Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ух ты, смотрю у них новинки появились, нет у меня старая модель 3010, у которой провода еще сзади подключаются.
На Авито + доставка ещё (если купон не применить на бесплатную).
На прошлой неделе он был 7300, как им весь месяц. На Авито сейчас такой 5900
Я так и сделал, даже дешевле вышел. GOPHERT в 4500р обошелся, по качеству исполнения в разы лучше этого мусора.
Так у тебя проблема в машине. У меня тоже до -40. Причем первые три года я выходил в -35 и заводил замерзшую машину, Что она глохла если Сцепление резко бросишь на нейтралке. Это потом я поставил на прогрев -15. 6 лет. 3-4 года нормальный срок. Можно выкидывать и ставить новый. Но ходить снимать его заряжать это ещё, что за развлечение.
Я всю зиму капот стараюсь лишний раз не открывать. Все с весны заливаю по максимуму и давление в шинах качаю сильнее и зимние шины стоят с сентября пофиг что там шипы стираются зато без очередей переобулся.
Начиная с -25 и ниже некоторые индивидуумы начинают со своих машин аккумуляторы на ночь снимать это, что вообще такое?
АКБ сдох купи новый!
Так же пару раз видел когда АКБ дохлый промерз они его на морозе прикурили там внутри лёд. Машина работает. БАХ. Куски аккумулятора разлетелись.
Аккумулятор это как масло поменять в трансмиссии. Расходник, только возникли подозрения что зиму не переживет сразу замена.
Можно тестером воспользоваться у акумуляторщиков для проверки если у них путний.
Тестер показывает: ок, зарядить, замена.
Проверять плотность или проверять электролит это эпоха карбюраторных машин.
Ну да, если летом только машину использовать в средней полосе большими пробегами. А если зимой -40, -50, машина на прогреве сигой, пробеги короткие плюс печка и подогревы молотят? У меня акумы больше 3-4х лет не жили, даже с учетом подзарядки раза три за зиму. И это на 5-им разных машинах.
Знаниями так и блещете! Не пишите мне эту дичь.
Если аккумулятор не может зарядиться штатным генератором авто - место ему на помойке.
Покупать зарядку для лечения аккумов за 7к, а потом встать посреди поля с осыпавшимися пластинами это реально ход гения.
Пока вы жадные упыри не вернётесь в нормальный ценовой диапазон, ваш недопродукт никто особо брать не будет.
А бережок если надо и ёмкость вернёт и воду вместо Кашпировского зарядит.
Потому что он емкость не сможет вернуть аккумулятору
А я новый аккумулятор)
Так же как и я таким же, пока вымпел 57 не купил.
Как же я до этого заряжал им, ума не приложу
Ты имаксом будешь неделю надувать аккумулятор.
Ну вы главное возьмите зарядник с десульфанацией ))) это ведь такая штука важная. Кстати у меня тоже аккумы из-за закорочкнной банки выходяи из строя.
mutlu два аккума по семь лет, и виной выхода из строя не сульфатация, а банки коротили, причем в обоих случаях пятые.
В этом году сменил аком, нормально прослужил 5 лет, на шестой год начал уже подводить зимой. Не знаю как сейчас они, но аккумулятор понравился.
Точно мои условия эксплуатации. У меня пробег за 9 лет 55 тыс. Машина всегда на улице. Зимой морозит , в Уфе у нас. Бывает тоже по три дня стоит, не заводится. Тот аком работал без вопросов, но и умер резко. Сейчас взял тоже аком, но новой серии, вторую зиму ходит.
Не снимали. А вот если бы сняли, то может ещё годик проходил)))
А если серьёзно, то в первую очередь, как я считаю, всё зависит от самого аккумулятора: если аккумулятор плохой изначально, то хоть что ты с ним делай, все равно лучше он не станет. А во вторую очередь уже от условий эксплуатации (длительность и количество поездок и температура эксплуатации). Я езжу мало и короткие расстояния, машина часто зимой стоит несколько дней, приходится раза два за зиму подзаряжать.
Не используешь для зарядки Бережок
У меня авто круглогодично на улице. В мороз, в запуск 2,4 литра много забирает у АКБ, даже поездка на 100 км не помогает подзарядить. Приходиться снимать и дома заряжать. Котел не ставил, и не буду.
Для 99% людей прикурить считается нормальным. А зарядник дома иметь незачем. Такова реальность