Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Там режим на открутку один, с разницей лишь останавливает он после срыва гайки или крутит пока держишь. Думаю, да, после своей закрутки, он быстрее срывал гайку, чем после сервиса, потом оторвать можно будет. Руками тяжеловато, конечно, будет, но ключом точно получится
на каком режиме?
руками потом можно будет легко открутить их?
Просто есть реальные владельцы, которые пользуют сабж, а есть диванные псевдоэксперты, которым достовляет удовольствие обсирать все и вся вокруг, не имея ни малейшего представления!!!
Есть конечно и нормальные эксперты, разбирающиеся в вопросе, но как правило, там свидетелии святой Макиты и поклонники пресвятого Боша. Про августейшие инструмееты Милуоки даже не упоминаю))))
Сам пользуюсь данным гайковертом 2 сезон, полет нормальный. Откручивает, закручивает гайки на 16R колесах спортажа и на 18R прадо.
Пару дней назад, температура около нуля, sportage 4, гайки скрывал, два подхода по 5-7 секунд
Всё правильно. Люди вы по прежнему в сказки верите? Если вы не видите разницы это не значит что её нет. Элементы там 100% шлак, плата Бмс так же, поэтому деградация при больших нагрузках будет быстрой а акб самая дорогая часть. По механике не скажу, но не думаю что ситуация лучше.
Если им же закрутить, то уже не открутит) Пробовал затянуть импактом, а потом пытался открутить сразу же. Не идёт...
А по номиналу закрученные не закисшие легко откручиваются
Не срывает, видимо у тех, кто трубой затягивает.
емкость, но не сила тока. и то с прогревом(при работе они естественно нагреваются, как вы уже сказали восстанавливаются). нету у него 320 там, это фантастика
Я думаю человек написал про реальный опыт, а не паспортный момент затяжки соляриса.
Что за чушь.
Паспортный момент затяжки у серийных машин, в основном (например, соляриса) как раз 110 Н.м.
Закисший болт должен срываться не дурным усилием, а микроударом.
Ну а про М8 вообще веселуха, даже комментировать нет желания.
М8 как-то совсем не серъезно
"В дополнение. Колесные болты и гайки не тянет на откручивание, даже с аккумом на 6Ач.
На затяжку где-то 120 ньютонов, динамиком почти не дотягиваются.
Как инструмент, крутить болты отличная штука, очень удобно, по моменту М8 для него потолок."
как раз таки li-ion не любит замерзать, ёмкость проседает заметно, при отогревании -восстанавливается
момент удара у него тот же 320?
Есть на 20v, перекинуть колеса и минут 10 поработать болгаркой на холоде -5 -10 можно, на одно деление сел акум на 4а/ч. Но при этом последнее колесо откручивать уже чуть дольше, хотя может и гайки сильнее закисли
Можно
Lion же батарейка , мороза не боится особо