Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
"Порядок реализации товаров через интернет-магазины регулируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Кроме того, в отношении такого способа продаж действуют «Правила продажи товаров дистанционным способом» (далее - Правила), утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.
Указанные Правила (ст. 12) предусматривают, что предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора. При этом договор купли-продажи считается заключенным с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар. В силу ч.3 ст. 438 ГК совершение лицом действий по выполнению указанных в ней условий договора считается акцептом (согласие на оплату).
Таким образом, с момента оплаты товара и поступления средств на счет продавца, договор между Вами и продавцом считается заключенным.
Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (ст. 18 Правил).
При этом ст. 30 Правил устанавливает, что при отказе продавца передать товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
В Вашем случае продавец, отказавшись доставлять оплаченный товар, фактически отказался от исполнения договора купли-продажи, на что не имеет права в соответствии с действующим законодательством, т.е. нарушил Ваши права как потребителя.
Таким образом, продавец несет ответственность по ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая дает Вам право взыскать убытки, неустойку, а также штраф с продавца в силу ч. 6 ст. 13 указанного закона.
Вы вправе подать на продавца жалобу в Роспотребнадзор, либо обратиться в суд с иском о взыскании убытков."
И тут мы подходим к самому интересному, что покупаем-то мы не у продавца, а через арбитра Алиэкспресс, который является лишь посредником и не несёт никакой ответственности. Но на деле мы имеем, допустим, тот же чек от Tmall, который уже является документом, подтверждающим факт купли-продажи, что является основанием выполнять все вышеописанные условия. Да и сама площадка Алиэкспресс тоже является интернет-магазином, зарегистрированным на территории РФ. Следовательно подчиняется российским законам и всем вышеуказанным законам о торговле.
А на деле всем просто лень разбираться со всем этим, чем Алиэкспресс и пользуется, продолжая нас разводить по полной программе. Ответили нам, что служба безопасности закрыла заказ, - а на основании какого такого закона? - никому дела нет до этого.
Временно приехал, думаю надо ждать, потому что сейчас вообще не ясно как этот алгоритм работает
У меня тоже более 450+ заказов, любые заказы с использованием купонов продавца или Али - закрываются. Наверное скоро придется забыть о АлиЭкспресс и заказывать все через Wildberries, Ozon , только в крайних случаях пользоваться услугами Али.
Кроет с любого, видимо, кто кому насколько не нравится боту
Т.е. у вас на одном устройстве минимум 2акка, и только на одном заказы кроет? Странная у них система, по идее должно бы на обоих крыть. Если есть другие акки, наверно, есть с ними пересечения по каким-то другим данным?
На 9-ти аккаунтах плачу одной и той же картой (озон) - всё ок - заказы не закрывают. Т.е. дело не в карте...
И, кстати, аккаунты все на меня и на один и тот же адрес и на один и тот же контактный телефон. И с одного и того же ай-пи адреса по вай-фай все заказы делаются. НО! Все аккаунты находятся на разных устройствах. Т.е. один смартфон = 1 аккаунт (в моём случае правда 1 смартфон = 2 аккаунта, т.к. 4 штуки сяоми). Вот как-то так...
У меня было такое недавно просто. Когда был открыт спор то Алик автомат все закрывал. Как только спор закрыл, все в норму пришло.
Щас на левом акке с открытым спором с того же устройства, с которого кроет на основном акке заказы даже без купона - заказ прошел.
Так что, спор точно не играет роли
Нет
Насчет эппл пей проверю, мб получится одной и той же картой оплачивать без проблем
В общем, сделала вчера перезаказ, прод сегодня отправил без эксцессов. Во второй раз 1. отказалась от схемы с Вебмани (чтобы оплатить заказ в долларах, а купон применить в рублях); 2. не стала менять пункт выдачи по умолчанию, как выше в комментах советовали.
Ну и вспомнила, что на распродаже 11.11 с этим товаром тоже проблемы были, не давало вообще заказать в пункт выдачи, только почтой. Склоняюсь к тому, что в моем случае виноват именно пункт выдачи, так что спасибо @Grast , даже не подумала бы смотреть в эту сторону до его коммента.
Вот по одежде, которую я в основном беру, Али вне конкуренции с местными. Даже не представляю, что буду делать, когда таможенный лимит снизят.
Одна карта, отсюда ноги растут
Давно уже так платим, да. Не каждый раз, но иногда по долларовой карте бывают пересечения. При этом адреса указаны по-разному, телефоны и имена разные. Хотя, как появился эпплпей, стали платить большей частью им. Возможно, старая статистка где-то есть у них.
А возможно и другое - подожду пару суток, проверю результат, отпишусь.
платили наверняка общей картой
Тут как бу сложно, куча мнение из за чего это, но однозначно не стоит делать большие заказы, что бы не заморозили большую сумму, ну и учиться экономить в наших магазинах, сейчас некоторые товары реально дешевле у нас купить, но дольше искать конечно, ну зато ожидание не такое долгое
Три раза ставил и писал развернутый отзыв, и три раза они удаляли отзыв. Идоры прищуренные.
Буд-то совершил подвиг
В техподдержке сказали ничего не знаем, но скорее всего с купоном будет всё крыть.
Так и пропал купон.
Была, когда иригатор все заказывали за 27р, там за день больше 12к заказов было, вот и я заказал, а потом через несколько дней отменил