Домашняя страница/Красный Яндекс Телефон 4+64 Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Красный Яндекс Телефон 4+64 Гб

7 999₽
10 000₽
(20%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Sale_King

Подробнее о скидке

  • Количество SIM-карт 2SIM
  • Android 8.1
  • Дисплей 5.65", IPS
  • Разрешение дисплея 2160×1080
  • Число пикселей на дюйм 427PPI
  • Процессор Qualcomm Snapdragon 630, 2200МГц, 8-ми ядерный
  • Графический ускоритель Qualcomm Adreno 508
  • Основная камера 16Мп
  • Диафрагма, основная камера F/2.2
  • Вторая основная камера 5 МП
  • Емкость аккумулятора 3050 мAч

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

90 комментариев
отсортированы по
default-user-41267
Написать комментарий..
Скаут
nestor
около 5 лет
sevvy12/09/2019 20:06

Когда они поймут что проблема не в цене...(:I


Куда пропал ,товарисч?
Ученик
Акардион
около 5 лет
В Ситилинк и черный появился.
Ученик
Акардион
около 5 лет
Шарп, Шарп.... Юзаю шарп с2 -хорош. Заказал с3, украли на почте. Веду спор с пандао... Барыги за с3 меньше 8к не просили. Собственно получается что тот же Шарп по той же цене у нас. Куплю пожалуй и поменяю уже потёртый с2, без геморроя со спорами и ждуна...
Mlinarzh13/09/2019 22:01

Да когда вы поймёте, что Яндекс Смартфон не рассчитан на обогащение рынка, …Да когда вы поймёте, что Яндекс Смартфон не рассчитан на обогащение рынка, а чисто чтобы срубить баблишка. Яндекс Смартфон - просто китайская копия какого то ноунейма, но в другой коробочке, с красивой скрепочкой , буквой "Я" сзади и убогой прошивкой, сделанной на "и так сойдёт!".Он и 6000 не стоит.


Ещё один мир дверь мяч... Нет никакого ноунейма, на базе которого запилили Яфон. Телефон изготовлен на платформе Arima, тайваньской компании. Была взята готовая платформа и по заказу Яндекса было выбрано нужное железо, материалы корпуса, и дизайн, залили ПО со своими свистоперделками - получился Яфон. На этой же платформе выпускаются мобили для немцев и арабов (модели не помню. захочешь найти, погуглишь пояндексишь). У них железо другое и выглядят по другому, хотя похожи.
Искатель
удалено60675
около 5 лет
Mlinarzh13/09/2019 22:01

Да когда вы поймёте, что Яндекс Смартфон не рассчитан на обогащение рынка, …Да когда вы поймёте, что Яндекс Смартфон не рассчитан на обогащение рынка, а чисто чтобы срубить баблишка. Яндекс Смартфон - просто китайская копия какого то ноунейма, но в другой коробочке, с красивой скрепочкой , буквой "Я" сзади и убогой прошивкой, сделанной на "и так сойдёт!".Он и 6000 не стоит.


Покажи новый смартфон за 6 тыщ который лучше , владельцы хвалят а нонейм который даже в глаза не видел ругает , ты просто ненавидишь всё где есть надписи на русском языке
Новичок
Mlinarzh
около 5 лет
Да когда вы поймёте, что Яндекс Смартфон не рассчитан на обогащение рынка, а чисто чтобы срубить баблишка. Яндекс Смартфон - просто китайская копия какого то ноунейма, но в другой коробочке, с красивой скрепочкой , буквой "Я" сзади и убогой прошивкой, сделанной на "и так сойдёт!".
Он и 6000 не стоит.
LEO_LEO_LEO13/09/2019 21:33

вот и я не пойму этого писка местного населения по поводу шарпа. купил. пох …вот и я не пойму этого писка местного населения по поводу шарпа. купил. походил неделю. он меня выбесил уже на второй день. с этим телефоном я спокойно ходил. ничего не глючило. и это замечательно.ЛЮДИ! Я НЕ ГИК. Я НЕ ИГРАЮ В ИГРЫ. Я НЕ КОНТРОЛИРУЮ КАЖДУЮ СЕКУНДЫ ЗАГРУЗКУ ПРОЦЕССОРА И БАТАРЕИ!если вам не хрeH заняться, то делайте это.для меня главное, чтобы работало и не тормозило. чтобы батарею держало. и фоткает он нормально, для смартфона ценной в 8000 рублей (я про текущую цену).для инстаграма и соцсетей хватит за глаза. А БОЛЬШЕГО И НЕ НАДО. обычный пользователь фотовыстовок делать не будет. А вот у шарпа приложение с фото притормаживает. И не я об этом первый говорю. Да, в этом смартфоне много лишней шелухи в виде Яндекс приложений. Но их можно убрать и поставить свои. Это всё таки андроид телефон.да, и 3.5 джек на месте. это тоже плюс.


Лайк этому господину! 636130-zTXP4.jpg
Скаут
LEO_LEO_LEO
около 5 лет
Привет_я_томат13/09/2019 21:22

Ууу... как всё запущено. В твоём случае без нейролептиков не обойтись.


вот и я не пойму этого писка местного населения по поводу шарпа. купил. походил неделю. он меня выбесил уже на второй день.
с этим телефоном я спокойно ходил. ничего не глючило. и это замечательно.
ЛЮДИ! Я НЕ ГИК. Я НЕ ИГРАЮ В ИГРЫ. Я НЕ КОНТРОЛИРУЮ КАЖДУЮ СЕКУНДЫ ЗАГРУЗКУ ПРОЦЕССОРА И БАТАРЕИ!
если вам не хрeH заняться, то делайте это.
для меня главное, чтобы работало и не тормозило. чтобы батарею держало.
и фоткает он нормально, для смартфона ценной в 8000 рублей (я про текущую цену).для инстаграма и соцсетей хватит за глаза. А БОЛЬШЕГО И НЕ НАДО. обычный пользователь фотовыстовок делать не будет. А вот у шарпа приложение с фото притормаживает. И не я об этом первый говорю.
Да, в этом смартфоне много лишней шелухи в виде Яндекс приложений. Но их можно убрать и поставить свои. Это всё таки андроид телефон.
да, и 3.5 джек на месте. это тоже плюс.
Жопаголик12/09/2019 21:38

Если для тебя шарп говно, то ясно, что ты сотрудник говно.яндекса

Ууу... как всё запущенно. В твоём случае без нейролептиков не обойтись.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
около 5 лет
Поехавший_Братишка13/09/2019 11:27

наверное поэтому йотафон обанкротился.У нас половина страны юзает сервисы я …наверное поэтому йотафон обанкротился.У нас половина страны юзает сервисы яндекса, про какой хейт ты говоришь? Просто телефон оверпрайс, который не стоил на старте продаж 18к, за 8к - уже норм, почти топ из того что можно прийти и купить в ритейле, но с онлайн магазинами из китая он проигрывает тому же шарпею, редми нотам, и асусам


А я и не спорил про цену на старте. Я спорил с теми, кто и за 8 его хейтит.

Про банкрот йотафона можно долго рассуждать, реально. Тренд последних лет - даже у А брендов проблемы с продажами трубок. Все уходят в заработок на сервисах. Последняя презентация Эпл вам в пример. Частная компания с копеечными, по меркам индустрии, бюджетом, сейчас просто не выжила бы никак. Общий бюджет йотофона меньше, чем у А брендов на рекламную компанию к новым трубкам уходит. Им просто нечего предложить. А сами трубки мало кого интересуют уже который год. Так что дело тут не в трубках, которые, к слову, брали награды на выставках и в Китае продавались неплохо (по меркам такой компании).

Ну, там много причин было даже на момент выхода йотофонов. Но, ладно, тема действительно закрыта. Только для истории и учебников по бизнесу она хороша. Причём, реально, хороша.
Если бы на старте стоил 9990 был бы сейчас популярным ((
Новичок
oleg_vodeneev
около 5 лет
В общем среди всего этого срача так и не докопался до объективной истины. Как я понял телефон не без недостатков. Вроде раньше тормозил, но вроде с прошивкой исправили. Вроде камера УГ, но вроде с гуглокамерой приемлимо. Вроде процессор шалит, но вроде }{3. В общем пойду сегодня покупать, там и погляжу.
За такую стоимость норм аппарат с учетом гарантии. Понятно что за 8к можно поискать в поднебесной аппараты чуть-чуть интереснее по хар-ам, но без нормальной гарантии. У меня выбор в пользу гарантии.
p.s.
На тему всей этой шумихи с тем что телефон стоил 18к, а теперь продают за 8.
Сам обладатель раритета, Amazon Fire Phone. Который на старте продаж тоже продавали за 400-500$ (разлоченную версию). Аппарат был не по годам развитый и даже сейчас меня устраивает как второй. Но как всегда "что-то пошло не так" продажи не поперли и я его урвал себе за 220$ (старый курс) с учетом доставки из СШЁвни.
Он же красивый черный был))) в красном цвете прям уродец)
svyatoslav.maslennikov12/09/2019 22:15

90% смартфонов последних лет на старте(и первые месяцы) глючат и тупят как …90% смартфонов последних лет на старте(и первые месяцы) глючат и тупят как гуано. Пока не выйдет пара тройка обнов.Единственные смартфоны, которым это прощают, или даже "не замечают", это айфоны)Можно возразить, что спустя месяцы Яндекс телефон стал глючит меньше, но все равно глючит. И это правда. Но не покупай мой продукт, я бы тоже забил на его поддержку и не стал доводить до ума. Смысл? Хейтеров "всего российского"/"всего от Яндекса" это все равно не переубедит ни в чем, они продолжат громко кричать и хейтить, продажи от этого не увеличатся.Я давно говорю, что пока вот это не будет переломленно, смартфон может быть на топовом железе, с гениальным дизайном и попутно делать минет - его не будут покупать... У нас) В Китае порвут кассу)) Как было с йотафоном)


наверное поэтому йотафон обанкротился.
У нас половина страны юзает сервисы яндекса, про какой хейт ты говоришь? Просто телефон оверпрайс, который не стоил на старте продаж 18к, за 8к - уже норм, почти топ из того что можно прийти и купить в ритейле, но с онлайн магазинами из китая он проигрывает тому же шарпею, редми нотам, и асусам
Скаут
zzz969
около 5 лет
Минус яфона, со слов эксплуатирующего человека, скользкий корпус, скатывается с любой наклонной поверхности. А чехлы силиконовые стоят в районе 700-900 руб.
Ученик
gemini
около 5 лет
noname11113/09/2019 10:38

Куча написано. Давайте разберем + и - красного аппарата от яндекс1. + врод …Куча написано. Давайте разберем + и - красного аппарата от яндекс1. + вроде обновляется, типа гарантия есть2. - где сделано непонятно, цена за него высоковата ( за 9 и даже дешевле переодически редми ноут 7 появляется), скорее всего всякого мусора от яндекс наустановленно.Выводы каждый делает сам Лично я бы рассматривал покупку в р-не 5 тыс, ну никак не лучше он шарпа.



согласен, при том, что даже сейчас за 6500 можно взять тот же шарп или асус зенфон 4
Скаут
noname111
около 5 лет
Куча написано. Давайте разберем + и - красного аппарата от яндекс
1. + вроде обновляется, типа гарантия есть
2. - где сделано непонятно, цена за него высоковата ( за 9 и даже дешевле переодически редми ноут 7 появляется), скорее всего всякого мусора от яндекс наустановленно.
Выводы каждый делает сам
Лично я бы рассматривал покупку в р-не 5 тыс, ну никак не лучше он шарпа.
Скаут
Roman_TiHox
около 5 лет
Никита_Терских12/09/2019 20:11

это как только он вышел по такой цене на беру заказывал, 2000 яндек деньги …это как только он вышел по такой цене на беру заказывал, 2000 яндек деньги 750 бонусы спасибо и 500 за первый заказ


Как обычно соленое с горячим попутали
Ученик
strserega
около 5 лет
Годный смартфон, если бы не обдристались с ценой на старте, думаю были бы продажи. На то время, с таким железом, им нужно было его за 12 - 13 косарей выставлять, а они захотели 18 Кто думает, брать или нет, скажу так: смартфон шустрый, но для своего железа, прошивка нормальная, за три месяца я не увидел косяков. Камера стоковая фигня, с гугл камерой более менее. Все эти хейтеры Стасы ай как плохо, так он зажравшийся, ему флагманы подавай, он и сяоми, хуавеи, мейзу и т.д. обсирает, все у него глючит всегда. Умные обзорщики давно уже к глюкам на старте продаж не придираются особо, со временем прошивку допиливают.

Кстати, шарп s3 у меня тоже был, экран у него интереснее, а прошивка мне не понравилась, если сравнить по гугл камерам, то по качеству примерно одинаково с яндексом.

И да, не нужно мне писать, что "тебе яндекс телефон зашёл потому, что ты нормальными смартфонами не пользовался", обломайтесь, пользовался и пользуюсь, у меня вообще куча смартфонов было и надеюсь будет
Скаут
Ci6iP9IK
около 5 лет
Жопаголик12/09/2019 21:38

Если для тебя шарп говно, то ясно, что ты сотрудник говно.яндекса


С говном, конечно, он явно перегнул. Но по качеству они примерно равны с Яндексфоном. Достаточно почитать отзывы на разных сайтах, что бы это увидеть. У шарпов есть серьезные проблемы как по прошивкам, так и по железу. Надеюсь, вы это отрицать не будите? Или у вас как с политотой, тут вижу, а тут не вижу?)
Я вообще считаю, что когда продают столько за такие деньги (это сейчас не только про Шарп), то где-то сильно сэкономили, что явно отразится в общем качестве продукта.
Но при всех своих недостатках Шарп и Яфон топ за свои деньги.
Скаут
Ci6iP9IK
около 5 лет
Жопаголик12/09/2019 21:42

Какие годные смартфоны выпустили arima communications?


Это невозможно сказать. Нет обширных данных по тому какие трубки она делала для тех или иных фирм. Но как правило это фирмы первого и второго эшелона.
Я изначально писал к тому, что это точно не ноунейм и не подвал, а здоровая солидная компания, хоть и звезд с неба не хватающая.
Привет_я_томат12/09/2019 21:35

Не слушайте всяких ютуб балаболов и прочих хейтеров. Телефон очень хороший …Не слушайте всяких ютуб балаболов и прочих хейтеров. Телефон очень хороший для его нынешней цены. Ничё не глючит и не лагает. Я свой вообще за десятку покупал, в начале июля, и не жалею потраченных денег. А с оригинальным чехлом тел вообще мфф... пэрсик! ПС: Шарп гамно!


Чтож ты не говоришь,что родная камера гамно,Гкам не каждая работает,НФЦ через раз,а про бесконечные ребуты по 10 раз подряд,что люди от безысходности кастом накатывают?
zubokome12/09/2019 20:09

За 8к телефон от яндекса оправдывает свою цену, или за те же деньги можно в …За 8к телефон от яндекса оправдывает свою цену, или за те же деньги можно взять что-то лучше?


Зайди на ветку 4Пда,офигеешь! Больше 300 страниц проблем,начиная от тача и заканчивая камерой и НФЦ!
Скаут
удалено130745
около 5 лет
Говно
Скаут
zagaz
около 5 лет
Мелких багов полно, блютуз в машине и гарнитуре иногда тупит не детски. Клавиатура не пропадает там где уже не нужна а висит на пол экрана. На обеде гоняю в танки и проц тротлит проверял, в браузере у меня на всех телефонах по 20-30 вкладок и не все справляются, Шарп иногда прям фризит при переключении. Шарп распиарен сообществом, но за собой кроме форм фактора и нфс реальных плюсов не несёт, обычный телефон (но за 5800 пока топ)
Скаут
wakh
около 5 лет
не понятненько, тема полыхает, а в коментах лейтмотивом слово говно
Искатель
удалено60675
около 5 лет
zagaz13/09/2019 01:36

Если Шарп купить за 5800 ещё ладно, но то что он не глючный враньё, подглюч …Если Шарп купить за 5800 ещё ладно, но то что он не глючный враньё, подглючивает, греется и тротлит как и все остальные.


У меня не подглючивает! У тебя просто руки подглюченные !
Не греется нефига , всегда холодный ( в пабгах не проверял)
Не тротлит (в пабгах не проверял)
Скаут
zagaz
около 5 лет
zzz96913/09/2019 01:06

Согласен с вышеотписавшимися по поводу цены. Месяц назад в Ситилинке мой ко …Согласен с вышеотписавшимися по поводу цены. Месяц назад в Ситилинке мой коллега взял яндексфон за 7999. Впечатления двоякие, вроде и быстрый телефончик, но местами подглючивает. Я все таки к шарпу склоняюсь.


Если Шарп купить за 5800 ещё ладно, но то что он не глючный враньё, подглючивает, греется и тротлит как и все остальные.
Ученик
_Dysphor1a__1
около 5 лет
"4 ядра, 4 гига, игровая видеокарта - топ за свои деньги"
Скаут
Илья93
около 5 лет
Яндекс
default-user-41267
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.