Домашняя страница/Полуботинки outventure (с уч. баллов 1260р)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Полуботинки outventure (с уч. баллов 1260р)

1 799₽
3 599₽
(50%)
Бесплатная доставка
Спортмастер
Поделился(-ась)
Данил07

Подробнее о скидке

41308.jpg1) баллы получаем за регистрацию на сайте
2) лично мерил, более менее мягкие, подошва хуже в сравнение с Nike Revolution 4 (я в них Scholl стельки тоже вставил) , но нормально, если ещё и добавить получше стельки.
3) искусственная кожа, но на вид, хорошего качества ( иногда искусственная даже лучше натуральной, плохого качества или подделка)
4)лирика - цена с учётом баллов 1260р, более чем адекватная, выглядит под классику, - не туфли конечно, но тоже пойдёт, если не под костюм прям
5) не везде есть, в Москве в 20 магазинах в наличие
41308.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
65 комментариев
отсортированы по
default-user-41308
Написать комментарий..
Местный
skrewdriver
около 5 лет
Vemeri13/09/2019 00:12

Эту фирму я за любые деньги, да даже бесплатно не возьму. 2 месяца отходили …Эту фирму я за любые деньги, да даже бесплатно не возьму. 2 месяца отходили ботинки и треснул каблук, промялась до каркаса пятка. Не рекомендую!


это же спортмастер
Ученик
Paris
около 5 лет
636117-NF0l3.jpgСпасибо забрал не помешают на осень
Скаут
proff
около 5 лет
Брал в outventure Спортмастере. Это их собственная марка, как и demix и termit. В общем При покупке не посмотрел внимательно. Взял последнюю пару своего размера с витрины. пришел домой, одел, спустился в магнит с 7 на 1 этаж, поднялся, разулся и поехал на следующий день сдавать. Пока ходишь в зале вроде ничего, прошелся по лестнице и все проблемы вылезли. За 5 минут прогулки натерло мизинец швом до мозоли. Спортмастер меня послал. Оно и понятно, обувь была использована. 3000 рублей на ветер. Только вот я прошелся в ней 5 минут, а до меня туча народу ее может месяц мерила и ходила в ней по торговому залу. Не устроили их заломы в месте сгиба, катешки от носков на пятке и потертая надпись на стельке (считаю что все это еще и до покупки было, просто я не требовательный). Сами посудите это разве качество? Да и сдавал я ее как дефектную, а не по размеру не подошедшую. В итоге послали на экспертизу. Обувь 3000, экспертиза 3500. Вот и думай тут. Считаю что данной марке доверять категорически нельзя. Брал FILA тканевые, зимние (для южной зимы). Так вот тут нарадоваться не могу, удобно качественно. Но в Спортмастер я теперь не ногой.
Кумир
Vemeri
около 5 лет
Данил0713/09/2019 10:45

Не.По-мойму у нас по всей России ливни и дороги перейти с сухими ногами, кр …Не.По-мойму у нас по всей России ливни и дороги перейти с сухими ногами, крайне тяжело.


Летом было дело.
Искатель
Данил07
около 5 лет
Vemeri13/09/2019 10:30

Вы не в Кирове случайно живёте?


Не.
По-мойму у нас по всей России ливни и дороги перейти с сухими ногами, крайне тяжело.
Кумир
Vemeri
около 5 лет
Данил0713/09/2019 10:22

Ну построим.Просто у меня ливни., в некоторые переходы, частенько уровень в …Ну построим.Просто у меня ливни., в некоторые переходы, частенько уровень воды там выше, чем уровень этой подошвы)


Вы не в Кирове случайно живёте?
Искатель
Данил07
около 5 лет
Vemeri13/09/2019 10:16

Они высокие, натуральная кожа, язык там из ткани влагостойкой, похожей на т …Они высокие, натуральная кожа, язык там из ткани влагостойкой, похожей на ту из которых пуховики делают.


Ну построим.
Просто у меня ливни., в некоторые переходы, частенько уровень воды там выше, чем уровень этой подошвы)
Кумир
Vemeri
около 5 лет
Данил0713/09/2019 10:09

Уход возможно согласен, это не проблема.Чуть труднее, но ладно.Мне, уже не …Уход возможно согласен, это не проблема.Чуть труднее, но ладно.Мне, уже не как автору этой скидки, а как человеку который тоже ищет удобные ботинки, интересно.Ведь они же будут течь от дождя?)


Они высокие, натуральная кожа, язык там из ткани влагостойкой, похожей на ту из которых пуховики делают.
Искатель
Данил07
около 5 лет
Vemeri13/09/2019 10:09

Буду знать, спасибо. Но рискну остаться при своем мнении: аутвенчер не стои …Буду знать, спасибо. Но рискну остаться при своем мнении: аутвенчер не стоит любых денег.


Как я и писал ранее.
Везде есть брак и плохие модели, но всегда есть и хорошие)
Искатель
Данил07
около 5 лет
Данил0713/09/2019 10:06

Извините, перепутал. Читал то я, внимательно.


Уход возможно согласен, это не проблема.
Чуть труднее, но ладно.
Мне, уже не как автору этой скидки, а как человеку который тоже ищет удобные ботинки, интересно.
Ведь они же будут течь от дождя?)
Кумир
Vemeri
около 5 лет
Данил0713/09/2019 10:07

Спереди она перед приклеина.И да, довольно легко снимается, потихоньку прип …Спереди она перед приклеина.И да, довольно легко снимается, потихоньку приподымая.И да, необязательно всю снимать, хватит и 1/2 части на пятки, чтобы это увидеть.


Буду знать, спасибо. Но рискну остаться при своем мнении: аутвенчер не стоит любых денег.
Искатель
Данил07
около 5 лет
Vemeri13/09/2019 10:05

Они не всегда свободно снимаются, бывают клеют подошву.


Спереди она перед приклеина.
И да, довольно легко снимается, потихоньку приподымая.
И да, необязательно всю снимать, хватит и 1/2 части на пятки, чтобы это увидеть.
Искатель
Данил07
около 5 лет
Vemeri13/09/2019 10:04

Я сравниваю со своими, которые брал за 2,7к, читайте внимательнее пожалуйст …Я сравниваю со своими, которые брал за 2,7к, читайте внимательнее пожалуйста. Проблем в уходе за замшей не вижу, раз в месяц пропитал и иди гуляй.


Извините, перепутал. Читал то я, внимательно.
Кумир
Vemeri
около 5 лет
Данил0713/09/2019 10:04

При чем тут отрывать, спокойно сняли посмотрели.И да спереди точно, всегда …При чем тут отрывать, спокойно сняли посмотрели.И да спереди точно, всегда она свободна.Я тоже, не первый то день,Всегда смотрю и не жалуюсь потом.Ах да, лично купил - летние оутвентур этим летом, - нормальная подошва, 3 месяца отходил уже.И зимние кеды, тоже..


Они не всегда свободно снимаются, бывают клеют подошву.
Искатель
Данил07
около 5 лет
Vemeri13/09/2019 10:01

А кто вам даст мне интересно в магазине стельку оторвать чтобы посмотреть ч …А кто вам даст мне интересно в магазине стельку оторвать чтобы посмотреть что там за подошва. А аутвенчер в большинстве своем такое уг штопает, сколько не смотрел после приобретения этих порвавшихся ботинок.


При чем тут отрывать, спокойно сняли посмотрели.
И да спереди точно, всегда она свободна.
Я тоже, не первый то день,
Всегда смотрю и не жалуюсь потом.
Ах да, лично купил - летние оутвентур этим летом, - нормальная подошва, 3 месяца отходил уже.
И зимние кеды, тоже..
Кумир
Vemeri
около 5 лет
Данил0713/09/2019 10:02

Писать надо по причине, всем не обоснованным или не правильным суждениям, н …Писать надо по причине, всем не обоснованным или не правильным суждениям, на мой взгляд, я уже отписался.Несомненно, подошва лучше.Но и цена в 3 раза больше.Ухода нужно в раза 3 больше, иначе вид у них будет не очень..И да, очень интересно, на счёт дождя.У меня осенью постоянно дожди


Я сравниваю со своими, которые брал за 2,7к, читайте внимательнее пожалуйста. Проблем в уходе за замшей не вижу, раз в месяц пропитал и иди гуляй.
Искатель
Данил07
около 5 лет
Vemeri13/09/2019 09:59

Ну в той теме довольно много народа отписалось, плюс куча отзывов на иностр …Ну в той теме довольно много народа отписалось, плюс куча отзывов на иностранных сайтах. Да и подошва там явно лучше чем у аутвенчер.


Писать надо по причине, всем не обоснованным или не правильным суждениям, на мой взгляд, я уже отписался.
Несомненно, подошва лучше.
Но и цена в 3 раза больше.
Ухода нужно в раза 3 больше, иначе вид у них будет не очень..
И да, очень интересно, на счёт дождя.
У меня осенью постоянно дожди
Кумир
Vemeri
около 5 лет
Данил0713/09/2019 09:58

Ну так, а кто вам виноват, что вы купили ленточную подошву.Всё ленточные по …Ну так, а кто вам виноват, что вы купили ленточную подошву.Всё ленточные подошвы, осень быстро изнашиваются.Я бы такой хлам и никогда и не взял бы, что тут жаловаться тогда... Это совершенно разные типы подошвы, фирма её причём - сами смотрите обувь то.

А кто вам даст мне интересно в магазине стельку оторвать чтобы посмотреть что там за подошва.
А аутвенчер в большинстве своем такое уг штопает, сколько не смотрел после приобретения этих порвавшихся ботинок.
Кумир
Vemeri
около 5 лет
Данил0713/09/2019 09:55

Ох.Про составы отдельная тема,Но это ещё плюс 250-800р, так как для хорошей …Ох.Про составы отдельная тема,Но это ещё плюс 250-800р, так как для хорошей замши, нужен хороший состав.А это каждый год.И так, советовать то, что ещё не пришло испытаний....


Ну в той теме довольно много народа отписалось, плюс куча отзывов на иностранных сайтах. Да и подошва там явно лучше чем у аутвенчер.
Искатель
Данил07
около 5 лет
Vemeri13/09/2019 09:53

Там каркас сеточкой был. Треснул каблук на сквозь, по середине ячеек. Там к …Там каркас сеточкой был. Треснул каблук на сквозь, по середине ячеек. Там каблук пальцем проминается капец.


Ну так, а кто вам виноват, что вы купили ленточную подошву.
Всё ленточные подошвы, осень быстро изнашиваются.
Я бы такой хлам и никогда и не взял бы, что тут жаловаться тогда... Это совершенно разные типы подошвы, фирма её причём - сами смотрите обувь то.
Искатель
Данил07
около 5 лет
Vemeri13/09/2019 09:50

Я только недавно купил, ещё не успел испытать. Есть составы специальные для …Я только недавно купил, ещё не успел испытать. Есть составы специальные для обработки такой обуви, жене для ее сапог покупали, в которых она отлично отходила зиму.


Ох.
Про составы отдельная тема,
Но это ещё плюс 250-800р, так как для хорошей замши, нужен хороший состав.
А это каждый год.
И так, советовать то, что ещё не пришло испытаний....
Кумир
Vemeri
около 5 лет
Данил0713/09/2019 09:46

Я не отрицаю, что это возможно.Но, давайте разбиремся.1) каркас пятки мнетс …Я не отрицаю, что это возможно.Но, давайте разбиремся.1) каркас пятки мнется, в большинстве случаев, если обувь из ленточного дизайна, а не сплошной(*ленточный бал и в кедах найк, люди тоже плюются)Тут он не такой, насколько я увидел.2) это проверяется поднятием стельки.3) каблук* треснул, - это как вообще, честно, реально не понимаю, резина треснула?)(*Твёрдая набойка на подошве обуви под пяткой. - также разве есть на обуви outventure)


Там каркас сеточкой был. Треснул каблук на сквозь, по середине ячеек. Там каблук пальцем проминается капец.
Искатель
Данил07
около 5 лет
Alex_Penin13/09/2019 00:48

Демикс расползаються, на ласкутки.


У меня знакомый 4 года при мне их носил в зал на тренировки, в итоге только не сильный износ.
Кумир
Vemeri
около 5 лет
Данил0713/09/2019 09:48

Как ведут во себя во время дождя?Ну и как замшу чистить от грязи?) хорошо о …Как ведут во себя во время дождя?Ну и как замшу чистить от грязи?) хорошо очищается


Я только недавно купил, ещё не успел испытать. Есть составы специальные для обработки такой обуви, жене для ее сапог покупали, в которых она отлично отходила зиму.
Искатель
Данил07
около 5 лет
Vemeri13/09/2019 09:45

https://www.pepper.ru/deals/uteplennye-krossovki-nike-hoodland-suede-38987


Как ведут во себя во время дождя?
Ну и как замшу чистить от грязи?) хорошо очищается
Кумир
Vemeri
около 5 лет
Alex_Penin13/09/2019 00:48

Демикс расползаються, на ласкутки.


Странно, у меня лёгкие летние кроссовки отлично пережили 3 сезона
Искатель
Данил07
около 5 лет
Vemeri13/09/2019 00:12

Эту фирму я за любые деньги, да даже бесплатно не возьму. 2 месяца отходили …Эту фирму я за любые деньги, да даже бесплатно не возьму. 2 месяца отходили ботинки и треснул каблук, промялась до каркаса пятка. Не рекомендую!


Я не отрицаю, что это возможно.
Но, давайте разбиремся.
1) каркас пятки мнется, в большинстве случаев, если обувь из ленточного дизайна, а не сплошной
(*ленточный бал и в кедах найк, люди тоже плюются)
Тут он не такой, насколько я увидел.
2) это проверяется поднятием стельки.
3) каблук* треснул, - это как вообще, честно, реально не понимаю, резина треснула?)
(*Твёрдая набойка на подошве обуви под пяткой. - также разве есть на обуви outventure)
Кумир
Vemeri
около 5 лет
Ilszat13/09/2019 07:26

Утеплённый nike - какая модель?


pepper.ru/dea…987
Искатель
Данил07
около 5 лет
Илья9313/09/2019 05:55

извини, но если вижу спортмастер , то ставлю минус!


Весёлые у вас придирки)
Честно говоря., как-то пофиг на ваш минус,
Так как к обоснованным претензиям к товару в скидке, я только рад вприниципи
, так как сам узнаю мнение других людей.
А в спортмастере и адидас и найк есть, и че типа не будешь их там брать?)
Искатель
Данил07
около 5 лет
stas.derevianko13/09/2019 03:19

аутвенчур это бренд от создателей спортмастера ,как и демикс и остин.думайт …аутвенчур это бренд от создателей спортмастера ,как и демикс и остин.думайте какое там качество.


Демикс да, outventure, - если даже и от спортмастера, то он лучшего качества.
В каждом бренде есть дешёвая и дорогая обувь. С разным качеством
default-user-41308
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.