Домашняя страница/Проектор Philips NeoPix Ultra NPX640
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Проектор Philips NeoPix Ultra NPX640

25 990₽
51 990₽
(50%)
Бесплатная доставка
МТС
Поделился(-ась)
Ruslan_kzn

Подробнее о скидке

Оцените возможность создания проекций Full HD качества диагональю до 120 дюймов с проектором NeoPix Ultra NPX640. Проецируемая картинка при этом детализированная и сочная, а функция коррекции искажений позволяет избежать неприятных наклонов картинки. Вы можете разместить проектор, где вам удобно — коэффициент проецирования 1,31:1 позволяет использовать расстояние от экрана в пределах 80–200 см.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

80 комментариев
отсортированы по
default-user-248793
Написать комментарий..
Ученик
Ruslan_kzn
почти 3 года
.
Ученик
Surfer1991
почти 3 года
CompPyx15/02/2022 00:06

Не вводите людей в заблуждение, работаю со множеством разных проекторов от …Не вводите людей в заблуждение, работаю со множеством разных проекторов от 2000 Лм до 10000 Лм, есть и DLP и 3xLCD проекторы. Ни один DLP не сравниться с 3xLCD по яркости и сочности картинки. Для наглядности прикладываю фото проецировал на экран при одинаковых условиях и стандартных настройках цветности для каждого проектора[Изображение] [Изображение]


Не стоит сравнивать офисные DLP. Они для презентаций заточены и там вся яркость уходит в белый цвет. У киношных RGBRGB колесо и картинка не уступает вообщем то 3LCD.

Советую за километр обходить все эти китайские LED. Разве что 1LCD за 10к имеет смысл, и то, так, попробовать чтобы какого это - проектор. Лучше доплатить и взять на лампе, даже б.у. (+новая лампа с алика). Лазерники хороши, но цена пока чрезмерная.

Яркость дома очень нужна, для обычно-типичных условий. И дело не во внешнем свете, его понятное дело надо исключать совсем. Высокая яркость даст хороший контраст и сочные цвета. Нужно от 1000 ansi реальных. Сравнивал и китайца, и ламповый dlp рядом, небо и земля. Даже 1100 ansi на экононом режиме лампы выглядит хуже чем 1800 на полном. Китаец со своими 350 просто курит в стороне по качеству картинки, но вообще, конечно, смотреть можно тоже. На 80" LED уже более-менее, но нафига тогда проектор, это мало.
Ученик
Ruslan_kzn
почти 3 года
Krezy15/02/2022 09:36

Вы из какого сарая этот хлам достали и сравниваете?)))))Блин ну реально мод …Вы из какого сарая этот хлам достали и сравниваете?)))))Блин ну реально модель 2011 года P/S Ещё бы диофильм для сравнения можно




Krezy14/02/2022 02:55

Нет.Не смотрите в сторону 1lsd ,пыль выкавыривать замучаетесь.DLP в эту сто …Нет.Не смотрите в сторону 1lsd ,пыль выкавыривать замучаетесь.DLP в эту сторону , нужно приглядеться.Дайте 2 по 25!Где такой прайс?


Спасибо
Скаут
Krezy
почти 3 года
CompPyx15/02/2022 00:06

Не вводите людей в заблуждение, работаю со множеством разных проекторов от …Не вводите людей в заблуждение, работаю со множеством разных проекторов от 2000 Лм до 10000 Лм, есть и DLP и 3xLCD проекторы. Ни один DLP не сравниться с 3xLCD по яркости и сочности картинки. Для наглядности прикладываю фото проецировал на экран при одинаковых условиях и стандартных настройках цветности для каждого проектора[Изображение] [Изображение]


Вы из какого сарая этот хлам достали и сравниваете?)))))Блин ну реально модель 2011 года
P/S Ещё бы диофильм для сравнения можно
Наблюдатель
CompPyx
почти 3 года
La_Doberman13/02/2022 19:04

LCD устаревшая технология. Пыль надо будет регулярно чиститьКак по мне за 2 …LCD устаревшая технология. Пыль надо будет регулярно чиститьКак по мне за 25 можно сяоми с DLP взять


Не вводите людей в заблуждение, работаю со множеством разных проекторов от 2000 Лм до 10000 Лм, есть и DLP и 3xLCD проекторы. Ни один DLP не сравниться с 3xLCD по яркости и сочности картинки. Для наглядности прикладываю фото проецировал на экран при одинаковых условиях и стандартных настройках цветности для каждого проектора6341487-nAYI3.jpg6341487-ewcrn.jpg
Ученик
Ruslan_kzn
почти 3 года
Можно сбить цену купив аксессуар
Скаут
Ikar12
почти 3 года
MikeEhrmantraut14/02/2022 11:44

Бюджет на все (проектор, экран, акустика, ресивер) 500.


В личку написал
Кумир
MikeEhrmantraut
почти 3 года
Ikar1214/02/2022 11:39

Смотря сколько денег


Бюджет на все (проектор, экран, акустика, ресивер) 500.
Ученик
Ruslan_kzn
почти 3 года
А этот то чем плох?
Скаут
Ikar12
почти 3 года
MikeEhrmantraut14/02/2022 10:20

Посоветуйте что взять. Хочу в доме оборудовать кинозал, fullhd думаю будет …Посоветуйте что взять. Хочу в доме оборудовать кинозал, fullhd думаю будет достаточно, комната 50м, полностью затемнена.


Смотря сколько денег
Ученик
NJamisson_.
почти 3 года
AGZ14/02/2022 00:18

Скоро лазеры подешевеют


Не подешевеют. Светодиоды от Xgimi годами не дешевеют, с чего лазер будет дешевле?! У свое время облизывался на Xgimi z3, пока ждал что цена снизится, его перестали выпускать. Потом обливался и ждал снижения цены на Xgimi z6, не дождался, его перестали выпускать. Проекторы на dlp led не дешевеют, как и dlp проекторы на лазере.

Есть хорошие модели по соотношению цена/качество. Если самый недорогой УКФ лазерник с разрешением 1080р - то это Fengmi R1. Цена в районе 80к рублей. Это реальный ТОП за свою цену с отличной четкостью, компактными размерами (старшие братья те же ящики, превращающие вашу гостиную в алтарь поклонения) и хорошей картинкой. Уплавнялка есть, как и янглийский язык, смарт на Андроид.
Следующий оптимальный УКФ уже с разрешением 4к - Formovie Cinema C2. Но там ценник 130-135к.
Аналогичные корейцы от LG и Samsung с 4к стоят 300-500к рублей.Выглядят как огромные коробки, у LG ещё и автофокуса нет, надо колёсико пальцем крутить. У проектора за 400-500к рублей нет автофокуса. Круто!
Ученик
NJamisson_.
почти 3 года
Ikar1213/02/2022 21:17

Проектор с низкой яркостью в неподготовленном помещении будет лучше показыв …Проектор с низкой яркостью в неподготовленном помещении будет лучше показывать, так как не будет лишних переотражений от стен и потолка:)


Согласен. В обычной квартире с расстояния до 3-х метров до экрана в 100" хватит от 500 до 1000 Анси, более высокая яркость нужна для расстояний в 4-5-6 метров до экрана и диагонали экрана в 150" и более и ещё для просмотра 3Д. И дальше уже идёт выбор под конкретные условия.

А есть же не совсем далёкие люди, которые говорят "вот этот Эпсон топ, у него вон какие характеристики контраста и яркости". Но дело в том что в обычной квартире они будут видеть контраст как у того же Ксяоми Миджа Мини за 30к из Китая. Потому как избыточная яркость засветит черный и контраст сильно снизится из-за переотражений. Ещё есть граждане, которые пытаются смотреть проектор днём или с включенным освещением и для этого выбирают проектор поярче. Это тоже неверный подход. Даже в Аймаксе с включенным освещением сеансы не проводят, а ведь там на экран светят сразу два проектора.

MikeEhrmantraut14/02/2022 10:20

Посоветуйте что взять. Хочу в доме оборудовать кинозал, fullhd думаю будет …Посоветуйте что взять. Хочу в доме оборудовать кинозал, fullhd думаю будет достаточно, комната 50м, полностью затемнена.


Что бюджет позволяет, то и берите. В идеале кинотеатральный JVC или Sony.
Кумир
MikeEhrmantraut
почти 3 года
Ikar1213/02/2022 20:45

Не надо мне рассказывать про сравнения, у меня дома несколько топовых проек …Не надо мне рассказывать про сравнения, у меня дома несколько топовых проекторов. Высокая яркость это не плюс, чёрный цвет становится светло серым. К слову, у epson tw- 9400 Чёрного цвета нет совсем, он светло серый.


Посоветуйте что взять. Хочу в доме оборудовать кинозал, fullhd думаю будет достаточно, комната 50м, полностью затемнена.
Скаут
bex
почти 3 года
Перед покупкой DLP проектора советую сначала в живую посмотреть, из-за эффекта радуги я сделал выбор в пользу 3LCD.
Ученик
удалено127819
почти 3 года
Ikar1213/02/2022 19:44

JVC N5 за пол ляма ansi 1900lm, а то, что вы прислали эпсон, это хрень. Есл …JVC N5 за пол ляма ansi 1900lm, а то, что вы прислали эпсон, это хрень. Если нужен нормальный проектор, то это jvc или sonyF499 лучшеДа он бредит, берите хаоми на lcd за 10 тыщ, показывает как бюджетный тв, только во всю стену.Любой Dexp в днсWanbo t2 max в поиске


В смысле ещё экран надо брать? Он же от стены работает, я тогда телек куплю

Дмитрий_Юркин14/02/2022 04:38

300р. [Изображение] 4мм ДСП белого цвета


Это где такой за 300?

Ikar1213/02/2022 21:03

Для меня комфортная яркость ниже тысячи, не люблю когда сильно ярко, глаза …Для меня комфортная яркость ниже тысячи, не люблю когда сильно ярко, глаза устаютВ личку написал


Лучше телек с приставкой взять и то дешевле будет

Ikar1213/02/2022 19:44

JVC N5 за пол ляма ansi 1900lm, а то, что вы прислали эпсон, это хрень. Есл …JVC N5 за пол ляма ansi 1900lm, а то, что вы прислали эпсон, это хрень. Если нужен нормальный проектор, то это jvc или sonyF499 лучшеДа он бредит, берите хаоми на lcd за 10 тыщ, показывает как бюджетный тв, только во всю стену.Любой Dexp в днсWanbo t2 max в поиске


Бюджетный тв за 10 тыщ это что за тв такой,открываешь Авито там др 10 тыщ таких то размеров нет
Скаут
Sergey_Valor
почти 3 года
La_Doberman13/02/2022 19:31

pepper.ru/deals/1111-proektor-xiaomi-young-version-2-223107Юзаю 1ую версию …pepper.ru/deals/1111-proektor-xiaomi-young-version-2-223107Юзаю 1ую версию глобал уже пол года, доволен.На 4пда пришли к выводу что соотношение цены и качеству. Конкурентов у него нетХджими лучше конечно, но и разница в цене в 10т


Хорошая модель, но цена на данный момент уж очень не адекватная...

Ikar1213/02/2022 21:33

Предлагаете этот филипс купить за 26 тыщ купить? Ничего что хаоми version 2 …Предлагаете этот филипс купить за 26 тыщ купить? Ничего что хаоми version 2 стоит 27500, а эпсон 57тр + налог и растаможка итого 67тр, почти в три раза дороже. Ну и кто из нас специалист?(lol)


Где такая (27500) цена? На Алике 35-40к
Ученик
Ruslan_kzn
почти 3 года
Во многих городах есть
Ученик
Somewhere_Sometime
почти 3 года
6335600-e0nK3.jpgОпять этот противный жёлтый палец, закрывайте
Ученик
Дмитрий_Юркин
почти 3 года
Сергей_1313/02/2022 19:32

Посоветуйте хороший экран в разумную цену, пожалуйста


300р.
6335380-MGpHB.jpg4мм ДСП белого цвета
Скаут
Krezy
почти 3 года
Ruslan_kzn13/02/2022 22:24

Мнения разделились( подскажите, стоит этих денег проектор?


Нет.Не смотрите в сторону 1lsd ,пыль выкавыривать замучаетесь.DLP в эту сторону , нужно приглядеться.

La_Doberman13/02/2022 19:04

LCD устаревшая технология. Пыль надо будет регулярно чиститьКак по мне за 2 …LCD устаревшая технология. Пыль надо будет регулярно чиститьКак по мне за 25 можно сяоми с DLP взять


Дайте 2 по 25!Где такой прайс?
Скаут
AGZ
почти 3 года
Скоро лазеры подешевеют
Ученик
pjslot
почти 3 года
Сергей_1313/02/2022 19:32

Посоветуйте хороший экран в разумную цену, пожалуйста


ScreenMedia нормально. на любой вкус и кошелёк. самым простым моторизированным их пользуюсь вообще нет проблем
Ученик
KodokuKun
почти 3 года
Ikar1213/02/2022 22:04

С чего вы решили б, что Wanbo хуже? Вы видели его?


Тем, что у него яркость примерно в 2 раза хуже, чем у Philips'a. Philips звёзд с неба не хватает, но 150 ANSI у Wanbo - это вообще мрак. На 4pda об этом много постов.

Ikar1213/02/2022 22:04

Давайте тогда цены на сегодняшний момент брать хаоми 35, а ваш эпсон 52, ра …Давайте тогда цены на сегодняшний момент брать хаоми 35, а ваш эпсон 52, разница очень существенная. Это с учетов, что у эпсон куча конкурентов, оптома, бенк, это даже китайцев не беру У эпсона вашего чёрный цвет плох, картинка плоская, не знаю что там хорошего


Конечно, разница существенная. За дополнительные 17 тыс. получаем в 7 раз большую максимальную яркость и в 13 раз большую контрастность. Есть и минусы, вроде шума, отсутствия Android'a, автофокусировки и т.д., но это уже нормальный проектор для новичка. И я не агитирую именно за Epson, просто тогда он был оптимален по цене/качеству. Я против того, чтобы советовать другим покупать дешманский проектор в качестве первого, тем самым портя впечатление от технологии.
Скаут
Sss_v
почти 3 года
Прошу помощи от пояснительной бригады.
Что скажете на счет лазерного проектора xiaomi ультракороткофокусного?
В спальне кровать на против окна, телек не поставить.
Думаю на потолок моторизованный экран и такой проектор, что скажете? Стоит?
Скаут
Inomey
почти 3 года
Если я правильно понимаю, то нормальный проектор 4 к с хорошей яркостью и диагональю 85-100 стоит от 100 к деревянных
Ученик
Ruslan_kzn
почти 3 года
Мнения разделились( подскажите, стоит этих денег проектор?
Суперзвезда
Никита_Неверов
почти 3 года
Inomey13/02/2022 19:16

1080 на 120 дюймах ? Кхм


На самом деле нормально смотрится. Вот прям сейчас 100 дюймов наблюдаю в фул хд. Взял себе 2 месяца назад q9. Полностью устраивает. За 15к лучше всяких телевизоров. Но у меня есть отягчающее обстоятельство -. У меня зрение -6. Даже с очками на расстоянии 4 метров я не увижу разницу фул хд и 4к. Но в планах, когда будет дом оборудовать кинокомнату все таки хорошим проектором и экраном.
6334435-Fu16l.jpg
Скаут
Ikar12
почти 3 года
Inomey13/02/2022 22:10

Кто не жалуется ? Лично я давно уже все дома смотрю. На мыло в кинотеатре с …Кто не жалуется ? Лично я давно уже все дома смотрю. На мыло в кинотеатре смотреть больно


Если в кинотеатре проектор нормальный, а не древняя хрень, то Картинка там хорошая, не у всех дома топ проекторы стоят, а эпосоны за 50 тыщ показывают в разы хуже того, что в Кинотеатрах
Скаут
Inomey
почти 3 года
Ikar1213/02/2022 19:17

В кинотеатре чуть больше и нормально, никто не жалуется. Не сравнивайте тел …В кинотеатре чуть больше и нормально, никто не жалуется. Не сравнивайте телевизор и проектор.


Кто не жалуется ? Лично я давно уже все дома смотрю. На мыло в кинотеатре смотреть больно
Скаут
Ikar12
почти 3 года
KodokuKun13/02/2022 21:54

Этот Philips хрень, но Ваш Wanbo t2 max ещё хреновей.Если берёте цену на да …Этот Philips хрень, но Ваш Wanbo t2 max ещё хреновей.Если берёте цену на данный момент, то на Али Xiaomi mijia youth version 2 стоит 35 тыс. https://aliexpress.ru/item/1005002711572153.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.39d218cdNmUH0d&sku_id=12000021819610562 Месяц назад Epson TW740 с доставкой и растаможкой обошёлся в 44 тыс.[Изображение] И ничего удивительного, что он столько стоит, так как картинка у него в разы лучше, хоть он и без встроенного Android.


С чего вы решили б, что Wanbo хуже? Вы видели его?
Давайте тогда цены на сегодняшний момент брать хаоми 35, а ваш эпсон 52, разница очень существенная. Это с учетов, что у эпсон куча конкурентов, оптома, бенк, это даже китайцев не беру
У эпсона вашего чёрный цвет плох, картинка плоская, не знаю что там хорошего
default-user-248793
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.