Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Мне отменили заказ, ссылаясь на то, что не в наличии, хотя сейчас есть.
Не проверял, я из другого города. Нужно было ехать, поэтому забрал и дома уже проверял.
достаточно свежий, но я хотел узнать что за матрица стоит в свежих партиях, а это можно узнать только в сервисном меню монитора в которое на гигах пока что не понятно как попасть, но можешь попробовать способы, которые я написал выше.
Сервисное меню выглядит так на мониторе FI27Q-X в котором указано что панель от sharp
А проверял на месте или как? Я имею ввиду про битые пиксели, засветы и все такое.
Сравниваю с Asus VG278QR: По цветам и всему остальному понравился больше FI27Q. По отклику, как мне показалось, что Asus все-таки быстрее. (В основном проверял в шутерах)
Подставка огромная у FI27Q, больше места на столе занимает. (Учитывайте это)
В целом, если так, то по сути глобальной разницы нет. И кто там кричит про пиксели на 27", что они якобы видят на FullHD - ничего подобного, либо вы реально близко сидите к монитору, либо вы сравниваете лоб в лоб их рядом. Но скажу так, что монитор не стоит больше 40к, имхо. 25-30к норм для него цена в текущих реальностях. Ну и видюха естественно нужна хорошая, оно и логично. P.S. На подсветку сзади - вообще пофиг)
И как моник, если ли с ним те проблемы которые многие выше указывали?!
У меня оказалась витринка запечатанная.
Да, Июль 2021 года. Прошивка такая:
Кто-то говорит,что и витринки бывают запечатанные,пишут просто последний экземпляр.
Жаль что твой резерв не в Махачкале, тогда бы с удовольствием забрал бы его, хоть даже и витринку.
У меня в Ставрополе один резерв и написано последний образец. Заказ готов к выдаче,поэтому кому нужен, пускай забирают.
У меня висит заказ на него, по скидочной стоимости, но мне его не смогли выслать так как видите ли оказалось что он закончился. Заказ висит со статусом "в обработке", отменят не стал, так как надеялся что появится в наличии. А тут оказывается у людей он есть в резерве, весело... )
Да,у меня есть зарезервированый заказ и я предлагаю другим, так как цена на монитор изменилась и стоит он 43к. За эту цену купите в магазине?я отменю.
Если у Вас есть зарезервированные заказы, и вы передумали их забирать, то будьте добры отмените их, чтоб другие могли их себе купить. А то ни себе ни другим!
Не нашел как зайти в сервис меню у гиги, но возможно подойдет один из вариантов:
- на выкл мониторе зажать на джойстике вправо и вкл монитор
- на выкл мониторе зажать кнопку меню и вкл монитор
- на вкл мониторе зажать кнопку меню, выдернуть питание и вставить обратно.
- выключаем монитор, джойстиком 3 раза влево, один раз вправо, и нажатием по центру для включения, далее меню-параметры и вместо них будет сервисное меню.
на других мониторах asus, aoc, acer, benq обычно появляется буква F в меню, что означает что сервисное меню доступно и при переключении на букву F оно появится или же появится нажатием на какую то из клавишь.
Мне в Питере так и не выдали, якобы нет в наличии...
Не, в самый раз .можно режим выставить игровой и картинка будет лучше и ярче
В каком направлении от Мск? В мвидео?
Блеклый или норм?
Себе такой взял за 14800 по гарантии низкой цены
Ну человеку немного голову напудрили, либо он сам решил кому-то ее напудрить.
Мониторы AORUS:
2) В новых продуктах гарантируется отсутствие ярких точек в течение 12 месяцев. В течение последующих 13~36 месяцев после приобретения продукта количество ярких точек не должно превышать 3 точек (по отношению к 4-й точке).
3) Гарантийные условия в отношении темных точек: Количество темных точек не должно превышать 5 точек (по отношению к 6-й точке).
gigabyte.com/Sup…nty
UPDATE Перечитал сообщение, если и правда яркой считается только та, которая светится только на черном, то и правда похоже на кидок от гигабайта. Хотя тут вопрос крайне спорный, методология определения ярких и темных точек нигде не описана, потребитель о ней ничего не знает и не может знать, скорее всего досудебкой можно быстро решить вопрос.
Про битые пиксели в последнее время действительно не слышно (видимо выходной контроль улучшили), а по первости жалобы были. На счет гарантии на битый пиксель, то там только на бумаге все замечательно. Дословно написано про яркий пиксель, а яркий пиксель по мнению Гигабайта это только тот, который светится на черном. Вот цитата из отзыва
"Спустя 44 дня пришел ответ от СЦ. Монитор исправен. 1 ярко розовый пиксель по центру экрана, который виден на всех цветах КРОМЕ черного, дефектом не является, таких допускается до 5 штук. Далее было много запросов и звонков в службы поддержки всех участников данного процесса и в конечном итоге, после обращения в службу поддержки гигабайт, мне была скинута ссылка, на текст из глубины официального сайта, где русским по белому было написано что мой дефект "яркой" точкой, попадающей под гарантийный обмен, не является, а является "тёмной" точкой, соответственно товар исправен"