслушивая все ВАШИ "китайские замашки типа у меня много детей, мой работник тупой и так далее"?
Вы так и не ответили, "обращение" - О ЧЁМ?
Ведь деньги площадка, насколько я понимаю, полностью вернёт, никакие купоны или промокоды (как на АлиЭкспрессе) - вы не потеряли: В ЧЁМ ваши убытки?!
(кроме как не дали урвать вещь далеко не первой необходимости за 7-10% от её реальной стоимости)
Адвокат что ли? Есть товар, есть цена, есть покупатель. На этом все. А все эти китайские замашки типа у меня много детей, мой работник тупой и так далее рассчитаны на лохов. И никто не решал. Люди увидели цену, заказали. И шляпа в виде "нет на складе" это в духе дяди ляо. Господин с Кубани решил что так тоже можно. Я обращение оставил, мне не лень. Просто вы потом сами сидите и пишете, ВБ отстой, товар подделка и так далее. Так пусть останутся нормальные продаваны на рынке, в идеале)).
А в чём именно состоит это ваше "кинуть"?
И так уж ли "честен" народ, который почему-то решил, что ему обязаны продавать товар по менее чем за 10% от рыночной цены?
Можно в вопросах написать свое мнение о кривуле.
Предлагаю всем написать. 27 января зарегил ИП. И решил кинуть честный народ.
Дык а какой смысл писать отзыв о ТОВАРЕ, если вы его и не получали?!
Ну так рискуют же, видимо жалко