Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
При том, что пользовался чуть более двадцати раз, никогда не было случая что б была разряжена и в негодности. Обычно раз в две недели подзаряжал.
Опять же три раза спасала, когда аккумулятор был почти труп и за ночь разряжался на морозе, до спокойной покупки нового по оптимальной цене и в удобном мне месте.
Но всегда он лежал дома в ожидании нужного момента, от туда и забирался - причина свой 15в зарядник исключительно. По этому в машине не валялся. В последний раз друг (ну как) взял завезти свою четырехлиьровую пятерку бмв и больше минуты маслал с него без перерыва - его раздуло и весь пластик распи...ло... Обещал дать денег на новый. Уже месяца три несет. Вот думаю что-то с быстрой зарядкой от Type-C взять, что б спокойно возить в машине и подзаряжать...
В поездку раз пять брал - лишь однажды пригодилось прикурить соседа на парковке гостиницы.
В сумме прожила банка 3,5года. Причем пнимитивнейший Buro. С учетом спасения, когда не пришлось поутру бежать в первый попавшийся магазин на местности себя окупила
У тебя уже старый, залежавшийся. За те же деньги не нужно никому
Летом в машине валяется, ага. Заряженая. Иногда проверяю.
Зимой - дома.
И в чем смысл твоего «ну да ну да»?
сколько раз я слышал эту вразу за свою жизнь, хоть бы раз пришлось пожалеть, что зарекся. Буду зарекаться, я в себе уверен
но эта хрень у тебя всегда заряжена и под рукой? ну да ну да...
Логика табуретки какая-то: «у меня нет - значит и другим не надо».
Сценарии могут быть разные. Прошлым летом сидел в тачке часа два говорил по телефону, двигатель заглушён, но габариты включены, а раз ключ в замке, то и не тухнут сами и не сигнализируют. Ну и ещё музыка включена и большой экран головы активен. По итогу не завёлся потом.
Ну зарекаться не стоит... Да и мне пригождался помимо завода друзей, после того как я уезжал на месяц в командировку.
А ещё на старых прошивках старлайна на корейцах был прикол. Снимаешь с охраны, открываешь пассажирскую дверь, кладешь что-то, закрываешь, ставишь на охрану - на утро прилетает сообщение о севшем аккумуляторе.
Как связано - не знаю, но на двух корейцах видел такой прикол неоднократно.
Именно пассажирскую дверь и без завода.
10 лет на нем езжу, хоть бы раз я забыл выключить свет. И вобще, как должны сойтись звезды, чтобы я разрядил акумулятор, под рукой бы был это пускач, и при этом был бы еще заряженым?
Мне примерно тоже самое рассказывал мой друг. Ровно на следующий день 9 ленсер он оставил на габаритах и вечером с работы не завелся...
Обидно стало за свою машину в моем корейском 12летнем авто увы не тухнет сам
«За те же» дорого, 2100-2200 ему красная цена
даже на моем древнем 17летнем лансере свет гаснет сам через 30 секунд. На каком же ведре надо ездить, чтобы там не было этой функции?
Ну да, весной и летом же невозможно забыть выключить свет фар/в салоне
МСК.пишите в личку