Домашняя страница/14" Ноутбук Asus ROG Zephyrus G14 \ RTX 3060 \ AMD Ryzen 9 5900HS \ SSD 1000 ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

14" Ноутбук Asus ROG Zephyrus G14 \ RTX 3060 \ AMD Ryzen 9 5900HS \ SSD 1000 \ 2K \ IPS

135 800₽
150 000₽
(9%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Денис.Семенов

Подробнее о скидке

Модель на любителя, но в своем классе - лучше вариантов нет и скидка сейчас - максимальная.

Да, за 3060 дороговато, но тут топовый проц, 32 гига оперативки, 2K дисплей, AniMe Matrix и смешной вес в 1,7.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

76 комментариев
отсортированы по
default-user-248710
Написать комментарий..
Ученик
han_kook
больше 2 лет
6451029-Q3aPd.jpg
Скаут
Misha_iBP
почти 3 года
Денис.Семенов19/02/2022 02:43

Цена выросла на десятку, до 135, но все еще норм. Так что оставляю.


выросла потому что поставка пришла видимо, а до этого только витринки были) еслиб заказал вместо того чтобы магазы обзванивать, щас бы запечатанную уже получил) эх
Скаут
Денис.Семенов
почти 3 года
Цена выросла на десятку, до 135, но все еще норм. Так что оставляю.
Ученик
Дмитрий_Нист
почти 3 года
Ну с 4:3 вы переборщили парни, это уже устаревший формат старых телевизоров. Но вот 3:2 и 16:10 актуальны как никогда, а 16:9 это только ютубчик школьникам смотреть, собственно они больше ничего и не делают. Речь про ноуты само собой. На мониторе у меня 21.5:9 но и диагональ 34".

Касательно сабжа, был бы он 16:10, взял бы уже давно, скидка тут появилась через сутки-двое после того как в днс ее выставили. А так это реально неудобный ноут с неудобным экраном. Асус это тоже прекрасно понимают и поэтому в версии 22 года экран будет уже 16:10.
Скаут
удалено341245
почти 3 года
alex.konstantinov15/02/2022 01:33

При том, что зачем сравнивать несравнимое?Все-равно, что спросить, чем круз …При том, что зачем сравнивать несравнимое?Все-равно, что спросить, чем крузак лучше Ауди а6. Что же это за бестселлер такой с форматом 4:3? Где на него очереди? Или хоть один пост на пепере?


6342581-4Mfgx.jpg
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
STEPATRON14/02/2022 09:41

Был вопрос что в сабже лучше, чем в Legion 5 Pro. Причем тут видеокарта, ес …Был вопрос что в сабже лучше, чем в Legion 5 Pro. Причем тут видеокарта, если она тут явно хуже будет...


При том, что зачем сравнивать несравнимое?
Все-равно, что спросить, чем крузак лучше Ауди а6.

удалено34124514/02/2022 03:12

Ноутбук это не для просмотра контента, а для его создания прежде всего, не …Ноутбук это не для просмотра контента, а для его создания прежде всего, не говоря уже о том, что большинство людей часами сидит в хроме так или иначе или в Ютуб, а там куда удобнее чем в поганой танкощелке, минимум 16на10 нужно при таком мелком экранчике, сейчас уже многие люди наконец то поумнели и не ведутся больше на "дюймы" которые им впаривали долгие годы с по факту никакущей площадью экрана, именно поэтому новые ноутбуки все чаще идут в формате 16к10, 4к3 или 3к2, это уже не экзотические старые модели ноутов которые исчезли на много лет, теперь возвращают назад из за того, что люди перестали жрать


Что же это за бестселлер такой с форматом 4:3? Где на него очереди? Или хоть один пост на пепере?
Скаут
Денис.Семенов
почти 3 года
serge.medov14/02/2022 20:14

Чтобы получить два процента на карте Открытия, нужно платить с Apple/Google …Чтобы получить два процента на карте Открытия, нужно платить с Apple/Google/Samsung Pay и иметь на счету этой же карты полмульта


Не агитирую, сам только оформил. В уралсибе 3 процента кэшбэка довольно просто делаются.
uralsib.ru/deb…byl
Ученик
serge.medov
почти 3 года
удалено15100413/02/2022 16:29

Так я не спорю что это норм, просто 1% это очень мало, когда есть варианты …Так я не спорю что это норм, просто 1% это очень мало, когда есть варианты получить хотя бы 1.5% без всякой мороки (Райффайзенбанк), 2% (Открытие). А вот 5% это уже куда интереснее, особенно в схеме с Юмани каким-нибудь.


Чтобы получить два процента на карте Открытия, нужно платить с Apple/Google/Samsung Pay и иметь на счету этой же карты полмульта
Ученик
STEPATRON
почти 3 года
Dmitry_Alimov14/02/2022 11:53

Ничем кроме, меньше веса, и более компактного корпуса как и экрана…


Для кого-то это могут быть ключевые критерии при поиске ноута
Скаут
Dmitry_Alimov
почти 3 года
STEPATRON14/02/2022 09:41

Был вопрос что в сабже лучше, чем в Legion 5 Pro. Причем тут видеокарта, ес …Был вопрос что в сабже лучше, чем в Legion 5 Pro. Причем тут видеокарта, если она тут явно хуже будет...


Ничем кроме, меньше веса, и более компактного корпуса как и экрана…
Ученик
Surfer1991
почти 3 года
И чем минус 500 грамм веса помогут, все равно в карман не положить
Ученик
STEPATRON
почти 3 года
alex.konstantinov14/02/2022 01:30

Конечно, видеокарта ведь лишнее в таком компе)


Был вопрос что в сабже лучше, чем в Legion 5 Pro. Причем тут видеокарта, если она тут явно хуже будет...
Новичок
zyamka
почти 3 года
hamer0714/02/2022 01:09

кем работаете, на 4х виртуалках и 50 вкладок в браузере, если не секрет?)



c вкладками,я поскромничал, вивальди 78, еще лисичка и тд.
все надо, где-то потом почитать, где-то интерфесы управления.
админим потихоньку.
Скаут
63_region_
почти 3 года
С такими же характеристиками
Только g15
Отдам в Самаре
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
Разные_Разности14/02/2022 06:10

Для игрового ноутбука этот параметр третичен.Господа, смысла брать этот ноу …Для игрового ноутбука этот параметр третичен.Господа, смысла брать этот ноут с таким железом для игр нет. Он просто не вытянет такое железо. В комментариях вообще написали что тут вк стоит на 60 Вт, а это полное г, с учётом что у 3060 лимит 130 Вт. Процессор для игр избыточен. Для игр лучше взять более простой процессор и более мощную вк.Хотите нормальный ноутбук для игр? Прекратите смотреть в сторону компактных и лёгких ноутбуков. Хорошая СО не может весить мало.


Ну ок, раз ты сказал, что все игровые ноутбуки должны быть пятикилограммовыми гробами, значит все, этот Asus больше не покупаем. Кто уже заказал — отменяйте быстрее заказы.
STEPATRON14/02/2022 00:35

Эмм, компактностью и весом?


Для игрового ноутбука этот параметр третичен.
Господа, смысла брать этот ноут с таким железом для игр нет. Он просто не вытянет такое железо. В комментариях вообще написали что тут вк стоит на 60 Вт, а это полное г, с учётом что у 3060 лимит 130 Вт. Процессор для игр избыточен. Для игр лучше взять более простой процессор и более мощную вк.
Хотите нормальный ноутбук для игр? Прекратите смотреть в сторону компактных и лёгких ноутбуков. Хорошая СО не может весить мало.
Скаут
удалено341245
почти 3 года
alex.konstantinov14/02/2022 02:52

Субъективщина. 4:3 может заинтересовать только человека работающего с табли …Субъективщина. 4:3 может заинтересовать только человека работающего с таблицами. А так весь контент сведен к "теперь уже стандарту".


Ноутбук это не для просмотра контента, а для его создания прежде всего, не говоря уже о том, что большинство людей часами сидит в хроме так или иначе или в Ютуб, а там куда удобнее чем в поганой танкощелке, минимум 16на10 нужно при таком мелком экранчике, сейчас уже многие люди наконец то поумнели и не ведутся больше на "дюймы" которые им впаривали долгие годы с по факту никакущей площадью экрана, именно поэтому новые ноутбуки все чаще идут в формате 16к10, 4к3 или 3к2, это уже не экзотические старые модели ноутов которые исчезли на много лет, теперь возвращают назад из за того, что люди перестали жрать
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
удалено34124514/02/2022 02:09

В том то и дело что это не классика и НЕ стандарт для монитора и никогда им …В том то и дело что это не классика и НЕ стандарт для монитора и никогда им не был, эта дичь стандарт для ТВ. 4 на 3 стандарт тогда уж, либо 16 на 10, просто компании начали экономить на матрицах выдавая размеры в дюймах, а люди не разбираются, в итоге все производители вынуждены были начать клепать эти танковые щелки вместо мониторов.


Субъективщина. 4:3 может заинтересовать только человека работающего с таблицами. А так весь контент сведен к "теперь уже стандарту".
Скаут
удалено341245
почти 3 года
alex.konstantinov14/02/2022 01:55

Это же классика, или ноут должен быть 21:9? Не, ну можно еще 4:3 конечно (s …Это же классика, или ноут должен быть 21:9? Не, ну можно еще 4:3 конечно


В том то и дело что это не классика и НЕ стандарт для монитора и никогда им не был, эта дичь стандарт для ТВ. 4 на 3 стандарт тогда уж, либо 16 на 10, просто компании начали экономить на матрицах выдавая размеры в дюймах, а люди не разбираются, в итоге все производители вынуждены были начать клепать эти танковые щелки вместо мониторов.
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
удалено34124514/02/2022 01:36

14 не приговор....Был БЫ если бы не поганое соотношение 16 на 9 как в танке …14 не приговор....Был БЫ если бы не поганое соотношение 16 на 9 как в танке!!! Это же позорище!!!


Это же классика, или ноут должен быть 21:9? Не, ну можно еще 4:3 конечно
Скаут
удалено341245
почти 3 года
_Jack_13/02/2022 12:43

14"?


14 не приговор....

Был БЫ если бы не поганое соотношение 16 на 9 как в танке!!! Это же позорище!!!
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
STEPATRON14/02/2022 00:35

Эмм, компактностью и весом?


Конечно, видеокарта ведь лишнее в таком компе)
Ученик
hamer07
почти 3 года
zyamka13/02/2022 23:05

[Изображение] как раз с такого печатаюгоняю первой ревизии, на 4900hs,из иг …[Изображение] как раз с такого печатаюгоняю первой ревизии, на 4900hs,из игр очень редко танки, cs.по процу, даже не знаю что сказать, одной рукой печатаю, второй слезы счастья вытираю. turbo режим 16 ядер, 3-4 виртуалки 3.8-4ghz по всем ядрам нагрузка 65-95%шумит конечно, ну а как иначе.из того что не хватает в моем:- второго nvme- впаяно 8гб поэтому дружно только 40, не понимаю зачем 2 слот зажали.- у меня экран 120hz, с цветами какая то фигня- использую док от Dell по USB-c/TB, если НЕ выставить производительное видео, то может вырубаться.в остальном все нравится в тихом режиме офисная работа + браузер 50+вкладок и много удаленных окон 3 часа тянет.если уйти в виндовое управление питанием, можно больше, будет тормозить.


кем работаете, на 4х виртуалках и 50 вкладок в браузере, если не секрет?)
Ученик
STEPATRON
почти 3 года
012345678913/02/2022 23:37

Чем он лучше, чем легион 5 про?


Эмм, компактностью и весом?
Скаут
0123456789
почти 3 года
Чем он лучше, чем легион 5 про?
Cortez_13/02/2022 22:03

Что за машина, где взял


733 rog strix 2022 г, в стоимость 240к
Новичок
zyamka
почти 3 года
6334654-q2qyK.jpgкак раз с такого печатаю
гоняю первой ревизии, на 4900hs,
из игр очень редко танки, cs.

по процу, даже не знаю что сказать, одной рукой печатаю, второй слезы счастья вытираю.

turbo режим 16 ядер, 3-4 виртуалки 3.8-4ghz по всем ядрам нагрузка 65-95%
шумит конечно, ну а как иначе.
из того что не хватает в моем:
- второго nvme
- впаяно 8гб поэтому дружно только 40, не понимаю зачем 2 слот зажали.
- у меня экран 120hz, с цветами какая то фигня
- использую док от Dell по USB-c/TB, если НЕ выставить производительное видео, то может вырубаться.

в остальном все нравится в тихом режиме офисная работа + браузер 50+вкладок и много удаленных окон 3 часа тянет.
если уйти в виндовое управление питанием, можно больше, будет тормозить.
Новичок
Cortez_
почти 3 года
ЭтотЛеф-такойТигр13/02/2022 12:58

[Изображение] sila mosssь?


Что за машина, где взял
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
Pshekovich_Ingreh13/02/2022 20:41

И какой смысл смотреть на 14", неурезанные это 15.6" с весом за 2кг (Смотре …И какой смысл смотреть на 14", неурезанные это 15.6" с весом за 2кг (Смотрел с 3060 полноценной - 2.3кг)?Память в двухканале - 3200, 16гб распаяно, 16 планкой.


У меня игровые ноуты уже 10 лет, давно уже хочу перейти на 14", лучше 14" без рамок, чем 15.6 с рамками в 2 пальца.
Обычно я смотрю на 55", а на даче, на коленках и 14" достаточно, за-то не надо лишний вес таскать.
У маленького размера только один недостаток - обычно сильно страдает СО, собственно и тут видяху обрубили из-за этого, ещё и греется наверняка.
Ученик
Pshekovich_Ingreh
почти 3 года
alex.konstantinov13/02/2022 20:34

Если бы не урезанная карта я бы даже взял.З.ы. а оперативка-то на какой час …Если бы не урезанная карта я бы даже взял.З.ы. а оперативка-то на какой частоте в нем? В двуканале или одной схемой распаяна?Это что?


И какой смысл смотреть на 14", неурезанные это 15.6" с весом за 2кг (Смотрел с 3060 полноценной - 2.3кг)?

Память в двухканале - 3200, 16гб распаяно, 16 планкой.
default-user-248710
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.