Домашняя страница/[МСК и возм др.] Варочная панель Heberman hbkc 30.20.1 bl
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

[МСК и возм др.] Варочная панель Heberman hbkc 30.20.1 bl

4 990₽
6 990₽
(29%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Владислав_ПоляковTUG

Подробнее о скидке

Базовая панель, своих денег стоит. Незабываем про кешбеки , купоны и промокоды новорегов

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-246687
Написать комментарий..
Скаут
3лая3ая
почти 3 года
Valeriy_Surfer07/02/2022 04:58

Я не знаю, что там исследовали швейцарские исследователи, но не нужно путат …Я не знаю, что там исследовали швейцарские исследователи, но не нужно путать радиационное излучение альфа, бета и гамма-частиц, и вихревые токи, возникающие в железе при помещении его в электромагнитное поле. А уж про ликвидацию последствий аварии на ЧАЭС я знаю не по наслышке- у меня родной дядя был ликвидатором аварии и такого нарассказывал (у них максимальное время работы на станции в специальном костюме было максимум в день 20 минут, при превышении этого времени человек умирал в течении нескольких часов).


А что бояться. 35 лет прожила в Тульской области в районе, который подвергся радиационным загрязнением от ЧАЭС.
Скаут
3лая3ая
почти 3 года
Олька2807/02/2022 00:16

А это специально так установлено?


Конечно нет, включали для проверки
Ученик
Valeriy_Surfer
почти 3 года
shit_happens07/02/2022 01:35

Вот что скажу, как-то общался об отвлеченном, о жизни и прочем с человеком, …Вот что скажу, как-то общался об отвлеченном, о жизни и прочем с человеком, который участвовал в ликвидации последствий ЧАЭС, речь зашла об индукции, дак вот он так очень по-доброму и говорит: "если ты можешь избежать радиации, сделай всё для этого". После я подумал, ну, вероятно, хватанул он там, переживает теперь, а сам стал гуглить.Ведь, преимущества-то индукции очевидны: даже если не брать в расчёт готовку в жару, сколько времени экономишь, это ж ого-го! Вот что говорят швейцарские исследователи:В результате многочисленных экспериментов было выяснено следующее. Излучение на расстоянии 1 см всегда намного выше нормы.Для специальной посуды (с маркировкой совместимости с индукционными плитами). Если посуда стояла не по центру конфорки, или диаметр днища был меньше диаметра зоны нагрева, то превышение нормы было зафиксировано до расстояния 12 см.Для посуды без соответствующей маркировки и с условиями эксперимента идентичными описанным в предыдущем абзаце – превышение нормы было зафиксировано до расстояния 20 см от работающей плиты.Эксперты признали, что для однозначного вывода о вреде среднечастотных электромагнитных полей пока собрано недостаточно данных.Такие пироги.


Я не знаю, что там исследовали швейцарские исследователи, но не нужно путать радиационное излучение альфа, бета и гамма-частиц, и вихревые токи, возникающие в железе при помещении его в электромагнитное поле.
А уж про ликвидацию последствий аварии на ЧАЭС я знаю не по наслышке- у меня родной дядя был ликвидатором аварии и такого нарассказывал (у них максимальное время работы на станции в специальном костюме было максимум в день 20 минут, при превышении этого времени человек умирал в течении нескольких часов).
Скаут
shit_happens
почти 3 года
Alex_Mal06/02/2022 00:03

Она не индукционная, зачем такое покупать?


Вот что скажу, как-то общался об отвлеченном, о жизни и прочем с человеком, который участвовал в ликвидации последствий ЧАЭС, речь зашла об индукции, дак вот он так очень по-доброму и говорит: "если ты можешь избежать радиации, сделай всё для этого". После я подумал, ну, вероятно, хватанул он там, переживает теперь, а сам стал гуглить.

Nad.Uvnoy06/02/2022 01:11

Вы хотите сказать- не все знают о преимуществах индукции?


Ведь, преимущества-то индукции очевидны: даже если не брать в расчёт готовку в жару, сколько времени экономишь, это ж ого-го! Вот что говорят швейцарские исследователи:

В результате многочисленных экспериментов было выяснено следующее. Излучение на расстоянии 1 см всегда намного выше нормы.
Для специальной посуды (с маркировкой совместимости с индукционными плитами). Если посуда стояла не по центру конфорки, или диаметр днища был меньше диаметра зоны нагрева, то превышение нормы было зафиксировано до расстояния 12 см.
Для посуды без соответствующей маркировки и с условиями эксперимента идентичными описанным в предыдущем абзаце – превышение нормы было зафиксировано до расстояния 20 см от работающей плиты.
Эксперты признали, что для однозначного вывода о вреде среднечастотных электромагнитных полей пока собрано недостаточно данных.

Такие пироги.
Олька2807/02/2022 00:16

А это специально так установлено?


Это хлам на одну кастрюлю и оно не встраиваемое. На алике по 4к раздают
Скаут
Олька28
почти 3 года
3лая3ая06/02/2022 09:14

Отдали мне в Эльдорадо за 5499. И тоже поддерживаю, проверила кастрюли и ск …Отдали мне в Эльдорадо за 5499. И тоже поддерживаю, проверила кастрюли и сковородки, все для индукции подходят. [Изображение]


А это специально так установлено?
Там доставка платная
Ученик
Degust
почти 3 года
nowl06/02/2022 13:08

Есть кто пользуются такой ? стоит брать ? В отзывах пишут комфорки слишком …Есть кто пользуются такой ? стоит брать ? В отзывах пишут комфорки слишком близко расположены.


Бери конечно, на все бабки отработает. Они на алике по 6-6,5
Любимчик
nowl
почти 3 года
Есть кто пользуются такой ? стоит брать ? В отзывах пишут комфорки слишком близко расположены.
Ученик
Alber
почти 3 года
Ещё для газа купил за 100 баксов набор тяжёлой нержавейки ВСМПО: две кастрюли, сковорода, ковшик, дуршлаг. Всего 100 баксов за весь комплект. Так индукция даже жестяной контейнер переваривает. Про сковороду из чугуна молчу, как для индукции создана. Бюджетная алюминиевая сковородка с керамическим покрытием тоже работает на индукции, стальная вставка на дне оказывается.
Ученик
Valeriy_Surfer
почти 3 года
ArTw_77706/02/2022 10:27

Сколько стоит сковородка, не алюминька со вставкой, которая дугой пойдет че …Сколько стоит сковородка, не алюминька со вставкой, которая дугой пойдет через 3-4 месяца? Ага, тефали и прочие, типа, хорошие бренды этим страдают.Дешевле 1,5к не видел, и то по скидке, а так 2-2,5Да и вообще: стоит у человека хайлайт, вся его посуда на нем нормально греется, вдруг приходит кто-то из интернета и говорит: "ты ненормальный, у тебя посуда не для индукции". Ты бы куда такого человека послал?При определенных условиях: есть посуда, нет старой плиты, плюсы, возможно, есть и то есть минус - индукция, в среднем, дороже хайлайта.Поэтому, еще раз напишу - сильно зависит от ситуации.


О конкретных предпочтениях каждого - это никто не спорит, я выше в комментариях писал плюсы хайлайт.
А насчёт сковород - всё зависит от того, как ими пользоваться. У меня за 5 лет отдельной жизни ни одна сковородка не пошла дугой, хотя жарю на индукции Xiaomi мощностью 2 кВт. Но вообще, алюминий не для сильной обжарки, для этого есть чугун или нержавейка.
Ученик
ArTw_777
почти 3 года
Valeriy_Surfer06/02/2022 09:45

Откуда такие суммы на посуду в 10-15 к?Ладно, я понимаю, что сковороды в ос …Откуда такие суммы на посуду в 10-15 к?Ладно, я понимаю, что сковороды в основном раньше были алюминиевые без стальной вставки, поэтому для индукции нужно их менять. Но алюминиевые кастрюли нормальные люди уже давно поменяли на что-то более долговечное и практичное: эмалированные или нержавеющие. И те, и другие прекрасно работают на индукции.


Сколько стоит сковородка, не алюминька со вставкой, которая дугой пойдет через 3-4 месяца? Ага, тефали и прочие, типа, хорошие бренды этим страдают.
Дешевле 1,5к не видел, и то по скидке, а так 2-2,5
Да и вообще: стоит у человека хайлайт, вся его посуда на нем нормально греется, вдруг приходит кто-то из интернета и говорит: "ты ненормальный, у тебя посуда не для индукции". Ты бы куда такого человека послал?
При определенных условиях: есть посуда, нет старой плиты, плюсы, возможно, есть и то есть минус - индукция, в среднем, дороже хайлайта.
Поэтому, еще раз напишу - сильно зависит от ситуации.
Скаут
detrin
почти 3 года
Alex_Mal06/02/2022 00:21

Какие преимущества у электроплитки?


Она простая как 3 копейки, ломаться нечему. А вот в дешёвой индукционке достаточно хрупкой электроники. Авито завален сгоревшими индукционками на запчасти.
Ученик
Valeriy_Surfer
почти 3 года
ArTw_77706/02/2022 08:22

Все ситуативно, знаешь ли. Отдать за плиту на 2-3к больше, а потом еще и по …Все ситуативно, знаешь ли. Отдать за плиту на 2-3к больше, а потом еще и посуду на 10-15к только из-за того что бы летом не включать кондей, аргумент так себе. Один плюс у индукции пока есть - после окончания готовки поверхность быстрее остывает.


Откуда такие суммы на посуду в 10-15 к?
Ладно, я понимаю, что сковороды в основном раньше были алюминиевые без стальной вставки, поэтому для индукции нужно их менять. Но алюминиевые кастрюли нормальные люди уже давно поменяли на что-то более долговечное и практичное: эмалированные или нержавеющие. И те, и другие прекрасно работают на индукции.
Скаут
3лая3ая
почти 3 года
Отдали мне в Эльдорадо за 5499. И тоже поддерживаю, проверила кастрюли и сковородки, все для индукции подходят.
6273450-9AEkj.jpg
Ученик
Дмитрий12345
почти 3 года
Alber06/02/2022 08:13

В 2022 году не индукцию уже не понимаю. Особенно летом, когда греется посуд …В 2022 году не индукцию уже не понимаю. Особенно летом, когда греется посуда, а не помещение


А я так и не смог нормально пожарить стейк на индукции, в итоге выкинул и поставил комбинированную, на индукции варю, на стеклокерамике жарю.
Ученик
ArTw_777
почти 3 года
Alber06/02/2022 08:49

У меня изначально посуда толковая была из нержавейки, 100 баксов за комплек …У меня изначально посуда толковая была из нержавейки, 100 баксов за комплект. Да и индукция моя бюджетная даже посуду из тонкой жести переваривает. Даже икеевскую сферическую миску с дном сантиметров 6. Не нашёл у себя посуды непригодной под индукцию


Это значит что ты вложил 10-15к в посуду раньше покупки плиты, но не отменяет этих трат. Потому и очень ситуативно.
Типа: "вырыть траншею 25х1х1м? легко, 3 часа работы, вообще без проблем! я просто беру свой экскаватор и бригаду рабочих". А ты стоишь с лопатой и такой: О_о шта?!?!?
Ученик
Alber
почти 3 года
ArTw_77706/02/2022 08:22

Все ситуативно, знаешь ли. Отдать за плиту на 2-3к больше, а потом еще и по …Все ситуативно, знаешь ли. Отдать за плиту на 2-3к больше, а потом еще и посуду на 10-15к только из-за того что бы летом не включать кондей, аргумент так себе. Один плюс у индукции пока есть - после окончания готовки поверхность быстрее остывает.

У меня изначально посуда толковая была из нержавейки, 100 баксов за комплект. Да и индукция моя бюджетная даже посуду из тонкой жести переваривает. Даже икеевскую сферическую миску с дном сантиметров 6. Не нашёл у себя посуды непригодной под индукцию
Ученик
ArTw_777
почти 3 года
Alber06/02/2022 08:13

В 2022 году не индукцию уже не понимаю. Особенно летом, когда греется посуд …В 2022 году не индукцию уже не понимаю. Особенно летом, когда греется посуда, а не помещение


Все ситуативно, знаешь ли. Отдать за плиту на 2-3к больше, а потом еще и посуду на 10-15к только из-за того что бы летом не включать кондей, аргумент так себе. Один плюс у индукции пока есть - после окончания готовки поверхность быстрее остывает.
Новичок
CtrlAltDie_Pikabu
почти 3 года
Владислав_ПоляковTUG06/02/2022 01:20

С новорегом 1100 примерно


А как 1100 скинуть новорегом? Я только на 500р находил промик...
Ученик
Alber
почти 3 года
В 2022 году не индукцию уже не понимаю. Особенно летом, когда греется посуда, а не помещение
Ученик
Valeriy_Surfer
почти 3 года
Alex_Mal06/02/2022 00:03

Она не индукционная, зачем такое покупать?


Индукции без скважности намного дороже обычного highlight. Причём у последнего инерционность нагрева достаточно низкая, и в большинстве вариантов готовки является достаточной и приемлемой.
А уж по времени готовки вообще без вариантов - у индукции есть встроенный таймер максимального времени работы (у каждой марки своё), но не больше 4 часов. И если нужно на индукции сварить холодец - ставишь будильник и каждые 4 часа бегаешь и включаешь плиту заново. У highlight включил и забыл.
Скаут
Vladimir_123
почти 3 года
Nad.Uvnoy06/02/2022 01:11

Вы хотите сказать- не все знают о преимуществах индукции?


Не все готовы расстаться со сковородкой за 99 руб из Иеки )))
user0106/02/2022 01:19

Скока профит?


С новорегом 1100 примерно
Скаут
user01
почти 3 года
Владислав_ПоляковTUG06/02/2022 00:16

В конце концов , они по 5500 на юлито разлетаются


Скока профит?
Nad.Uvnoy06/02/2022 01:11

Вы хотите сказать- не все знают о преимуществах индукции?


Какие преимущества? Люди в регионах на плите Электа до сих пор жарят, им что индукция или просто панель побарабану. Я сам хз в чем там преимущества индукции, говорят посуда дорогая и понты

Короче голосуйте за скидку или я вас всех по айпи вычислю
Скаут
Nad.Uvnoy
почти 3 года
Alex_Mal06/02/2022 00:03

Она не индукционная, зачем такое покупать?



Владислав_ПоляковTUG06/02/2022 00:04

Не всем нужна индукция


Вы хотите сказать- не все знают о преимуществах индукции?
Ученик
Alex_Mal
почти 3 года
Владислав_ПоляковTUG06/02/2022 00:25

Может быть цена? ) мир это не ваша квартира. Бывает у людей денег нет, быва …Может быть цена? ) мир это не ваша квартира. Бывает у людей денег нет, бывает квартиры сдают, бывает сами снимают, бывает вообще человек год пользуется и выбрасывает, чем за барахло трястись


Разница в цене не критичная, пару тысяч, которые отобьются на электричестве за год-два.
Alex_Mal06/02/2022 00:21

Какие преимущества у электроплитки?


Может быть цена? ) мир это не ваша квартира. Бывает у людей денег нет, бывает квартиры сдают, бывает сами снимают, бывает вообще человек год пользуется и выбрасывает, чем за барахло трястись
default-user-246687
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.