Домашняя страница/16" Ноутбук Huawei MateBook 16 (2.5K, AMD Ryzen 7 5800H) + Huawei MateView GT...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

16" Ноутбук Huawei MateBook 16 (2.5K, AMD Ryzen 7 5800H) + Huawei MateView GT Standard Edition 34'' (предзаказ)

109 990₽
Бесплатная доставка
Huawei
Поделился(-ась)
ChupVulf

Подробнее о скидке

На официальном сайте HUAWEI 15 февраля открывается предзаказ обновлённого 16-дюймового ноутбука (номер CREM-WFD9).
Цена оправдывается добавлением в "подарок" монитора MateView GT.
А подписавшимся на рассылку с 7 февраля пришлют купон для получения фирменного рюкзака (первые 200 человек).
Так же будет доступна рассрочка 0-0-12 от СберБанка

247603_1.jpg
Что есть у ноутбука:

Монитор - 16 дюймов, формат 3:2, 2520 x 1680 пикселей, 189 точек/дюйм, BOE TV160DKT-NH0, глянцевое покрытие, 60 Hz
Установлена Windows 11
Процессор - AMD R7 5800H (8 x 3.2 - 4.4 GHz, 65 W PL2 / Short Burst, 54 W PL1 / Sustained, Cezanne H (Zen 3))
Графический адаптер - AMD Radeon RX Vega 8 (Ryzen 5000)
Оперативная память - 16 ГБ DDR4-3200 (распаяна, заменить нельзя, свободного слота нет)
Предустановленный SSD на 512 ГБ M.2 2280 (заменить можно, свободного слота нет)
Wi-Fi 6 (160 МГц), Bluetooth 5.1, подсветка клавиатуры
Блок питания на 135 Вт
Размеры - 351 мм х 254.9 мм х 17.8 мм
Вес - 2 кг

247603_1.jpg
Внутренности и более подробные характеристики можно посмотреть в обзоре на notebookcheck-ru.
Так же на ютубе уже есть ряд видео раз, два, три, четыре (тут есть примеры работы в Photoshop, Illustrator, SketchUp, Premiere Pro).

Что по монитору:

Монитор обзывается Standard Edtion, т.е. это должна быть младшая модель ZQE-CBA без подсветки и встроенных в подставку колонок (ссылка на офсайт).
Недавно в ДНС была за 33к, а старшая версия ZQE-CAA за 40к.
Т.е. ноутбук выходит в +-75 тысяч рублей.

Бонусом идёт рюкзакHuawei Classic Backpack, надо подписаться на рассылку, пришлют купон и первые 200 покупателей с 15 по 24 февраля его получат.
Но, посмотрев обзоры (раз, два) этого изделия, стало как-то не интересно. Указывают цену в 7к, а по виду...да же на рынок за картошкой не хочется с таким ходить)

По ноутбуку, исходя из обзоров.

Цена получается приблизительно та же, что во время предзаказов прошлого года.
Модель действительно лучше предшественника.
Одно опечалило лично меня - глянцевый экран.
Ну если позиционируете как продвинутую офисную модель, то зачем шикарный экран, который Вы ещё и увеличили, делать бликуюшим(
(красивое сравнение изменения экрана, где-то до середины промотать)

247603_1.jpg247603_1.jpg
По видео обзорам смотрится конечно отлично, но всёравно отмечают отражения при определённых условиях, тут никуда не деться.

247603_1.jpg
Всё так же камера спрятана в клавиатуре. Кому-то не нравится, я отношусь к тем, кому нравится или да же всёравно. Ну будет моё изображение снизу, какая мне разница. Не портретную съёмку же делаю)

247603_1.jpg
Хотелось бы дополнительный пустой слот под SSD.
Вот матовый экран, пустой слот ссд и не распаянная оперативная память - и для меня минусов нет.
Но есть много других плюсов)

Один момент остаётся - а какая будет цена в сетевых магазинах, без монитора?

В комментариях к одному из обзоров сказали что ноутбук уже появился на полках Мвидео, но не продают.
Так что если есть возможность, можете зайти и покрутить-повертеть, тут отписаться и поделиться впечатлениями
Ну и ждём, когда объявят старт продаж там и по чём.

п.с. касательно рассрочки можно ознакомиться с комментарием от Khrom17:

Khrom17 08/12/2021 02:59
Стандартная схема, когда есть возможность "рассрочки", только через неё уже и покупаю много лет.В конкретном случае при заказе в разделе оплата жмёшь "кредит от Сбера", выбираешь 10 месяцев (максимальный шанс одобрения), тебя перебрасывает в приложение/сайт Сбера. Там снимаешь все предложенные страховки и подаешь заявку на кредит. Кредит состоит из тела и %, в сумме они дают сумму, которую выставил Хуавей. Через пару минут приходит одобрение и Хуавей присылает извещение, что "всё оплачено ждите доставку". После этого переоткрываешь приложение Сбера и в разделе "кредиты" гасишь досрочно кредит в размере тела. % в кармане.Писать дольше, чем делать. -)Единственное, кредитная история должна быть безупречной, Сбер привередливее других банков, а у Хуавея других банков нет.PS Гасить можешь когда угодно, но не менее обязательного ежемесячного платежа через месяц, только эти % (2200 рублей) будут уже съедаться. Сейчас предновогодние расходы, может кому удобнее с январской зарплаты или позже погасить, т.е. еще манёвр добавляется. Удобная схема.

Спасибо за внимание, может будем кому полезно

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

258 комментариев
отсортированы по
default-user-247603
Написать комментарий..
Скаут
DarkSaint
почти 3 года
Макс_Чернышев10/02/2022 09:37

Не понял, а что, мак стоит 70-90? Про файловую систему это троллинг такой? …Не понял, а что, мак стоит 70-90? Про файловую систему это троллинг такой? Ну как будет компьютер на винде, тогда поймешь, что оказывается все действия на нем можно делать гораздо быстрее и проще.


Ну я брал за 80. На М1. Тут и за 76 были. Для офиса и браузера более чем.
Компьютер у меня есть и на винде и на убунте и в облаках на убунте.
Но жена на компе пользуется папкой на рабочем столе и "загрузки". И большинство людей так же. А ещё фото с телефона сразу доступны на компе в приложении Фото. И её абсолютно не парит, как это работает. И на маке это ничем не отличается от винды. Только фотки надо вручную скидывать.
Ученик
Макс_Чернышев
почти 3 года
DarkSaint09/02/2022 22:48

А можно пример за 70-90 к₽? И мне не надо работать с лайтрумом или давинчи, …А можно пример за 70-90 к₽? И мне не надо работать с лайтрумом или давинчи, у меня жена работает на маке в браузерах и офисе. И раз в несколько дней его заряжает. А мне для CAD надо компьютер на винде и парочкой мониторов.И что не так с файловой системой? Что там, что тут документы лежат в папочке на рабочем столе, и даже синхронизируются с домашним компом через iCloud.Плюс он тонкий, лёгкий и не шуршит вентиляторами.А у него нет аппаратных проблем? А то вроде как пиксель заменит этим, а в РФ официально не поставляется и значит с гарантией будут проблемы. Ну и MKBHD на него ругался, но я точно не помню про что.


Не понял, а что, мак стоит 70-90? Про файловую систему это троллинг такой? Ну как будет компьютер на винде, тогда поймешь, что оказывается все действия на нем можно делать гораздо быстрее и проще.
Новичок
АртемЧурилов
почти 3 года
hamer0710/02/2022 00:32

у них вроде экраны шлак, не?да и речь идёт о 16 дюймах, на 5 см в диагонали …у них вроде экраны шлак, не?да и речь идёт о 16 дюймах, на 5 см в диагонали больше. а это ой как много, я бы тоже себе хотел на 5 см больше.


Шутки ниже пояса в студию!
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
Глянцевый экран это хорошо. А в матовый пусть деды смотрят и теряют сочность картинки


А ещё за такие деньги хотелось бы памяти побольше и(ли) экран погерцовее
Скаут
Navi90
почти 3 года
За одно описание только +. Да и предложение неплохое.
Скаут
удалено341245
почти 3 года
Like_Mike09/02/2022 19:48

Алюминь только под клавишами. Крышка и сзади пластик


ПЛАСТИК???? За 100+ ПЛАСТИК???? Вот уж действительно топ за свои деньги хахахах
Ученик
MrPoh
почти 3 года
Не забывайте ещё что можно применить рассрочку от сбербанка и погасить досрочно , даст скидку ещё около 15 000р
И получится за 95 монитор +ноут+рюкзак
Если ноут не нужен ,думаю на Авито за 20к его моментом заберут .
Итого 75к ноут + рюкзак
Скаут
ChupVulf
почти 3 года
hamer0710/02/2022 01:25

какая модель?


Так он написал про асус
Ученик
hamer07
почти 3 года
Роман_Шатохин10/02/2022 00:39

Нормальный экран. Ну я изначально искал себе компакное и производительное у …Нормальный экран. Ну я изначально искал себе компакное и производительное устройство, таскать лишние 500г в моих частых поездках такое себе удовольствие. Ну и кто же откажется от реально полезных 5 см, но они должны быть железными, иначе толку от них мало.

какая модель?
Ученик
Роман_Шатохин
почти 3 года
hamer0710/02/2022 00:32

у них вроде экраны шлак, не?да и речь идёт о 16 дюймах, на 5 см в диагонали …у них вроде экраны шлак, не?да и речь идёт о 16 дюймах, на 5 см в диагонали больше. а это ой как много, я бы тоже себе хотел на 5 см больше.


Нормальный экран. Ну я изначально искал себе компакное и производительное устройство, таскать лишние 500г в моих частых поездках такое себе удовольствие. Ну и кто же откажется от реально полезных 5 см, но они должны быть железными, иначе толку от них мало.
Ученик
hamer07
почти 3 года
Роман_Шатохин10/02/2022 00:29

За эти деньги я 4 месяца назад взял свой asus rog zephyrus g14, он так то п …За эти деньги я 4 месяца назад взял свой asus rog zephyrus g14, он так то получше будет этой новинки.


у них вроде экраны шлак, не?
да и речь идёт о 16 дюймах, на 5 см в диагонали больше. а это ой как много, я бы тоже себе хотел на 5 см больше.
Ученик
Роман_Шатохин
почти 3 года
За эти деньги я 4 месяца назад взял свой asus rog zephyrus g14, он так то получше будет этой новинки.
Скаут
BiGdAdY
почти 3 года
VladimirGamesYT09/02/2022 19:12

За эти деньги макбук можно взять.


Используйте мой комментарий к его комментарию как дизлайк
Новичок
Даниил_Заремба
почти 3 года
Что происходит с тобой? Ты по теме сказал лишь про макось, айос тут каким боком?) Ну сиди на своем андроиде, кайфуй от 420 гц, 1000гб оперативки, 1488 мегапиксельчиков, кастомизируй его, раз в час любуйся результатами в антуту, делай всё то, что на айосе ты сделать не можешь.

Думай об этом каждое утро, твой день должен зависеть от твоего настроения, а само настроение ты задавай себе мыслью, о том, какой ты молодец, что выбрал андроид. Бог с тобой, ступай!
Новичок
АртемЧурилов
почти 3 года
hamer0709/02/2022 23:27

потянут, и игры потянут на высоких типа dota 2


012345678909/02/2022 23:30

Попробуй подобрать подходящую видеокарту.https://gpu.use …Попробуй подобрать подходящую видеокарту.https://gpu.userbenchmark.com/Compare/Nvidia-GTX-660-vs-AMD-RX-Vega-8-5000-iGPU/2162vsm1415260Наверное на этом уровне, если я ничего не путаю.


Спасибо, добрые люди💪🏻✊🏻
Скаут
0123456789
почти 3 года
АртемЧурилов09/02/2022 23:18

Можно пояснительную бригаду пожалуйста?)На каком этапе развития щас встроен …Можно пояснительную бригаду пожалуйста?)На каком этапе развития щас встроенная видеокарта? Мне не нужно играть в игры и заниматься 3d моделированием, но периодически пользуюсь AutoCad с файлами до 150мб, Photoshop. Смотрю на эти Ноуты от Хуавэй и не пойму, потянут или нет. Спасибо!)


Попробуй подобрать подходящую видеокарту.
gpu.userbenchmark.com/Com…260
Наверное на этом уровне, если я ничего не путаю.
Ученик
hamer07
почти 3 года
АртемЧурилов09/02/2022 23:18

Можно пояснительную бригаду пожалуйста?)На каком этапе развития щас встроен …Можно пояснительную бригаду пожалуйста?)На каком этапе развития щас встроенная видеокарта? Мне не нужно играть в игры и заниматься 3d моделированием, но периодически пользуюсь AutoCad с файлами до 150мб, Photoshop. Смотрю на эти Ноуты от Хуавэй и не пойму, потянут или нет. Спасибо!)


потянут, и игры потянут на высоких типа dota 2
Новичок
АртемЧурилов
почти 3 года
Можно пояснительную бригаду пожалуйста?)На каком этапе развития щас встроенная видеокарта? Мне не нужно играть в игры и заниматься 3d моделированием, но периодически пользуюсь AutoCad с файлами до 150мб, Photoshop. Смотрю на эти Ноуты от Хуавэй и не пойму, потянут или нет. Спасибо!)
Новичок
Gevorg_Budagyan
почти 3 года
Дмитрий_Нист09/02/2022 19:19

Потому что мак ос... Потому что арм с его ограничениями, потому что эпл как …Потому что мак ос... Потому что арм с его ограничениями, потому что эпл как обычно самые умные а все остальные идиоты и все хоткеи и комбинации клавиш во всех приложениях, должны быть не такими какие они на винде/линуксе.С телефоном так же. Айфон хороший телефон, но иос это полный понос, надо быть бараном чтобы это не понимать и пользоваться этим годами и пользуются же люди. Думаю на что менять, нервы дороже.


Не нравится - пользуйся андроидом, но оскорблять людей за то, что им больше нравится простая, быстро-работающая и безопасная ОС не надо. Откуда вообще столько агрессии?
Скаут
DarkSaint
почти 3 года
Макс_Чернышев09/02/2022 22:07

Макбук живет 15 часов только если на нем ютубчик в фулл хд смотреть. Попроб …Макбук живет 15 часов только если на нем ютубчик в фулл хд смотреть. Попробуй поработать с лайтрумом или давинчи, часа на 2 хватит. Насчет такого же качественного экрана звучит смешно. Просто открой глаза, если они есть и мозг нормально обрабатывает поступающую информацию. Куча ноутбуков с 4к экранами, ипс, ва, олед, матовыми на любой вкус и кошелек, многие из них гораздо лучше, чем на маке.Сам пользуюсь айпад ради пенсила и ютубчик на диване посмотреть. Остальное все дико раздражает, начиная от глянцевого экрана и тупой файловой системы, до эпл мьюзик, где чтобы поставить лайк треку, нужно сделать два нажатия в разных местах и так почти во всем.


А можно пример за 70-90 к₽?
И мне не надо работать с лайтрумом или давинчи, у меня жена работает на маке в браузерах и офисе. И раз в несколько дней его заряжает.
А мне для CAD надо компьютер на винде и парочкой мониторов.
И что не так с файловой системой? Что там, что тут документы лежат в папочке на рабочем столе, и даже синхронизируются с домашним компом через iCloud.
Плюс он тонкий, лёгкий и не шуршит вентиляторами.

Александр_Беляев_Саня09/02/2022 22:25

Пиксель? Вроде 6 про сейчас пофиксили обновами более менее


А у него нет аппаратных проблем? А то вроде как пиксель заменит этим, а в РФ официально не поставляется и значит с гарантией будут проблемы. Ну и MKBHD на него ругался, но я точно не помню про что.
Кумир
Andrey88
почти 3 года
Don_Braymond09/02/2022 20:40

Соотношение 3:2 для работы это плюс (y), а то что его решили сделать глянц …Соотношение 3:2 для работы это плюс (y), а то что его решили сделать глянцевым при яркости в 300 nit это большой минус. У маков на M1 1600 nit в пике и 1000 в стандарте. Обновляться с D16 конечно же не буду, но цена 70-75к с учётом продажи монитора и рюкзака вполне хорошая за данное железо.Для того, чтобы дома использовать с монитором


500 в стандарте, 1000 хдр, 1600 хдр в пике.
Скаут
0123456789
почти 3 года
Подскажите.
Есть у них такой же только на 16 дюймов?
honor.ru/sho…-14
Экранчик хочется 90 Гц минимум. Да и сенсорный экран тоже по приколу бы взял.
Дмитрий_Нист09/02/2022 21:04

Вот именно так же я и взял айфон, Самсунг точно нет, а Хуавей как раз был. …Вот именно так же я и взял айфон, Самсунг точно нет, а Хуавей как раз был. Как итог теперь не знаю на что поменять айфон, рынок смартов мертв как по мне.И самое обидное что с ноутами в чем-то ситуация схожая. Много разных, но такого чтобы прямо по всем параметрам меня устроил, увы нет. Кстати, монитор который в комплекте, у меня такой уже есть(полная версия, до всех этих SE которая была). Моник в целом отличный, мне нравится, но в сравнении с оледом вообще не торт конечно) вот так и живём)


Пиксель? Вроде 6 про сейчас пофиксили обновами более менее
Дмитрий_Нист09/02/2022 19:13

Как раз буду менять макбук на него.


Соболезную
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
эксперты а м1 маковский мощнее этого проца?
Скаут
DarkSaint
почти 3 года
Ivar_Perf09/02/2022 21:04

Полностью согласен, хапнул столько ..овна при переходе с п30про на 13про м …Полностью согласен, хапнул столько ..овна при переходе с п30про на 13про мах, надо отдельно затронуть иос перенос данных который работает коряво и ватсапп это отдельная боль даже за деньги(прога) почти не возможно перекинуть данные без потериА ещё эти поклонники огрызка говорили мне что со времён 4айфона всё уже давно изменилось и никаких кастелей не надо, гады горите в аду там вообще ничего толком не изменилось, очень много нервов потратил при переходе никому КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую переход на иос с андроидНакипело, сорян


Ну переход в другую сторону вызывает примерно столько же попаболи.
Честно говоря, у меня как раз переход был почти безболезненным, только с ватсаппом пришлось повозиться с помощью платной проги, но это особенности Ватсапп. Но на удивление даже там всё перенеслось.
Ученик
Дмитрий_Нист
почти 3 года
Макс_Чернышев09/02/2022 22:07

Макбук живет 15 часов только если на нем ютубчик в фулл хд смотреть. Попроб …Макбук живет 15 часов только если на нем ютубчик в фулл хд смотреть. Попробуй поработать с лайтрумом или давинчи, часа на 2 хватит. Насчет такого же качественного экрана звучит смешно. Просто открой глаза, если они есть и мозг нормально обрабатывает поступающую информацию. Куча ноутбуков с 4к экранами, ипс, ва, олед, матовыми на любой вкус и кошелек, многие из них гораздо лучше, чем на маке.


По поводу автономности это не бред, если речь про М1, старые маки это вообще хлам по автономности.
Ученик
Макс_Чернышев
почти 3 года
DarkSaint09/02/2022 19:29

А какой ноутбук на Винде/линуксе живёт 15 часов от батарейки и имеет такой …А какой ноутбук на Винде/линуксе живёт 15 часов от батарейки и имеет такой же качественный экран?Ну и назвать миллиард людей баранами - это сильно.


Макбук живет 15 часов только если на нем ютубчик в фулл хд смотреть. Попробуй поработать с лайтрумом или давинчи, часа на 2 хватит. Насчет такого же качественного экрана звучит смешно. Просто открой глаза, если они есть и мозг нормально обрабатывает поступающую информацию. Куча ноутбуков с 4к экранами, ипс, ва, олед, матовыми на любой вкус и кошелек, многие из них гораздо лучше, чем на маке.
Сам пользуюсь айпад ради пенсила и ютубчик на диване посмотреть. Остальное все дико раздражает, начиная от глянцевого экрана и тупой файловой системы, до эпл мьюзик, где чтобы поставить лайк треку, нужно сделать два нажатия в разных местах и так почти во всем.
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
Дмитрий_Нист09/02/2022 19:13

Как раз буду менять макбук на него.


зачем менять макбук на него?

Don_Braymond09/02/2022 21:25

Согласен. Можно подождать, когда в эльдовидео появится без монитора. Но ско …Согласен. Можно подождать, когда в эльдовидео появится без монитора. Но скорее всего выйдет дороже, нежели если монитор слить за 25 + рюкзак за 3. Помню на старте D16 16/512 с купоном на 20к в Мвидео брали за 45 или 48. Купоны в телеге за 3-4 к. продавали. Если сейчас такие есть, то лучше подождать


именно так я и делал год назад)) купон стоил 3000 и цена ноута 48к вышла

Ivar_Perf09/02/2022 21:04

Полностью согласен, хапнул столько ..овна при переходе с п30про на 13про м …Полностью согласен, хапнул столько ..овна при переходе с п30про на 13про мах, надо отдельно затронуть иос перенос данных который работает коряво и ватсапп это отдельная боль даже за деньги(прога) почти не возможно перекинуть данные без потериА ещё эти поклонники огрызка говорили мне что со времён 4айфона всё уже давно изменилось и никаких кастелей не надо, гады горите в аду там вообще ничего толком не изменилось, очень много нервов потратил при переходе никому КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую переход на иос с андроидНакипело, сорян


что же тебя не устраивает в иос? я наоборот перешел с ведра и кайфую
Скаут
ChupVulf
почти 3 года
mansy09/02/2022 21:52

Нет в наличии


Конечно нет, плюсы просто так сыпят)
default-user-247603
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.