Домашняя страница/Маски одноразовые 100 шт, защитные для лица, трёхслойные с фиксатором Doctor ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 февраль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Маски одноразовые 100 шт, защитные для лица, трёхслойные с фиксатором Doctor Guard

190₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
fajabom313

Подробнее о скидке

1,9р за штуку.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-247800
Написать комментарий..
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
zahirmed10/02/2022 16:09

Я безоговорочно верю в себя, тк Я несу ответственность за свое здоровье, а …Я безоговорочно верю в себя, тк Я несу ответственность за свое здоровье, а не врачи. Врачам на вас побоку. Большинство моих знакомых, кто попал в больницу - на том свете, а кто дома отлежался - прекрасно себя чувствуют.И если что-то случится, то в больницу только в крайнем случае. Из врачей признаю только прикладную медицину, стоматологов да хирургов, все остальное мутная и скользкая субстанция, сдобренная ложью и жадностью фармкомпаний. Но у вас, Алексей2 конечно другое мнение, я уже обратил на вас внимание, убедить вас невозможно, да и не нужно. Просто примите мое мнение.


Забавно, что на меня постоянно "обращают внимание" и - больше того - находят у меня некое "другое мнение"! ))

А я - всё никак его найти не могу, где оно у меня, научите его находить, а? )))
Скаут
zahirmed
больше 2 лет
Алексей210/02/2022 15:32

Ну, лично у меня уж точно нет такой головы, которая бы о столь специфичных …Ну, лично у меня уж точно нет такой головы, которая бы о столь специфичных вещах знала больше людей, которые занимаются этим десятилетиями...Почему вы так безоговорочно верите в "особенность" своей головы?Понятно, что "время расставит", но почти что полвека назад мне ставили прививки, разработанные специалистами по сути этой же "школы" (это что касается наследия советской вирусологии) - почему вы уверены, что вот именно в этот раз они могли как-то очень сильно "налажать"?


Я безоговорочно верю в себя, тк Я несу ответственность за свое здоровье, а не врачи. Врачам на вас побоку. Большинство моих знакомых, кто попал в больницу - на том свете, а кто дома отлежался - прекрасно себя чувствуют.И если что-то случится, то в больницу только в крайнем случае. Из врачей признаю только прикладную медицину, стоматологов да хирургов, все остальное мутная и скользкая субстанция, сдобренная ложью и жадностью фармкомпаний. Но у вас, Алексей2 конечно другое мнение, я уже обратил на вас внимание, убедить вас невозможно, да и не нужно. Просто примите мое мнение.
Ученик
Vladimir-volka
больше 2 лет
удалено37184310/02/2022 15:35

Одни эксперты в области вирусологии собрались... и судя по грамматике, не в …Одни эксперты в области вирусологии собрались... и судя по грамматике, не все успели школу закончить.


Когда власть имущие создают информационный вакуум, а слова больших людей постоянно меняются и постоянно расходятся с делом, то простым людям приходится брать инициативу в свои руки))
Ученик
Ogiv
больше 2 лет
Vladimir-volka10/02/2022 15:32

Если вам по какой-то причине (например, на работу) необходимо хотя бы раз в …Если вам по какой-то причине (например, на работу) необходимо хотя бы раз в неделю ездить на битком набитом общественном транспорте, то маски, к сожалению, не спасут, ведь кроме масок роль играет расстояние между людьми и направление циркуляции воздуха. Хотя безусловно за счёт маски длина выдыхаемой струи ( в которой могут быть одновременно воздух, пар, газ, вирусы, бактери и т.д.) заметно сокращается.Вспомнил официальный абсолютно бездарный и безграмотный термин - "социальная" дистанция не менее 1,5 метров. Если грамотно - физическая дистанция. А социальная же дистанция - это уровень отчуждения и взаимосвязи между социальными группами или конкретными индивидами в контексте приема и передачи информации, уровень социальной и психологической близости или удаленности


"Социальная дистанция" - это неверный перевод social distancing (социальное дистанцирование), что означает как раз физическое дистанцирование.
Почему у нас так перевели - хз. Подробнее как всегда в вики: ru.wikipedia.org/wik…ние
Там же и про социальную дистанцию - это две совершенно разные вещи (социальная дистанция - это "расстояние" от любого Пепперчанина до Миллера, с точки зрения социума.). Но в РФ их смешали в одну кучу.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Vladimir-volka10/02/2022 15:32

Если вам по какой-то причине (например, на работу) необходимо хотя бы раз в …Если вам по какой-то причине (например, на работу) необходимо хотя бы раз в неделю ездить на битком набитом общественном транспорте, то маски, к сожалению, не спасут, ведь кроме масок роль играет расстояние между людьми и направление циркуляции воздуха. Хотя безусловно за счёт маски длина выдыхаемой струи ( в которой могут быть одновременно воздух, пар, газ, вирусы, бактери и т.д.) заметно сокращается.Вспомнил официальный абсолютно бездарный и безграмотный термин - "социальная" дистанция не менее 1,5 метров. Если грамотно - физическая дистанция. А социальная же дистанция - это уровень отчуждения и взаимосвязи между социальными группами или конкретными индивидами в контексте приема и передачи информации, уровень социальной и психологической близости или удаленности


Если вы это мне - то я как раз отличаюсь от многих тем, что транспортом не пользуюсь.
В магазины - стараюсь ходить не в часы пик (с Каруселью - было исключение, надо было сразу сделать ноги, но меня жадность сгубила: на счету были бонусные баллы, которые бы пропали после закрытия магазина).

Плюс, я имею некоторые основания полагать, что Омикрон принципиально гораздо более заразен (и "коварен" - тем, что многие его переносят бессимптомно).

История не имеет сослагательного наклонения, как говорится, но, однако, вон выше человек пишет (не знаю, можно ли ему верить), что будучи привитым, именно с Омикроном провёл две недели на аппарате вентиляции лёгких, у меня же БЕЗ прививки - всего 2 дня температуры 38-38.9, без каких-либо других симптомов, на третий день - уже 37.2 (надеюсь, на этом и кончится...). Какие-то однозначные выводы из этого стоит ли делать?

Так что мой вопрос - всё же именно о той "сослагательности": если б все покупатели и сотрудники магазина были в правильно надетых масках - может, я всё же не заразился бы?....
Ученик
удалено371843
больше 2 лет
Одни эксперты в области вирусологии собрались... и судя по грамматике, не все успели школу закончить.
Ученик
Vladimir-volka
больше 2 лет
Если вам по какой-то причине (например, на работу) необходимо хотя бы раз в неделю ездить на битком набитом общественном транспорте, то маски, к сожалению, не спасут, ведь кроме масок роль играет расстояние между людьми и направление циркуляции воздуха. Хотя безусловно за счёт маски длина выдыхаемой струи ( в которой могут быть одновременно воздух, пар, газ, вирусы, бактери и т.д.) заметно сокращается.
Вспомнил официальный абсолютно бездарный и безграмотный термин - "социальная" дистанция не менее 1,5 метров. Если грамотно - физическая дистанция. А социальная же дистанция - это уровень отчуждения и взаимосвязи между социальными группами или конкретными индивидами в контексте приема и передачи информации, уровень социальной и психологической близости или удаленности
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
zahirmed10/02/2022 15:24

Нет. Просто надо иметь свою голову на плечах, а не сваливать ответственност …Нет. Просто надо иметь свою голову на плечах, а не сваливать ответственность на "прогресс" и мировых вирусологов. Человечество склонно ошибаться, кто-то до сих пор в дядьку на небе верит, а Муссолини с Гитлером тоже были когда-то правы. Время расставит все на свои места.


Ну, лично у меня уж точно нет такой головы, которая бы о столь специфичных вещах знала больше людей, которые занимаются этим десятилетиями...

Почему вы так безоговорочно верите в "особенность" своей головы?

Понятно, что "время расставит", но почти что полвека назад мне ставили прививки, разработанные специалистами по сути этой же "школы" (это что касается наследия советской вирусологии) - почему вы уверены, что вот именно в этот раз они могли как-то очень сильно "налажать"?
Скаут
zahirmed
больше 2 лет
Алексей210/02/2022 15:07

"Укол" - колют практически во всех странах!По-вашему, "сажать" должны почти …"Укол" - колют практически во всех странах!По-вашему, "сажать" должны почти что всех ведущих мировых вирусологов?Или вы "точите зуб" принципиально на какой-то конкретный препарат?


Нет. Просто надо иметь свою голову на плечах, а не сваливать ответственность на "прогресс" и мировых вирусологов. Человечество склонно ошибаться, кто-то до сих пор в дядьку на небе верит, а Муссолини с Гитлером тоже были когда-то правы. Время расставит все на свои места.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Vladimir-volka10/02/2022 15:13

Гарантированно защитит только изолирующий противогаз (в отличие от фильтующ …Гарантированно защитит только изолирующий противогаз (в отличие от фильтующих противогазов и, тем более, респираторов и масок). Плюс надо защищать глаза, так как через их вирус тоже может проникнуть в организм.Фильтрующие СИЗОД, как я понял, не могут на 100% защитить от вирусов, поскольку вирусы по своим размерам гораздо меньше, чем ячейка любого сотворенного человеком фильтра в СИЗОД


Ну дык я к тому клоню, что если б народ, "обезумевший" от распродажи, не игнорировал ношение хотя бы простых медицинских масок - может, я бы и не заразился?
Уж насколько я внимателен был к этому, специально в магазин пошёл в пятницу с утра, когда обычно народу мало, и даже, увидя толчею, старался сторониться сборищ - увы, не уберёгся...
Ученик
Neyasyt111
больше 2 лет
Могу отправить по такой цене бесконечное количество масок Авито доставкой
Ученик
Vladimir-volka
больше 2 лет
Алексей210/02/2022 15:03

По ссылке - есть такой вывод:"разница эффективностей респираторов стандарта …По ссылке - есть такой вывод:"разница эффективностей респираторов стандарта N95 и медицинских масок безо всяких стандартов составила всего лишь примерно 1%!"Уж не знаю, респиратор какого качества мог бы гарантированно уберечь от заражения - я, кажется, заразился в Карусели, будучи в FFP2 (недорогой, китайской), но при этом покупателей было на редкость много, многие без масок, сотрудники то и дело сновали, тоже некоторые без масок (но при этом не слышал, чтобы кто-то сильно кашлял/чихал - видимо, особенность штамма).


Гарантированно защитит только изолирующий противогаз (в отличие от фильтующих противогазов и, тем более, респираторов и масок). Плюс надо защищать глаза, так как через их вирус тоже может проникнуть в организм.
Фильтрующие СИЗОД, как я понял, не могут на 100% защитить от вирусов, поскольку вирусы по своим размерам гораздо меньше, чем ячейка любого сотворенного человеком фильтра в СИЗОД
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
zahirmed10/02/2022 14:50

Наконец люди начинают понимать масштаб вранья) помню меня сожрали здесь, ко …Наконец люди начинают понимать масштаб вранья) помню меня сожрали здесь, когда написал что пока все не переболеют, никакая вакцина, карантины и маски не помогут. Государство видимо тоже начинает это понимать, но к сожалению, укол уже высосешь и как он проявит себя через несколько лет никому не известно и ответсвенности за это никто не понесет. Есть надежда на Нюрнберг 2.0, но сомневаюсь, что кого-то посадят.


"Укол" - колют практически во всех странах!
По-вашему, "сажать" должны почти что всех ведущих мировых вирусологов?

Или вы "точите зуб" принципиально на какой-то конкретный препарат?
Ученик
Vladimir-volka
больше 2 лет
zahirmed10/02/2022 14:50

Наконец люди начинают понимать масштаб вранья) помню меня сожрали здесь, ко …Наконец люди начинают понимать масштаб вранья) помню меня сожрали здесь, когда написал что пока все не переболеют, никакая вакцина, карантины и маски не помогут. Государство видимо тоже начинает это понимать, но к сожалению, укол уже высосешь и как он проявит себя через несколько лет никому не известно и ответсвенности за это никто не понесет. Есть надежда на Нюрнберг 2.0, но сомневаюсь, что кого-то посадят.

"Модная жидкость" модифицирует гены, то есть меняет ДНК. Если бы точно знать, что меняет в лучшую сторону))
Высосать обратно, как вы написали, невозможно, но кто сомневается в пользе, то есть метод восстановления ДНК без таблеток и физических вмешательств и каких-либо приборов. Но он подходит тем, у кого есть вера в энергоинформационные методы, а в силу многочисленных коллетивных убеждений, такая вера пока мало у кого есть
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Vladimir-volka10/02/2022 14:47

По моему мнению - если все будут носить респираторы ffp3 без клапана, плотн …По моему мнению - если все будут носить респираторы ffp3 без клапана, плотно прилегающие к лицу своими краями, то распространение вируса резко замедлится. Но много всяких "НО", вследствие чего обеспечить ношение респираторов повсеместно почти нереально: кто-то в них задыхается; на улице более-менее комфортно можно себя чувтвовать только при определенной погоде (вообще довольно редко); надо часто менять; если целыми днями носить - то испортишь здоровье - из-за недостаточной вентиляции бактерии у лица множатся и отчасти вдыхаем только что выдохнутый углекислый газ.Вот тут подробнее написано про маски и респираторы:https://pikabu.ru/story/maski_respiratoryi_i_koronavirusn95_vs_ffp3_vs_ffp2_i_drugie_zveri_7321217


По ссылке - есть такой вывод:
"разница эффективностей респираторов стандарта N95 и медицинских масок безо всяких стандартов составила всего лишь примерно 1%!"

Уж не знаю, респиратор какого качества мог бы гарантированно уберечь от заражения - я, кажется, заразился в Карусели, будучи в FFP2 (недорогой, китайской), но при этом покупателей было на редкость много, многие без масок, сотрудники то и дело сновали, тоже некоторые без масок (но при этом не слышал, чтобы кто-то сильно кашлял/чихал - видимо, особенность штамма).
Скаут
zahirmed
больше 2 лет
Наконец люди начинают понимать масштаб вранья) помню меня сожрали здесь, когда написал что пока все не переболеют, никакая вакцина, карантины и маски не помогут. Государство видимо тоже начинает это понимать, но к сожалению, укол уже высосешь и как он проявит себя через несколько лет никому не известно и ответсвенности за это никто не понесет. Есть надежда на Нюрнберг 2.0, но сомневаюсь, что кого-то посадят.
Ученик
Vladimir-volka
больше 2 лет
Алексей210/02/2022 14:35

Наверно, это всё очень актуальные вопросы - но по сабжекту ли они?Что по ма …Наверно, это всё очень актуальные вопросы - но по сабжекту ли они?Что по маскам-то?Носить-не носить, если носить - то какие?Неоффтопно - хоть что-то можете полезное сказать?


По моему мнению - если все будут носить респираторы ffp3 без клапана, плотно прилегающие к лицу своими краями, то распространение вируса резко замедлится. Но много всяких "НО", вследствие чего обеспечить ношение респираторов повсеместно почти нереально: кто-то в них задыхается; на улице более-менее комфортно можно себя чувтвовать только при определенной погоде (вообще довольно редко); надо часто менять; если целыми днями носить - то испортишь здоровье - из-за недостаточной вентиляции бактерии у лица множатся и отчасти вдыхаем только что выдохнутый углекислый газ.
Вот тут подробнее написано про маски и респираторы:
pikabu.ru/sto…217
Скаут
Dd.4un
больше 2 лет
AVILLIVA10/02/2022 11:38

Разве тонкие это не огромный плюс? Дышать хотя бы можно в этой тряпке.Вон, …Разве тонкие это не огромный плюс? Дышать хотя бы можно в этой тряпке.Вон, Жирик откис с 8 вакцинами, маску носил. А вот Melonов справку купил, вакцину не ставил и ходит здоровый, зараза.Делайте выводы, от короны спасает рыжий цвет волос, ненависть к поперечному и латентный гомосексуa...


Жириновский откис?
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Vladimir-volka10/02/2022 14:00

1. Почему с начала "пандемии" и до сих пор Минздрав не вёл и не предоставля …1. Почему с начала "пандемии" и до сих пор Минздрав не вёл и не предоставлял официальной подробной статистики?2. Почему статистику ведёт не понятно кто, только не Минздрав?3. Почему данные по испытаниям "модных жидкостей" сначала не публиковали, а теперь и вовсе засекретили?4. Почему кличнические испытания "модных жидкостей" проводят на населении всей земли сразу и не предупреждают, что это эксперимент? Например испытания спутника окончиваются только в декабре 2022г.5. Почему информация постоянно меняется? Прививка одна на всю жизнь/2года/1год/0,5года и т.д. в сторону сокращения. Также поначалу сообщалось - после процедуры будешь невосприимчив к вирусу, а по факту в любом случае восприимчив.6. Почему мы должны поверить, что министры, которые "оптимизировали" медицину, внезапно обеспокоились о нашем здоровье, вплоть до принудительных мер?7. Где официально перечислены противопоказания, побочки и эффективность "модных жидкостей", много ли людей об этом осведомили перед уколом?8. На каком основании разрабатываются и постоянно меняются перечни для медотвода по разным видам "модных жидкостей", ведь статистика не ведётся?9. Почему всеми процессами заведует РПН, а Минздрав где то в стороне?10. Как без ответов на все перечисленные вопросы люди должны доверять пропаганде "модных жидкостей" ?Знаю, что убедительных и правдивых ответов нет ни у кого, поэтому можете не стараться что-либо ответить.


Наверно, это всё очень актуальные вопросы - но по сабжекту ли они?
Что по маскам-то?
Носить-не носить, если носить - то какие?
Неоффтопно - хоть что-то можете полезное сказать?
Ученик
leBroxed
больше 2 лет
Жирику верят в то что он 8 раз кольнулся. В какие ещё сказки верим господа?
Ученик
удалено430475
больше 2 лет
akzioner10/02/2022 14:09

Хорошо. И ваше мнение безусловно имеет место быть)


И да вот Вы пишите в красную зону не поапади.
А что собственно есть красная зона?
В Мск это зона где болеют ковидом (Москва пипец богатая)
В городах поменьше красная зона это место где люди уже в критичной форме болеют ковидом (они бедные там нет возможности позволять просто болеть ковидом в не сильной форме по массовым госпиталям)
Поэтому в легких и средних формах небольшие города стараются отлеживать людей по домам.
В наши дни так уже сидит пол Питера (кстати) по квартирам с Омикроном.
Вопрос:
Получается, что болеют очень многие.
Количество из них привитых мы опять же точно не узнаем
Не так ли?
А красная зона в Уфе сильно отличается от красной зоны в Мск, где просто болееют "домашним" ковидом средней полосы России и зарабатывают большие деньги на работе в зоне:
cont.ws/@tr…201
Скаут
akzioner
больше 2 лет
удалено43047510/02/2022 14:06

Жириновский смотрит с изумлением на Уфу.И жители Питера включая известных в …Жириновский смотрит с изумлением на Уфу.И жители Питера включая известных в городе артистов.Вероятно в Уфе другой воздух.И это лишь известные люди с прививками.Про массу неизвестных..как вы там сказали - "статистика".На тему толка это ситуация когда "заявленные функции" выполняются.На другой "толк" Жириновский смотрит из палаты с изумлением.Поверьте ситуация, когда все выздоровевшие объявляются выздоровевшими "по причине прививки" а вообще заболевшие "нучтоЖЖимНепвоезло" не делает медицинской и научной ценности грамотности быстро созданной вакцины (и созданной в нескольких разнообразных видах, каждый из которых обвиняет соседа в не полной работоспособности).Но в главном вы правы - вероятно, возможно и может быть она помогает.Проблема в том, что медицина не очень любит эти фразы может быть, вероятно, возможно. скорее всего итд..


Хорошо. И ваше мнение безусловно имеет место быть)
Ученик
удалено430475
больше 2 лет
akzioner10/02/2022 13:57

Ну, по крайней мере у нас в Уфе, в красную зону привитые пока не попадали?‍ …Ну, по крайней мере у нас в Уфе, в красную зону привитые пока не попадали?‍♂️ Пару человек было, но при разговоре сказали, что медики знакомые помогли обойти прививку, я ни противник ни сторонник вакцины, но всё-таки полагаю, что толк от неё есть, так как работаю и вижу своими глазами, вне статистики, а штаммы у всех разные, сейчас почти у каждого второго омикрон


Жириновский смотрит с изумлением на Уфу.
И жители Питера включая известных в городе артистов.
Вероятно в Уфе другой воздух.
И это лишь известные люди с прививками.
Про массу неизвестных..как вы там сказали - "статистика".
На тему толка это ситуация когда "заявленные функции" выполняются.
На другой "толк" Жириновский смотрит из палаты с изумлением.
Поверьте ситуация, когда все выздоровевшие объявляются выздоровевшими "по причине прививки" а вообще заболевшие "нучтоЖЖимНепвоезло" не делает медицинской и научной ценности грамотности быстро созданной вакцины (и созданной в нескольких разнообразных видах, каждый из которых обвиняет соседа в не полной работоспособности).
Но в главном вы правы - вероятно, возможно и может быть она помогает.
Проблема в том, что медицина не очень любит эти фразы может быть, вероятно, возможно. скорее всего итд..
Скаут
Max_Vasilyev
больше 2 лет
В "красном и белом" всегда такая цена.
Ученик
Vladimir-volka
больше 2 лет
skafandr10/02/2022 13:30

Спасибо, за общение, но по сути оно бессмысленно. Ни я Вас ни Вы меня ни в …Спасибо, за общение, но по сути оно бессмысленно. Ни я Вас ни Вы меня ни в чем не убедите.Мне просто интересно, если (недоведи господь) бахнет какая-нибудь дрянь со смертностью ну хотя бы 50% -тоже все будут читать статьи с мнением о вирусе недоученных педиаторов из села Мухосранска или таки побегут вакцинироваться и оденут по 5 масок ....


1. Почему с начала "пандемии" и до сих пор Минздрав не вёл и не предоставлял официальной подробной статистики?
2. Почему статистику ведёт не понятно кто, только не Минздрав?
3. Почему данные по испытаниям "модных жидкостей" сначала не публиковали, а теперь и вовсе засекретили?
4. Почему кличнические испытания "модных жидкостей" проводят на населении всей земли сразу и не предупреждают, что это эксперимент? Например испытания спутника окончиваются только в декабре 2022г.
5. Почему информация постоянно меняется? Прививка одна на всю жизнь/2года/1год/0,5года и т.д. в сторону сокращения. Также поначалу сообщалось - после процедуры будешь невосприимчив к вирусу, а по факту в любом случае восприимчив.
6. Почему мы должны поверить, что министры, которые "оптимизировали" медицину, внезапно обеспокоились о нашем здоровье, вплоть до принудительных мер?
7. Где официально перечислены противопоказания, побочки и эффективность "модных жидкостей", много ли людей об этом осведомили перед уколом?
8. На каком основании разрабатываются и постоянно меняются перечни для медотвода по разным видам "модных жидкостей", ведь статистика не ведётся?
9. Почему всеми процессами заведует РПН, а Минздрав где то в стороне?
10. Как без ответов на все перечисленные вопросы люди должны доверять пропаганде "модных жидкостей" ?

Знаю, что убедительных и правдивых ответов нет ни у кого, поэтому можете не стараться что-либо ответить.
Скаут
akzioner
больше 2 лет
удалено43047510/02/2022 12:58

По всем трем пунктам:Вы ПРАВДА такой НАИВНЫЙ?Какой вы все таки счастливый ч …По всем трем пунктам:Вы ПРАВДА такой НАИВНЫЙ?Какой вы все таки счастливый человек (в сущности)Вы свято верите тому, что вам втирают и вы в этом сразу уверены.Как в вы там написали то? Какой говорите СМЫСЛ Китаю что то там сейчас занижать?Вы это серьезно?Хотя о чем я? 1. Без комментариев. Конечно статистику Китаю подправлять НЕТ смысла.2/ Человек чихает не потоком воды (как вы это пытаетесь представить) а капельками жидкости и ВОЗДУХОМ в котором миллиарды вирусов. Маска конечно задержит капельки, но миллиарды воздушно капельных - нет.И вы не читаете, что вам пишут, если хотя бы 10 процентов маски НЕ носят (а у нас не носят 50 процентов) то ношение маски остальными в рамках НЕ распространения вируса смысла не имеют никакого. Это логика? Описанная в тех статьях на которые вы и ссылаетесь.3. Вакцина сильно снижает... ОТКУДА ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ?Вам сказали ив ы сразу поверили? Не так ли да?Но до этого точно так же говорили, что вакцинированные НЕ заболеют сильноТеперь говорят - вам не повезло.Проблема Петербурга в том, что "не повезло" почти всем вакцинированным.Не кажется ли вам, что при такой атомной статистки ситуация первичной информации становиться ВРАНЬЕМ?Хотя вам скажут новую "вводную" и вы сразу поверите. Истово.И по вам.В январе вы могли переболеть далеко не омикроном. Ждите Омикрона. И снова заболеете.У нас вон Басилашвили в Питере привился пять раз и ТРИ раза болел уже в госпитале разными вариациями КОВИДа.Он сам пишет - сил уже нету. Сначала прививки (трудно прошли) теперь вариации Ковида.Речь шла о том, что людям ВРАЛИ про прививки.Их действие не является защитой, а любой положительный итог гриппа (я кстати тоже выжил) можно легко списать на привику Ну а кто помер..кто их считает? (статистика да?)


Ну, по крайней мере у нас в Уфе, в красную зону привитые пока не попадали🤷‍♂️
Пару человек было, но при разговоре сказали, что медики знакомые помогли обойти прививку, я ни противник ни сторонник вакцины, но всё-таки полагаю, что толк от неё есть, так как работаю и вижу своими глазами, вне статистики, а штаммы у всех разные, сейчас почти у каждого второго омикрон
Ученик
удалено430475
больше 2 лет
skafandr10/02/2022 13:30

Спасибо, за общение, но по сути оно бессмысленно. Ни я Вас ни Вы меня ни в …Спасибо, за общение, но по сути оно бессмысленно. Ни я Вас ни Вы меня ни в чем не убедите.Мне просто интересно, если (недоведи господь) бахнет какая-нибудь дрянь со смертностью ну хотя бы 50% -тоже все будут читать статьи с мнением о вирусе недоученных педиаторов из села Мухосранска или таки побегут вакцинироваться и оденут по 5 масок ....


Полностью с Вами согласен в главном - ни Вы меня, ни я вас
Ученик
Денис_Ершов
больше 2 лет
Kensirka10/02/2022 13:34

Опять тоненькие маски бесполезные... Скиньте нормальные трехслойные толстые …Опять тоненькие маски бесполезные... Скиньте нормальные трехслойные толстые, а то запасы 2х годовалой давности подходят к концу.


Хм...а толстые маски чем полезны?

skafandr10/02/2022 13:30

Спасибо, за общение, но по сути оно бессмысленно. Ни я Вас ни Вы меня ни в …Спасибо, за общение, но по сути оно бессмысленно. Ни я Вас ни Вы меня ни в чем не убедите.Мне просто интересно, если (недоведи господь) бахнет какая-нибудь дрянь со смертностью ну хотя бы 50% -тоже все будут читать статьи с мнением о вирусе недоученных педиаторов из села Мухосранска или таки побегут вакцинироваться и оденут по 5 масок ....


Если-если.
Если бы у бабушки был х*й, она была бы дедушкой.
Критик
4UBALLI
больше 2 лет
В победе за 95р взял 50шт.вроде толстые
Ученик
Денис_Ершов
больше 2 лет
AVILLIVA10/02/2022 11:38

Разве тонкие это не огромный плюс? Дышать хотя бы можно в этой тряпке.Вон, …Разве тонкие это не огромный плюс? Дышать хотя бы можно в этой тряпке.Вон, Жирик откис с 8 вакцинами, маску носил. А вот Melonов справку купил, вакцину не ставил и ходит здоровый, зараза.Делайте выводы, от короны спасает рыжий цвет волос, ненависть к поперечному и латентный гомосексуa...


Латентный? Да вы что?
default-user-247800
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.