Домашняя страница/Автомобильное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора (АКБ) Вымпе...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Автомобильное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора (АКБ) Вымпел 57

3 301,6₽
4 127₽
(20%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
PortaN
GOSHARE

Подробнее о скидке

Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 6/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока. Алгоритм заряда:плавное уменьшение тока
Номинальное напряжение АКБ: 6 В, 12 В Максимальный зарядный ток, А: 20 Регулировка тока: плавная
Минимальный зарядный ток, А: 0,8 Регулировка напряжения: плавная Напряжение заряда, В: 7,4, 7,5, 12, 13,6, 14,1, 14,2, 14,4, 14,6, 14,8, 15, 16, 18
Индикатор заряда: сегментный ЖК дисплей
Охлаждение: активное (микровентилятор).
Электронная защита от: короткого замыкания, перегрева, переполюсовки Заряд полностью разряженного аккумулятора: да
Использование в качестве блока питания: да
Использование в качестве предпускового устройства: да
Габариты, мм: 155x85x200 Вес, кг: 1,0.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 5 февраль

Скидка снова активна. С промокодом GOSHARE700 цена снизилась с 3080 руб до 2930 ₽

123 комментария
отсортированы по
default-user-230691
Написать комментарий..
Ученик
Apparato
почти 3 года
Anapchanin15/02/2022 09:06

Если юсб тестер вставить в магнитофон, будет показывать вольтаж аккумулятор …Если юсб тестер вставить в магнитофон, будет показывать вольтаж аккумулятора?


При чем тут юсб-тестер?
Приблуда измеряет напряжение в прикуривателе.
Если при выключенном двигателе, то это напряжение аккумулятора.
Ученик
Anapchanin
почти 3 года
Apparato05/02/2022 23:19

Есть.


Если юсб тестер вставить в магнитофон, будет показывать вольтаж аккумулятора?
Скаут
Alex_Ustas
почти 3 года
Anapchanin06/02/2022 10:54

Без кипячения кальций можно зарядить?


А в чем проблема? Ток поменьше даже 10% от ёмкости и вольтаж до 14.5 и все норм.
Наблюдатель
Толян.Иванов
почти 3 года
Шнипельсон06/02/2022 09:55

Стесняюсь спросить а как вы силу тока и напряжение регулируете на этой подд …Стесняюсь спросить а как вы силу тока и напряжение регулируете на этой подделке?


Автомат!!!
Скаут
Profit
почти 3 года
Kyzma05/02/2022 23:27

ну это щас, можно же таже подождать скидок если не к спеху я брал за 4 кажи …ну это щас, можно же таже подождать скидок если не к спеху я брал за 4 кажись) год назад)))


Год назад он так же стоил. Больше года ищу.
Новичок
miniDinamik
почти 3 года
У кого есть зарядка от ноута около 19вт, то можете ей заряжать, вложения 100р, надежная и место не занимает, посмотрите в ютубе как сделать. 2 года пользуюсь и в ус не дую
Ученик
Anapchanin
почти 3 года
AndreiTs06/02/2022 01:14

Да, 55 хорош. Особенно с прошивкой 2.30, там все глюки поправлены. На авито …Да, 55 хорош. Особенно с прошивкой 2.30, там все глюки поправлены. На авито новые с гарантией можно за 3900₽ найти. А на ютубе посмотрите про 5 алгоритм зарядки. Заряжает агм и не кипятит его. Но есть одно но с 55. Надо вникать в настройки. Просто воткнуть и зарядить не получится.


Без кипячения кальций можно зарядить?
Скаут
Alex_Ustas
почти 3 года
Mr._Fogg06/02/2022 09:13

для тех, кто живёт в суровом климате, у нас в Омске зимой морозы и температ …для тех, кто живёт в суровом климате, у нас в Омске зимой морозы и температура держится от -25 до -35 почти весь январь... аккум просто не выдерживает, а если ещё и короткие поездки, то совсем никак...а ещё есть правила эксплуатации у каждого товара, если вы этого не придерживаетесь, то это ваше право, однажды вам не повезет с аккумом по причине халатного отношения, вопрос времени, вот и все..


Человек скорее всего ездит каждый день и акб соответственно "бодрит". А так вы правы даже в Москве с короткими поездками несколько раз в год нужно заряжать.
Ученик
Ол.К
почти 3 года
Сгорел такой на второй зарядке.
Ученик
Шнипельсон
почти 3 года
Толян.Иванов05/02/2022 19:37

[Изображение] Покупаешь зарядку за 900р, припаиваеш амперметр/вольтметр за …[Изображение] Покупаешь зарядку за 900р, припаиваеш амперметр/вольтметр за 100р и зарядка за 3000р получается.


Стесняюсь спросить а как вы силу тока и напряжение регулируете на этой подделке?
Скаут
ну.и.что
почти 3 года
ООО Автоэлектрика Т-1021. 2 режима-А/Р 14.6/16.4в. Второй режим на добивке 2 часа работает. Меньше 1500р . Рад за себя.
Скаут
Виктор_К
почти 3 года
Kruzo05/02/2022 18:16

Это все делается любым лабораторным блоком питания, т.е. на котором можно в …Это все делается любым лабораторным блоком питания, т.е. на котором можно выставлять любое напряжение и ток, который дома явно будет полезнее.


Т.е любой лабораторный блок будет заряжать по тому же алгоритму: максимальный стартовый ток, минимальное напряжение, а к концу заряда (набора ёмкости 95-100%) снизит ток 0.1-.0.2А и поднимет напряжение до 16.2В?
Почему то не думаю, что это так работает. Но если есть желание в ручную выставлять параметры, каждые полчаса на протяжение всего цикла заряда, то пожалуйста.
Я даже уверен что 99.9% Перерчан не найдут применения лабораторному блоку, если не занимаются ремонтом электроники.
Ученик
Mr._Fogg
почти 3 года
удалено12072105/02/2022 17:01

Как электрику мне понятен смысл сабжа, но как автомобилисту непонятен от сл …Как электрику мне понятен смысл сабжа, но как автомобилисту непонятен от слова совсем.Через 5 лет заехал на аккумуляторный магазин, тебе старый сняли, новый поставили. Еще 5 лет ездишь. Для чего этот олдскульный мозгодроч с зарядником? Не в СССР же живём давно уже


для тех, кто живёт в суровом климате, у нас в Омске зимой морозы и температура держится от -25 до -35 почти весь январь... аккум просто не выдерживает, а если ещё и короткие поездки, то совсем никак...а ещё есть правила эксплуатации у каждого товара, если вы этого не придерживаетесь, то это ваше право, однажды вам не повезет с аккумом по причине халатного отношения, вопрос времени, вот и все..
Ученик
ЮзерНейм
почти 3 года
очень легко ломается, выходит из строя, не рекомендую
Скаут
Askar105
почти 3 года
AndreiTs06/02/2022 01:25

Ни одно устройство не определит каким напряжением и током заряжать аккумуля …Ни одно устройство не определит каким напряжением и током заряжать аккумулятор - эта информация только в документации к аккумулятору. Поэтому выбор такой - автоматическая зарядка с напряжением 14.4 вольта и током 5-8 ампер. Она с наименьшей вероятностью убьет. Но и хорошо не зарядит. Простота на уровне приемлемости это вымпел 57 или кулон 716. Выставили ток/напряжение и поехали.


Всё сложно.
Новичок
AndreiTs
почти 3 года
Askar10506/02/2022 01:18

А что есть простое? Чтобы воткнуть и заряжать?И зачем все эти настройки в 5 …А что есть простое? Чтобы воткнуть и заряжать?И зачем все эти настройки в 55?


Ни одно устройство не определит каким напряжением и током заряжать аккумулятор - эта информация только в документации к аккумулятору. Поэтому выбор такой - автоматическая зарядка с напряжением 14.4 вольта и током 5-8 ампер. Она с наименьшей вероятностью убьет. Но и хорошо не зарядит. Простота на уровне приемлемости это вымпел 57 или кулон 716. Выставили ток/напряжение и поехали.
Скаут
Askar105
почти 3 года
AndreiTs06/02/2022 01:14

Да, 55 хорош. Особенно с прошивкой 2.30, там все глюки поправлены. На авито …Да, 55 хорош. Особенно с прошивкой 2.30, там все глюки поправлены. На авито новые с гарантией можно за 3900₽ найти. А на ютубе посмотрите про 5 алгоритм зарядки. Заряжает агм и не кипятит его. Но есть одно но с 55. Надо вникать в настройки. Просто воткнуть и зарядить не получится.


А что есть простое? Чтобы воткнуть и заряжать?
И зачем все эти настройки в 55?
Новичок
AndreiTs
почти 3 года
Askar10506/02/2022 00:57

Какой вымпел лучше? Что-то все говорят про 55


Да, 55 хорош. Особенно с прошивкой 2.30, там все глюки поправлены. На авито новые с гарантией можно за 3900₽ найти. А на ютубе посмотрите про 5 алгоритм зарядки. Заряжает агм и не кипятит его. Но есть одно но с 55. Надо вникать в настройки. Просто воткнуть и зарядить не получится.
Скаут
Askar105
почти 3 года
Какой вымпел лучше? Что-то все говорят про 55
Ученик
Oleg_23
почти 3 года
PortaN05/02/2022 19:49

[Изображение] Видимо не у всех


У другого продавца
6272782-1bqCg.jpg
Ученик
удалено391197
почти 3 года
hryamzic05/02/2022 21:55

Не плюсуйте это оверпрайсовое китайско-российское дно.


Так другого то нет, немецко-китайское, типа бош, просто откровенный шлак, а это хоть лет двадцать протянет. )
Конферансье
Kyzma
почти 3 года
Profit05/02/2022 22:45

Только бережок самый дешёвый 5900


ну это щас, можно же таже подождать скидок если не к спеху я брал за 4 кажись) год назад)))
Ученик
Apparato
почти 3 года
Anapchanin05/02/2022 23:13

А бортовой вольтметр есть, чтоб без колхозинга, например вставил в прикурив …А бортовой вольтметр есть, чтоб без колхозинга, например вставил в прикуриватель он вольтаж аккума показывает?)


Есть.
Ученик
Anapchanin
почти 3 года
удалено12072105/02/2022 22:32

Ну под нагрузкой и без нагрузки же


А бортовой вольтметр есть, чтоб без колхозинга, например вставил в прикуриватель он вольтаж аккума показывает?)
Скаут
Profit
почти 3 года
Kyzma07/12/2021 10:07

за 5ру проще бережок купить сделаный на этой базе


Только бережок самый дешёвый 5900
Скаут
удалено120721
почти 3 года
Anapchanin05/02/2022 21:00

Кто знает, почему когда вольтаж измеряеш показывает 12.70, массу скинул спу …Кто знает, почему когда вольтаж измеряеш показывает 12.70, массу скинул спустя время без массы снова измеряеш 12.90?


Ну под нагрузкой и без нагрузки же
Ученик
hryamzic
почти 3 года
Не плюсуйте это оверпрайсовое китайско-российское дно.
Ученик
Anapchanin
почти 3 года
Кто знает, почему когда вольтаж измеряеш показывает 12.70, массу скинул спустя время без массы снова измеряеш 12.90?
Скаут
PortaN
почти 3 года
voa171505/02/2022 19:32

На Яме 2785[Изображение] https://market. …На Яме 2785[Изображение] https://market.yandex.ru/product--zariadnoe-ustroistvo-vympel-57/412827059?sku=100603997799&offerid=CWCNGIljTEMiC32YB8dL4g

6271190-17VwU.jpg
Видимо не у всех
Скаут
Alex_Ustas
почти 3 года
удалено42704607/12/2021 12:09

Рехнуться можно. Знатно они с этим Бережком разводят народ. Мне Gopher в 1, …Рехнуться можно. Знатно они с этим Бережком разводят народ. Мне Gopher в 1,5 раза дешевле обошелся а там качество изготовления уже совсем другой уровень.


Да охренели знатно. За такие деньги нафиг не нужен.
default-user-230691
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.