Домашняя страница/Ноутбук HP15s-eq2020ur 15,6" Ryzen 5 5500U 8/512 Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Ноутбук HP15s-eq2020ur 15,6" Ryzen 5 5500U 8/512 Гб

45 307₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Mihail_Mih

Подробнее о скидке

Под повышенную скидку WB можно прикупить неплохой ноут. Под память 2 слота, SSD приличного объёма, полноразмерная клавиатура.

Характеристики:
Диагональ экрана - 15.6"
Тип матрицы - IPS
Процессор - Ryzen 5 5500U
Объем оперативной памяти - 8 Гб
Объем накопителя SSD - 512 Гб
Версия операционной системы - Microsoft Windows 10 Домашняя

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

63 комментария
отсортированы по
default-user-246166
Написать комментарий..
Скаут
Wolverine17
почти 3 года
Сейчас как раз выбираю себе ноут. Какой лучше взять, этот за 45 или "легендарный" lenovo 14 ALC06 за 38,5? (сейчас дешевле не вижу). Стоит ли переплатить за Ryzen 5 или разница не существенна?

На ЯМе с кашей от Тинькофф примерно за 42 выйдет hp, Lenovo ~ 38
Наблюдатель
Antopas
почти 3 года
KrugomObman04/02/2022 10:21

Осталось клавиатуру поменять ни разу не игровую и монитор купить нормальный …Осталось клавиатуру поменять ни разу не игровую и монитор купить нормальный))).


Ну мне просто не понятно при чем тут монитор и клавиатура? Ты за 39₽ что то лучше возьмёшь или сравниваешь с ноутами в сумму за 60₽?
Ученик
Alexander_IvanovzQg
почти 3 года
Mihail_Mih04/02/2022 10:24

Ну а остальные топят, что риски огромны. Риски есть, они чуть больше, чем п …Ну а остальные топят, что риски огромны. Риски есть, они чуть больше, чем при покупке офлайн, но не катастрофичны и в большинстве случаев проблему можно будет решить.А за 39,9к ноут на 5500U выкладывал неделю назад я. Покупка через СберМегаМаркет, ноуты 14" 8/256, были в основном витринки из М.Видео/Эльдо. Лучше тот ноут, чем этот? Спорно.


Неее. Речь именно про этот здесь же. Были у них недолго низкие цены на ряд позиций, тут скидка была (не на этот ноут). То ли ошибка, то ли хз. Но людям покупки выдавали.

Mihail_Mih04/02/2022 10:24

Ну а остальные топят, что риски огромны. Риски есть, они чуть больше, чем п …Ну а остальные топят, что риски огромны. Риски есть, они чуть больше, чем при покупке офлайн, но не катастрофичны и в большинстве случаев проблему можно будет решить.А за 39,9к ноут на 5500U выкладывал неделю назад я. Покупка через СберМегаМаркет, ноуты 14" 8/256, были в основном витринки из М.Видео/Эльдо. Лучше тот ноут, чем этот? Спорно.


Ну и как уже писали, этот ноут в Связном стоит те же 45к. Вчера сам проверял. Там без рисков покупка будет.
Наблюдатель
Nazar_Varetsa
почти 3 года
удалено44748803/02/2022 22:08

В телеге по платной подписке. П.с. в меня их нет, в личку не пишите)


Как найти не подскажешь?)
Скаут
Mihail_Mih
почти 3 года
Alexander_IvanovzQg04/02/2022 10:12

Согласен. Но в комментах почему-то многие топят что все будет в порядке в л …Согласен. Но в комментах почему-то многие топят что все будет в порядке в любом случае. Но все должны понимать что это рискованная покупка. Да и цена не сказать что огонь. Пишут что пару дней назад 39к стоил, это бы стоило рассмотрения к покупке здесь.


Ну а остальные топят, что риски огромны. Риски есть, они чуть больше, чем при покупке офлайн, но не катастрофичны и в большинстве случаев проблему можно будет решить.
А за 39,9к ноут на 5500U выкладывал неделю назад я. Покупка через СберМегаМаркет, ноуты 14" 8/256, были в основном витринки из М.Видео/Эльдо. Лучше тот ноут, чем этот? Спорно.
Судья
KrugomObman
почти 3 года
Antopas03/02/2022 22:47

Взял такой за 39₽. Норм бук. Вставил 2 плашки по 16 гб с частотой 3200. Даж …Взял такой за 39₽. Норм бук. Вставил 2 плашки по 16 гб с частотой 3200. Даже игра норм тянет.


Осталось клавиатуру поменять ни разу не игровую и монитор купить нормальный))).
Ученик
Alexander_IvanovzQg
почти 3 года
Mihail_Mih04/02/2022 09:57

Страшно - не бери, не страшно - бери.Вроде всё просто.


Согласен. Но в комментах почему-то многие топят что все будет в порядке в любом случае. Но все должны понимать что это рискованная покупка. Да и цена не сказать что огонь. Пишут что пару дней назад 39к стоил, это бы стоило рассмотрения к покупке здесь.
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
Alexander_IvanovzQg04/02/2022 09:33

Тут ещё надо понять кому иск выкатывать. Ко времени поломки магазина может …Тут ещё надо понять кому иск выкатывать. Ко времени поломки магазина может уже и не быть как такового. Ну и ноуты ломаются гораздо чаще телефонов по понятным причинам. В любом случае времени вы потратите прилично с совсем негарантированным результатом. А ещё могут торговать заведомым браком и, естественно, в таком случае судиться уже точно будет не с кем.Заключение о невозможности ремонта подразумевает что ноутбук сломан и ремонтить его СЦ не будет. Дается клиенту как основание для возврата средств магазином или обмена на аналогичный.Странные у вас вопросы.


Вот я человек простой, покупаю электронику, проверяю, если не работает не забираю, а возвращаю деньги. Если все нормально, беру и оно у меня не выходит из строя так, что сц даёт заключение о невозможности ремонта. Отсюда и пропадает необходимость в возврате средств. Все. Вы на мой вопрос не ответили до сих пор. Что значит "сломан"? Пополам? Ну ясное дело что сц выдаст такой результат
Скаут
Mihail_Mih
почти 3 года
Alexander_IvanovzQg04/02/2022 09:33

Тут ещё надо понять кому иск выкатывать. Ко времени поломки магазина может …Тут ещё надо понять кому иск выкатывать. Ко времени поломки магазина может уже и не быть как такового. Ну и ноуты ломаются гораздо чаще телефонов по понятным причинам. В любом случае времени вы потратите прилично с совсем негарантированным результатом. А ещё могут торговать заведомым браком и, естественно, в таком случае судиться уже точно будет не с кем.Заключение о невозможности ремонта подразумевает что ноутбук сломан и ремонтить его СЦ не будет. Дается клиенту как основание для возврата средств магазином или обмена на аналогичный.Странные у вас вопросы.


Страшно - не бери, не страшно - бери.
Вроде всё просто.
Ученик
Alexander_IvanovzQg
почти 3 года
Mihail_Mih04/02/2022 09:21

И в чём проблема напрямую выйти на продавца?Он может оказаться непорядочным …И в чём проблема напрямую выйти на продавца?Он может оказаться непорядочным и попытаться уйти от ответа? Безусловно может! Риск есть, но он небольшой, так как исковые никто не хочет получать. Проблема М.Видео/Эльдорадо/магазина за углом - цены, действительно что то выгодное у них бывает редко. Сами посмотрите сколько скидок на Пепере с Али/Тмалл и сколько с остальных.Какой шанс попасть на возврат по браку? Считаю он очень не большой. Готовы переплатить- ваше право.


Тут ещё надо понять кому иск выкатывать. Ко времени поломки магазина может уже и не быть как такового. Ну и ноуты ломаются гораздо чаще телефонов по понятным причинам. В любом случае времени вы потратите прилично с совсем негарантированным результатом. А ещё могут торговать заведомым браком и, естественно, в таком случае судиться уже точно будет не с кем.

mamnukupi04/02/2022 09:31

Это к вам вопрос. Вы же пишите что ему дадут заключение о невозможности рем …Это к вам вопрос. Вы же пишите что ему дадут заключение о невозможности ремонта. Так что может произойти с ноутбуком, который вы забирали исправным?


Заключение о невозможности ремонта подразумевает что ноутбук сломан и ремонтить его СЦ не будет. Дается клиенту как основание для возврата средств магазином или обмена на аналогичный.
Странные у вас вопросы.
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
Alexander_IvanovzQg04/02/2022 09:29

Что значит исправным? А как он тогда в СЦ оказался?


Это к вам вопрос. Вы же пишите что ему дадут заключение о невозможности ремонта. Так что может произойти с ноутбуком, который вы забирали исправным?
Ученик
Alexander_IvanovzQg
почти 3 года
mamnukupi04/02/2022 09:20

Что может произойти с ноутбуком, который вы забрали исправный, при этом буд …Что может произойти с ноутбуком, который вы забрали исправный, при этом будет с заключением о невозможности ремонта? Примеры можете привести, я просто хз


Что значит исправным? А как он тогда в СЦ оказался?
Скаут
Mihail_Mih
почти 3 года
Alexander_IvanovzQg04/02/2022 08:56

Они напирают на сервисные центры и независимую гарантию HP. Это то всё рабо …Они напирают на сервисные центры и независимую гарантию HP. Это то всё работает в случае возможности ремонта, но вот если вам СЦ даст заключение о невозможности ремонта (по крайней мере в установленные законом сроки), то вы с ним потопаете туда где покупали изделие за возвратом средств. Сам так делал когда сломался планшет из Эльдорадо в далеком 2013. Принёс им такое заключение из сервиса и получил тут же свой нал обратно. Производитель сам деньги не возвращает и иметь дело придётся с Wildberries. Они скорее всего начнут отмораживаться, особенно если продавец не сам маркетплейс а лишь предоставил площадку. То же самое и с Tmall, Яндекс маркетом. Насчёт Озона не знаю как дела обстоят.


И в чём проблема напрямую выйти на продавца?
Он может оказаться непорядочным и попытаться уйти от ответа? Безусловно может! Риск есть, но он небольшой, так как исковые никто не хочет получать.
Проблема М.Видео/Эльдорадо/магазина за углом - цены, действительно что то выгодное у них бывает редко. Сами посмотрите сколько скидок на Пепере с Али/Тмалл и сколько с остальных.
Какой шанс попасть на возврат по браку? Считаю он очень не большой. Готовы переплатить- ваше право.
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
Alexander_IvanovzQg04/02/2022 08:56

Они напирают на сервисные центры и независимую гарантию HP. Это то всё рабо …Они напирают на сервисные центры и независимую гарантию HP. Это то всё работает в случае возможности ремонта, но вот если вам СЦ даст заключение о невозможности ремонта (по крайней мере в установленные законом сроки), то вы с ним потопаете туда где покупали изделие за возвратом средств. Сам так делал когда сломался планшет из Эльдорадо в далеком 2013. Принёс им такое заключение из сервиса и получил тут же свой нал обратно. Производитель сам деньги не возвращает и иметь дело придётся с Wildberries. Они скорее всего начнут отмораживаться, особенно если продавец не сам маркетплейс а лишь предоставил площадку. То же самое и с Tmall, Яндекс маркетом. Насчёт Озона не знаю как дела обстоят.


Что может произойти с ноутбуком, который вы забрали исправный, при этом будет с заключением о невозможности ремонта? Примеры можете привести, я просто хз
Ученик
Alexander_IvanovzQg
почти 3 года
Ololo04/02/2022 07:50

А вы топик почитайте, тут фанаты Бакальчук набежали уже


Они напирают на сервисные центры и независимую гарантию HP. Это то всё работает в случае возможности ремонта, но вот если вам СЦ даст заключение о невозможности ремонта (по крайней мере в установленные законом сроки), то вы с ним потопаете туда где покупали изделие за возвратом средств. Сам так делал когда сломался планшет из Эльдорадо в далеком 2013. Принёс им такое заключение из сервиса и получил тут же свой нал обратно. Производитель сам деньги не возвращает и иметь дело придётся с Wildberries. Они скорее всего начнут отмораживаться, особенно если продавец не сам маркетплейс а лишь предоставил площадку. То же самое и с Tmall, Яндекс маркетом. Насчёт Озона не знаю как дела обстоят.
Кумир
Ololo
почти 3 года
удалено6602804/02/2022 07:48

Всё бы ничего, но данную Шарагу как Валберис лучше обходить стороной при по …Всё бы ничего, но данную Шарагу как Валберис лучше обходить стороной при покупках более 1000р. Ибо кучу народу уже наелось их посылами в жо... в случае брака. А заниматься мозгоделкой и судами в наше и без того суетливо-сложные времена ну его нафиг.


А вы топик почитайте, тут фанаты Бакальчук набежали уже
Скаут
удалено66028
почти 3 года
Всё бы ничего, но данную Шарагу как Валберис лучше обходить стороной при покупках более 1000р. Ибо кучу народу уже наелось их посылами в жо... в случае брака. А заниматься мозгоделкой и судами в наше и без того суетливо-сложные времена ну его нафиг.
Казань 47691 цена
Новичок
_Rabbit_
почти 3 года
mamnukupi04/02/2022 01:21

Спасибо большое. Да я уж лучше сам подкину потом ОЗУ если мало будет. Мне б …Спасибо большое. Да я уж лучше сам подкину потом ОЗУ если мало будет. Мне бы скорее купить


market.yandex.ru/pro…3Xw с кашами от Тинькофф в районе 35 выйдет. ОЗУ можно докинуть, но двух канала скорее всего не будет, т.к. 4 распаяно.
Ученик
Nevertimes
почти 3 года
mamnukupi04/02/2022 00:27

Люди добрые (если есть таковы здесь) посоветуйте в пределе до 50к для офиса …Люди добрые (если есть таковы здесь) посоветуйте в пределе до 50к для офиса и серфить инет+ютубчик, с потенциалом хотябы лет 5 без тормозов. Клава с подсветкой, ипс по ярче, ОЗУ не распаяная, в двухканал и тд. Максимум по минимальной цене Может этот?


Dell Inspiron 5515 на R5 5500U. 51к с win10home, ситилинк. Ноут из темы тоже неплох (который HP 15S), но лишь на фоне всяких леново и асусов с распаянной ОЗУ. В делле будет: второй разъем под SSD (2280), нормальная клавиатура, зарядка от USB GAN адаптеров, хороший и большой тачпад (меня как закоренелого мышатника, тач очень впечатлил тем что он действительно точный). Топкейс вроде как алюминий, но вот заднее корыто конечно фиаско, гнется и готово лопнуть при любом дуновении. Плюс ещё корытце на делле снимается отверткой без бубна, а на хьюлете придется покорежить резинки защитные. HP 15s напрягает ещё двумя USB, в которые 2 флешки вместе не воткнуть, а у делла с этим проблем нет, хотя бы по разным бортам сделали. По экранам, что у хп, что у делл так же IPS. Экран хорош для бухгалтерии, но вот с фоточками работать прямо грустно-грустно. В общем, спасибо что дали IPS и хорошие углы. Оперативка - 2 дырки, 1 занята 8 гиговой мозгой на микроне. Win10 - помойка, на чистом ноуте жрет сразу 3.2-3.8Гб оперативы, итого из 8 набортных, с учетом встроенного видео, остается чего-то около 3-3.5 свободных. Так что доп. планку на 8 надо закупать сразу. По идее, можно нарыть ещё MSI Modern 15 A5M - но я лично его не щупал, ничего сказать не могу. По внутренней части все хорошо, а вот с экраном, не уверен, что при той же цене, он будет лучше чем у делл/хп.
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
_Rabbit_04/02/2022 01:13

Сам с надеждой на такой ноут сижу тут сутками) пришел к выводу что или Leno …Сам с надеждой на такой ноут сижу тут сутками) пришел к выводу что или Lenovo ideapad 5 дождаться со скидочкой или Huawei (Honor) с 16 оперативы в районе 55к взять. Остальные варики или "кривые" или дорогие. За 50 с 16гб даже не встречал. Если вас 8 устроит, то тогда lenovo ideapad 3,5 посмотрите. У них качество сборки и яркость на уровне. Подсветка тоже имеется.


Спасибо большое. Да я уж лучше сам подкину потом ОЗУ если мало будет. Мне бы скорее купить
Новичок
_Rabbit_
почти 3 года
mamnukupi04/02/2022 00:27

Люди добрые (если есть таковы здесь) посоветуйте в пределе до 50к для офиса …Люди добрые (если есть таковы здесь) посоветуйте в пределе до 50к для офиса и серфить инет+ютубчик, с потенциалом хотябы лет 5 без тормозов. Клава с подсветкой, ипс по ярче, ОЗУ не распаяная, в двухканал и тд. Максимум по минимальной цене Может этот?


Сам с надеждой на такой ноут сижу тут сутками) пришел к выводу что или Lenovo ideapad 5 дождаться со скидочкой или Huawei (Honor) с 16 оперативы в районе 55к взять. Остальные варики или "кривые" или дорогие. За 50 с 16гб даже не встречал. Если вас 8 устроит, то тогда lenovo ideapad 3,5 посмотрите. У них качество сборки и яркость на уровне. Подсветка тоже имеется.
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
Люди добрые (если есть таковы здесь) посоветуйте в пределе до 50к для офиса и серфить инет+ютубчик, с потенциалом хотябы лет 5 без тормозов. Клава с подсветкой, ипс по ярче, ОЗУ не распаяная, в двухканал и тд. Максимум по минимальной цене
Может этот?
Новичок
_Rabbit_
почти 3 года
AllUnion03/02/2022 23:14

Вот эта фраза "250нит" каждый раз просто до смеха доводиь Бюджет …Вот эта фраза "250нит" каждый раз просто до смеха доводиь Бюджетники чисто рабочие ноуты, в 99,9% имеют 250, но нет каждый раз в постах ноутов находится человек который делает так : "250 ?фууууу " ахахахаха LOL ну купите за 50тыс себе выше чем 250, а лучше на всеобщее обозрение ссылочку, хоть раз на такой ноут взгляну !


Указал не в укор HP, а для обыкновенных покупателей как сам. Для чего и указал следом ссылку на товар в Связном. Мне, например, 250 нит яркости мало. "250 фууу" лишь ваше разыгравшееся воображение. Будьте проще)
Скаут
BBOYzzz
почти 3 года
waitsale03/02/2022 23:20

Я бы все равно не зашёл внутрь, думая, что там только 1 ноутбук) а так скид …Я бы все равно не зашёл внутрь, думая, что там только 1 ноутбук) а так скидки полно и нормальные были)


ну вот кто зашел, тот купил. Теперь будете заходить
Скаут
waitsale
почти 3 года
BBOYzzz03/02/2022 23:15

Позавчера было тут на пеппере на главной. https://www.pepper.ru/deals/noutb …Позавчера было тут на пеппере на главной. https://www.pepper.ru/deals/noutbuk-an515-57-54az-nitro-156-fhd-1920x1080-ipsintel-core-i5-11400h8gb256gb-ssdnoos-245304


Я бы все равно не зашёл внутрь, думая, что там только 1 ноутбук) а так скидки полно и нормальные были)
Скаут
BBOYzzz
почти 3 года
waitsale03/02/2022 22:23

Когда это было, в каком месяце?


Позавчера было тут на пеппере на главной.

pepper.ru/dea…304
Кумир
AllUnion
почти 3 года
_Rabbit_03/02/2022 22:14

250 Нит. Он же в связном и на екаталоге за те же деньги. https://www.svyazn …250 Нит. Он же в связном и на екаталоге за те же деньги. https://www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/1738/6025331?utm_source=nadavi_yaroslavl&utm_content=6025331&utm_medium=cpc&utm_term=1738&utm_campaign=pricelist-o_66291-c_40-s_1-k_298-p_2-i_41569-d_1


Вот эта фраза "250нит" каждый раз просто до смеха доводиь Бюджетники чисто рабочие ноуты, в 99,9% имеют 250, но нет каждый раз в постах ноутов находится человек который делает так : "250 ?фууууу " ахахахаха LOL ну купите за 50тыс себе выше чем 250, а лучше на всеобщее обозрение ссылочку, хоть раз на такой ноут взгляну !
Скаут
BBOYzzz
почти 3 года
BrownMishka03/02/2022 22:18

Паразиты общества... Как и майнеры... Никакой пользы человечеству.


Ну вот. Купили по ссылке, которые были тут же на пеппере и всё равно все плохие.
Инфа о скидках была позавчера вечером.

Все в этом ноуте хорошо, кроме клавы. Белая подсветка и белые буквы на серебряных кнопках. Русские буквы не видно от слова "совсем"
6257050-w0dTs.jpg
Скаут
eduard.medvedev
почти 3 года
IIII03/02/2022 22:06

Что за чаты тыловые?)


Парни с парнями через тыл чатятся
default-user-246166
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.