Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Скидка снова активна. С промокодом GOSHARE700 цена снизилась с 3080 руб до 2930 ₽
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
При чем тут юсб-тестер?
Приблуда измеряет напряжение в прикуривателе.
Если при выключенном двигателе, то это напряжение аккумулятора.
Если юсб тестер вставить в магнитофон, будет показывать вольтаж аккумулятора?
А в чем проблема? Ток поменьше даже 10% от ёмкости и вольтаж до 14.5 и все норм.
Автомат!!!
Год назад он так же стоил. Больше года ищу.
Без кипячения кальций можно зарядить?
Человек скорее всего ездит каждый день и акб соответственно "бодрит". А так вы правы даже в Москве с короткими поездками несколько раз в год нужно заряжать.
Стесняюсь спросить а как вы силу тока и напряжение регулируете на этой подделке?
Т.е любой лабораторный блок будет заряжать по тому же алгоритму: максимальный стартовый ток, минимальное напряжение, а к концу заряда (набора ёмкости 95-100%) снизит ток 0.1-.0.2А и поднимет напряжение до 16.2В?
Почему то не думаю, что это так работает. Но если есть желание в ручную выставлять параметры, каждые полчаса на протяжение всего цикла заряда, то пожалуйста.
Я даже уверен что 99.9% Перерчан не найдут применения лабораторному блоку, если не занимаются ремонтом электроники.
для тех, кто живёт в суровом климате, у нас в Омске зимой морозы и температура держится от -25 до -35 почти весь январь... аккум просто не выдерживает, а если ещё и короткие поездки, то совсем никак...а ещё есть правила эксплуатации у каждого товара, если вы этого не придерживаетесь, то это ваше право, однажды вам не повезет с аккумом по причине халатного отношения, вопрос времени, вот и все..
Всё сложно.
Ни одно устройство не определит каким напряжением и током заряжать аккумулятор - эта информация только в документации к аккумулятору. Поэтому выбор такой - автоматическая зарядка с напряжением 14.4 вольта и током 5-8 ампер. Она с наименьшей вероятностью убьет. Но и хорошо не зарядит. Простота на уровне приемлемости это вымпел 57 или кулон 716. Выставили ток/напряжение и поехали.
А что есть простое? Чтобы воткнуть и заряжать?
И зачем все эти настройки в 55?
Да, 55 хорош. Особенно с прошивкой 2.30, там все глюки поправлены. На авито новые с гарантией можно за 3900₽ найти. А на ютубе посмотрите про 5 алгоритм зарядки. Заряжает агм и не кипятит его. Но есть одно но с 55. Надо вникать в настройки. Просто воткнуть и зарядить не получится.
У другого продавца
Так другого то нет, немецко-китайское, типа бош, просто откровенный шлак, а это хоть лет двадцать протянет. )
ну это щас, можно же таже подождать скидок если не к спеху я брал за 4 кажись) год назад)))
Есть.
А бортовой вольтметр есть, чтоб без колхозинга, например вставил в прикуриватель он вольтаж аккума показывает?)
Только бережок самый дешёвый 5900
Ну под нагрузкой и без нагрузки же
Видимо не у всех
Да охренели знатно. За такие деньги нафиг не нужен.