Домашняя страница/Видеокарта Gainward GeForce GTX1650 GDDR6 Ghost Dual 4.0 GB (доставка из-за р...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 февраль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта Gainward GeForce GTX1650 GDDR6 Ghost Dual 4.0 GB (доставка из-за рубежа)

20 701,63₽
27 055₽
(23%)
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
nstrm

Подробнее о скидке

Скидка на 1650 gddr6, цена с таможенной пошлиной

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

131 комментарий
отсортированы по
default-user-252167
Написать комментарий..
Ученик
Anapchanin
больше 2 лет
Парни, посредника можете посоветовать для франции
Скаут
seobober
больше 2 лет
Вот на почту пришло письмо. 20:02 (38 минут назад)
Уважаемая покупательница, уважаемый покупатель,
К сожалению, мы вынуждены временно приостановить дальнейшую доставку вашего заказа в связи с официальными таможенными проверками поставок в Россию.
Ваш заказ не будет отменен, а будет сохранен за вами. Таким образом, пока не будет осуществлен возврат любого уже сделанного платежа.Если вы хотите отменить заказ с соответствующим возвратом средств, вы можете отменить его онлайн через управление заказами. Кроме того, вы можете прислать запрос на отмену ответом на это письмо.К сожалению, официальные проверки не оставляют нам никакой свободы действий.
Уверяем вас, что мы делаем все возможное в рамках закона, чтобы как можно быстрее доставить вам заказ.
Как только у нас появятся новости, мы свяжемся с вами. Вы получите от нас актуальную информацию не позднее 11 марта 2022 г. — обещаем! До тех пор просим воздержаться от дополнительных запросов о состоянии заказа.Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В связи со сложившейся ситуацией у нас, к сожалению, нет другого выхода.
С наилучшими пожеланиями,
Скаут
Kopal.Kopalich
больше 2 лет
На комп юниверс уже не высвечивается табличка, что доставки в россию нет, проверял кто?
Ученик
Rusl0001
больше 2 лет
эксперт_из_чатика27/02/2022 12:23

Давно заказывал? Я по последней скидке что была тут взял, до сих пор не пон …Давно заказывал? Я по последней скидке что была тут взял, до сих пор не понятно где посылка 11 февраля заказал э, 18 февраля отправлено из Германии и тишина Ты ещё не большую сумму закажи и ори там ограничение в 300 или 400 евро чет такое


Из Германии ушло через 5 дней. В Поволжье дошло ещё за 8.
Принесли домой. Я ещё один заказал на пару тысяч дороже, пару дней назад. Посмотрим, как дойдет.

Upd:
Глянул ящик, написано сегодня отправили. Думаю, если по плану, то через 11-13 дней получу.
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
удалено8088827/02/2022 16:57

Когда оформил ? И когда вернули?


Не я, в вк в профильных группах писали, кто 23, короче в 20х числах февраля, делали запрос в cu, ответ пришёл как всегда расплывчатый, мы ценим россиян, но перевозчики зависимы от санкций, почему то, ООН, ТЕХНО ГРААЛЬ группа можете почитать
Скаут
удалено80888
больше 2 лет
Жюпель28/02/2022 17:36

Во сколько заказ делал? Я 27го в 10 утра, оба заказа отправили.


27 в обед...мэбэ потому что Крым указал хз.
Скаут
Жюпель
больше 2 лет
удалено8088828/02/2022 17:14

ОТМЕНА ЗАКАЗА НАЛОЖНЫМ СПУСТЯ СУТКИ


Во сколько заказ делал? Я 27го в 10 утра, оба заказа отправили.
Скаут
удалено80888
больше 2 лет
ОТМЕНА ЗАКАЗА НАЛОЖНЫМ СПУСТЯ СУТКИ
Скаут
Жюпель
больше 2 лет
balyker27/02/2022 12:59

Как я понял цена фиксируется в рублях на момент заказа. На моем примере зак …Как я понял цена фиксируется в рублях на момент заказа. На моем примере заказал 18 фев. за 244.5, в почте показывается цена 21121.86, получается курс 86.387, яндекс курс на 18 фев. показывает 86.1308. Принято в отделение связи 25 фев. курс тогда был уже 97.7688, что явно не мой случай.



6436411-M3E9J.jpg6436411-LgSJJ.jpgДелал два заказа наложенным платежом вчера. Сегодня отправили в службу доставки курс ~92,59 за € . Странно...
Скаут
siava.ko
больше 2 лет
FxCat28/02/2022 14:01

Объемы поставок будут не те ..думаю граждане Европы не дураки и поймут, по …Объемы поставок будут не те ..думаю граждане Европы не дураки и поймут, по какой причине выросли эти цены и для чего это сделано, да и зелёная повестка перехватит инициативу, может не сразу но они двигаются в этом напралвении по крайней мере ..люди поддержут, никто не любит и не потерпит войны в Европе, поддерживает бизнес, ценой собственных финансовых потерь, поддержут и люди, это не политические игры, это война и смерть, тут не до цен на ресурсы, думаю логика будет такой. На руку США согласен, ну они пока что выигрывают в чистую, причем не участвуя напрямую, да и интересы с ес сходятся .. эта война - очень плохая затея с любой стороны, с человеческой, экономической, геополитической, тем кто так не думает могу уверенно сказать что это абсолютно больные люди, психически и умственно. Нам лишь запастись популярном(благо он ещё доступен по карману) и наблюдать за всем этим. Америке можно воевать, России нет, есть такое, ну это то как оно есть, к сожалению не все это поняли и уяснили. И эта грызня экономики не против правительства а против людей, это не случайность, естественно это попытка разломать изнутри через тотальное обнищание населения, но они не догадываются сколько тут могут терпеть..забавно что про корону все забыли, будто её и не было, полное излечение по всему миру, слава богу отпустила напасть)


Понимание у всех есть но только кроме Европы существует страны латинской Америки, Азии, мир поменялся со времен СССР закрыть полностью санкциями не удастся это факт. Русские люди потерпят всю историю терпели, а вот в Европе наврятли там комфорт превыше всего.
Ученик
FxCat
больше 2 лет
Объемы поставок будут не те ..думаю граждане Европы не дураки и поймут, по какой причине выросли эти цены и для чего это сделано, да и зелёная повестка перехватит инициативу, может не сразу но они двигаются в этом напралвении по крайней мере ..люди поддержут, никто не любит и не потерпит войны в Европе, поддерживает бизнес, ценой собственных финансовых потерь, поддержут и люди, это не политические игры, это война и смерть, тут не до цен на ресурсы, думаю логика будет такой. На руку США согласен, ну они пока что выигрывают в чистую, причем не участвуя напрямую, да и интересы с ес сходятся .. эта война - очень плохая затея с любой стороны, с человеческой, экономической, геополитической, тем кто так не думает могу уверенно сказать что это абсолютно больные люди, психически и умственно. Нам лишь запастись популярном(благо он ещё доступен по карману) и наблюдать за всем этим. Америке можно воевать, России нет, есть такое, ну это то как оно есть, к сожалению не все это поняли и уяснили. И эта грызня экономики не против правительства а против людей, это не случайность, естественно это попытка разломать изнутри через тотальное обнищание населения, но они не догадываются сколько тут могут терпеть..забавно что про корону все забыли, будто её и не было, полное излечение по всему миру, слава богу отпустила напасть)
Скаут
удалено341245
больше 2 лет
и
удалено40876228/02/2022 10:06

Особенно заморозка активов ЦБ на 600 лярдов туфта ) и активов всяких ротенб …Особенно заморозка активов ЦБ на 600 лярдов туфта ) и активов всяких ротенбергов и ролдугиных


всяких путиных, лавровых всяких и шоуйгуев. Ваще туфта, там брать нечего, прицеп, волга старая и гараж по декларации.

FxCat28/02/2022 12:30

Можно конечно, ЕС это может и навредит, но рф глобально уже не поможет, объ …Можно конечно, ЕС это может и навредит, но рф глобально уже не поможет, объемы не те, да и вообще всё это хрень, Китай скоро и сам загнётся да и что у них в голове нельзя предсказать, опять же это всё "костыли", механизм гиперинфляции запущен и ес не упустят возможность использовать все возможные для этого ресурсы ..мне кажется даже таракан в шоке от событий и уже сам не рад что за него недавно вписались..ну ничего, мы нищие, нам пох., пусть кампашки которые улюлюкали 20 лет переживают, за свои бабки, вклады, недвижку и детей э, которым прийдется "любить" рф внутри страны а не за пределами, это такая ложка меда в ведре кала, но очень сладкая, даже немного перебивает этот неприятный привкус.


+++ не могли скинуться.
Скаут
siava.ko
больше 2 лет
FxCat28/02/2022 12:30

Можно конечно, ЕС это может и навредит, но рф глобально уже не поможет, объ …Можно конечно, ЕС это может и навредит, но рф глобально уже не поможет, объемы не те, да и вообще всё это хрень, Китай скоро и сам загнётся да и что у них в голове нельзя предсказать, опять же это всё "костыли", механизм гиперинфляции запущен и ес не упустят возможность использовать все возможные для этого ресурсы ..мне кажется даже таракан в шоке от событий и уже сам не рад что за него недавно вписались..ну ничего, мы нищие, нам пох., пусть кампашки которые улюлюкали 20 лет переживают, за свои бабки, вклады, недвижку и детей э, которым прийдется "любить" рф внутри страны а не за пределами, это такая ложка меда в ведре кала, но очень сладкая, даже немного перебивает этот неприятный привкус.


Что что объёмы не те ну ну, мы основной поставщик энергоресурсов это сразу ударит по экономикам Европы их товары будут менее конкурентны, повыситься счита на коммуналку граждан ЕС. Тут же начнутся забастовки сменяться провительства ЕС. На руку это правда одной стране США Единственное боюсь что наши прогнуться под Китай так как им важно спокойствие и что бы непрекрашалась торговля могут надовить.
Скаут
James_Bolt
больше 2 лет
Цена = фейк. Пишите в евро тогда уж сразу.
Ученик
FxCat
больше 2 лет
siava.ko28/02/2022 11:58

Ну можем контнр санкции применить перенаправить энергоресурсы на Азию это о …Ну можем контнр санкции применить перенаправить энергоресурсы на Азию это ощутимо, а для некоторых стран Европы фотально


Можно конечно, ЕС это может и навредит, но рф глобально уже не поможет, объемы не те, да и вообще всё это хрень, Китай скоро и сам загнётся да и что у них в голове нельзя предсказать, опять же это всё "костыли", механизм гиперинфляции запущен и ес не упустят возможность использовать все возможные для этого ресурсы ..мне кажется даже таракан в шоке от событий и уже сам не рад что за него недавно вписались..ну ничего, мы нищие, нам пох., пусть кампашки которые улюлюкали 20 лет переживают, за свои бабки, вклады, недвижку и детей э, которым прийдется "любить" рф внутри страны а не за пределами, это такая ложка меда в ведре кала, но очень сладкая, даже немного перебивает этот неприятный привкус.
Ученик
Сексапилка
больше 2 лет
Эксперты на месте
Скаут
siava.ko
больше 2 лет
FxCat28/02/2022 11:43

Ну и к чему ты это написал? Речь шла конкретно о свифте, то что экономике Р …Ну и к чему ты это написал? Речь шла конкретно о свифте, то что экономике РФ - смерть, это факт. Ты это хотел услышать или что ?) Свифт туфта по сравнению со всем остальным что происходит практически ежечасно. Я тоже могу расписать миллион плохих вещей в экономике и скорей всего владею инфой гораздо больше тебя т.к. частично это моя работа, так что козырять новостями передо мной не нужно;)


Ну можем контнр санкции применить перенаправить энергоресурсы на Азию это ощутимо, а для некоторых стран Европы фотально
Ученик
FxCat
больше 2 лет
удалено40876228/02/2022 10:06

Особенно заморозка активов ЦБ на 600 лярдов туфта ) и активов всяких ротенб …Особенно заморозка активов ЦБ на 600 лярдов туфта ) и активов всяких ротенбергов и ролдугиных


Ну и к чему ты это написал? Речь шла конкретно о свифте, то что экономике РФ - смерть, это факт. Ты это хотел услышать или что ?) Свифт туфта по сравнению со всем остальным что происходит практически ежечасно. Я тоже могу расписать миллион плохих вещей в экономике и скорей всего владею инфой гораздо больше тебя т.к. частично это моя работа, так что козырять новостями передо мной не нужно;)
Скаут
удалено408762
больше 2 лет
FxCat27/02/2022 21:02

Да понятно что ничего хорошего, просто так разнылись этим свифтом будто в э …Да понятно что ничего хорошего, просто так разнылись этим свифтом будто в этом проблема, а проблема в том что завтра гепнет до 100, а потом ещё выше ..вообще большинство санкий - туфта и чушь, практически ни на что не влияющая, справедливо это, хорошо или плохо я не говорю, а говорю по факту как оно есть ..те кто что то мутит будет мутить дальше, крипта, переводы что реально плохо это война, смерть и курс рубля, всё остальное включая свифт-туфта.


Особенно заморозка активов ЦБ на 600 лярдов туфта ) и активов всяких ротенбергов и ролдугиных
Скаут
Vesel4ak
больше 2 лет
Щас бы на ку заказывать,в группах полно тем как ку отменил заказа
Скаут
qefyr
больше 2 лет
Komuto_Herovato27/02/2022 08:38

Источник РБК, близкий к одному из российских производителей говорит, что ог …Источник РБК, близкий к одному из российских производителей говорит, что ограничения не распространяются на потребительский сегмент конечных устройств. «Однако все, что касается промышленного сегмента попадает под запрет, в том числе ввоз производственного оборудования и комплектующих, что однозначно негативно скажется на производстве внутри страны», — сказал собеседник РБК.



3dnews.ru/106…iyu
Скаут
James_Bolt
больше 2 лет
SergKuznecov27/02/2022 08:08

Отправь деньги, и потом пройди квест, как их вернуть без SWIFT.


Надеюсь это про оплату через межбанк ради экономии на комсе за оплату кредиткой сказано. Иначе LOL.
Ученик
FxCat
больше 2 лет
Yurij_Sh.27/02/2022 15:30

Потому что "ихтамнет", дефолта не будет и пока я президент, поднятия пенсио …Потому что "ихтамнет", дефолта не будет и пока я президент, поднятия пенсионного возраста не будет. Эту песню мы уже слышалиСогласен, что ж мы все на обуви непромокаемой то циклимся, льняным маслом лапти пропитать, нисколько не хуже


Да понятно что ничего хорошего, просто так разнылись этим свифтом будто в этом проблема, а проблема в том что завтра гепнет до 100, а потом ещё выше ..вообще большинство санкий - туфта и чушь, практически ни на что не влияющая, справедливо это, хорошо или плохо я не говорю, а говорю по факту как оно есть ..те кто что то мутит будет мутить дальше, крипта, переводы что реально плохо это война, смерть и курс рубля, всё остальное включая свифт-туфта.
Скаут
Burbon52
больше 2 лет
iherb кстати перестал отправлять в Россию
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Ахахха 1650 люди за 20к плюсуют так ещё и без гаранти, это просто ор.
Зато полтора года назад орали что 2060 за 20к дорого )

SergKuznecov27/02/2022 08:08

Отправь деньги, и потом пройди квест, как их вернуть без SWIFT.


Чардж Беком
Искатель
удалено418399
больше 2 лет
sergei_Ivanov27/02/2022 16:54

То есть ? Если Свифт в принципе для Всей России отключат , снять наличку с …То есть ? Если Свифт в принципе для Всей России отключат , снять наличку с банкомата получиться ?


Банкомат то тут причем? Внутри страны действует национальная платежная система. У нас ничего не поменяется. Вопросы только при вводе/выводе денег за рубеж. Думаю, когда палка перестанет принимать карты российских банков - можно завязывать с зарубежным интернет-шопингом. Я вот думаю - а юнионпэй китайский можно как то получить? Надо погуглить. Jcb к нам еще заходил помню, но он вроде менее распространен.
Безопасно брать???

удалено8088827/02/2022 16:16

Парни так чё, доставят или нет в Россию? Или все отменят?


Походу нет. , cu ввел санкции россиянам )
Ученик
Костя_Стариков
больше 2 лет
pe_pe27/02/2022 08:40

Я уже давно не завишу от запада, живу в лесу, поклоняюсь колесу.


Что ты тут тогда делаешь???
Ученик
skayani
больше 2 лет
В выходные они ж не отменяют, а в рабочие все было более менее
Скаут
b0bax
больше 2 лет
Uzulabis27/02/2022 17:14

Заказы отменяют!


проще ж закрыть доступ для оформления, чем париться с возвратами
скрин отказа заказа есть или это ваши догадки?
default-user-252167
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.