Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
1. быстрый износ. Я не требую, чтобы ее хватало на 10 лет, как дубовой Камы. Но при среднем пробеге (среднестатистический водитель, не таксист) и без агрессивного стиля вождения, контрольные цифры обновляются слишком быстро.
2. Хрен с ним, с износом, проблема в том, что он неравномерный. Ощущение, что состав резины далеко неоднородный, оттого при эксплуатации из протектора вырываются отдельные куски.
3. И самая большая тревога за трещины, которые появляются даже при нормальной эксплуатации и правильном хранении
Отзывы, которые я обнаружил уже после покупки, тут: market.yandex.ru/pro…a=1
сам не обращался, но пишут, что с подобными жалобами гарантийным случаем не признают
Как раз за такой ценник и брал (за 3500) грин 3 на смену грин 2. Грин 3 хуже чем грин 2: машина на них какая то валкая стала, в повороты не так уверенно заходит, короче чото не то.
Чел прав, первая блу была топовой резиной, а вторая версия ей в подметки не годилась. Интересно как с третьей выйдет...
Поэтому в приоритете мишлен но цены кусаются на данный размер
Нет там ничего в этих пресловутых хороших фирмах на такой оверпрайс , будут ездить как обычный Кордиант. Все эти разводы с технологиями , материалами и тестами - грамотная работа маркетолухов
Да они сами ближе к лету выпадут
В чём разочаровался? Отлично же дорогу держит.
И мне бы 18
Это только на браке. Меняют такие без вопросов.
Купил авто двухгодовалый, на нем хакка блю 2 стояла, катаю по 3000км в месяц по трассе, после покупки авто полтора сезона проездил, ни каких трещин. Насчет грыж тоже все норм, словил одну,когда на скорости весной в глубокую яму попал, боковой порез и небольшая грыжа, запаяли,сезон доездил. Блю 3 по обзорам шагнула вперед.будим тестить
Блю 3 модель новая. Пишут наоборот стала лучше при низких температурах
Мой психолог сказал мне больше не общаться с токсичными людьми. Наверно пАследую его сАвету.
Не люблю спорить, хорошо, пусть так и будет, я говорил только за себя, так как пользовался и тем и тем)
Тяжело тебе, раз даже слово сАрказм не знаешь, как пишется. Не пиши мне больше, я уже понял, что для тебя главное - хрень сморозить и почувствовать себя "умным", а не помочь людям.
Тяжело наверно тебе жить если ты сорказм не понимаешь.( Это про смену шин если ты не понял)
Сейчас все автомобили С класса больше двух лямов стоят, если чЁ.
А в элитных автомобилях и шумка хорошая. Если в твой не доложили, то у меня плохие новости для тебя)))
Нищеброд, мозги людям не канифоль)
Единственное, что бы отметил, блю на лужах очень уверенно действует
Если на авто до 2х млн ставить, то конечно не слышно
Её вообще не слышно так-то
Не, разница небольшая совсем, по эксплуатации не влияет, я раньше пользовался и той и той, перешёл на мишлен, для меня нокиан шумновата)
У каждого свои приоритеты. Нужно исходить из цены/качества. В каждом регионе свои цены. Часто можно по гарантии лучшей цены взять в тех же колесах даром дешевле, чем везде. Мне выгодно попалась резина Хакка Блю 2, её и взял.
Для таких, как ты, я написал, что требуют не менее 4 мм износа. А ты писал выше, что если шины стёрлись, уже пора менять. 4 мм - это ещё ездить и ездить. Так что хрень не пори и много думай, а потом уже пиши. Перечитай свои комменты на всякий, вдруг поймёшь, о чём я.