Домашняя страница/Сварочный аппарат инверторного типа REXANT АС-180А, MMA
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Сварочный аппарат инверторного типа REXANT АС-180А, MMA

3 190₽
3 510₽
(9%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Алексей_Орлов87
10MARKET

Подробнее о скидке

Сварочный аппарат REXANT АС-180А, MMA
Ручная дуговая сварка (MMA), тип аппарата: инвертор, дополнительные функции: антиприлипание, горячий старт, тип тока: постоянный, диаметр электрода, max: 4 мм, вес: 3.50 кг, Сварочный ток (MMA), max: 180 А, класс изоляции: F
На сбермегамаркете он за 3510р. Ещё и бонусы списать можно.

Варит очень хорошо получил 23.02.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

21 комментарий
отсортированы по
default-user-251042
Написать комментарий..
Ученик
Роман_Морозов
больше 2 лет
Алексей.Бобр21/02/2022 23:13

с мощностью нету проблем - 15квт с участка в пике, а постоянная нагрузка 7. …с мощностью нету проблем - 15квт с участка в пике, а постоянная нагрузка 7.5кт с участка. Напруга не скачет, соответственно. Пока без газа.


market.yandex.ru/pro…6RA
Ученик
Алексей_Орлов87
больше 2 лет
6412327-FCIMV.jpg
Ученик
Алексей_Орлов87
почти 3 года
___Роман___21/02/2022 20:11

Или этот за 2400?htt …Или этот за 2400?https://www.pepper.ru/deals/svarocnyi-apparat-invertornogo-tipa-wert-win-190-mma-247778


К нему промокод тоже работает.
Скаут
Алексей.Бобр
почти 3 года
Роман_Морозов21/02/2022 22:02

Мало информации, с напряжением есть проблему? С газом варить будете?


с мощностью нету проблем - 15квт с участка в пике, а постоянная нагрузка 7.5кт с участка. Напруга не скачет, соответственно. Пока без газа.
Новичок
dedvovan
почти 3 года
___Роман___21/02/2022 20:11

Или этот за 2400?htt …Или этот за 2400?https://www.pepper.ru/deals/svarocnyi-apparat-invertornogo-tipa-wert-win-190-mma-247778


Бери не пожалеешь,3 диаметр тянет на ура,даже убавлять ток приходится.Для дачных работ отличный вариант за 2400р.
Ученик
Роман_Морозов
почти 3 года
Алексей.Бобр21/02/2022 21:38

отцы, какой бюджетный полуавтомат до 15к посоветуете? Электродом уже соплей …отцы, какой бюджетный полуавтомат до 15к посоветуете? Электродом уже соплей не накидываю, хочу проволокой теперь попробовать варить.


Мало информации, с напряжением есть проблему? С газом варить будете?

Тихон8621/02/2022 21:10

Антизалипане через раз, варит рутил 4 спокойно. Не шумный в отличии от друг …Антизалипане через раз, варит рутил 4 спокойно. Не шумный в отличии от других препаратов. На транзисторах Тошиба, но без дросселя не верит уони вернее с трудом, обрывая дугу. Кону чисто рутилом варить пойдет чувствителен к напряжению в сети.


Антизалипание работает или нет, не может такого быть, что через раз, следовательно не работает. Для информации: при залипании электрода, через 2-3 секунды должна срабатывать функция Антизалипания путем сбрасывания тока сварки до минимальных значений или до 0.
Скаут
Mister_Pister
почти 3 года
Vitaliy_K21/02/2022 20:19

200А, а ещё лучше 220. Не будет варить 180А электродом 4


Продал желтый Верт на днях б/у за 2500, брали как раз для 4ки швеллера варить, не звонили не жаловались те кто купил.
Скаут
Алексей.Бобр
почти 3 года
отцы, какой бюджетный полуавтомат до 15к посоветуете? Электродом уже соплей не накидываю, хочу проволокой теперь попробовать варить.
Искатель
Товарищ_майор
почти 3 года
Это касается не только wert но и большинства аппаратов
Ученик
Тихон86
почти 3 года
Миханюк21/02/2022 21:11

У меня честных 160 легко варят 4кой до сантиметра металл


Выдает практически заявленные параметры
Скаут
Миханюк
почти 3 года
Vitaliy_K21/02/2022 20:19

200А, а ещё лучше 220. Не будет варить 180А электродом 4


У меня честных 160 легко варят 4кой до сантиметра металл
Ученик
Тихон86
почти 3 года
Антизалипане через раз, варит рутил 4 спокойно. Не шумный в отличии от других препаратов. На транзисторах Тошиба, но без дросселя не верит уони вернее с трудом, обрывая дугу. Кону чисто рутилом варить пойдет чувствителен к напряжению в сети.
Ученик
Роман_Морозов
почти 3 года
Элитный_арбуз21/02/2022 20:51

Для 3 хватает с головой.Но вот форсажа дуги и горячего старта в них по факт …Для 3 хватает с головой.Но вот форсажа дуги и горячего старта в них по факту нет.Когда после такого аппарата попробовал варить старенькой ресантой,понял что зря экономил на сварочнике.Варить намного приятнее.


Антизалипания скорее всего тоже нет, плюс комплект на таких аппаратах "ниочем".
Искатель
Товарищ_майор
почти 3 года
Алексей_Орлов8721/02/2022 20:43

Большие токи нужны только чтоб прожечь, а так в основном 90-110А вполне дос …Большие токи нужны только чтоб прожечь, а так в основном 90-110А вполне достаточно.


Для 3 хватает с головой.Но вот форсажа дуги и горячего старта в них по факту нет.Когда после такого аппарата попробовал варить старенькой ресантой,понял что зря экономил на сварочнике.Варить намного приятнее.
Ученик
Алексей_Орлов87
почти 3 года
Vitaliy_K21/02/2022 20:29

Да, по этому и 180А мало. При нагрузках и перепадах на сеть, вообще не смож …Да, по этому и 180А мало. При нагрузках и перепадах на сеть, вообще не сможет варить


Большие токи нужны только чтоб прожечь, а так в основном 90-110А вполне достаточно.
Искатель
Товарищ_майор
почти 3 года
Vitaliy_K21/02/2022 20:19

200А, а ещё лучше 220. Не будет варить 180А электродом 4


Да хоть 300.В дешевых аппаратах это всего-навсего цифры не имеющие ничего общего с реальностью.Хорошо если они выдадут 140 ампер.Но чаще 110-120.
Ученик
DM840
почти 3 года
___Роман___21/02/2022 20:11

Или этот за 2400?htt …Или этот за 2400?https://www.pepper.ru/deals/svarocnyi-apparat-invertornogo-tipa-wert-win-190-mma-247778


Как раз купил это. Трешкой варит уверенно, можно брать
Скаут
Vitaliy_K
почти 3 года
_ШопоголиК_21/02/2022 20:24

4 нужна в единичных случаях, 3 за глаза в 90%


Да, по этому и 180А мало. При нагрузках и перепадах на сеть, вообще не сможет варить
Скаут
_ШопоголиК_
почти 3 года
Vitaliy_K21/02/2022 20:19

200А, а ещё лучше 220. Не будет варить 180А электродом 4


4 нужна в единичных случаях, 3 за глаза в 90%
Скаут
Vitaliy_K
почти 3 года
___Роман___21/02/2022 20:11

Или этот за 2400?htt …Или этот за 2400?https://www.pepper.ru/deals/svarocnyi-apparat-invertornogo-tipa-wert-win-190-mma-247778


200А, а ещё лучше 220. Не будет варить 180А электродом 4
Искатель
___Роман___
почти 3 года
Или этот за 2400?
pepper.ru/dea…778
default-user-251042
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.