Домашняя страница/[не везде] 14" Ноутбук HP 14s-dq2012ur Full HD IPS, Intel Pentium Gold 7505, ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

[не везде] 14" Ноутбук HP 14s-dq2012ur Full HD IPS, Intel Pentium Gold 7505, 2 ядер х 2 ГГц, RAM 4 ГБ, SSD 256 ГБ

21 699₽
28 599₽
(24%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Andrey12051992

Подробнее о скидке

Самый низкий ценник на эту модель за всю историю пеппера + списываются бонусы

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

921 комментарий
отсортированы по
default-user-240264
Написать комментарий..
Скаут
Сергей_UDN
почти 3 года
CTaLLuH11/02/2022 20:15

Просто рандомно посыпались артефакты и ноут перезагрузился. Теперь вифи не …Просто рандомно посыпались артефакты и ноут перезагрузился. Теперь вифи не работает и нет в диспетчере задач его вообще. В днс у кого то уже было такое. Придется менять. Хочу Intel AX200 прикупить


Вот руководство по обслуживанию. Там есть информация по подходящим картам.
Скаут
CTaLLuH
почти 3 года
DanisR11/02/2022 21:32

[Изображение]


Я в деревне живу, у нас даже близко ситилинка нет. так бы купил+бонусы списал
Скаут
DanisR
почти 3 года
CTaLLuH11/02/2022 20:19

Как скидку выклыдывали ,так и купил его. Вот сегодня такое приключилось. Пр …Как скидку выклыдывали ,так и купил его. Вот сегодня такое приключилось. Прочитал про адаптер вифи в нашем ноуте - он дешманский, под замену его желательноДороговато уже выходит.


6319211-ihMT5.jpg
Скаут
CTaLLuH
почти 3 года
Hells11/02/2022 20:18

Долго пользовались ноутом?


Как скидку выклыдывали ,так и купил его. Вот сегодня такое приключилось. Прочитал про адаптер вифи в нашем ноуте - он дешманский, под замену его желательно

ergil11/02/2022 20:16

вроде говорят ax210 надо брать


Дороговато уже выходит.
Скаут
Hells
почти 3 года
CTaLLuH11/02/2022 20:12

Сгорела в итоге сетевая карта, нужно покупать новую, но вот подерживается л …Сгорела в итоге сетевая карта, нужно покупать новую, но вот подерживается ли другая - неизвестно. Говорят есть какой то Whitelist, но где его посмотреть хз


Долго пользовались ноутом?
Критик
ergil
почти 3 года
вроде говорят ax210 надо брать
Скаут
CTaLLuH
почти 3 года
ergil11/02/2022 20:14

Из-за чего сгорела?


Просто рандомно посыпались артефакты и ноут перезагрузился. Теперь вифи не работает и нет в диспетчере задач его вообще. В днс у кого то уже было такое. Придется менять. Хочу Intel AX200 прикупить
Критик
ergil
почти 3 года
CTaLLuH11/02/2022 20:12

Сгорела в итоге сетевая карта, нужно покупать новую, но вот подерживается л …Сгорела в итоге сетевая карта, нужно покупать новую, но вот подерживается ли другая - неизвестно. Говорят есть какой то Whitelist, но где его посмотреть хз


Из-за чего сгорела?
Скаут
CTaLLuH
почти 3 года
Сгорела в итоге сетевая карта, нужно покупать новую, но вот подерживается ли другая - неизвестно. Говорят есть какой то Whitelist, но где его посмотреть хз
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
avotija10/02/2022 20:14

По ноуту вставлю свои 5коп:- для себя из минусов вижу только отсутствие под …По ноуту вставлю свои 5коп:- для себя из минусов вижу только отсутствие подсветки клавы и возможность установки hdd (для файлопомойки). В остальном все вполне в норме по ценнику +/- 20К. (Сейчас он 29К )


на счет ссд +, но там же есть под него место, зачем это место зарубили хз. скорее всегов планах были еще ноуты с разной конфой. ноя выход нашел флешка/или внешний.я так понял много в этом ноуйте сделано из-за того,чтобы сделать его легким и тонким.
на счет подсветки, тут тоже оправдание есть, почтив се такие клавы стираются, так как наносится краска, а она под некоторыми воздействиями может раньше слезать.
Скаут
avotija
почти 3 года
По ноуту вставлю свои 5коп:
- для себя из минусов вижу только отсутствие подсветки клавы и возможность установки hdd (для файлопомойки). В остальном все вполне в норме по ценнику +/- 20К. (Сейчас он 29К )
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
меня больше всего удивляют люди...люди они такие люди. уже кто то писал ранее в теме про чай.
выложили чай в пакетиках, прибежали в тему адепты чая заварного, и начинают чехвостить тех кто покупает в пакетиках.
выложили кофе растворимый, так же...только уже адепты кофе молотого/зернового
выложили пылесос с контейнером,тут же прибежали те кто с пакетами и т.д.
ну зачем вы покупали (а скорее всего врёте) если вас ноутбук не устраивает, я считаю он стоит дороже, так как по цене=железу таких товаров нет в ритейлерах, не надо только про шмулито и алики, флаг вам в руки,это отдельная ветка. Ну если вы можете за эти деньги ,даже за 30тр лучшее найти, так берите. Ну не нравится вам этот ноутбук, зачем издеваетесь над собой и потом плохое пишите про то,что сами купили. Вы же купили, вы по сути сами себя оскорбляете. Моё мнение,что ноутбук отличный и я бы да не купил его 30тр,но не потому,что он плохой а совсем по другой причине и правдивой, что цены завышены, но выше уже писали, таковы реалии рынка. Хватит путать свои желании с ценовой политикой рынка, я вот доллар хочу за 30...все хотят и что, он 74 стоит.
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
Hells10/02/2022 17:24

Комментарий удален


драйвера? велком объяснять, причем тут драйвера и качество материалов/железа, как драйвера связаны с процессором ,ссд диском, экраном?

Сергей_UDN10/02/2022 15:59

Я только не понял из какого вы года? Подобные наезды на AMD без повода в по …Я только не понял из какого вы года? Подобные наезды на AMD без повода в последний раз видел лет 10 назад.Хорошие у них процессоры. Практически все сполна оправдывают свою стоимость.Да и в целом вы этот ноутбук расхваливали будто ничего слаще редьки не видели. Экран ips, но не лучший, и даже не средний среди всех ips подобных матриц.Корпус действительно дешёвый, но исключительно на столько на сколько он стоит. Грех жаловаться.Клавиатура печаль, но ситуация аналогична корпусу. Всё по деньгам.Думал что я один такой задрот кому кнопка показалась неудобной.В целом те кто приобрели его за ≈20к пожалеть не должны. За 30к это уже сомнительная покупка.


ну скорее всего старше вас, не можно вечность пытаться доказывать,что корова быстрее лошади, но я в это никогда не поверю. поэтому не стоит себя утруждать. для амд был, есть и будет камнем для бюджетников и никогда не сможет тягаться с интелом. вы можете пытаться доказывать, еще раз повторюсь, не стоит, как и я не буду свои доводы приводить. это моё мнение, которое имеет свои доводы, которые вы не примите, такова суть безрезультатных споров. хотите поспорить, подискутировать велкам в личное пространство.
Скаут
Сергей_UDN
почти 3 года
verdum202310/02/2022 02:19

Сегодня руки дошли, как у Vadim_LoginovDrH. Тоже с ним не соглашусь, очень …Сегодня руки дошли, как у Vadim_LoginovDrH. Тоже с ним не соглашусь, очень предвзятое мнение скорее всего обиженное. Про минусы корпуса, да пластик не совсем может тот, но он бюджетный и очень хороший, по качеству есть вопросы, но здесь сделано в угоду веса и это понятно, текстурно и по исполнению,видно,что отлит хорош, внутри все очень хорошо, отсюда вывод,что его качество (тонкость),это в угоду веса. Еще из минусов отнес бы разборку+качество винтиков, тут тоже сделано специально,чтоб можно было сервису видеть разборку-сборку (так делают все).Теперь в общем:Внутри начинка очень хорошая, сделано все качественно, кто разбирал понимает о чем речь. Придраться не к чему.Люфта нет, клавиатура печатает очень хорошо, и никак не на год, либо вы имеете слонячие лапы. Экран вообще на 10+, теперь я знаю,что такое IPS на ноутах. Всё быстро все шустро, поставил сразу 8+8гб 2666 озу. Дрова пока не ставил, винду завел и в сумку на 14' которую купил в мвидео за 500р,очень крутая кстати.А еще минус есть,что лично мне не понравился,это кнопка вкл-выкл (тонкая такая, не чувствую когда вкл когда выкл)Проги и тестить буду позже, если что спрошу у кого что при траблах.Но ноутбук при стандартной комплектации точно на 30тр, про материалы тут дело каждого,хотите хорошие материалы но с АМДшкой берите их, хотите чуть ниже качество материалов, но с нормальным Интелом то вот. Я вообще не понимаю людей которые говорят, что вон с резеном такие топ корпуса...так эти процессоры стоят пару тысяч и делаются для стран 10го мира, а интелы это совсем другой уровень. Сравнивать конфетку с это не этично. з.ы. я лучше буду с таким корпусом но с нормальным интел процессером,чем с недразумением от амд.Сегодня руки дошли, как у Vadim_LoginovDrH. Тоже с ним не соглашусь, очень предвзятое мнение. Про минусы корпуса, да пластик не совсем может тот, но он бюджетный и очень хороший, по качеству есть вопросы, но здесь сделано в угоду веса и это понятно, текстурно и по исполнению,видно,что отлит хорош, внутри все очень хорошо, отсюда вывод,что его качество (тонкость),это в угоду веса. Еще из минусов отнес бы разборку+качество винтиков, тут тоже сделано специально,чтоб можно было сервису видеть разборку-сборку (так делают все).Теперь в общем:Внутри начинка очень хорошая, сделано все качественно, кто разбирал понимает о чем речь. Люфта нет, клавиатура печатает очень хорошо, и никак не на год, либо вы имеете лапы. Экран вообще на 10+, теперь я знаю,что такое IPS на ноутах. Всё быстро все шустро, поставил сразу 8+8гб 2666 озу. Дрова пока не ставил, винду завел и в сумку на 14' которую купил в мвидео за 500р,очень крутая кстати.А еще минус есть,что лично мне не понравился,это кнопка вкл-выкл (тонкая такая, не чувствую когда вкл когда выкл)Проги и тестить буду позженоутбук при стандартной комплектации точно на 30тр, про материалы тут дело каждого,хотите хорошие материалы но с АМДшкой берите их, хотите чуть ниже качество материалов, но с нормальным Интелом то вот. Я вообще не понимаю людей которые говорят, что вон с резеном такие топ корпуса...так эти процессоры стоят пару тысяч и делаются для стран 10го мира, а интелы это совсем другой уровень. Сравнивать конфетку с это не этично. з.ы. я лучше буду с таким корпусом но с нормальным интел процессером,чем с недоразумение от амд.Сегодня руки дошли до ноута. Про минусы корпуса,пластик может не тот, но он бюджетный и очень хороший, по качеству есть вопросы, но здесь сделано в угоду веса и это понятно, текстурно и по исполнению,видно,что отлит хорош, внутри все очень хорошо, отсюда вывод,что его качество (тонкость),это в угоду веса. Еще из минусов отнес бы разборку+качество винтиков, тут тоже сделано специально,чтоб можно было сервису видеть разборку-сборку (так делают все).Теперь в общем:Внутри начинка очень хорошая, сделано все качественно, кто разбирал понимает о чем речь. Люфта нет, клавиатура печатает очень хорошо, и никак не на год, либо вы имеете лапы. Экран вообще на 10+, теперь я знаю,что такое IPS на ноутах. Всё быстро все шустро, поставил сразу 8+8гб 2666 озу. Дрова пока не ставил, винду завел и в сумку на 14' которую купил в мвидео за 500р,очень крутая кстати.А еще минус есть,что лично мне не понравился,это кнопка вкл-выкл (тонкая такая, не чувствую когда вкл когда выкл)Проги и тестить буду позженоутбук при стандартной комплектации точно на 30тр, про материалы тут дело каждого,хотите хорошие материалы но с АМДшкой берите их, хотите чуть ниже качество материалов, но с нормальным Интелом то вот. Я вообще не понимаю людей которые говорят, что вон с резеном такие топ корпуса...так эти процессоры стоят пару тысяч и делаются для стран 10го мира, а интелы это совсем другой уровень. Сравнивать конфетку с это не этично. з.ы. я лучше буду с таким корпусом но с нормальным интел процессером,чем с недоразумение от амд.ку


Я только не понял из какого вы года? Подобные наезды на AMD без повода в последний раз видел лет 10 назад.
Хорошие у них процессоры. Практически все сполна оправдывают свою стоимость.
Да и в целом вы этот ноутбук расхваливали будто ничего слаще редьки не видели. Экран ips, но не лучший, и даже не средний среди всех ips подобных матриц.
Корпус действительно дешёвый, но исключительно на столько на сколько он стоит. Грех жаловаться.
Клавиатура печаль, но ситуация аналогична корпусу. Всё по деньгам.
Думал что я один такой задрот кому кнопка показалась неудобной.
В целом те кто приобрели его за ≈20к пожалеть не должны. За 30к это уже сомнительная покупка.
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
кошмар, ценз во всей красе. кароче админы не дают описывать ноут, скажу кратко: ноут топ за свои деньги. пластик очень хороший. почему он тонкий? для веса. хотите толстый и прочный берите другие на амд
Критик
ergil
почти 3 года
В Можайске нужен кому резерв? Сегодня последний день.
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
dymo06/02/2022 21:52

вообще не вижу смысл этому ноуту 16гб ставить - для игр и рабочих нагрузок …вообще не вижу смысл этому ноуту 16гб ставить - для игр и рабочих нагрузок тут проц слабое место, для миллиона вкладок в браузере и 8гб достаточно.


Сегодня руки дошли, как у Vadim_LoginovDrH. Тоже с ним не соглашусь, очень предвзятое мнение скорее всего обиженное.
Про минусы корпуса, да пластик не совсем может тот, но он бюджетный и очень хороший, по качеству есть вопросы, но здесь сделано в угоду веса и это понятно, текстурно и по исполнению,видно,что отлит хорош, внутри все очень хорошо, отсюда вывод,что его качество (тонкость),это в угоду веса. Еще из минусов отнес бы разборку+качество винтиков, тут тоже сделано специально,чтоб можно было сервису видеть разборку-сборку (так делают все).
Теперь в общем:
Внутри начинка очень хорошая, сделано все качественно, кто разбирал понимает о чем речь. Придраться не к чему.
Люфта нет, клавиатура печатает очень хорошо, и никак не на год, либо вы имеете слонячие лапы. Экран вообще на 10+, теперь я знаю,что такое IPS на ноутах. Всё быстро все шустро, поставил сразу 8+8гб 2666 озу. Дрова пока не ставил, винду завел и в сумку на 14' которую купил в мвидео за 500р,очень крутая кстати.
А еще минус есть,что лично мне не понравился,это кнопка вкл-выкл (тонкая такая, не чувствую когда вкл когда выкл)

Проги и тестить буду позже, если что спрошу у кого что при траблах.

Но ноутбук при стандартной комплектации точно на 30тр, про материалы тут дело каждого,хотите хорошие материалы но с АМДшкой берите их, хотите чуть ниже качество материалов, но с нормальным Интелом то вот. Я вообще не понимаю людей которые говорят, что вон с резеном такие топ корпуса...так эти процессоры стоят пару тысяч и делаются для стран 10го мира, а интелы это совсем другой уровень. Сравнивать конфетку с это не этично.
з.ы. я лучше буду с таким корпусом но с нормальным интел процессером,чем с недразумением от амд.

Сегодня руки дошли, как у Vadim_LoginovDrH. Тоже с ним не соглашусь, очень предвзятое мнение.
Про минусы корпуса, да пластик не совсем может тот, но он бюджетный и очень хороший, по качеству есть вопросы, но здесь сделано в угоду веса и это понятно, текстурно и по исполнению,видно,что отлит хорош, внутри все очень хорошо, отсюда вывод,что его качество (тонкость),это в угоду веса. Еще из минусов отнес бы разборку+качество винтиков, тут тоже сделано специально,чтоб можно было сервису видеть разборку-сборку (так делают все).
Теперь в общем:
Внутри начинка очень хорошая, сделано все качественно, кто разбирал понимает о чем речь.
Люфта нет, клавиатура печатает очень хорошо, и никак не на год, либо вы имеете лапы. Экран вообще на 10+, теперь я знаю,что такое IPS на ноутах. Всё быстро все шустро, поставил сразу 8+8гб 2666 озу. Дрова пока не ставил, винду завел и в сумку на 14' которую купил в мвидео за 500р,очень крутая кстати.
А еще минус есть,что лично мне не понравился,это кнопка вкл-выкл (тонкая такая, не чувствую когда вкл когда выкл)

Проги и тестить буду позже
ноутбук при стандартной комплектации точно на 30тр, про материалы тут дело каждого,хотите хорошие материалы но с АМДшкой берите их, хотите чуть ниже качество материалов, но с нормальным Интелом то вот. Я вообще не понимаю людей которые говорят, что вон с резеном такие топ корпуса...так эти процессоры стоят пару тысяч и делаются для стран 10го мира, а интелы это совсем другой уровень. Сравнивать конфетку с это не этично.
з.ы. я лучше буду с таким корпусом но с нормальным интел процессером,чем с недоразумение от амд.

Сегодня руки дошли до ноута.
Про минусы корпуса,пластик может не тот, но он бюджетный и очень хороший, по качеству есть вопросы, но здесь сделано в угоду веса и это понятно, текстурно и по исполнению,видно,что отлит хорош, внутри все очень хорошо, отсюда вывод,что его качество (тонкость),это в угоду веса. Еще из минусов отнес бы разборку+качество винтиков, тут тоже сделано специально,чтоб можно было сервису видеть разборку-сборку (так делают все).

Теперь в общем:
Внутри начинка очень хорошая, сделано все качественно, кто разбирал понимает о чем речь.
Люфта нет, клавиатура печатает очень хорошо, и никак не на год, либо вы имеете лапы. Экран вообще на 10+, теперь я знаю,что такое IPS на ноутах. Всё быстро все шустро, поставил сразу 8+8гб 2666 озу. Дрова пока не ставил, винду завел и в сумку на 14' которую купил в мвидео за 500р,очень крутая кстати.
А еще минус есть,что лично мне не понравился,это кнопка вкл-выкл (тонкая такая, не чувствую когда вкл когда выкл)

Проги и тестить буду позже
ноутбук при стандартной комплектации точно на 30тр, про материалы тут дело каждого,хотите хорошие материалы но с АМДшкой берите их, хотите чуть ниже качество материалов, но с нормальным Интелом то вот. Я вообще не понимаю людей которые говорят, что вон с резеном такие топ корпуса...так эти процессоры стоят пару тысяч и делаются для стран 10го мира, а интелы это совсем другой уровень. Сравнивать конфетку с это не этично.
з.ы. я лучше буду с таким корпусом но с нормальным интел процессером,чем с недоразумение от амд.

ку
Скаут
САБик
почти 3 года
DanisR08/02/2022 21:10

Какой метро?


Марьина Роща
Скаут
DanisR
почти 3 года
САБик08/02/2022 20:46

МСк есть бронь


Какой метро?
Скаут
САБик
почти 3 года
МСк есть бронь
Скаут
SEREGA.
почти 3 года
DanisR08/02/2022 10:44

[Изображение] Цена улетела.


В космос
Скаут
DanisR
почти 3 года
6288108-R3GBY.jpgЦена улетела.
Скаут
САБик
почти 3 года
САБик05/02/2022 21:54

МСк, м. Марьина Роща, м видео, заказ есть, пишет витрина. В личку кому нужн …МСк, м. Марьина Роща, м видео, заказ есть, пишет витрина. В личку кому нужно


?
Скаут
DanisR
почти 3 года
6284510-DsoJj.jpg
Ученик
Alexander_IvanovzQg
почти 3 года
Сергей_UDN07/02/2022 14:19

Если вам так хочется верь в то что этот разъем там есть, верьте. Ваше право …Если вам так хочется верь в то что этот разъем там есть, верьте. Ваше право. Кто-то верит в существования Антиземли с другой стороны солнечной системы.Для меня вопрос закрыт. Место под диск оставили потому что запихнуть туда было нечего. Ноутбук бюджетной серии. ИМХО.Я лично не стал заморачиваться и купил внешний бокс под имеющийся жёсткий диск. Так даже удобнее, вес меньше.


В любом случае подпиливание крышки для впихивания накопителя даст 100% вероятность слетания с гарантии. Так что с этим лучше подождать годик, а к тому времени и информация по возможности данного апгрейда подоспеет.
Скаут
Сергей_UDN
почти 3 года
9skidoknet907/02/2022 13:48

Мнения расходятся, на серии fq говорят можно впихнуть специфический шлейф, …Мнения расходятся, на серии fq говорят можно впихнуть специфический шлейф, зачем-то же оставили место под 2,5, также не стоит исключать вариант расположения шлейфа с другой стороны, в любом случае вопрос остаётся открытым.


Если вам так хочется верь в то что этот разъем там есть, верьте. Ваше право. Кто-то верит в существования Антиземли с другой стороны солнечной системы.
Для меня вопрос закрыт. Место под диск оставили потому что запихнуть туда было нечего. Ноутбук бюджетной серии. ИМХО.
Я лично не стал заморачиваться и купил внешний бокс под имеющийся жёсткий диск. Так даже удобнее, вес меньше.
Скаут
9skidoknet9
почти 3 года
Сергей_UDN07/02/2022 09:52

Их не ввозить перестали, а сама Sony перестала производить ноуту и продала …Их не ввозить перестали, а сама Sony перестала производить ноуту и продала подразделение vaio в 2014 году.Много раз уже отвечали.Разъем этот под сканер отпечатка пальца. Жёсткий диск к нему не подключить.


Мнения расходятся, на серии fq говорят можно впихнуть специфический шлейф, зачем-то же оставили место под 2,5, также не стоит исключать вариант расположения шлейфа с другой стороны, в любом случае вопрос остаётся открытым.
Скаут
siava.ko
почти 3 года
SEREGA.07/02/2022 09:51

Тогда ещё не было такой экономии на пластике, эх вспоминаю n75sf ноутбук во …Тогда ещё не было такой экономии на пластике, эх вспоминаю n75sf ноутбук вот это сказка была, крышка покрыта рояльным лаком. Ноутбук тогда стоил 1000$ это было 33 тысячи.


Да тогда такие как сейчас продают за 20к -30к по матерьялам и качеству наверное и не было. У меня то-же hp pavilion dv6 6101er по матерьялам фору этому даёт, да и по железу ещё норм может потягаться хотя покупал его в 2011 за 23к
Скаут
ЧунгаЧанга
почти 3 года
SEREGA.07/02/2022 09:51

Тогда ещё не было такой экономии на пластике, эх вспоминаю n75sf ноутбук во …Тогда ещё не было такой экономии на пластике, эх вспоминаю n75sf ноутбук вот это сказка была, крышка покрыта рояльным лаком. Ноутбук тогда стоил 1000$ это было 33 тысячи.


вообще странно конечно, пластик что ли такой дорогой стал что его делают в 1 мм и самый дешевый, печатать страшно, боюсь прожать клаву
Те ноуты ваио просто космос в плане эргономики и удобства пользования, а в этом дешманском HP даже слоты подключения USB не смогли расположить чуть дальше друг от друга
Скаут
ЧунгаЧанга
почти 3 года
Сергей_UDN07/02/2022 09:52

Их не ввозить перестали, а сама Sony перестала производить ноуту и продала …Их не ввозить перестали, а сама Sony перестала производить ноуту и продала подразделение vaio в 2014 году.


что в целом тоже самое
default-user-240264
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.