Домашняя страница/16" Ноутбук Huawei MateBook 16 (2.5K, AMD Ryzen 7 5800H) + Huawei MateView GT...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

16" Ноутбук Huawei MateBook 16 (2.5K, AMD Ryzen 7 5800H) + Huawei MateView GT Standard Edition 34'' (предзаказ)

109 990₽
Бесплатная доставка
Huawei
Поделился(-ась)
ChupVulf

Подробнее о скидке

На официальном сайте HUAWEI 15 февраля открывается предзаказ обновлённого 16-дюймового ноутбука (номер CREM-WFD9).
Цена оправдывается добавлением в "подарок" монитора MateView GT.
А подписавшимся на рассылку с 7 февраля пришлют купон для получения фирменного рюкзака (первые 200 человек).
Так же будет доступна рассрочка 0-0-12 от СберБанка

247603_1.jpg
Что есть у ноутбука:

Монитор - 16 дюймов, формат 3:2, 2520 x 1680 пикселей, 189 точек/дюйм, BOE TV160DKT-NH0, глянцевое покрытие, 60 Hz
Установлена Windows 11
Процессор - AMD R7 5800H (8 x 3.2 - 4.4 GHz, 65 W PL2 / Short Burst, 54 W PL1 / Sustained, Cezanne H (Zen 3))
Графический адаптер - AMD Radeon RX Vega 8 (Ryzen 5000)
Оперативная память - 16 ГБ DDR4-3200 (распаяна, заменить нельзя, свободного слота нет)
Предустановленный SSD на 512 ГБ M.2 2280 (заменить можно, свободного слота нет)
Wi-Fi 6 (160 МГц), Bluetooth 5.1, подсветка клавиатуры
Блок питания на 135 Вт
Размеры - 351 мм х 254.9 мм х 17.8 мм
Вес - 2 кг

247603_1.jpg
Внутренности и более подробные характеристики можно посмотреть в обзоре на notebookcheck-ru.
Так же на ютубе уже есть ряд видео раз, два, три, четыре (тут есть примеры работы в Photoshop, Illustrator, SketchUp, Premiere Pro).

Что по монитору:

Монитор обзывается Standard Edtion, т.е. это должна быть младшая модель ZQE-CBA без подсветки и встроенных в подставку колонок (ссылка на офсайт).
Недавно в ДНС была за 33к, а старшая версия ZQE-CAA за 40к.
Т.е. ноутбук выходит в +-75 тысяч рублей.

Бонусом идёт рюкзакHuawei Classic Backpack, надо подписаться на рассылку, пришлют купон и первые 200 покупателей с 15 по 24 февраля его получат.
Но, посмотрев обзоры (раз, два) этого изделия, стало как-то не интересно. Указывают цену в 7к, а по виду...да же на рынок за картошкой не хочется с таким ходить)

По ноутбуку, исходя из обзоров.

Цена получается приблизительно та же, что во время предзаказов прошлого года.
Модель действительно лучше предшественника.
Одно опечалило лично меня - глянцевый экран.
Ну если позиционируете как продвинутую офисную модель, то зачем шикарный экран, который Вы ещё и увеличили, делать бликуюшим(
(красивое сравнение изменения экрана, где-то до середины промотать)

247603_1.jpg247603_1.jpg
По видео обзорам смотрится конечно отлично, но всёравно отмечают отражения при определённых условиях, тут никуда не деться.

247603_1.jpg
Всё так же камера спрятана в клавиатуре. Кому-то не нравится, я отношусь к тем, кому нравится или да же всёравно. Ну будет моё изображение снизу, какая мне разница. Не портретную съёмку же делаю)

247603_1.jpg
Хотелось бы дополнительный пустой слот под SSD.
Вот матовый экран, пустой слот ссд и не распаянная оперативная память - и для меня минусов нет.
Но есть много других плюсов)

Один момент остаётся - а какая будет цена в сетевых магазинах, без монитора?

В комментариях к одному из обзоров сказали что ноутбук уже появился на полках Мвидео, но не продают.
Так что если есть возможность, можете зайти и покрутить-повертеть, тут отписаться и поделиться впечатлениями
Ну и ждём, когда объявят старт продаж там и по чём.

п.с. касательно рассрочки можно ознакомиться с комментарием от Khrom17:

Khrom17 08/12/2021 02:59
Стандартная схема, когда есть возможность "рассрочки", только через неё уже и покупаю много лет.В конкретном случае при заказе в разделе оплата жмёшь "кредит от Сбера", выбираешь 10 месяцев (максимальный шанс одобрения), тебя перебрасывает в приложение/сайт Сбера. Там снимаешь все предложенные страховки и подаешь заявку на кредит. Кредит состоит из тела и %, в сумме они дают сумму, которую выставил Хуавей. Через пару минут приходит одобрение и Хуавей присылает извещение, что "всё оплачено ждите доставку". После этого переоткрываешь приложение Сбера и в разделе "кредиты" гасишь досрочно кредит в размере тела. % в кармане.Писать дольше, чем делать. -)Единственное, кредитная история должна быть безупречной, Сбер привередливее других банков, а у Хуавея других банков нет.PS Гасить можешь когда угодно, но не менее обязательного ежемесячного платежа через месяц, только эти % (2200 рублей) будут уже съедаться. Сейчас предновогодние расходы, может кому удобнее с январской зарплаты или позже погасить, т.е. еще манёвр добавляется. Удобная схема.

Спасибо за внимание, может будем кому полезно

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

258 комментариев
отсортированы по
default-user-247603
Написать комментарий..
Скаут
mansy
почти 3 года
Нет в наличии
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
почти 3 года
hamer0709/02/2022 21:40

посмотрю я как ты два монитора с собой понесешь на работу


Вы сторожем работаете, что моники с собой надо таскать?
Ученик
hamer07
почти 3 года
Ivan_Not_So_Terrible09/02/2022 21:28

Аллё, работают люди на 2-3 мониках. 16" форточка это секретутке одним пальц …Аллё, работают люди на 2-3 мониках. 16" форточка это секретутке одним пальцем набирать. Не больше.


посмотрю я как ты два монитора с собой понесешь на работу
Ученик
Дмитрий_Нист
почти 3 года
Ivan_Not_So_Terrible09/02/2022 21:28

Аллё, работают люди на 2-3 мониках. 16" форточка это секретутке одним пальц …Аллё, работают люди на 2-3 мониках. 16" форточка это секретутке одним пальцем набирать. Не больше.


Многие люди вообще работают на 13". Я так часто делаю тоже. Да, это не сравнится с 34", но не под каждую задачу нужно сидеть за большим монитором, часто хвататет и 13".

Но со временем пришел к тому что хотелось бы более менее компактный ноут, но хотя бы 14.5+. А вариантов увы мало таких.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
почти 3 года
hamer0709/02/2022 21:14

когда-нибудь ты наиграешься в компьютерные игры и тебе тоже нужен будет ноу …когда-нибудь ты наиграешься в компьютерные игры и тебе тоже нужен будет ноут на винде с большим хорошим экраном, (желательно еще что бы не шумел вентиляторами и не грелся, отпечатков на нем не оставалось, клавиатура удобная была, тачпад стеклянный, что бы заряжать можно было зарядником который в карман помещается и что бы можно было одним кабелем подключить все свои домашние приблуды аля моник мышь бп и клава) что бы ничего не тормозило и тебе жалко будет отдавать 250к за макбук 16 дюймовый, который к тому же весит больше


Аллё, работают люди на 2-3 мониках.
16" форточка это секретутке одним пальцем набирать. Не больше.
Скаут
Don_Braymond
почти 3 года
9skidoknet909/02/2022 21:16

Ну вот, сами же написали, рабочий монитор у вас есть, зачем сейчас ещё один …Ну вот, сами же написали, рабочий монитор у вас есть, зачем сейчас ещё один брать?Поэтому логичнее было сделать так:Ноутбук+мышь+чехол для ноутбука+специальная плёнка под этот ноутбук и просить за это 80-85к без промокодов, вот это было бы адекватно, а так сейчас ждём завал на Авито, где-то на 50-100 мониторов)Людям придётся демпинговать, это плюс для тех кто хотел купить данную прибуду, но минус для тех, кто сейчас владеет им и хотел продать без больших потерь.


Согласен. Можно подождать, когда в эльдовидео появится без монитора. Но скорее всего выйдет дороже, нежели если монитор слить за 25 + рюкзак за 3. Помню на старте D16 16/512 с купоном на 20к в Мвидео брали за 45 или 48. Купоны в телеге за 3-4 к. продавали. Если сейчас такие есть, то лучше подождать
Скаут
9skidoknet9
почти 3 года
Don_Braymond09/02/2022 21:10

У меня D16 для работы. На удалёнке дома использую в паре с монитором. Так н …У меня D16 для работы. На удалёнке дома использую в паре с монитором. Так намного удобнее, больше строчек кода помещается. На ноуте можно открыть документацию, на мониторе IDE с проектом. В офисе 2 монитора. Отдельно ноутбук использую, если выбираюсь поработать в коворкинге или других пригодных местах.


Ну вот, сами же написали, рабочий монитор у вас есть, зачем сейчас ещё один брать?
Поэтому логичнее было сделать так:
Ноутбук+мышь+чехол для ноутбука+специальная плёнка под этот ноутбук и просить за это 80-85к без промокодов, вот это было бы адекватно, а так сейчас ждём завал на Авито, где-то на 50-100 мониторов)
Людям придётся демпинговать, это плюс для тех кто хотел купить данную прибуду, но минус для тех, кто сейчас владеет им и хотел продать без больших потерь.
Ученик
hamer07
почти 3 года
Ivan_Not_So_Terrible09/02/2022 21:02

Ноут со встройкой весом 2 кг хлам по определению. В данном случае дорогой х …Ноут со встройкой весом 2 кг хлам по определению. В данном случае дорогой хлам.


когда-нибудь ты наиграешься в компьютерные игры и тебе тоже нужен будет ноут на винде с большим хорошим экраном, (желательно еще что бы не шумел вентиляторами и не грелся, отпечатков на нем не оставалось, клавиатура удобная была, тачпад стеклянный, что бы заряжать можно было зарядником который в карман помещается и что бы можно было одним кабелем подключить все свои домашние приблуды аля моник мышь бп и клава) что бы ничего не тормозило и тебе жалко будет отдавать 250к за макбук 16 дюймовый, который к тому же весит больше
Скаут
Like_Mike
почти 3 года
ChupVulf09/02/2022 21:09

Я планирую брать для человека, который целыми днями работает с документами, …Я планирую брать для человека, который целыми днями работает с документами, потому размер и качество экрана очень важны.И 60 Гц прекрасно воспринимаются, увеличение не обязательно)


Ну смотри. Глянец не всем нравится
Скаут
Don_Braymond
почти 3 года
9skidoknet909/02/2022 20:51

PS. Не видел таких людей, которые на ноуте без встройки, подключали бы его …PS. Не видел таких людей, которые на ноуте без встройки, подключали бы его к монику, ну не считая карликов 13-14 дюймовочек, там чисто из-за физиологических нужд, а на 16 можно спокойно работать без напряга.


У меня D16 для работы. На удалёнке дома использую в паре с монитором 27'. Так намного удобнее, больше строчек кода помещается. На ноуте можно открыть документацию, на мониторе IDE с проектом. В офисе 2 монитора. Отдельно ноутбук использую, если выбираюсь поработать в коворкинге или других пригодных местах.
Скаут
ChupVulf
почти 3 года
Like_Mike09/02/2022 20:23

Ну плавность срколла я сразу вижу, а нужен ли 2к на такой диагонали - сомне …Ну плавность срколла я сразу вижу, а нужен ли 2к на такой диагонали - сомневаюсь.


Я планирую брать для человека, который целыми днями работает с документами, потому размер и качество экрана очень важны.
И 60 Гц прекрасно воспринимаются, увеличение не обязательно)
Новичок
АртемЧурилов
почти 3 года
Тогда для какой целевой аудитории этот ноут? Я что-то запутался
Ученик
Ivar_Perf
почти 3 года
Дмитрий_Нист09/02/2022 20:13

Какие-то конкретные андроид флагманы сейчас сложно рассматривать, самсунг о …Какие-то конкретные андроид флагманы сейчас сложно рассматривать, самсунг очень на любителя. Huawei были лучшими телефонами на рынке, но обсосы смекнули и санкциями жестко поломали все. Я год проходил с P40 Pro, перешел на 12 pro max, о чем честно говоря жалею, в P40 Pro минусов было всего два: нет стерео звука и геморрой с гуглами(которые, к слову, научились ставить так что все работает нативно но все равно это гемор).Так вот, говоря об обычных пользователях. Представим простую ситуацию, у вас в руках 12 про макс, вы хотите перейти на предыдущую страницу или вернуться назад, что вы сделаете? Свайп СЛЕВА-НАПРАВО, ЭТО ЖЕ ГЕНИАЛЬНО, на такой лопате то... а на андроидах можно делать и слева-направо и справа-налево, потому что для людей сделано. Про возврат назад через кнопку "назад" в левом верхнем углу телефона это вообще молчу, просто стебутся над своими рабами. Ах да... они же придумали свайп вниз, чтобы верх приложения стал по центру экрана... в общем удачи с этими развлечениями фанатам огрызков.Если этого мало, попробуйте просто представить ситуацию, вам присылают номер телефона 9111232323, что вы с ним делаете? Ничего... вы страдаете, потому что у вас АЙФОН и вы ДОЛЖНЫ страдать. Вы можете его скопировать и вставить в строку набора номера, но вставить курсор в начало номера и добавить туда +7/8 вы не сможете, ведь эта функция слишком простая и удобная чтобы быть в айфоне. ОК. Давайте сначала напишем +7/8 а потом вставим номер! И тут эпл тоже позаботилась о вас, она заменит +7/8 на то что вы вставляете. Остается только копировать номер, вставлять в какое-то текстовое поле, добавлять в начало +7/8, снова копировать и вставлять в звонилку! Топовая система) и таких моментов не малоПо поводу сабжа. Если вам нужен ноут для работы/кодинга, то это хорошая машинка. 110к он не стоит это 100%, но вот если продать монитор и рюкзак, то 80к он стоит очень даже. А по поводу 110к... изнивите но за 136к уже можно взять Legion 5 pro 32/1Tb 3060.


Полностью согласен, хапнул столько ..овна при переходе с п30про на 13про мах, надо отдельно затронуть иос перенос данных который работает коряво и ватсапп это отдельная боль даже за деньги(прога) почти не возможно перекинуть данные без потери
А ещё эти поклонники огрызка говорили мне что со времён 4айфона всё уже давно изменилось и никаких кастелей не надо, гады горите в аду там вообще ничего толком не изменилось, очень много нервов потратил при переходе никому КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую переход на иос с андроид
Накипело, сорян
Ученик
Дмитрий_Нист
почти 3 года
DarkSaint09/02/2022 20:37

Вот я так же выбирал, что самсунг я больше не хочу, Хуавей больше нет, а ки …Вот я так же выбирал, что самсунг я больше не хочу, Хуавей больше нет, а китайцев я не хочу. Пришлось брать что осталось. По поводу косяков, теперь я понял о чём вы, некоторые вещи действительно раздражают, особенно звонилка. По поводу свайпа слева-направо это видимо сделано для таких как я, поэтому никогда не замечал проблем. Я телефон держу левой рукой и это очень удобный жест, но правой это действительно неудобно. А по поводу сабжа, продавать что-то это не моё, никогда этим не занимался. Просто не сразу понял, что тут монитор в комплекте идёт. Зашёл посмотреть что за новую железку хуавей выпустил.


Вот именно так же я и взял айфон, Самсунг точно нет, а Хуавей как раз был. Как итог теперь не знаю на что поменять айфон, рынок смартов мертв как по мне.


И самое обидное что с ноутами в чем-то ситуация схожая. Много разных, но такого чтобы прямо по всем параметрам меня устроил, увы нет.

Кстати, монитор который в комплекте, у меня такой уже есть(полная версия, до всех этих SE которая была). Моник в целом отличный, мне нравится, но в сравнении с оледом вообще не торт конечно) вот так и живём)
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
почти 3 года
rusich09/02/2022 19:49

- кусок пластика- huaweiЕсли для вас ноутбук это чисто в танчики поиграть,т …- кусок пластика- huaweiЕсли для вас ноутбук это чисто в танчики поиграть,то вам не понять.А мне не понять смысла игровых ноутов,выглядят убого и батарею жрут.Если и играть,то только на пк.думаю,что 80+ будет


Ноут со встройкой весом 2 кг хлам по определению. В данном случае дорогой хлам.
Скаут
9skidoknet9
почти 3 года
Don_Braymond09/02/2022 20:40

Соотношение 3:2 для работы это плюс (y), а то что его решили сделать глянц …Соотношение 3:2 для работы это плюс (y), а то что его решили сделать глянцевым при яркости в 300 nit это большой минус. У маков на M1 1600 nit в пике и 1000 в стандарте. Обновляться с D16 конечно же не буду, но цена 70-75к с учётом продажи монитора и рюкзака вполне хорошая за данное железо.Для того, чтобы дома использовать с монитором


Гениально, и для чего интересно он нужен?
У тех, кто работает/занимается графикой/играет, уже наверняка есть монитор, тут экран самого ноутбука позиционируется как первый в мире с идеальной цветопередачей, т.е. уже для работы на нём, а не на периферии.
PS. Не видел таких людей, которые на ноуте без встройки, подключали бы его к монику, ну не считая карликов 13-14 дюймовочек, там чисто из-за физиологических нужд, а на 16 можно спокойно работать без напряга.
Ученик
hamer07
почти 3 года
АртемЧурилов09/02/2022 19:19

Есть какие-то достоинства у данного предложения, кроме подарочного монитора …Есть какие-то достоинства у данного предложения, кроме подарочного монитора? Щас пользуюсь MacBook Air retina 2018, 128gb, 8gb оперативки) Особой привязанности к маку нет, но думаю обновлять либо на новый мак либо на данную модель. Знатоки, подскажите пожалуйста!) заранее спасибо ??


если устраивает диагональ 13.3 берите мак, если этого мало, то берите этот., предварительно сходите в мвидео посмотрите мэйтбук 14, этот вроде из этой же линейки. думаю как посмотрите сразу решите взять этот, а не мак 13.3 16/256. вот если бы цена на мак большей диагонали была лучше, тогда можно было бы подумать.
Скаут
Don_Braymond
почти 3 года
Соотношение 3:2 для работы это плюс (y), а то что его решили сделать глянцевым при яркости в 300 nit это большой минус. У маков на M1 1600 nit в пике и 1000 в стандарте. Обновляться с D16 конечно же не буду, но цена 70-75к с учётом продажи монитора и рюкзака вполне хорошая за данное железо.

9skidoknet909/02/2022 20:40

тут же супер дисплей с дельтаЕ=1, зачем ему отдельный изогнутый монитор? Д …тут же супер дисплей с дельтаЕ=1, зачем ему отдельный изогнутый монитор? Для того, чтобы дома использовать с монитором.



Для того, чтобы дома использовать с монитором
Скаут
9skidoknet9
почти 3 года
В 60к где-то выйдет, но нужно будет напрячь булки слить Моник за 30к, рюкзак за 3к и на рассрочке ~14%, плюс возможно появится промик на 5-10к и тогда не придётся сливать рюкзак.
И тут встаёт вопрос, стоит ли данный бук таких трудов, высокую герцовку не завезли, экран зачем-то сделали глянцевым(хотя понятно зачем, чтобы на витрине в Мвидео супер-обоями наповал срубать, но ничего, решается матовой пленкой), оперативка не low-power, но при этом всё равно сделали кремпай на плате...
В общем, каждый решает для себя, но учитывая то, что Хуавей навязывает нам свой неликвид, я бы рекомендовал проигнорировать данный аппарат, крайне непорядочно поступать так со своими клиентами и ладно бы что-нибудь полезное в подарок добавляли, но они то Мейтпад 11 к своему буку прикрепляли, а теперь ещё монитор, спрашивается где логика, тут же супер дисплей с дельтаЕ=1, зачем ему отдельный изогнутый монитор?
Скаут
DarkSaint
почти 3 года
Дмитрий_Нист09/02/2022 20:13

Какие-то конкретные андроид флагманы сейчас сложно рассматривать, самсунг о …Какие-то конкретные андроид флагманы сейчас сложно рассматривать, самсунг очень на любителя. Huawei были лучшими телефонами на рынке, но обсосы смекнули и санкциями жестко поломали все. Я год проходил с P40 Pro, перешел на 12 pro max, о чем честно говоря жалею, в P40 Pro минусов было всего два: нет стерео звука и геморрой с гуглами(которые, к слову, научились ставить так что все работает нативно но все равно это гемор).Так вот, говоря об обычных пользователях. Представим простую ситуацию, у вас в руках 12 про макс, вы хотите перейти на предыдущую страницу или вернуться назад, что вы сделаете? Свайп СЛЕВА-НАПРАВО, ЭТО ЖЕ ГЕНИАЛЬНО, на такой лопате то... а на андроидах можно делать и слева-направо и справа-налево, потому что для людей сделано. Про возврат назад через кнопку "назад" в левом верхнем углу телефона это вообще молчу, просто стебутся над своими рабами. Ах да... они же придумали свайп вниз, чтобы верх приложения стал по центру экрана... в общем удачи с этими развлечениями фанатам огрызков.Если этого мало, попробуйте просто представить ситуацию, вам присылают номер телефона 9111232323, что вы с ним делаете? Ничего... вы страдаете, потому что у вас АЙФОН и вы ДОЛЖНЫ страдать. Вы можете его скопировать и вставить в строку набора номера, но вставить курсор в начало номера и добавить туда +7/8 вы не сможете, ведь эта функция слишком простая и удобная чтобы быть в айфоне. ОК. Давайте сначала напишем +7/8 а потом вставим номер! И тут эпл тоже позаботилась о вас, она заменит +7/8 на то что вы вставляете. Остается только копировать номер, вставлять в какое-то текстовое поле, добавлять в начало +7/8, снова копировать и вставлять в звонилку! Топовая система) и таких моментов не малоПо поводу сабжа. Если вам нужен ноут для работы/кодинга, то это хорошая машинка. 110к он не стоит это 100%, но вот если продать монитор и рюкзак, то 80к он стоит очень даже. А по поводу 110к... изнивите но за 136к уже можно взять Legion 5 pro 32/1Tb 3060.


Вот я так же выбирал, что самсунг я больше не хочу, Хуавей больше нет, а китайцев я не хочу. Пришлось брать что осталось. По поводу косяков, теперь я понял о чём вы, некоторые вещи действительно раздражают, особенно звонилка. По поводу свайпа слева-направо это видимо сделано для таких как я, поэтому никогда не замечал проблем. Я телефон держу левой рукой и это очень удобный жест, но правой это действительно неудобно.

А по поводу сабжа, продавать что-то это не моё, никогда этим не занимался. Просто не сразу понял, что тут монитор в комплекте идёт. Зашёл посмотреть что за новую железку хуавей выпустил.
Ученик
Zxc0
почти 3 года
если будет кто моник отдельно продавать в мск куплю за 15к
Скаут
Like_Mike
почти 3 года
ChupVulf09/02/2022 20:20

и в скидке написал и выше отметил - единственная акция, это монитор.Нужен д …и в скидке написал и выше отметил - единственная акция, это монитор.Нужен дома или на подарок такой, или готовы перепродавать - почему не взять. Его цена +30к.Не нужен - ждите анонса продаж в обычных магазинах.Т.е. 144 Герца Вы почувствуете разницу, а прибавку размера экрана и качество картинки нет?


Ну плавность срколла я сразу вижу, а нужен ли 2к на такой диагонали - сомневаюсь.
Скаут
ChupVulf
почти 3 года
АртемЧурилов09/02/2022 20:17

Если подвести черту под всеми спорами - Цена в 109990 в комплекте с монитор …Если подвести черту под всеми спорами - Цена в 109990 в комплекте с монитором оправдывает себя? Если устройство не понравится после недели/двух использования, за сколько можно будет его продать? И какова реальная стоимость ноутбука если отбросить все промоакции? Спасибо?


и в скидке написал и выше отметил - единственная акция, это монитор.
Нужен дома или на подарок такой, или готовы перепродавать - почему не взять. Его цена +30к.
Не нужен - ждите анонса продаж в обычных магазинах.

Like_Mike09/02/2022 20:19

О. У msi ещё и 144гц. Об чем тогда речь? Зачем 2к разрешение на 16 дюймах? …О. У msi ещё и 144гц. Об чем тогда речь? Зачем 2к разрешение на 16 дюймах? В лупу разглядывать?


Т.е. 144 Герца Вы почувствуете разницу, а прибавку размера экрана и качество картинки нет?
Скаут
Like_Mike
почти 3 года
ChupVulf09/02/2022 20:17

MSI Sword 15 A11UE-212XRUЭкран 15.6", 16:9, 1920x1080, 141 точек/дюйм, 144 …MSI Sword 15 A11UE-212XRUЭкран 15.6", 16:9, 1920x1080, 141 точек/дюйм, 144 ГцРазмер 359 мм х 259 мм х 24.9 ммHuawei MateBook 16Экран 16", 3:2, 2520 x 1680, 189 точек/дюйм, 60 ГцРазмер 351 мм х 254.9 мм х 17.8 ммМси больше, экран меньше, разрешение хуже.Гирцовка больше, но покупается ноут не для игр, разница заметна не будет.Про продажу моника надо говорить, так как такой сценарий люди будут применять.А да же если продавать не будут, то не выкинут же монитор, будут использовать, верно?)А значит в любом случае цену уменьшаем на стоимость монитора.А значит, цена ноута +-75 тысяч.


О. У msi ещё и 144гц. Об чем тогда речь? Зачем 2к разрешение на 16 дюймах? В лупу разглядывать?
Скаут
Jax
почти 3 года
если вес не важен, я бы взял legion 5 pro с 3050 ti и 5800H за 100к
Скаут
ChupVulf
почти 3 года
Like_Mike09/02/2022 20:06

Экран хуже чем? Памяти меньше, но скорее всего можно докинуть. Не вижу, где …Экран хуже чем? Памяти меньше, но скорее всего можно докинуть. Не вижу, где хуавей дешевле на 15к. Про продажу моника не надо говорить


MSI Sword 15 A11UE-212XRU
Экран 15.6", 16:9, 1920x1080, 141 точек/дюйм, 144 Гц
Размер 359 мм х 259 мм х 24.9 мм

Huawei MateBook 16
Экран 16", 3:2, 2520 x 1680, 189 точек/дюйм, 60 Гц
Размер 351 мм х 254.9 мм х 17.8 мм

Мси больше, экран меньше, разрешение хуже.
Гирцовка больше, но покупается ноут не для игр, разница заметна не будет.

Про продажу моника надо говорить, так как такой сценарий люди будут применять.
А да же если продавать не будут, то не выкинут же монитор, будут использовать, верно?)
А значит в любом случае цену уменьшаем на стоимость монитора.
А значит, цена ноута +-75 тысяч.
Новичок
АртемЧурилов
почти 3 года
Если подвести черту под всеми спорами - Цена в 109990 в комплекте с монитором оправдывает себя? Если устройство не понравится после недели/двух использования, за сколько можно будет его продать? И какова реальная стоимость ноутбука если отбросить все промоакции? Спасибо🐝
Ученик
Дмитрий_Нист
почти 3 года
DarkSaint09/02/2022 19:52

Ну я например на iPhone перешёл после 10 лет мучений с флагманами Samsung. …Ну я например на iPhone перешёл после 10 лет мучений с флагманами Samsung. И не понимаю, чем для обычного пользователя android лучше iOS. Установка приложений из APK, root, полный доступ к ФС, дублирование приложений мало кому нужно. В том году искал ноутбук на винде в качестве печатной машинки жене, так по соотношению цена/качество экрана/автономность/размеры пришлось брать макбук, хотя до этого с ними опыта не было. Да и сейчас я бы на него винду поставил, да нет её под арм пока нормальной.


Какие-то конкретные андроид флагманы сейчас сложно рассматривать, самсунг очень на любителя. Huawei были лучшими телефонами на рынке, но обсосы смекнули и санкциями жестко поломали все. Я год проходил с P40 Pro, перешел на 12 pro max, о чем честно говоря жалею, в P40 Pro минусов было всего два: нет стерео звука и геморрой с гуглами(которые, к слову, научились ставить так что все работает нативно но все равно это гемор).

Так вот, говоря об обычных пользователях. Представим простую ситуацию, у вас в руках 12 про макс, вы хотите перейти на предыдущую страницу или вернуться назад, что вы сделаете? Свайп СЛЕВА-НАПРАВО, ЭТО ЖЕ ГЕНИАЛЬНО, на такой лопате то... а на андроидах можно делать и слева-направо и справа-налево, потому что для людей сделано. Про возврат назад через кнопку "назад" в левом верхнем углу телефона это вообще молчу, просто стебутся над своими рабами. Ах да... они же придумали свайп вниз, чтобы верх приложения стал по центру экрана... в общем удачи с этими развлечениями фанатам огрызков.

Если этого мало, попробуйте просто представить ситуацию, вам присылают номер телефона 9111232323, что вы с ним делаете? Ничего... вы страдаете, потому что у вас АЙФОН и вы ДОЛЖНЫ страдать. Вы можете его скопировать и вставить в строку набора номера, но вставить курсор в начало номера и добавить туда +7/8 вы не сможете, ведь эта функция слишком простая и удобная чтобы быть в айфоне. ОК. Давайте сначала напишем +7/8 а потом вставим номер! И тут эпл тоже позаботилась о вас, она заменит +7/8 на то что вы вставляете. Остается только копировать номер, вставлять в какое-то текстовое поле, добавлять в начало +7/8, снова копировать и вставлять в звонилку! Топовая система) и таких моментов не мало

По поводу сабжа. Если вам нужен ноут для работы/кодинга, то это хорошая машинка. 110к он не стоит это 100%, но вот если продать монитор и рюкзак, то 80к он стоит очень даже. А по поводу 110к... изнивите но за 136к уже можно взять Legion 5 pro 32/1Tb 3060.
Скаут
sergev
почти 3 года
Классный
Скаут
Misha_iBP
почти 3 года
ChupVulf09/02/2022 20:04

Скажу что экран хуже, оперативной памяти меньше, хуже по мобильности, дорож …Скажу что экран хуже, оперативной памяти меньше, хуже по мобильности, дороже тысяч на 15.А так да, у него есть видеокарта)но не всем нужен 3050ti )


ну хламовей просто старые процы сливает втридорога, я об этом. цену свою этот ноут потеряет быстро)
default-user-247603
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.