Домашняя страница/Беговая дорожка Titanium TO T40 S (цена зависит от города)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Беговая дорожка Titanium TO T40 S (цена зависит от города)

20 520₽
29 420₽
(30%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
Удалить

Подробнее о скидке

Выбирал супруге беговую дорожку, наткнулся на неплохой вариант дорожки, но без наклона Titanium TO T40 S. Превосходит по скорости, мощности двигателя и нагрузке (max вес) A1, C1, S1, но уступает R1 PRO по скорости. Отношу ее к беговой, тк скорость дорожек для хождения 6км/ч.
По характеристиками +/- тот же Walkingpad от Xiaomi, но:

Если купить через Сбермаркет ( товар Ситилинка), можно применить код новорега now1000 Вы сэкономите 1000 рубей.
Итого 19520 рублей

Если выбрать самовывоз с магазина ситилинк, то итого на 1 заказ вернется 2343 бонус и итого в нашем случае вышло 17177р (если вычесть бонусы)


  • Мощность двигателя, в лошадиных силах: 1.5
  • Максимальный вес пользователя, в килограммах: 110
  • Длина бегового полотна, в сантиметрах: 110
  • Ширина бегового полотна, в сантиметрах: 42
  • Вес, в килограммах: 25
  • Габариты (ДxШxВ) в сложенном виде, в сантиметрах: 138x58x16
  • Регулировка угла наклона: нет
  • Язык интерфейса: английский
  • Отображение пройденной дистанции: Да
  • Отображение времени тренировки: Да
  • Отображение расхода калорий: Да
  • Отображение пульса: Да
  • Отображение текущей скорости: Да
  • Максимальная скорость, в километрах в час: 8
В качестве сушилки белья не пойдет, нет поручня

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

34 комментария
отсортированы по
default-user-248697
Написать комментарий..
Скаут
Удалить
почти 3 года
удалено13074514/02/2022 13:58

Нишевый продукт) для толстых. Да и он не складывается вроде?) Walking pad s …Нишевый продукт) для толстых. Да и он не складывается вроде?) Walking pad s1 супер тихий говорят. Как здесь дела обстоят? Ни одного обзора нету на него.


Не складывается, но высота мука, 14 см что ли.Мне кажется тихая, шум конечно есть, но это пока новое полотно.Обзоров реально нет, хоть самому пили
Скаут
удалено130745
почти 3 года
Удалить14/02/2022 07:30

Вес пользователя, скорость макс, мощность двигателя видел?я тоже нашел на с …Вес пользователя, скорость макс, мощность двигателя видел?я тоже нашел на своей пару косяков, как-будто бу, но коробка в заводской упаковке, когда уже двигал полотно вскрыл крышку где двигло, пыли нет, походу так производитель собирает, оставляя потертости и косяки. Забирал тоже с Большевиков.Закрываю, прайс уже 29+


Нишевый продукт) для толстых. Да и он не складывается вроде?)
Walking pad s1 супер тихий говорят. Как здесь дела обстоят? Ни одного обзора нету на него.
Скаут
Удалить
почти 3 года
удалено13074513/02/2022 22:50

Ща за 22 можно купит s1 walking pad.


Вес пользователя, скорость макс, мощность двигателя видел?

6PATNIIIKA13/02/2022 22:20

Тоже забрал спб. Большевиков вернул при осмотре коцаная в единственном экзе …Тоже забрал спб. Большевиков вернул при осмотре коцаная в единственном экземпляре. На типанова забрал. Коробка влезла в жопель корса 5 дв от конца багажника до сложенного максимально переднего сидение(компактная). Внизу на полотне есть след от транспортировочной доски. Но в целом норм. По бумагам ттх до 12 км в часСмазывать неудобно, но в целом огонь)P. S 7 км я это уже лёгкий бег) P. P. S до 8 км/ч по факту, про 12 в бумагах вранье, но мне офисному планктону за глаза. Когда стану марафонистом отпишусь[Изображение]


я тоже нашел на своей пару косяков, как-будто бу, но коробка в заводской упаковке, когда уже двигал полотно вскрыл крышку где двигло, пыли нет, походу так производитель собирает, оставляя потертости и косяки. Забирал тоже с Большевиков.

Закрываю, прайс уже 29+
Ученик
Frun_Bun
почти 3 года
Даже белье не посушить ,минус
Скаут
удалено130745
почти 3 года
Ща за 22 можно купит s1 walking pad.
Ученик
6PATNIIIKA
почти 3 года
Тоже забрал спб.
Большевиков вернул при осмотре коцаная в единственном экземпляре. На типанова забрал. Коробка влезла в жопель корса 5 дв от конца багажника до сложенного максимально переднего сидение(компактная). Внизу на полотне есть след от транспортировочной доски. Но в целом норм. По бумагам ттх до 12 км в час
Смазывать неудобно, но в целом огонь)
P. S 7 км я это уже лёгкий бег)
P. P. S до 8 км/ч по факту, про 12 в бумагах вранье, но мне офисному планктону за глаза. Когда стану марафонистом отпишусь
6334426_1.jpg
Скаут
Удалить
почти 3 года
забрал. Сборка неплохая, но не супер вау! Если честно, немного большего ожидал. С приложением пока не коннектил. Стоит хороший мотор, забыл производителя, вроде даже америка. Для тех кто говорил про 8км/ч, какой это бег, так вот это бег реальный, но не кросс конечно))
Скаут
ivgru
почти 3 года
Пишу как владелец элипсоида дома )
Скаут
Транжира
почти 3 года
Говорят, на таких ходят те, кто дома работает за компьютером и имеет стол с подъёмным механизмом) Ну или маленький столик для ноута поверх обычного)
Для такого и 6-8 километров как раз и поручень лишний. И возможность сложить walking pad резко обретает смысл)
Скаут
Удалить
почти 3 года
Dyadya13/02/2022 15:08

Пусть жена лучше по лестнице походит если на улице нет условий для этого . …Пусть жена лучше по лестнице походит если на улице нет условий для этого . Или абонемент в фитнес. Эта дорожка будет после пары раз использования на балконе стоять как и у большинства.


У меня свой дом и в зал у нее времени нет ходить
Скаут
Dyadya
почти 3 года
Пусть жена лучше по лестнице походит если на улице нет условий для этого . Или абонемент в фитнес. Эта дорожка будет после пары раз использования на балконе стоять как и у большинства.
Ученик
M_D_86
почти 3 года
удалено43047513/02/2022 14:29

Не совсем так.Называть дорожку для неспешной ходьбы -беговой некорректно. …Не совсем так.Называть дорожку для неспешной ходьбы -беговой некорректно.Указывать покупателю "надо было изучать ТТХ, сравнивать" тоже странно.Покупатель видит - дорожка для бега покупает что бы бегать на основе данных из описания премета покупки (обязывать его провести маркетологическое исследование рынка перед покупкой - незаконно)Я лично тут усматриваю ОБМАН покупателя (110 кг пробегает (пропрыгает) по этой хлипкой конструкции не долго), а отсутствие у нее ручек делает бег по ней реально опасным для жизни.

Называть это устройство "дорожкой для ходьбы" тоже не совсем правильно. При ходьбе на таком устройстве нагрузка на мотор выше, чем при беге. Если на данном устройстве много ходить, то не думаю, что мотор проживет долго.

И как в итоге назвать сабж? И вешалкой ведь не назовешь, так как без ручек)
Скаут
Удалить
почти 3 года
М.а.к.с13/02/2022 14:54

Я так понимаю к олимпиаде на ней не подготовишься?)А если серьезно, то данн …Я так понимаю к олимпиаде на ней не подготовишься?)А если серьезно, то данный девайс нужен не для бега, а для быстрой ходьбы. И именно быстрая ходьба, наиболее продуктивна для большинства людей, как средство для снижения веса и умеренных кардионагрузок.


Хоть кто-то шарит(y)
Скаут
М.а.к.с
почти 3 года
удалено43047513/02/2022 13:12

Я когда смотрю на эти "поделия" я (очевидно) сравниваю их с беговыми дорожк …Я когда смотрю на эти "поделия" я (очевидно) сравниваю их с беговыми дорожками в спортзалах.Там это ОГОГо! (ну гляньте?) Огромное массивное сооружение с упорами, ручками итд.И совершенно диким по размеру основанием где идет лента.И вот у меня технический вопросы на основании визуального сравнения.1. Создатели ТЕХ дорожек в спортзалах че не знали что можно сделать так?Без ручек без огромного массивного основания итд?2. Это дорожка не для бега, боже упаси для 110 кг (тут даже подумать страшно, что будет с этой "пластинкой" если по ней ПОБЕЖИТ и подпрыгнет 110 кг мужик )В этой дорожке ДЛЯ неспешной ходьбы (именно так это надо позиционировать) все сделано в угоду одному: Удобно убрать И НЕ ТРОГАТЬ! А хорошо бегать нужно на той дорожке которая в спортзалах стоит.Но она пипец огромная и вообще никуда не убирается. И моторы там и гланвое там основание атомное задача которого демпфировать реально крепких и здоровых бегунов.Это ж физика? 110 кг прыгает на ходу по ленте. Основание нужно на 220 кг (условно да?)Т.е разные задачи.Там (в спортзале) дорожка для бега.Тут дорожка для убрал и не трогай Бегать по ней 110 кг да ему один раз разбежаться и от этого подпрыгнуть и на 110 сверху в ударе она пополам крякнет


Я так понимаю к олимпиаде на ней не подготовишься?)
А если серьезно, то данный девайс нужен не для бега, а для быстрой ходьбы. И именно быстрая ходьба, наиболее продуктивна для большинства людей, как средство для снижения веса и умеренных кардионагрузок.
Ученик
удалено430475
почти 3 года
Kurochka13/02/2022 14:14

Когда человек задумывается о такой покупке, если он адекват, то сам изучит …Когда человек задумывается о такой покупке, если он адекват, то сам изучит её возможности и задастся вопросом, чем она отличается от спортзальной дорожки. Поэтому тут нет никакого обмана, все характеристики открыты. Покупатель сам должен оценить свои риски и нужность ручек.Если он об этом не думает - споткнётся разок, да поставит её в угол, это уже его проблемы


Не совсем так.
Называть дорожку для неспешной ходьбы -беговой некорректно.
Указывать покупателю "надо было изучать ТТХ, сравнивать" тоже странно.
Покупатель видит - дорожка для бега покупает что бы бегать на основе данных из описания премета покупки (обязывать его провести маркетологическое исследование рынка перед покупкой - незаконно)
Я лично тут усматриваю ОБМАН покупателя (110 кг пробегает (пропрыгает) по этой хлипкой конструкции не долго), а отсутствие у нее ручек делает бег по ней реально опасным для жизни.

Местный
Kurochka
почти 3 года
удалено43047513/02/2022 14:07

" Да даже бег трусцой с такой скоростью вряд ли станет фатальным, в конце к …" Да даже бег трусцой с такой скоростью вряд ли станет фатальным, в конце концов, просто спрыгнешь с неё и всё"Т.е вы по прежнему уверены:1. Что 110 кг может БЕЖАТЬ трусцой по этой несерьезной конструкции.Т.е вы знаете , что анатомически бег это ПРЫЖОК (на каждом шаге) и уверены, что прыгающий каждый шаг 110 кг вес на эту конструкцию.Ходьба анатомически не предполагает прыжка, поэтому она не разрушает суставы и очевидно не будет наносить удары по поверхности, но вы упорно пишите про БЕГ. Ок.2. Вы серьезно считаете, что закрутившемуся в беге (или быстрой ходьбе) человеку можно с чего то ловко СПРЫГЕНУТЬ и все будет без травм? Спортзал смотрит на вас с изумлением. Гляньте ролики падения с беговых дорожек на ютубе. Они то че не спрыгнули ловко? Дураки да? А эту дорожку только купят ловкие и умные да?Ага ну ну...На тему названия.Называть можно как угодно /даже бормашина-дорожка для бега/, но нужно писать, что это дорожка для ходьбы (желательно неспешной) и быть готовым (цитирую вас) СПРЫГНУТЬ если что с дорожки.В общем обман потребителя. Или обман маркетолога в попытке продать одно (дорожку для ходьбы стариков) ка беговую дорожку для спорта.


Когда человек задумывается о такой покупке, если он адекват, то сам изучит её возможности и задастся вопросом, чем она отличается от спортзальной дорожки. Поэтому тут нет никакого обмана, все характеристики открыты. Покупатель сам должен оценить свои риски и нужность ручек.
Если он об этом не думает - споткнётся разок, да поставит её в угол, это уже его проблемы
Ученик
удалено430475
почти 3 года
Kurochka13/02/2022 13:52

Стоматолог пилит зубы бормашиной, и маникюрщица пилит ногти бормашиной. Поч …Стоматолог пилит зубы бормашиной, и маникюрщица пилит ногти бормашиной. Почему в обоих случаях аппарат называют бормашиной, если люди пилят ей разные предметы?Тут точно так же, принцип работы же одинаков. Это такой же спор, как и на тему: «почему умная лампочка называется умной, если она не ходит за тебя на работу?»И зачем ручки в дорожке для ходьбы? Да даже бег трусцой с такой скоростью вряд ли станет фатальным, в конце концов, просто спрыгнешь с неё и всё


" Да даже бег трусцой с такой скоростью вряд ли станет фатальным, в конце концов, просто спрыгнешь с неё и всё"Т.е вы по прежнему уверены:
1. Что 110 кг может БЕЖАТЬ трусцой по этой несерьезной конструкции.
Т.е вы знаете , что анатомически бег это ПРЫЖОК (на каждом шаге) и уверены, что прыгающий каждый шаг 110 кг вес на эту конструкцию.
Ходьба анатомически не предполагает прыжка, поэтому она не разрушает суставы и очевидно не будет наносить удары по поверхности, но вы упорно пишите про БЕГ. Ок.
2. Вы серьезно считаете, что закрутившемуся в беге (или быстрой ходьбе) человеку можно с чего то ловко СПРЫГЕНУТЬ и все будет без травм? Спортзал смотрит на вас с изумлением.
Гляньте ролики падения с беговых дорожек на ютубе. Они то че не спрыгнули ловко?
Дураки да? А эту дорожку только купят ловкие и умные да?
Ага ну ну...
На тему названия.
Называть можно как угодно /даже бормашина-дорожка для бега/, но нужно писать, что это дорожка для ходьбы (желательно неспешной) и быть готовым (цитирую вас) СПРЫГНУТЬ если что с дорожки.
В общем обман потребителя. Или обман маркетолога в попытке продать одно (дорожку для ходьбы стариков) ка беговую дорожку для спорта.
Местный
Kurochka
почти 3 года
удалено43047513/02/2022 13:45

Полностью с вами согласен!По всем пунктам.Вопрос: На кой называть девайс БЕ …Полностью с вами согласен!По всем пунктам.Вопрос: На кой называть девайс БЕГОВАЯ ДОРОЖКА, на 110 кг пользователя?И это писать в ТТХ?Надо называть - дорожка для неспешного шага и острожно не иппанитесь ибо ручек нет /или держитесь за мЕбель!/Вот как это называется?А что в названии?БЕГОВАЯ дорожка. 110 кг смешной ей Богу!Дополнение:Ручки играют огромную роль.Человек при хотьбе и особенно при беге может чуть покачнуться.На обычной дороге этот аспект компенсирован тем, что вокруг все та же поверхность.В случае с дорожкой это дело ограничено тем что дорожка едет (ширина полотна!)Поэтому особую цену у проф производителей имеют дорожки с широким полотном.При покачивании бега тело наступит все еще на полотно.Если тело наступит на неподвижный бурт - его чуть крутанет.Все эти аспекты требует обязательного наличия ручек /часто полкуржных/ вокруг тела.Успеть удержаться!Ибо ГЛАВНЫЙ принцип дорожек - едет дорога!А в обычных условиях - дорога стоит Поэтому если вам кажется, что падение на беговых дорожках редкость - вы будете удивлены.Еще как падают!Люди не готовы к тому, что едет дорога :)Плюс неудачный оступ и челу срочно нужно схватиццо!Что бы хотя бы не разбить рожу Колени то Здесь если чел чуть ошбецо он с мааааху Я вас уверяю в ТРВМОПУНКТЕ вам такого нараскажут о падении с высоты собственного роста - обаладеете!


Стоматолог пилит зубы бормашиной, и маникюрщица пилит ногти бормашиной. Почему в обоих случаях аппарат называют бормашиной, если люди пилят ей разные предметы?
Тут точно так же, принцип работы же одинаков.
Это такой же спор, как и на тему: «почему умная лампочка называется умной, если она не ходит за тебя на работу?»
И зачем ручки в дорожке для ходьбы? Да даже бег трусцой с такой скоростью вряд ли станет фатальным, в конце концов, просто спрыгнешь с неё и всё
Скаут
BHE
почти 3 года
8кмч это не про бег, даже 10кмч это очень низкая скорость для нормального бега. Отзывы все какие то левые, скорее всего купленные.
Ученик
удалено430475
почти 3 года
Kurochka13/02/2022 13:40

Для хорошего кардио необязательно именно бежать. Достаточно ходьбы с очень …Для хорошего кардио необязательно именно бежать. Достаточно ходьбы с очень быстрым темпом. С этим такая дорожка справится легко.С проф дорожками сравнивать тоже странно, в спортзал ходит контингент разных уровней подготовки и разных весов. Поэтому, проф дорожка должна покрывать такие потребности и быть надёжной, потому они и такие дорогие.Так что вещица эта очень полезна тем, кто не ходит по залам, но поддерживает свой уровень активности, особенно зимой/весной, когда у многих на улице такая картина[Изображение]


Полностью с вами согласен!
По всем пунктам.
Вопрос: На кой называть девайс БЕГОВАЯ ДОРОЖКА, на 110 кг пользователя?
И это писать в ТТХ?
Надо называть - дорожка для неспешного шага и острожно не иппанитесь ибо ручек нет /или держитесь за мЕбель!/
Вот как это называется?
А что в названии?
БЕГОВАЯ дорожка. 110 кг смешной ей Богу!
Дополнение:
Ручки играют огромную роль.
Человек при хотьбе и особенно при беге может чуть покачнуться.
На обычной дороге этот аспект компенсирован тем, что вокруг все та же поверхность.
В случае с дорожкой это дело ограничено тем что дорожка едет (ширина полотна!)
Поэтому особую цену у проф производителей имеют дорожки с широким полотном.
При покачивании бега тело наступит все еще на полотно.
Если тело наступит на неподвижный бурт - его чуть крутанет.Все эти аспекты требует обязательного наличия ручек /часто полкуржных/ вокруг тела.
Успеть удержаться!
Ибо ГЛАВНЫЙ принцип дорожек - едет дорога!
А в обычных условиях - дорога стоит
Поэтому если вам кажется, что падение на беговых дорожках редкость - вы будете удивлены.Еще как падают!
Люди не готовы к тому, что едет дорога :)Плюс неудачный оступ и челу срочно нужно схватиццо!
Что бы хотя бы не разбить рожу Колени то
Здесь если чел чуть ошбецо он с мааааху Я вас уверяю в ТРВМОПУНКТЕ вам такого нараскажут о падении с высоты собственного роста - обаладеете!
Местный
Kurochka
почти 3 года
удалено43047513/02/2022 13:12

Я когда смотрю на эти "поделия" я (очевидно) сравниваю их с беговыми дорожк …Я когда смотрю на эти "поделия" я (очевидно) сравниваю их с беговыми дорожками в спортзалах.Там это ОГОГо! (ну гляньте?) Огромное массивное сооружение с упорами, ручками итд.И совершенно диким по размеру основанием где идет лента.И вот у меня технический вопросы на основании визуального сравнения.1. Создатели ТЕХ дорожек в спортзалах че не знали что можно сделать так?Без ручек без огромного массивного основания итд?2. Это дорожка не для бега, боже упаси для 110 кг (тут даже подумать страшно, что будет с этой "пластинкой" если по ней ПОБЕЖИТ и подпрыгнет 110 кг мужик )В этой дорожке ДЛЯ неспешной ходьбы (именно так это надо позиционировать) все сделано в угоду одному: Удобно убрать И НЕ ТРОГАТЬ! А хорошо бегать нужно на той дорожке которая в спортзалах стоит.Но она пипец огромная и вообще никуда не убирается. И моторы там и гланвое там основание атомное задача которого демпфировать реально крепких и здоровых бегунов.Это ж физика? 110 кг прыгает на ходу по ленте. Основание нужно на 220 кг (условно да?)Т.е разные задачи.Там (в спортзале) дорожка для бега.Тут дорожка для убрал и не трогай Бегать по ней 110 кг да ему один раз разбежаться и от этого подпрыгнуть и на 110 сверху в ударе она пополам крякнет


Для хорошего кардио необязательно именно бежать. Достаточно ходьбы с очень быстрым темпом. С этим такая дорожка справится легко.
С проф дорожками сравнивать тоже странно, в спортзал ходит контингент разных уровней подготовки и разных весов. Поэтому, проф дорожка должна покрывать такие потребности и быть надёжной, потому они и такие дорогие.
Так что вещица эта очень полезна тем, кто не ходит по залам, но поддерживает свой уровень активности, особенно зимой/весной, когда у многих на улице такая картина
6331407-1UvdY.jpg
Ученик
удалено430475
почти 3 года
Я когда смотрю на эти "поделия" я (очевидно) сравниваю их с беговыми дорожками в спортзалах.
Там это ОГОГо! (ну гляньте?) Огромное массивное сооружение с упорами, ручками итд.
И совершенно диким по размеру основанием где идет лента.
И вот у меня технический вопросы на основании визуального сравнения.
1. Создатели ТЕХ дорожек в спортзалах че не знали что можно сделать так?
Без ручек без огромного массивного основания итд?
2. Это дорожка не для бега, боже упаси для 110 кг (тут даже подумать страшно, что будет с этой "пластинкой" если по ней ПОБЕЖИТ и подпрыгнет 110 кг мужик )
В этой дорожке ДЛЯ неспешной ходьбы (именно так это надо позиционировать) все сделано в угоду одному: Удобно убрать И НЕ ТРОГАТЬ!

А хорошо бегать нужно на той дорожке которая в спортзалах стоит.
Но она пипец огромная и вообще никуда не убирается. И моторы там и гланвое там основание атомное задача которого демпфировать реально крепких и здоровых бегунов.
Это ж физика? 110 кг прыгает на ходу по ленте. Основание нужно на 220 кг (условно да?)
Т.е разные задачи.
Там (в спортзале) дорожка для бега.
Тут дорожка для убрал и не трогай
Бегать по ней 110 кг да ему один раз разбежаться и от этого подпрыгнуть и на 110 сверху в ударе она пополам крякнет
Скаут
Удалить
почти 3 года
удалено34724113/02/2022 12:57

в ситилинке доставка в моем городе до 50 кг стоит 470 рублей, зачем мне тащ …в ситилинке доставка в моем городе до 50 кг стоит 470 рублей, зачем мне тащить самому ради каких то фантиков сбермегамаркета, когда могу тащить не я?


дружище, да ради бога. У меня сберпрайм какой-то есть, там вообще доставка 0р.
Скаут
gganbu
почти 3 года
Удалить13/02/2022 12:14

личный авто, каршеринг не судьба? Ах да, надо чтобы бесплатно, домой и подн …личный авто, каршеринг не судьба? Ах да, надо чтобы бесплатно, домой и подняли еще без лифта, собрали и мусор вынесли. Я забыл.


в ситилинке доставка в моем городе до 50 кг стоит 470 рублей, зачем мне тащить самому ради каких то фантиков сбермегамаркета, когда могу тащить не я?
Скаут
Удалить
почти 3 года
ivgru13/02/2022 12:45

Вообще бесполезна. На таку вещи даже не повесить )


не бесполезнее вашего коммента
Скаут
ivgru
почти 3 года
Вообще бесполезна. На таку вещи даже не повесить )
Скаут
Удалить
почти 3 года
kochmar13/02/2022 12:43

Я пои таких покупках считаю, сколько м2 драгоценной площади она сжирает и в …Я пои таких покупках считаю, сколько м2 драгоценной площади она сжирает и во сколько обходится, с учетом стоимости м2.


Стоймя поставил или под диван, если он высокий
Скаут
Транжира
почти 3 года
kochmar13/02/2022 12:43

Я пои таких покупках считаю, сколько м2 драгоценной площади она сжирает и в …Я пои таких покупках считаю, сколько м2 драгоценной площади она сжирает и во сколько обходится, с учетом стоимости м2.


Посчитай что под диван с ножками замечательно влезает)
Скаут
kochmar
почти 3 года
Я пои таких покупках считаю, сколько м2 драгоценной площади она сжирает и во сколько обходится, с учетом стоимости м2.
Скаут
Транжира
почти 3 года
Удалить13/02/2022 12:14

личный авто, каршеринг не судьба? Ах да, надо чтобы бесплатно, домой и подн …личный авто, каршеринг не судьба? Ах да, надо чтобы бесплатно, домой и подняли еще без лифта, собрали и мусор вынесли. Я забыл.


Мне что-то подобное доставляли) вес 30, коробка размером с хорошую плазму.
Курьер так смотрел на меня)
Решил, что не зря оплатил доставку - на его месте мог быть я)
default-user-248697
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.