Домашняя страница/Блок питания EVGA 1000 GQ 80+ Gold Semimodular 1000 Watt
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Блок питания EVGA 1000 GQ 80+ Gold Semimodular 1000 Watt

13 076₽
16 743₽
(22%)
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
Roman_BAH

Подробнее о скидке

Киловатыч за 12к. с 80 PLUS Gold.
Цена указана с учётом доставки + процент за оплату картой, по курсу не пересчитывал, как сайт выдал, так и я выдаю.
Самый низ на этот блок по ekatalog 16 743 в KNS

Так же, для тех, кто купон ещё не потратил, можно подписаться на рассылку CU и получить купон на 5 евро, которые можно применить к любому товару на CU
computeruniverse.net/ru/…il=

UPD Цену повысили, с 11 766 до 13 076
(цены указаны так же с доставкой и оплатой)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-247860
Написать комментарий..
Ученик
yuramba59
почти 3 года
Roman_BAH10/02/2022 23:37

Я уверен, что будь у меня там два эпика две 3090, вы бы не дали заднюю, тут …Я уверен, что будь у меня там два эпика две 3090, вы бы не дали заднюю, тут не в этом же дело, не это важно, тут уже важно отстоять свою точку зрения.


Я бы спросил, зачем вы этот мусор заказали под такую систему.
Без негатива.
Roman_BAH10/02/2022 23:37

Я в этом не участвую, удачи =)


Так или иначе адекватных и разумных ответов я не получил, лишь стандартные постепенные апгрейды, специфические задачи и прочнее которых я не один десяток повидал.
На будущее, не забудьте нажимать цитирование, а то очень глупо выглядит когда в теме появляется комментарий вроде со смыслом, а непонятно кому он адресован + пользователь не подписанный на топик будет уведомлен о том, что ему ответили, вам повезло что я не убрал галочку.
Удачи вам на этом нелёгком пути сохранения раритетов
Скаут
Roman_BAH
почти 3 года
Ну да ну да... БП шлак, оверпайс, оверкилл, я понял. Я делаю не правильно, вы знаете как надо правильно. Я даже не спорю, видно же что нет смысла. То, что я делаю апгрейды постепенно и не хочу думать о БП в будущем, вашего внимания не привлекло, как и иные доводы выше от других товарищей, ок.
Я уверен, что будь у меня там два эпика две 3090, вы бы не дали заднюю, тут не в этом же дело, не это важно, тут уже важно отстоять свою точку зрения.
Я в этом не участвую, удачи =)
Ученик
yuramba59
почти 3 года
Roman_BAH10/02/2022 23:13

не имеет права быть в моём пека?


Где я такое говорил?
Я сказал что x2 мощность это оверкилл для системы.
Хотите и можете себе позволить? Ради бога.
Мне интересен реальный кейс вашего использования где такая мощность действительно нужна, а оказалось там никакой камень и никакая видимокарта, да ещё и апгрейд будет только видео в будущем, который никак не обоснует подобный запас.
Roman_BAH10/02/2022 23:13

С чего я должен какую-то бронзу брать за 4к


Но зачем был куплен 650в дешман я так и не увидел..
Roman_BAH10/02/2022 23:13

Я вообще не понимаю недовольных существованием дорогой, но качественной тех …Я вообще не понимаю недовольных существованием дорогой, но качественной техники.


Это тут при чем? Тут всё выглядит как "беру на всю котлету", без обид. Есть же более качественные бпшки, зачем это золото? В нем нет абсолютно ничего выдающегося.
Скаут
Roman_BAH
почти 3 года
yuramba5910/02/2022 22:44

До вас с оппонентом выше никак не доходит, что есть люди(и их просто подавл …До вас с оппонентом выше никак не доходит, что есть люди(и их просто подавляющее большинство) которые никаких апгрейдов не делают с пекой за весь её актуальный срок жизни.


Так и чёрт с ними, я их не осуждаю, их путь, им хватает и хорошо. Я вообще не понимаю с чего такая рьяная битва у вас идёт, почему вам так важно доказать, что сабж оверпрайс и не имеет права быть в моём пека? С чего я должен какую-то бронзу брать за 4к, потом менять её на что-то, когда я могу один раз взять базовую для ПК комплектуху, которая позволяет долго время не думать о её существовании и просто менять компоненты вокруг.

Я вообще не понимаю недовольных существованием дорогой, но качественной техники. Ну не будете вы никогда покупать такой БП по каким-любо причинам, я понимаю, да флаг же в руки, делайте как вам нравится, зачем пытаться всем доказать, что есть только ваша точка зрения и неправильная?

Я прекрасно понимаю ваш подход "брать чтобы хватало", рационально? - рационально. Но я вот хочу запаса, я понимаю зачем он мне, я знаю, что он мне пригодится, в том числе, как писали выше, в пиковых нагрузках и не только на этом конфиге.
Ученик
yuramba59
почти 3 года
удалено6343710/02/2022 22:50

Опять попытка обсуждать личность?


Это попытка понять, как связана сборка за условные 200к + дешёвый бп(лол, 200к сборка но на бп мы сэкономим )+ смерть сборки и вопрос поданый как будто был неприятный личный опыт. Мой богатый личный опыт говорит, что нужно немного дальше Ютуб обзоров ходить и не поддаваться на повальную любовь в огромному запасу. Спасибо я всегда говорю своим родителям, что такого умного и умеющего в критическое мышление меня они воспитали.
Искатель
удалено63437
почти 3 года
yuramba5910/02/2022 22:44

Значит опыт подобный есть или только в теории говорим?После этого неудачног …Значит опыт подобный есть или только в теории говорим?После этого неудачного опыта ты стал топить за запас x2 и около того ценник?

Опять попытка обсуждать личность? Просто Вы должны понимать, что для НАДЕЖНОЙ работы в течение несколких лет лучше превышение в 2 раза обеспечить по номиналу БП. Спасибо мне потом скажете
Ученик
yuramba59
почти 3 года
Roman_BAH10/02/2022 22:35

дешманский 650


Roman_BAH10/02/2022 22:35

считаю, что лучше один раз взять хороший БПшник и не думать больше об этом …считаю, что лучше один раз взять хороший БПшник и не думать больше об этом в ближайшие 5-10 лет.


У меня пазл не складывается..
Зачем было брать дешманские 650, если ваш конфиг без напрягов 450/500 бронза до 4к(по нынешнему прайсу) совершенно без проблем бы вывезла и даже не пердела бы?
До вас с оппонентом выше никак не доходит, что есть люди(и их просто подавляющее большинство) которые никаких апгрейдов не делают с пекой за весь её актуальный срок жизни.
Roman_BAH10/02/2022 22:35

прекрасно понимаю, что вас переубедить у меня не получится


Так и не нужно, я раз в год-два меняю платформу полностью и не заморачиваюсь за какие-то древности + раз в год и перед продажей компрессором продуваю.

удалено6343710/02/2022 22:37

Если хотя бы у 2% кому ты собрал компы сдохло бы комплектухи на 200 тысяч в …Если хотя бы у 2% кому ты собрал компы сдохло бы комплектухи на 200 тысяч в первые два года - такую чушь Вы бы не несли


Значит опыт подобный есть или только в теории говорим?
После этого неудачного опыта ты стал топить за запас x2 и около того ценник?
Искатель
удалено63437
почти 3 года
yuramba5910/02/2022 22:30

Если тебе хочется это воспринимать как переход на личности, то это лишь тво …Если тебе хочется это воспринимать как переход на личности, то это лишь твоё желание от тебя зависящее.Остальное даже цитировать не буду, тк если тебе наплевать на оппонента, то я не обязан быть удобным. Сколько пекарен подохло у юзеров по вине бп? Сколько по гарантии обращалось в случаях мусорных бп типа нынешних аккордов/гинзу/etc? Барк есть у любого производителя, как нищенского сегмента так и топового, надеюсь не хочешь спорить по этому поводу? Хотябы у 20% пекаюзеров погибла система по причине отсутствия запаса по мощности в 50% или отсутствия запаса по работе с пиковыми значениями? Никто не говорит о том что блок надо подбирать 1:1 по потреблению и никто не говорит что нужно брать аэрокок vx с запасом в 50w. Никто не ограничен топ сегментом потому что энтузиастов которые занимаются выжимкой всех соков из самых прожорливых систем крайне мало, а особенно это актуально в стране, на языке которой ты пишешь тексты


Если хотя бы у 2% кому ты собрал компы сдохло бы комплектухи на 200 тысяч в первые два года - такую чушь Вы бы не несли
Скаут
Roman_BAH
почти 3 года
yuramba5910/02/2022 22:11

Рома, в теме присутствуешь, комментарии читаешь, а на вопросы которые я теб …Рома, в теме присутствуешь, комментарии читаешь, а на вопросы которые я тебе задал ответить не удосужился...


Ай не хочу. Зачем? У меня уже 10 лет трудится 1.5квт термалтейк в разных условиях. Когда-то майнинг 2012 тянул, потом стал в мою личную машину. Годы шли, железо менялось, было всякое и всё он вытягивал и ещё столько же вытянет. Разве что вентиль один раз поменял в нём. Сейчас тоже работает 24/7 в кой каких задачах.
И вот что мне тут доказывать?... У меня сейчас простая конфа, 5600x + 1070, но дешманский 650, захлёбывается своей вертушкой когда я в игрушки играю. Я считаю, что это не норм, я считаю, что лучше один раз взять хороший БПшник и не думать больше об этом в ближайшие 5-10 лет. Вот как с мои 1.5 киловатником. Через год я в свою конфу поставлю 6900xt, что будет с дырчиком, который уже сейчас на коленях?

Я скидку вкинул да краем глаза поглядываю, прекрасно понимаю, что вас переубедить у меня не получится, вам меня тоже, КПД = 0. Так, графоманство для скучающих...
Ученик
yuramba59
почти 3 года
удалено6343710/02/2022 22:16

Оппонируйте аргументированно, а не переходом на личности. А то я чувствую, …Оппонируйте аргументированно, а не переходом на личности. А то я чувствую, что Вы сейчас ножками затопаете.


Если тебе хочется это воспринимать как переход на личности, то это лишь твоё желание от тебя зависящее.
Остальное даже цитировать не буду, тк если тебе наплевать на оппонента, то я не обязан быть удобным. Сколько пекарен подохло у юзеров по вине бп? Сколько по гарантии обращалось в случаях мусорных бп типа нынешних аккордов/гинзу/etc? Барк есть у любого производителя, как нищенского сегмента так и топового, надеюсь не хочешь спорить по этому поводу? Хотябы у 20% пекаюзеров погибла система по причине отсутствия запаса по мощности в 50% или отсутствия запаса по работе с пиковыми значениями? Никто не говорит о том что блок надо подбирать 1:1 по потреблению и никто не говорит что нужно брать аэрокок vx с запасом в 50w. Никто не ограничен топ сегментом потому что энтузиастов которые занимаются выжимкой всех соков из самых прожорливых систем крайне мало, а особенно это актуально в стране, на языке которой ты пишешь тексты
Искатель
удалено63437
почти 3 года
yuramba5910/02/2022 22:11

tl:dr читать невозможно научись работать с форматированием текста, тем боле …tl:dr читать невозможно научись работать с форматированием текста, тем более тут в редакторе пара кнопок всего.Покупай раз в 10лет БПшник с x2 запасом, никому не жалко.Но трансляция подобной ереси в массы - фанатизм чистой воды.Рома, в теме присутствуешь, комментарии читаешь, а на вопросы которые я тебе задал ответить не удосужился...Нажми на комментарий, чтобы увидеть к чему были вопросы.


"Покупай раз в 10лет БПшник с x2 запасом, никому не жалко.
Но трансляция подобной ереси в массы - фанатизм чистой воды."

Оппонируйте аргументированно, а не переходом на личности. А то я чувствую, что Вы сейчас ножками затопаете.
Я уже объяснил - средний режим для БП наиболее надежен, в том числе в рассчете на деградацию - например, запыление, в силу того, что высший КПД достигается именно на середине мощности. Любой опытный сборщик вам это подтвердит. Мощный компьютер должен иметь БП вдвое превышающий рассчетную мощность. Ну если не хотите с проблемами столнкуться через год-два

Пример - все блоки Сисоник высшего диапазона имеют запас по мощности около 50% выше номинала. 850-ки держат по 1200 Вт до отсечки по мощности. Вы полагает, Вы лучше производителя лучших блоков знаете как надо?
Ученик
yuramba59
почти 3 года
удалено6343710/02/2022 22:08

"Держит или нет заявленные хар-ки, остальное мантры."Серьезно?? А если в ха …"Держит или нет заявленные хар-ки, остальное мантры."Серьезно?? А если в характеристики не попадает важная характеристика? Например, какой пик нагрузки может выдержать или какой скачок напряжения выдержит или какого качества входной фильр"В пределах гарантии подавляющее большинство блоков отрабатывают свой прайс, на десятилетия брать бп - фанатизм." Гарантия на хорошие блоки питания - 10 лет. Но она и не нужна как правило. Невозможно убить хороший блок питания. А зачем брать БП? У меня вот БП с 2012 года - Corsair AX850 Gold. Более важно среднее время наработки на отказ."Заявленные хар-ки соответствуют - большего и не требуется."То есть блок питания за 2500 рублей и 10000 рублей для вас одрно и то же если "соответствует заявленным зарактеристикам"? М-да. И разговор то не вижу дальше прожолжать. К БП требование соответствовать заданным характеристикам с запасом. Например, чтоб при грозе не утащил за собой видеокарту за 300 тысяч. А также чтоб быть уверенным, что соответствует не только заявленным, но и фактическим характеристикам - например, не урезанная конструкция. типа как любят рехать сетевые фильты."Пиковые потребления зависят от сценариев использования, всё это элементарно рассчитывается."Вы ошибаетесь и противоречите сами себе - вам неизвестны пиковые потребления вашей начинки в пиках. Или - скажем - если что-то погорит. Или если будет пик."А не от схематехники ли это зависит? Точно от цены блока?"Не только от схемотехники. А еще от конструкции, схемы, качества сборки и тд. Скажем, попсовые SuperFlower используют схемотехнику не хуже Seasonic, но в силу конструкции уступают им в надежности. Хороший блок редко стоит дешево. Сейчас, например, это FSP. Были выколотые случачаи, но чаще дешевых блоков качественных просто не бывает.


tl:dr читать невозможно научись работать с форматированием текста, тем более тут в редакторе пара кнопок всего.
Покупай раз в 10лет БПшник с x2 запасом, никому не жалко.
Но трансляция подобной ереси в массы - фанатизм чистой воды.

Roman_BAH10/02/2022 13:57

Отнюдь. Я не майнер, но желаю приобрести, так как мой 650 весьма сильно пых …Отнюдь. Я не майнер, но желаю приобрести, так как мой 650 весьма сильно пыхтит при нагрузках в играх. Лучше иметь запас, чем впритык. Дело конечно каждого, можно и на более дешёвых комплектующих жить, тут уж кто чем увлекается. Доставка включена в указанную стоимость в скидке. В магазине он выходит 9 343


Рома, в теме присутствуешь, комментарии читаешь, а на вопросы которые я тебе задал ответить не удосужился...
yuramba5910/02/2022 13:59

Что за конфиг, где не хватает качественного 650в?А зачем был куплен 650 тог …Что за конфиг, где не хватает качественного 650в?А зачем был куплен 650 тогда?Что за модель?


Нажми на комментарий, чтобы увидеть к чему были вопросы.
Искатель
удалено63437
почти 3 года
yuramba5910/02/2022 22:00

Держит или нет заявленные хар-ки, остальное мантры.В пределах гарантии пода …Держит или нет заявленные хар-ки, остальное мантры.В пределах гарантии подавляющее большинство блоков отрабатывают свой прайс, на десятилетия брать бп - фанатизм.Заявленные хар-ки соответствуют - большего и не требуется.Остальные сгорают, ага, понял тебя.Пиковые потребления зависят от сценариев использования, всё это элементарно рассчитывается.А не от схематехники ли это зависит? Точно от цены блока?У 90% пекаюзеров горят системники потому что они взяли качественный но не оверпрайснутый бп под свою с систему без запаса x2 мощности, угу, понял тебя.ЗЫ Искренне надеюсь что ты ирл не транслируешь свои познания


"Держит или нет заявленные хар-ки, остальное мантры."

Серьезно?? А если в характеристики не попадает важная характеристика? Например, какой пик нагрузки может выдержать или какой скачок напряжения выдержит или какого качества входной фильр


"В пределах гарантии подавляющее большинство блоков отрабатывают свой прайс, на десятилетия брать бп - фанатизм." Гарантия на хорошие блоки питания - 10 лет. Но она и не нужна как правило. Невозможно убить хороший блок питания. А зачем брать БП? У меня вот БП с 2012 года - Corsair AX850 Gold. Более важно среднее время наработки на отказ.

"Заявленные хар-ки соответствуют - большего и не требуется."
То есть блок питания за 2500 рублей и 10000 рублей для вас одрно и то же если "соответствует заявленным зарактеристикам"? М-да. И разговор то не вижу дальше прожолжать. К БП требование соответствовать заданным характеристикам с запасом. Например, чтоб при грозе не утащил за собой видеокарту за 300 тысяч. А также чтоб быть уверенным, что соответствует не только заявленным, но и фактическим характеристикам - например, не урезанная конструкция. типа как любят рехать сетевые фильты.

"Пиковые потребления зависят от сценариев использования, всё это элементарно рассчитывается."
Вы ошибаетесь и противоречите сами себе - вам неизвестны пиковые потребления вашей начинки в пиках. Или - скажем - если что-то погорит. Или если будет пик.

"А не от схематехники ли это зависит? Точно от цены блока?"
Не только от схемотехники. А еще от конструкции, схемы, качества сборки и тд. Скажем, попсовые SuperFlower используют схемотехнику не хуже Seasonic, но в силу конструкции уступают им в надежности. Хороший блок редко стоит дешево. Сейчас, например, это FSP. Были выколотые случачаи, но чаще дешевых блоков качественных просто не бывает.

"Остальные сгорают, ага, понял тебя."
И утаскивают за собой пол-системника.

Мне напомнить почему взорвалась Черномбыльская АЭС? Потому что не было запаса мощности. Никогда нельзя брать что-то без запаса, хватающее только-только. Потому что несмотря на ваши заблуждения, что "пиковые мощности легко рассчитываются" первый дже сгоревший БП и утащивший за собой пол-системника убедит Вас в обратном.

Например, вы же понимаете, что БП который работает на половине номинала будет ГОРАЗДО больший запас надежности иметь, чем работающий на 100% или более?

12000 рублей - это не оверпрайс. Нормальный ценник для хорошего блока. Просто многовато. Можно сэкономить. Взять 850 - тысячи 2-3 можно меньше взять

"У 90% пекаюзеров горят системники потому что они взяли качественный но не оверпрайснутый бп под свою с систему без запаса x2 мощности, угу, понял тебя.
ЗЫ Искренне надеюсь что ты ирл не транслируешь свои познания"
Ну мои то познания подкреплены фактами. И общественность согласна со мной. Нелепо спорить на тему, что хороший надеждый компьютер должен иметь двухкратный запас по блоку питания, если идет рассчет на работу больше полутора-двух лет.

Например, запыленность или деградация. М? Чувствую знания сборщика компьютеров с Авито.
Ученик
yuramba59
почти 3 года
удалено6343710/02/2022 21:02

Качество питания влияет на стабильность, в т.ч. в разгоне


Держит или нет заявленные хар-ки, остальное мантры.
удалено6343710/02/2022 21:02

Качество питания влияет на долговечность блока3


В пределах гарантии подавляющее большинство блоков отрабатывают свой прайс, на десятилетия брать бп - фанатизм.
удалено6343710/02/2022 21:02

Качество питания влияет на долговечность системы


Заявленные хар-ки соответствуют - большего и не требуется.
удалено6343710/02/2022 21:02

4) Мощный и дорогой блок жффективно противостоит скачкам


Остальные сгорают, ага, понял тебя.
удалено6343710/02/2022 21:02

Качество питания помогает в пиках мощности


Пиковые потребления зависят от сценариев использования, всё это элементарно рассчитывается.
удалено6343710/02/2022 21:02

На середине мощности КПД самый высокий -а значит ТИШИНА, блок питания не кр …На середине мощности КПД самый высокий -а значит ТИШИНА, блок питания не крутит кулер


А не от схематехники ли это зависит? Точно от цены блока?
удалено6343710/02/2022 21:02

1,2,3,4,5) - Блок питания - это вообще основа всего. С него начинается сист …1,2,3,4,5) - Блок питания - это вообще основа всего. С него начинается системник. Можно взять дрянную мать, но никогда не дрянной бп


У 90% пекаюзеров горят системники потому что они взяли качественный но не оверпрайснутый бп под свою с систему без запаса x2 мощности, угу, понял тебя.
ЗЫ Искренне надеюсь что ты ирл не транслируешь свои познания
Ученик
ArgosV
почти 3 года
Если разговор экспердов про качество зачем голдовый блок брать? Берите минимум платину и не смотрите на эту парашу полумодульную
6310535-W6JiZ.jpgЕщё и провод подключения на фотографиях сомнительный...
Искатель
удалено63437
почти 3 года
Cheburashkovich_10/02/2022 21:06

А тогда он был флекстроникс. Лучше я бы не сказал, сейчас в сисонике даже к …А тогда он был флекстроникс. Лучше я бы не сказал, сейчас в сисонике даже китайские кондеры появлятся стали. У всех продукции качество упало


Ну если кондеры китайские - не значит, что они плохие. Китайские кондеры подтянулись по качеству. Но в ax 850 никогда не ставились китайские.
удалено6343710/02/2022 21:02

1) Качество питания влияет на стабильность, в т.ч. в разгоне2) Качество пит …1) Качество питания влияет на стабильность, в т.ч. в разгоне2) Качество питания влияет на долговечность блока3) Качество питания влияет на долговечность системы4) Мощный и дорогой блок жффективно противостоит скачкам5) Качество питания помогает в пиках мощности.6) На середине мощности КПД самый высокий -а значит ТИШИНА, блок питания не крутит кулер1,2,3,4,5) - Блок питания - это вообще основа всего. С него начинается системник. Можно взять дрянную мать, но никогда не дрянной бпAX 760 это Сисоник X-850 ныне. Как раз ЭТОТ блок стал только лучшеСредний блок для дома сейчас - 850 Вт. 750 - это для совсем нищих. 650 - это для тех, кто 12100 с 3050 ставитХотите стабильную машину и блок питания который не будет бояться включенного соседом сварочного аппарата - ОТ 850 ВТ


А тогда он был флекстроникс. Лучше я бы не сказал, сейчас в сисонике даже китайские кондеры появлятся стали. У всех продукции качество упало
Искатель
удалено63437
почти 3 года
yuramba5910/02/2022 14:17

Зачем такой оверкилл по питальнику? Проще бп менять по мере смены плат …Зачем такой оверкилл по питальнику? Проще бп менять по мере смены платформы, и не заниматься коллекционированием древностей.


1) Качество питания влияет на стабильность, в т.ч. в разгоне
2) Качество питания влияет на долговечность блока
3) Качество питания влияет на долговечность системы
4) Мощный и дорогой блок жффективно противостоит скачкам
5) Качество питания помогает в пиках мощности.
6) На середине мощности КПД самый высокий -а значит ТИШИНА, блок питания не крутит кулер

1,2,3,4,5) - Блок питания - это вообще основа всего. С него начинается системник. Можно взять дрянную мать, но никогда не дрянной бп

Cheburashkovich_10/02/2022 17:35

Ты потребление интеловских и7 и и9 видел? А 3070 и 3080 скок жрут? Ниче не …Ты потребление интеловских и7 и и9 видел? А 3070 и 3080 скок жрут? Ниче не дофига. На игровой комп нынче 800 норма, ну и плюс запас на деградациюКачество с каждым годом хуже и хуже. Некроблок 00 по качеству ужелает любое топовые современное решения. Возьми тот же ах760 из 12 года и сравни с тем же самым, что делается сейчас


AX 760 это Сисоник X-850 ныне. Как раз ЭТОТ блок стал только лучше

Средний блок для дома сейчас - 850 Вт. 750 - это для совсем нищих. 650 - это для тех, кто 12100 с 3050 ставит

Хотите стабильную машину и блок питания который не будет бояться включенного соседом сварочного аппарата - ОТ 850 ВТ
Скаут
Roman_BAH
почти 3 года
PoMaPuO10/02/2022 19:39

Скидка усё...


У меня ещё в наличии, разве нет?
Скаут
PoMaPuO
почти 3 года
Скидка усё...
Ученик
Anapchanin
почти 3 года
Майнить можно на нём
эксперт_из_чатика10/02/2022 13:52

Только майнерам и интересен, обычному пользователю до фига такого бпИ доста …Только майнерам и интересен, обычному пользователю до фига такого бпИ доставка не указана


Ты потребление интеловских и7 и и9 видел? А 3070 и 3080 скок жрут? Ниче не дофига. На игровой комп нынче 800 норма, ну и плюс запас на деградацию

yuramba5910/02/2022 14:17

Зачем такой оверкилл по питальнику? Проще бп менять по мере смены плат …Зачем такой оверкилл по питальнику? Проще бп менять по мере смены платформы, и не заниматься коллекционированием древностей.


Качество с каждым годом хуже и хуже. Некроблок 00 по качеству ужелает любое топовые современное решения. Возьми тот же ах760 из 12 года и сравни с тем же самым, что делается сейчас
Ученик
bignoob
почти 3 года
Люди живущие от зп до зп покупают бп за 12к.
O tempora! O mores!
yuramba5910/02/2022 14:19

Это какая-то альтернативная реальность, где x2 от потребления надо БПшник


А это у мамкиных экспертов с давних времен такие расчёты
Ученик
yuramba59
почти 3 года
эксперт_из_чатика10/02/2022 14:18

850 для компа с потреблением максимум 450-500 ну кайф


Это какая-то альтернативная реальность, где x2 от потребления надо БПшник
удалено6343710/02/2022 14:12

650 разумеется не хватает. 850 минимум - БП берется на 10+ лет как правило, …650 разумеется не хватает. 850 минимум - БП берется на 10+ лет как правило, а также его мощность должна минимум вдвое превышать плановое потребление системы. Для средней мощности системы 12600+6700ХТ (примерно) БП надо 850 (ну 750 если совсем нищий)


850 для компа с потреблением максимум 450-500 ну кайф
Ученик
yuramba59
почти 3 года
удалено6343710/02/2022 14:12

650 разумеется не хватает. 850 минимум - БП берется на 10+ лет как правило, …650 разумеется не хватает. 850 минимум - БП берется на 10+ лет как правило, а также его мощность должна минимум вдвое превышать плановое потребление системы. Для средней мощности системы 12600+6700ХТ (примерно) БП надо 850 (ну 750 если совсем нищий)


Зачем такой оверкилл по питальнику?
Проще бп менять по мере смены платформы, и не заниматься коллекционированием древностей.
Скаут
PoMaPuO
почти 3 года
Roman_BAH10/02/2022 14:00

Ну судя по пиковому потреблению карты по этим тестамhttps://www.techpowerup …Ну судя по пиковому потреблению карты по этим тестамhttps://www.techpowerup.com/review/amd-radeon-rx-6700-xt/35.html321w, 5 карт не потянет.


Дык для майнинга же, там в пике карты не потребляют
Искатель
удалено63437
почти 3 года
yuramba5910/02/2022 13:59

Что за конфиг, где не хватает качественного 650в?А зачем был куплен 650 тог …Что за конфиг, где не хватает качественного 650в?А зачем был куплен 650 тогда?Что за модель?


650 разумеется не хватает. 850 минимум - БП берется на 10+ лет как правило, а также его мощность должна минимум вдвое превышать плановое потребление системы.

Для средней мощности системы 12600+6700ХТ (примерно) БП надо 850 (ну 750 если совсем нищий)
Искатель
удалено63437
почти 3 года
Чота какой-то подозрительный. Здоровый до невероятности. Тяжеленный поди.

Ну и для пользователя надо 850Вт, а не 1000

Чот, лучше пожалуй Сисоник какой-нить
default-user-247860
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.