Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
давай до свиданья
Учитывая, что содержание разговора с магазином известно только в общих чертах- начни с оплаты товара и претензии.
Таким очень любит заниматься Эльдорадо(poo) отменили оплаченный заказ, в поддержке спокойно так предложили переоформить заказ, но оказалось, что один товар неожиданно закончился… предложили альтернативный вариант, но уже с ценой почти в пять раз превышающий мой оплаченный это была осенняя акция на духовки и варочные панели
Законы читать для начала, а потом уже пургу нести.
Ахаха сам согласился, какие претензии? Пошлют и правы будут, ещё и не оплаченный
Спасибо, почитаю.
Вообще проблема в том, что сам лопух.
Заказ был с большой скидкой по акции с главной страницы сайта продавца, что является приглашением к заключению оферты.
Товар в наличии есть, заказ не оплачен, но подтверждён оператором по телефону и письмом на почту, что так же может рассматриваться как заключение договора купли-продажи.
Через день опять позвонили и сказали, что товар "закончился" и предложили заменить на другой. Заменили на такой же другого цвета. Только вот цену тоже поменяли при этом на полную. Был на работе, поэтому момент с ценой упустил при разговоре..
На гл забрили, говорят, что сам согласился на замену. Претензию пишу, поэтому этот вопрос задал.
Все правильно, такого понятия как Замена товара надлежащего качества при дистанционной продаже нет.
Читать оферту для начала
Прав на замену без перерасчёта нет нигде
Продавец не адекватный, вопрос исправил, Яндекс тут не причём. Вопрос как раз для того, чтоб составить претензию.
Яндекс, гугл, это поиск в смысле, а не магазин. Проблема в том, что товар был по акции, заказ подтверждён, но вдруг внезапно "закончился". И борзеет тут магазин!
Можешь поныть в чат, может сжалятся и промокод дадут