Домашняя страница/Задать вопрос/Куда пропал сахар?
Опубликовано больше 2 лет назад

Куда пропал сахар?

Поделился(-ась)
Товарищ_майор

Подробнее о скидке

Прошелся по магазинам,сахар 105р либо вообще нет.Че за фигня? Россия что сахар не производит?
97 комментариев
отсортированы по
default-user-253410
Написать комментарий..
Скаут
Никита_72
больше 2 лет
TotalDrama07/03/2022 00:37

Щас бы тарить сахар, будет дорогой брошу, как сигареты бросают так и сахар …Щас бы тарить сахар, будет дорогой брошу, как сигареты бросают так и сахар можно.


Кофе тоже бросай, переходи на зеленый чай
Скаут
TotalDrama
больше 2 лет
Щас бы тарить сахар, будет дорогой брошу, как сигареты бросают так и сахар можно.
Ученик
dyadya-Izya
больше 2 лет
удалено20448107/03/2022 00:25

А что у нас по структуре экспорта-импортп его?Тут исключительно адекватные …А что у нас по структуре экспорта-импортп его?Тут исключительно адекватные люди, первым делом купил себе белые тапочки и деревянный макинтош


Земли прикупил?
Скаут
удалено204481
больше 2 лет
Dakota_7.7.506/03/2022 18:39

Товарищ работает на местном крупнейшем сахарном заводе. Отпуская цена завод …Товарищ работает на местном крупнейшем сахарном заводе. Отпуская цена завода на сегодня 69.90/кг. Если где есть дешевле то это старая отгрузка.Еще поожлста по курятине прошу просветите, что там с инкубационным яйцом у нас и вообще племенным материалом? (я знаю, но хочу вас проверить), что будет с основным мясом пенсионеров - с курицей? На среднесрок пожалста. И ещё погуглите Aviagen Brands и Cobb Vantress.


А что у нас по структуре экспорта-импортп его?

Barberry06/03/2022 21:50

По сравнению с тем, что будет дальше, это еще фигня. Я о т.н. "цифровом раб …По сравнению с тем, что будет дальше, это еще фигня. Я о т.н. "цифровом рабстве".Инкуб яйцо в основном импорт, оно уже дефицит. Заместили только мясо птицы, а инкуб материал не заместили.Готовьте тушенку и не тратьте здесь время. Все всем уже стало надеюсь ясно?) или кто-то еще блажен и верует?))


Тут исключительно адекватные люди, первым делом купил себе белые тапочки и деревянный макинтош
Ученик
dyadya-Izya
больше 2 лет
Кожин06/03/2022 20:22

А можно пруф на удобрения из газа? Я вот вижу что газ это углеводород, а уд …А можно пруф на удобрения из газа? Я вот вижу что газ это углеводород, а удобрения - калий, азот, натрий, фосфор, и в газе их не содержится. Будьте любезны, спасибо.


Производство азотных удобрений основывается на получении синтетического аммиака из молекулярного азота и водорода.

Азот образуется при прохождении воздуха через генератор с горящим коксом.

Источники водорода – природный газ, нефтяные или коксовые газы.

Из смеси азота и водорода (соотношение 1: 3) при высокой температуре и давлении и в присутствии катализатора образуется аммиак:

N2 + 3H2 → 2NH2

Синтетический аммиак идет на производство аммонийных азотных удобрений и азотной кислоты, которая используется для получения аммонийно-нитратных и нитратных удобрений.[1]
Ученик
rilik
больше 2 лет
Кожин06/03/2022 20:22

А можно пруф на удобрения из газа? Я вот вижу что газ это углеводород, а уд …А можно пруф на удобрения из газа? Я вот вижу что газ это углеводород, а удобрения - калий, азот, натрий, фосфор, и в газе их не содержится. Будьте любезны, спасибо.


Из школы в 5 классе выгнали ?
Метан-аммиак-амселитра, карбамид, сульфат аммония, сложные . Карбамид- меламин- карбамид/меламин формальдегидные смолы . И так далее, и тому подобное.
Скаут
DenWachowsky
больше 2 лет
Юрий_Ктото06/03/2022 21:12

Я все же считаю , одно дело что нельзя официально закупаться семенами - мон …Я все же считаю , одно дело что нельзя официально закупаться семенами - монсанто - российская компания - тут будет Казахстан , Китай и прочее и потом Россия . а вот если тут запрет полный с контактами российскими , это другое


В таком случае наши купят через конторы прокладки. Удобрения и гербициды это не нанометровая линия по производству чипов, их тотально отрубать никто не будет, ибо надо делать бизнес. Вот как с ШЕЛЛ, который продолжает покупать в РФ нефть, при этом сокрушается и кается перед согражданами, мол куда деваться дорогие товарищи, грусть, боль и тоска...
Новичок
удалено468913
больше 2 лет
Barberry06/03/2022 21:50

По сравнению с тем, что будет дальше, это еще фигня. Я о т.н. "цифровом раб …По сравнению с тем, что будет дальше, это еще фигня. Я о т.н. "цифровом рабстве".Инкуб яйцо в основном импорт, оно уже дефицит. Заместили только мясо птицы, а инкуб материал не заместили.Готовьте тушенку и не тратьте здесь время. Все всем уже стало надеюсь ясно?) или кто-то еще блажен и верует?))


Вах, вах, вах....
Мы усе умремъ!!!!!!!!!! (нет).
Писшиите йисчо!!!
Скаут
DenWachowsky
больше 2 лет
Dakota_7.7.506/03/2022 20:21

Нет, просто сложилось впечатления о ваших знаниях на основе федерального тв


То есть от вас цифр не ждать?
Скаут
Константин_qvm
больше 2 лет
Barberry06/03/2022 21:50

или кто-то еще блажен и верует?))


Верую.
Ученик
Barberry
больше 2 лет
По сравнению с тем, что будет дальше, это еще фигня. Я о т.н. "цифровом рабстве".

Dakota_7.7.506/03/2022 18:39

Товарищ работает на местном крупнейшем сахарном заводе. Отпуская цена завод …Товарищ работает на местном крупнейшем сахарном заводе. Отпуская цена завода на сегодня 69.90/кг. Если где есть дешевле то это старая отгрузка.Еще поожлста по курятине прошу просветите, что там с инкубационным яйцом у нас и вообще племенным материалом? (я знаю, но хочу вас проверить), что будет с основным мясом пенсионеров - с курицей? На среднесрок пожалста. И ещё погуглите Aviagen Brands и Cobb Vantress.


Инкуб яйцо в основном импорт, оно уже дефицит. Заместили только мясо птицы, а инкуб материал не заместили.
Готовьте тушенку и не тратьте здесь время. Все всем уже стало надеюсь ясно?) или кто-то еще блажен и верует?))
Скаут
Никита_72
больше 2 лет
Dakota_7.7.506/03/2022 18:59

Конечно, только раньше уе равнялась 75р а теперь 110+. Вот владельцы тракта …Конечно, только раньше уе равнялась 75р а теперь 110+. Вот владельцы трактаров обрадуются


Плюс наценка в у.е за изменение логистической схемы. Этакий мультипликатор. Цены в долларах вырастут плюс еще и по курсу
Скаут
Никита_72
больше 2 лет
удалено34124506/03/2022 14:08

Я бы еще муку купил, из нее тоже можно самогон гнать со спецферментом. Ну и …Я бы еще муку купил, из нее тоже можно самогон гнать со спецферментом. Ну и хлеб печь в духовке, правда много нельзя жуки заведутся, сахар в сто раз лучше в этом плане, чистый углевод, даже с водой пить чтобы не сдохнуть от голода и мозг чтобы глюкозу получал. Гречка еще замена мясу хотя бы частичная.


Правильное питание вышло из чата

Александр.Черненко0pv06/03/2022 15:41

Жизнь учит, что завтра будет по тройной цене.


Жизнь учит что сахар это яд. Я без него живу и ниче
Ученик
Юрий_Ктото
больше 2 лет
Я все же считаю , одно дело что нельзя официально закупаться семенами - монсанто - российская компания - тут будет Казахстан , Китай и прочее и потом Россия . а вот если тут запрет полный с контактами российскими , это другое
Скаут
удалено341245
больше 2 лет
Кожин06/03/2022 20:22

А можно пруф на удобрения из газа? Я вот вижу что газ это углеводород, а уд …А можно пруф на удобрения из газа? Я вот вижу что газ это углеводород, а удобрения - калий, азот, натрий, фосфор, и в газе их не содержится. Будьте любезны, спасибо.


Углекислый газ действительно используется для выращивания огурцов, тоесть сгоревший кислород после отопления не в атмосферу отправляют, а в теплицу по трубам, ну называть это "удобрением" конечно притянуто за уши. Ну может используют для отопления теплиц зимой или производственных помещений, так это бред полный, какая им разница из какой трубы получать.
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 2 лет
..
Скаут
Кожин
больше 2 лет
Misanthrope06/03/2022 20:16

Много удобрений как раз из российского газа производится, и в Европе по это …Много удобрений как раз из российского газа производится, и в Европе по этому поводу тихий ропот.


А можно пруф на удобрения из газа? Я вот вижу что газ это углеводород, а удобрения - калий, азот, натрий, фосфор, и в газе их не содержится.
Будьте любезны, спасибо.
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 2 лет
DenWachowsky06/03/2022 20:08

Нет, не спорю. И согласен с тем, что запас нужно иметь всегда. Вопрос в дру …Нет, не спорю. И согласен с тем, что запас нужно иметь всегда. Вопрос в другом: надо/стоит ли говорить о том, что нас ждёт голод?А зачем меня проверять, я на собеседовании?Из того что знаю: по курятине полная обеспеченность, по инкубационному яйцу - зависимость от импорта. Если у вас есть другие данные, то озвучьте, приму к сведению.


..
Скаут
удалено341245
больше 2 лет
Misanthrope06/03/2022 20:16

Много удобрений как раз из российского газа производится, и в Европе по это …Много удобрений как раз из российского газа производится, и в Европе по этому поводу тихий ропот.


Ты разницу между гербицидами, пестицидами и удобрениями вообще понимаешь или ты овощи только в супермаркете наблюдал и на картинках в детстве когда азбуку учил? Удобрения примитивнейшие калийные будут, но высокотехнологичных удобрений может не быть, например жидкости для гидропонных ферм или для выращивания роз, тюльпанов и тд. И толку от удобрений если все вокруг в сорняках будет, сорняки удобрять? Или на российских семенах вырастишь кривой больной зеленый помидор обработанный "импортозамещенной" химией от которой все пчелы сдохнут в радиусе сотни км и насекомые, не говоря уже о последствиях для нашего здоровья.
Ученик
Misanthrope
больше 2 лет
удалено34124506/03/2022 14:23

А запчасти в комбайнах из каких стран? А химия из каких против сорняков? И …А запчасти в комбайнах из каких стран? А химия из каких против сорняков? И тд. Первый год может настоящего голода не будет, но когда все сыпаться начнет будет страшно мне кажется.


Много удобрений как раз из российского газа производится, и в Европе по этому поводу тихий ропот.
Скаут
DenWachowsky
больше 2 лет
Ярослав_nvf06/03/2022 15:04

Так то оно так, но вы не будете спорить что через месяц всё будет дороже, т …Так то оно так, но вы не будете спорить что через месяц всё будет дороже, так почему бы не закупится прозапас, еда то не пропадёт.


Нет, не спорю. И согласен с тем, что запас нужно иметь всегда. Вопрос в другом: надо/стоит ли говорить о том, что нас ждёт голод?

Dakota_7.7.506/03/2022 18:39

Товарищ работает на местном крупнейшем сахарном заводе. Отпуская цена завод …Товарищ работает на местном крупнейшем сахарном заводе. Отпуская цена завода на сегодня 69.90/кг. Если где есть дешевле то это старая отгрузка.Еще поожлста по курятине прошу просветите, что там с инкубационным яйцом у нас и вообще племенным материалом? (я знаю, но хочу вас проверить), что будет с основным мясом пенсионеров - с курицей? На среднесрок пожалста. И ещё погуглите Aviagen Brands и Cobb Vantress.


А зачем меня проверять, я на собеседовании?
Из того что знаю: по курятине полная обеспеченность, по инкубационному яйцу - зависимость от импорта. Если у вас есть другие данные, то озвучьте, приму к сведению.
Любимчик
Царь_Белка
больше 2 лет
Dakota_7.7.506/03/2022 18:59

Конечно, только раньше уе равнялась 75р а теперь 110+. Вот владельцы тракта …Конечно, только раньше уе равнялась 75р а теперь 110+. Вот владельцы трактаров обрадуются


Да, это круговорот) Но по крайней мере все будет работать как и раньше.
Скаут
PermanentHate
больше 2 лет
Роман_CQN06/03/2022 14:48

Ох, прав был Лавров, ой как прав..


Да он то всегда был вместе с народом. Последний без соли доедал в любой кризис.
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 2 лет
..
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Кожин06/03/2022 17:05

[Изображение]


Она увековечила себя в меме

Царь_Белка06/03/2022 17:24

Про запчасти подтверждаю, наша компания занимается импортом и продажей запч …Про запчасти подтверждаю, наша компания занимается импортом и продажей запчастей на экскаваторы. Брокер сказал что через Казахстан будут налаживаться поставки.


Думаю, тогда и в eshope можно будет прикинуться казахом
Скаут
stealth
больше 2 лет
И такое во многих магазинах,в Мск скрины видел и в Уфе.6462016-trDB2.jpg
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 2 лет
..
Ученик
Airplane2408
больше 2 лет
На счёт сахара для самогонки - знающие люди говорят,что для этого подходит только свекольный, а из тросникового выход получается гораздо меньше и бродит он хуже (а в крупных сетях только он или подобное). Скорее всего берут про запас, т. к. её портится. Для самогона лучше подходит пшеница, но только когда для себя, на продажу не рентабельно.
Халапеньо
verdum2023
больше 2 лет
бабки будут винишко ставить

Кожин06/03/2022 17:05

[Изображение]


так и сейчас доллары внутри страны это фантики...
Скаут
Feklow
больше 2 лет
удалено34124506/03/2022 16:34

Скриним ребята, через год если живы будем увидим. А повышение цен и того ра …Скриним ребята, через год если живы будем увидим. А повышение цен и того раньше имхо.Интересно пеппер то не загнется за год? Смутное время впереди ведь.


С чего ему то загибаться
default-user-253410
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.