Домашняя страница/Видеокарта MSI GeForce RTX 3070 Ti VENTUS 3X OC
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Видеокарта MSI GeForce RTX 3070 Ti VENTUS 3X OC

82 000₽
94 000₽
(13%)
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
адам_адам

Подробнее о скидке

71000 цена + 3000 доставка + 8000 пошлина = 82к .
Норм цена, на авито меньше 90к не нашел.
Покупать только за евро, конвертация на CU грабительская.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

97 комментариев
отсортированы по
default-user-249368
Написать комментарий..
Скаут
dannihulganni
больше 2 лет
Данил_Днепров16/03/2022 19:47

Ну ну, из за меня, это я ж рубль обрушил и войска ввел)


Дак из за таких как ты люди тянут с покупкой, нахрена писать, если не знаешь как оно будет
Ученик
Данил_Днепров
больше 2 лет
dannihulganni16/03/2022 19:31

Ну ну, из за тебя не купил, вот ты коз***


Ну ну, из за меня, это я ж рубль обрушил и войска ввел)
Скаут
dannihulganni
больше 2 лет
Данил_Днепров16/02/2022 06:21

Рано мужики! Держимся! Еще немного и они начнут на развес их отдавать!


Ну ну, из за тебя не купил, вот ты коз***
Скаут
gganbu
больше 2 лет
Данил_Днепров16/02/2022 06:21

Рано мужики! Держимся! Еще немного и они начнут на развес их отдавать!


ну че, как подержался?
Скаут
Yurij_Sh.
почти 3 года
Dergolem16/02/2022 14:19

Ребят есть ли смысл копать тон и эфир одновременно


Да
Скаут
удалено98538
почти 3 года
А_н_д_р_е_й16/02/2022 09:27

Любимый тут всеми ДНоС со своими акциями от 27-и тысяч за 3050. А 34 за обр …Любимый тут всеми ДНоС со своими акциями от 27-и тысяч за 3050. А 34 за обрезок это дорахаааПредлагаю послушать версии от Асус с охладом Rog Strix или MCИ с вариантах Gaming X/Z, чтобы услышать и увидеть разницу.


За 27 одновентиляторная itx. Два карлсона стоили 34 вроде бы
Dergolem16/02/2022 14:19

Ребят есть ли смысл копать тон и эфир одновременно


а если еще картошку при этом копать то вообще топ
Ученик
Dergolem
почти 3 года
Ребят есть ли смысл копать тон и эфир одновременно
Скаут
Казбек_Джиоев
почти 3 года
У меня такая. Покупал в ДНС за 59000 р
Хорошая тихая карта
Кумир
ARHIMED47
почти 3 года
Кончились
Ученик
удалено127819
почти 3 года
andrewVVV16/02/2022 14:07

Приемлемо )


Нет уж,я лучше деньги да очередное путешествие по Америке оставлю,а пожить можно и с родителями,зато центр)
Ученик
andrewVVV
почти 3 года
удалено12781916/02/2022 14:06

Плачевно


Приемлемо )
Ученик
удалено127819
почти 3 года
andrewVVV16/02/2022 14:03

Родительская осталась у них, бабушкина ушла дяди.


Плачевно
Ученик
andrewVVV
почти 3 года
удалено12781916/02/2022 14:02

Коренные не покупают,что вы,квартиры в районе садового не покупают,ну или п …Коренные не покупают,что вы,квартиры в районе садового не покупают,ну или покупают ну в пепере не сидят


Родительская осталась у них, бабушкина ушла дяди.
Ученик
удалено127819
почти 3 года
andrewVVV16/02/2022 14:01

Нет, коренной москвич


Коренные не покупают,что вы,квартиры в районе садового не покупают,ну или покупают ну в пепере не сидят
Ученик
andrewVVV
почти 3 года
удалено12781916/02/2022 14:00

Потому что понаехавший, а вот квартира от деда,на тверской,вот это призвани …Потому что понаехавший, а вот квартира от деда,на тверской,вот это призвание,а покупка за МКАДом,хах,и не москва это вовсе


Нет, коренной москвич
Ученик
удалено127819
почти 3 года
andrewVVV16/02/2022 13:54

Хз, я квартиру купил в Москве сам ?


Потому что понаехавший, а вот квартира от деда,на тверской,вот это призвание,а покупка за МКАДом,хах,и не москва это вовсе
Ученик
andrewVVV
почти 3 года
удалено12781916/02/2022 13:49

С ними даже обязательно,спрос рождает предложение,нкт спроса и нет продаж. …С ними даже обязательно,спрос рождает предложение,нкт спроса и нет продаж. Вооьще не пойму почему вы все без квартир ,квартиры от стариков достаются обычно


Хз, я квартиру купил в Москве сам 🤪
Ученик
удалено127819
почти 3 года
andrewVVV16/02/2022 07:26

Когда уже закончатся эти возмущения стоимостью видеокарт в каждой теме и фа …Когда уже закончатся эти возмущения стоимостью видеокарт в каждой теме и фантазиями по типу, возьму по 1000р 5шт в мае хз какого года Те кто деньги зарабатывает, а не ноет на пеппере ??? я вот для работы купил, а не для игр Хороший сон, а с тачками и квартирами так тоже можно?


С ними даже обязательно,спрос рождает предложение,нкт спроса и нет продаж. Вооьще не пойму почему вы все без квартир ,квартиры от стариков достаются обычно
Ученик
Alex_Dayt
почти 3 года
удалено6343716/02/2022 13:42

Сосоли это вообще отдельная тема. 35 ФПС это смешно. надо 48 по моим личным …Сосоли это вообще отдельная тема. 35 ФПС это смешно. надо 48 по моим личным ощущениям минимум. Лучше 60 или больше.Ты прав по части, что 3070 неиграбельно в 4К, а вот 3080 - вполне. Даже на 2К 3070 не слишком играбельн с лучами.


у тебя в 4k без DLSS с лучами в киберпанке будет чуть-чуть более плавное слайдшоу на 3080 - какое блэт играбельно (~12-14 фпс на 3080, ~7-10 фпс на 3070)

30, 48, 60 не так важно если это не особо динамические игры - главное чтобы был стабильный фпс без западений. Условно стабильные 30 фпс с локом и без просадок, играются лучше чем анлок 45 фпс со скачками до 30-35.
Искатель
удалено63437
почти 3 года
Alex_Dayt16/02/2022 12:45

[Изображение] Ога слайдшоу =) Бедные игроки на консолях - как они живут при …[Изображение] Ога слайдшоу =) Бедные игроки на консолях - как они живут при 30 фпс при Quality настройках (на 3080 только с психо RTX+DLSS Balanced у тебя должно быть как раз 30-35 фпс тоже).Это с медиум RTX освещением, тенями и отражениями. Естественно надо чуть крутить настройки, и понижать некоторые параметры которые на глаз практически не заметны, но на производительность прилично влияют, а не в тупую ставить ультрапресет. (на ультраперфомансе 60 фпс стабильные кстати, если есть желание лучи получить и фпс, но с другой стороны он конкретно в киберпанке ну сильно артефачит).Но вообще конечно 3070 это карта для 1080p/1440p - в 4k без DLSS не играбельно (впрочем как и на 3080)


Сосоли это вообще отдельная тема.
35 ФПС это смешно. надо 48 по моим личным ощущениям минимум. Лучше 60 или больше.

Ты прав по части, что 3070 неиграбельно в 4К, а вот 3080 - вполне. Даже на 2К 3070 не слишком играбельн с лучами.

Хочешь играть с лучами 4К - покупай 3080. Хочешь играть 2K без лучей - 6700 XT, крайний случай 6600Ti (но не айс). Все остальное - от лукаво8го. 3070 - оверпрайс за счет майнеров. 3070 Ти - тоже

Да вы даже посмотрите как производители косят свои 3070 под 3080. Одно это должно настораживать!
Скаут
TimShelby
почти 3 года
удалено6343716/02/2022 11:50

Какого рода "проблемы" Вы можете сказать внятно?


Качественного характера
Ученик
Alex_Dayt
почти 3 года
удалено6343716/02/2022 12:18

30 ФПС это смешно. 60 ФПС тебя в Думе Этернал будет. А В Киберпуке - слайдш …30 ФПС это смешно. 60 ФПС тебя в Думе Этернал будет. А В Киберпуке - слайдшоуКакой-то один выколотый случай на драйверах годичной давности. 3080 это все-таки уже полноценная карта - решающих отличий с 3090 нет. Не существует игор которые играются на 3090 и не играются на 3080. А вот игор которые с лучами играбельны на 3080 и неиграбельны на 3070 - много. Ну мы не считаем случая с movie grain или как там настройка в Киберпуке, которая жрать 22ГБ видеопамяти начинает.


6353696-y3ssC.jpg
Ога слайдшоу =) Бедные игроки на консолях - как они живут при 30 фпс при Quality настройках (на 3080 только с психо RTX+DLSS Balanced у тебя должно быть как раз 30-35 фпс тоже).

Это с медиум RTX освещением, тенями и отражениями. Естественно надо чуть крутить настройки, и понижать некоторые параметры которые на глаз практически не заметны, но на производительность прилично влияют, а не в тупую ставить ультрапресет. (на ультраперфомансе 60 фпс стабильные кстати, если есть желание лучи получить и фпс, но с другой стороны он конкретно в киберпанке ну сильно артефачит).

Но вообще конечно 3070 это карта для 1080p/1440p - в 4k без DLSS не играбельно (впрочем как и на 3080)
Искатель
удалено63437
почти 3 года
andrewVVV16/02/2022 12:33

Я играю только в русскую рыбалку, мне 3060ti даже хватает ( …Я играю только в русскую рыбалку, мне 3060ti даже хватает (embarrassed)Да и тема про ti, а ты пишешь уже цатый раз про 3070


Да Ti не сильно отличается. Нет таких игор которые хорошо идут на Ti и не идут нормально на 3070. Я даже больше скажу - от 3070 ощущение, что она тянет на приемлемой скорости игры (те, которые тянет) только бешено вращая глазами и еле сдерживая метеоризьм от натуги. А 3080 выдает отличную производительность без напряга - всегда с запасом проихводительности. Powerhouse как ее называют

andrewVVV16/02/2022 12:33

Я играю только в русскую рыбалку, мне 3060ti даже хватает ( …Я играю только в русскую рыбалку, мне 3060ti даже хватает (embarrassed)Да и тема про ti, а ты пишешь уже цатый раз про 3070


3070 это карта где не за что платить. По цене лучше 6700XT взять. А до 3080 ни та, ни другая все равно не дотянут. А про лучи и на той и на другой можно забыть. Такая карта которая для тех кому деньги некуда деть. Смысла в ней нет. Надо 3060 Ти, 6700ХТ или уж 3080
Ученик
andrewVVV
почти 3 года
удалено6343716/02/2022 12:32

А ты покупаешь 3080 для "Сапера"? Киберпук - авангард современной графики в …А ты покупаешь 3080 для "Сапера"? Киберпук - авангард современной графики в компьютерных играх.Как я уже сказал, мне всегда кажется, что 3070 это недокарта. Хотя это, конечно, не так. Потому что заценить киберпук на максималках на ней не слишком реально. 28 ФПС это негодно.


Я играю только в русскую рыбалку, мне 3060ti даже хватает

Да и тема про ti, а ты пишешь уже цатый раз про 3070
Искатель
удалено63437
почти 3 года
6353579-LMBar.jpg
andrewVVV16/02/2022 12:25

Вбиваешь в ютубе 3070 3080 3090 4к и там 100500 роликов ??? то есть мы поку …Вбиваешь в ютубе 3070 3080 3090 4к и там 100500 роликов ??? то есть мы покупает карты для одной единственной игры, хотя нет, скорее ты


А ты покупаешь 3080 для "Сапера"? Киберпук - авангард современной графики в компьютерных играх. Соответственно, если карта не тянет киберпук - она как бе не совсем годна

Как я уже сказал, мне всегда кажется, что 3070 это недокарта. Хотя это, конечно, не так. Потому что заценить киберпук на максималках на ней не слишком реально.
Ученик
andrewVVV
почти 3 года
удалено6343716/02/2022 12:24

А что это за игра на скрине и когда ролик снят - можешь подсказать? А лучи …А что это за игра на скрине и когда ролик снят - можешь подсказать? А лучи включены? Покажи мне Киберпанк на 3070 и 3080 с лучами даностью не более месяца.


Вбиваешь в ютубе 3070 3080 3090 4к и там 100500 роликов 🙈🙈🙈 то есть мы покупает карты для одной единственной игры, хотя нет, скорее ты
Искатель
удалено63437
почти 3 года
andrewVVV16/02/2022 11:16

А ну да, как обычно сказки на ночь ) 5фпс это огромная разница между 3070ti …А ну да, как обычно сказки на ночь ) 5фпс это огромная разница между 3070ti и 3080, а 19фпс это незначительная разница между 3080 и 3090 [Изображение]


А что это за игра на скрине и когда ролик снят - можешь подсказать? А лучи включены? Покажи мне Киберпанк на 3070 и 3080 с лучами даностью не более месяца.
Искатель
удалено63437
почти 3 года
Alex_Dayt16/02/2022 11:50

С лучами + 4k dlss (Quality/Balanced) + Ультра настройки на 3070 стабильные …С лучами + 4k dlss (Quality/Balanced) + Ультра настройки на 3070 стабильные 30/60 фпс в зависимости от игры


30 ФПС это смешно. 60 ФПС тебя в Думе Этернал будет. А В Киберпуке - слайдшоу


Какой-то один выколотый случай на драйверах годичной давности. 3080 это все-таки уже полноценная карта - решающих отличий с 3090 нет.

Не существует игор которые играются на 3090 и не играются на 3080. А вот игор которые с лучами играбельны на 3080 и неиграбельны на 3070 - много.

Ну мы не считаем случая с movie grain или как там настройка в Киберпуке, которая жрать 22ГБ видеопамяти начинает.
Новичок
ВалерийДетров
почти 3 года
Оо вот эта для майнига пойдёт, возьму парочку
default-user-249368
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.