Домашняя страница/[Н.Новгород и область] Смартфон POCO M3 Pro 6+128GB Power Black
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[Н.Новгород и область] Смартфон POCO M3 Pro 6+128GB Power Black

19 799₽
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Shepard585

Подробнее о скидке

МВидео таже цена: МВидео
Нижний и нижегородская область!!!
Только при онлайн оплате цена!
Дорого конечно! Но при нынешнем времени по старой цене сетевых магазов!
На алике по 23 уже и выше, маркет 26!

Технические характеристики POCO M3 Pro
Дисплей: IPS, 6,5 дюйма, формат 20:9, разрешение 2400×1080 пикселей;
Процессор: MediaTek Dimensity 700 5G (2,2 ГГц), графика Mali-G57 MC2;
Оперативная память: 6
Внутренняя память: 128 UFS 2.2, есть слот для карт microSD;
Основная камера: 48 Мп (f/1.8) + 2 Мп (f/2.4, макро) + 2 Мп (f/2.4, датчик глубины);
Фронтальная камера: 8 Мп (f/2.0);
Аккумулятор: 5000 мА·ч, поддержка быстрой зарядки 18 Вт;
Операционная система: MIUI 12 на базе Android 11;
Другое: NFC, боковой сканер отпечатков пальцев;
Размеры: 161,8×75,3×8,9 мм;
Вес: 190 г.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

104 комментария
отсортированы по
default-user-253782
Написать комментарий..
Скаут
ТехноБонус
больше 2 лет
ПермьВышка04/05/2022 19:51

однако они стоят и продаж нет вообще, если не веришь, посети салон, и уже д …однако они стоят и продаж нет вообще, если не веришь, посети салон, и уже дилеры идут на скидки, но и то их не берут. и получится как было в 11 году, когда продавали тачки еще 07 года, так у меня сузуки гранд витару знакомый брал с огромной скидкой, и таких машин была уйма, и по ПСА концерну, вот и будет повторение, и машины машинами, у них рост никогда не был связан напрямую с курсом валюты, ибо почти все собирается уже у нас, и нельзя прям завязать их с долларом, это не прямой импорт. ну и конечно если не будет например тойота свои машины завозить, кои конечно завязаны на курсе, то просто их цена пойдет в гору от дефицита.


Многие магазины накопили жирок на полгода вперёд и держат цены на старые товары с маржой 3х, чем до СВО

То что вы называете скидками плевок
Ученик
ПермьВышка
больше 2 лет
ТехноБонус04/05/2022 16:11

Машины в гору идут однако


однако они стоят и продаж нет вообще, если не веришь, посети салон, и уже дилеры идут на скидки, но и то их не берут. и получится как было в 11 году, когда продавали тачки еще 07 года, так у меня сузуки гранд витару знакомый брал с огромной скидкой, и таких машин была уйма, и по ПСА концерну, вот и будет повторение, и машины машинами, у них рост никогда не был связан напрямую с курсом валюты, ибо почти все собирается уже у нас, и нельзя прям завязать их с долларом, это не прямой импорт. ну и конечно если не будет например тойота свои машины завозить, кои конечно завязаны на курсе, то просто их цена пойдет в гору от дефицита.
Скаут
ТехноБонус
больше 2 лет
ПермьВышка04/05/2022 15:28

ну и мистер аналитик рынка, ну что можешь сейчас сказать, по какому сценари …ну и мистер аналитик рынка, ну что можешь сейчас сказать, по какому сценарию все пошло, по твоему паникерскому?конечно верил, и он не то что бы вернулся, а стал намного ниже, или есть что возразить ?ну и как вложился выгодно? пха пха пха


Машины в гору идут однако
Ученик
ПермьВышка
больше 2 лет
unnameduser08/03/2022 17:30

Нет и еще раз нет. Ситуация не аналогичная 14 году. Тот телик будет 50к сто …Нет и еще раз нет. Ситуация не аналогичная 14 году. Тот телик будет 50к стоить и больше дешевле не будет


ну и мистер аналитик рынка, ну что можешь сейчас сказать, по какому сценарию все пошло, по твоему паникерскому?

удалено16480508/03/2022 17:54

Чел верит в то, что доллар вернется обратно. До 30 рублей доллар же вернулс …Чел верит в то, что доллар вернется обратно. До 30 рублей доллар же вернулся, ога...


конечно верил, и он не то что бы вернулся, а стал намного ниже, или есть что возразить ?

удалено37834308/03/2022 18:46

вам кто-то читает эту мантру про паникёров, из каждого утюга такие как вы в …вам кто-то читает эту мантру про паникёров, из каждого утюга такие как вы вылазят со словами как под копирку. Не один производитель не будет продавать себе в убыток(хочешь поспорить с этим? Продай мне айфон за 1рубль), а если у страны валюта граждан стоит ровно ноль, то и продавать никто нам не будет. Достаточно посмотреть на изолированные страны или на пресловутую Венесуэлу, у которой нац. валюта самого большого наминала стоит меньше, чем бумага с краской. 20к деревянных за этот смартфон более чем хорошо, учитывая, что в будущем его даже на полках в магазинах не будет, и новых моделей тоже. Можете верить дальше тем, кто разрушил экономику, а паникёры выгодно вложат пока ещё чего-то стоящий рубль.


ну и как вложился выгодно? пха пха пха
Новичок
DetectiveJesse
больше 2 лет
Сам смартфон то как? Стоит брать?
Хочу оьногу меня HONOR 8X
Наблюдатель
Juri2884
больше 2 лет
У телефона нехороший экран, посредственная камера, задняя пластиковая крышка и защитная плёнка на экране очень сильно собирают отпечатки пальцев. Телефон перегружен приложениями и настройками, а вот посчитать контакты в телефонной книге он не может.
Наблюдатель
ольгаК
больше 2 лет
Скажите, а новинка то poco вышла? Кажется в феврале обещали...
Скаут
Ceremonemeister
больше 2 лет
Эдуард_Правдин08/03/2022 17:29

Спасибо знаем кому, имя или кличку его тут нельзя упоминать иначе бан.


Так скажи. Или мамка твоя не разрешает?
Скаут
Ton_Sokol
больше 2 лет
T-85009/03/2022 01:42

Я на заводе работаю, знаешь, почему не могут? Потому что оборудованию уже з …Я на заводе работаю, знаешь, почему не могут? Потому что оборудованию уже за 50 лет перевалило . У нас ещё немецкие кайзеры до сих пор в цехе стоят, наверное трофеи со второй мировой. Всё мы можем производить, только было бы на чём, а так эти станки дольше на ремонте, чем в работе, масло со всех щелей хлещетp.s о ещё забыл, проблема похуже старого оборудования, раздутый штат руководящих должностей, на одного работягу - два начальника, с зарплатой в три раза больше, чем у работяги. В итоге, чтоб всем заплатить зарплату, конечный продукт будет стоить в два или три раза больше, чем у китайцев.


Не, работаю в энергетике, тут почти все сейчас российское, заводы свежие, оборудование новое .производители на всем постоянно экономят, низкое качество стали на вакуумниках, тонкая изоляция между витками трансформаторов, все это регулярно создаёт проблемы. Так что дело далеко не только в оборудовании. Все хотят урвать кусок побольше, уровень Китая начала 00х.
Первое время закупали сименс вакуумники ставили на наши тележки, так именно на них постоянно проблемы с доводками и концевиками, а вакуумники без проблем.
Скаут
Фдмитрий
больше 2 лет
T-85009/03/2022 01:42

Я на заводе работаю, знаешь, почему не могут? Потому что оборудованию уже з …Я на заводе работаю, знаешь, почему не могут? Потому что оборудованию уже за 50 лет перевалило . У нас ещё немецкие кайзеры до сих пор в цехе стоят, наверное трофеи со второй мировой. Всё мы можем производить, только было бы на чём, а так эти станки дольше на ремонте, чем в работе, масло со всех щелей хлещетp.s о ещё забыл, проблема похуже старого оборудования, раздутый штат руководящих должностей, на одного работягу - два начальника, с зарплатой в три раза больше, чем у работяги. В итоге, чтоб всем заплатить зарплату, конечный продукт будет стоить в два или три раза больше, чем у китайцев.


Вывод: меняй завод... Кайзеров с маслом вокруг не будет.
Но насильников тьма останется(
Скаут
T-850
больше 2 лет
wols08/03/2022 20:49

Что случилось с атлантом? 5,5 лет ну как-то совсем мало ЗЫ не понимаю, п …Что случилось с атлантом? 5,5 лет ну как-то совсем мало ЗЫ не понимаю, почему русские производители не могут производить компрессор? Это же элементарщина! Горшок и поршень. В том году СЭПО у нас закрылось. И привет. Был бы у Саратова свой надёжной компрессор, безотказный как АК-47, вот это была бы тема.


Я на заводе работаю, знаешь, почему не могут? Потому что оборудованию уже за 50 лет перевалило . У нас ещё немецкие кайзеры до сих пор в цехе стоят, наверное трофеи со второй мировой. Всё мы можем производить, только было бы на чём, а так эти станки дольше на ремонте, чем в работе, масло со всех щелей хлещет

p.s о ещё забыл, проблема похуже старого оборудования, раздутый штат руководящих должностей, на одного работягу - два начальника, с зарплатой в три раза больше, чем у работяги. В итоге, чтоб всем заплатить зарплату, конечный продукт будет стоить в два или три раза больше, чем у китайцев.
Скаут
Hugh
больше 2 лет
Растиньяк08/03/2022 22:53

Вроде чуть лучше процессором и камерой. Сегодня как раз заказал m4pro по ко …Вроде чуть лучше процессором и камерой. Сегодня как раз заказал m4pro по конской цене 21800рКстати, господа, есть идеи о том, как жить дальше будем?


Плохо и недолго:(
Ученик
Растиньяк
больше 2 лет
tanyuxxxa08/03/2022 22:58

А где такая цена?


На wb
Ученик
tanyuxxxa
больше 2 лет
Растиньяк08/03/2022 22:53

Вроде чуть лучше процессором и камерой. Сегодня как раз заказал m4pro по ко …Вроде чуть лучше процессором и камерой. Сегодня как раз заказал m4pro по конской цене 21800рКстати, господа, есть идеи о том, как жить дальше будем?


А где такая цена?
Ученик
Растиньяк
больше 2 лет
Archishow08/03/2022 17:35

M4 pro не лучше ? Кто шарит?


Вроде чуть лучше процессором и камерой. Сегодня как раз заказал m4pro по конской цене 21800р

Кстати, господа, есть идеи о том, как жить дальше будем?
Ученик
ПермьВышка
больше 2 лет
Sempai_Rick08/03/2022 18:46

вам кто-то читает эту мантру про паникёров, из каждого утюга такие как вы в …вам кто-то читает эту мантру про паникёров, из каждого утюга такие как вы вылазят со словами как под копирку. Не один производитель не будет продавать себе в убыток(хочешь поспорить с этим? Продай мне айфон за 1рубль), а если у страны валюта граждан стоит ровно ноль, то и продавать никто нам не будет. Достаточно посмотреть на изолированные страны или на пресловутую Венесуэлу, у которой нац. валюта самого большого наминала стоит меньше, чем бумага с краской. 20к деревянных за этот смартфон более чем хорошо, учитывая, что в будущем его даже на полках в магазинах не будет, и новых моделей тоже. Можете верить дальше тем, кто разрушил экономику, а паникёры выгодно вложат пока ещё чего-то стоящий рубль.


ну раскрой мне тайну тогда знаток, как так происходит, ну давай на конкретном примере, когда днс продает сотни телефонов редми 9 4/64 по 7500? реклама? им она не к чему и такая, ну как тогда нарисовалась такая цена? себе в убыток? так бывает, но очень редко, и только на лютый шлак, когда товар вообще не продается, редми 9 таким не был никогда и на али вроде дешевле 8500 он не бывал никогда, раскрой секреты то как это все происходит?
Ученик
ПермьВышка
больше 2 лет
Sempai_Rick08/03/2022 18:46

вам кто-то читает эту мантру про паникёров, из каждого утюга такие как вы в …вам кто-то читает эту мантру про паникёров, из каждого утюга такие как вы вылазят со словами как под копирку. Не один производитель не будет продавать себе в убыток(хочешь поспорить с этим? Продай мне айфон за 1рубль), а если у страны валюта граждан стоит ровно ноль, то и продавать никто нам не будет. Достаточно посмотреть на изолированные страны или на пресловутую Венесуэлу, у которой нац. валюта самого большого наминала стоит меньше, чем бумага с краской. 20к деревянных за этот смартфон более чем хорошо, учитывая, что в будущем его даже на полках в магазинах не будет, и новых моделей тоже. Можете верить дальше тем, кто разрушил экономику, а паникёры выгодно вложат пока ещё чего-то стоящий рубль.


ты просто вообще дубовый, вот и все и всю экономику понимаешь только от местных диванных, товар стоит предположим 100 руб себестоимость, в нее включены все расходы на изготовление его и так же зарплаты рабочим и аммортизация оборудования и т.д, но тебе его не продают по 100 руб, тебе его продают за 300, т.е. сама корпорация зарабатывает дополнительную прибыль, у всех она разная, и когда надо, что бы не простаивал завод, и не нести ущерб тем самым, корпорация нивелирует свою прибыль, и может даже отдавать ее по себестоимости,, т.е за 100 руб, и рынок российский просто огромный, алиэкспресс тут аутсайдер по продажам в глобальном масштабе, там продавцы так же получают прибыль с продажи, в россию закупают оптом большие корпорации, такие например как эльдорадо, и цена у них при закупке раза в 2-3 ниже, чем ты видишь этот товар на полке магазина.

unnameduser08/03/2022 17:45

Не согласен с несколькими пунктами. 1 - рынок России нифига не огромный. Лю …Не согласен с несколькими пунктами. 1 - рынок России нифига не огромный. Любая европейская страна будет больше покупать. Оставаться на этом рынке ради мизерной доли в своей выручке ( я про глобальные компании), рискуя репутацией, никто не захочет. 2 - импорт за валюту, все зависит от того где будет новый диапазон у доллара. 75р как мы уже поняли потерян. Если будет 120, и дополнительно мировая инфляция, то забываем про старые цены и рисуем х2. Хлам, конечно, тарить не призываю. Но я купил ноут, холодос и телик по примерно старым ценам. Теперь смотрю, что делать с работой


это твое мнение, и оно не верное. я там конкретно про тот шлак тв про старвинд 42', он вряд ли для европы, для отстающих стран, типа нашей, куда слить, разве как не к нам, и наш рынок просто огромный.
Скаут
Ton_Sokol
больше 2 лет
Роман1111108/03/2022 21:04

Да по этому и сказали что не парьтесь) Это как телефон через 3 года можно м …Да по этому и сказали что не парьтесь) Это как телефон через 3 года можно менять)


Ну не совсем, телефон устаревает технологически, а холодильник если бы работал, то ничем не хуже новых сородичей никаких принципиально новых технологий там не появлялась довольно давно, которые ты реально сильно на что-то влияли, кроме расхода электричества.
Скаут
Роман11111
больше 2 лет
Ton_Sokol08/03/2022 21:02

Все верно, но и дороже у многих сейчас одноразовые компрессоры, которые пе … Все верно, но и дороже у многих сейчас одноразовые компрессоры, которые перегреваются.Ремонтировать смысла нет, через пол года как правило появляется поломка в новом месте.Сам по образованию инженер по холодильному оборудованию, правда работал только на кондиционировании несколько лет.


Да по этому и сказали что не парьтесь) Это как телефон через 3 года можно менять)
Скаут
Ton_Sokol
больше 2 лет
Роман1111108/03/2022 20:58

Смотрел мастеров на ютубе кто ремонтирует холодильники, сказали до 30к можн …Смотрел мастеров на ютубе кто ремонтирует холодильники, сказали до 30к можно даже не заморачиваться + - всё будет одинаково по качеству) Если мой хотя бы 5 лет прослужит я буду рад


Все верно, но и дороже у многих сейчас одноразовые компрессоры, которые перегреваются.
Ремонтировать смысла нет, через пол года как правило появляется поломка в новом месте.
Сам по образованию инженер по холодильному оборудованию, правда работал только на кондиционировании несколько лет, все стало таким буквально 6-10 лет назад.
Скаут
Роман11111
больше 2 лет
Ton_Sokol08/03/2022 20:54

До этого был либхер, вообще на 3 года хватило, так что я теперь просто тупо …До этого был либхер, вообще на 3 года хватило, так что я теперь просто тупо беру самый дешёвый, с подходящими характеристиками.У меня компрессор не успел накрыться, утечка пошла, Я заметил, что температура высокая. Не знаю, есть ли ещё защита от перегрева, как раньше. Либхер просто клина словил, пока были в отпуске, никакой таблетки там нет.На даче стоял Свияга с начала 90х, выкинул так как уже раз и пластик жёлтый, не эстетично. Купил в замен современную бирюсу, так ее надо размораживать каждые 2 недели, шуба растет , если пользуешься регулярно, не справляется.


Смотрел мастеров на ютубе кто ремонтирует холодильники, сказали до 30к можно даже не заморачиваться + - всё будет одинаково по качеству) Если мой хотя бы 5 лет прослужит я буду рад
Скаут
Ton_Sokol
больше 2 лет
Роман1111108/03/2022 20:48

Атлант вроде не плохие холодильники делают + они сами делаю компрессора.. Н …Атлант вроде не плохие холодильники делают + они сами делаю компрессора.. Но у них не всё модели хорошие где-то они сильно экономят, причём на своих компрессорах Раньше вроде такого не было) Себе успел взять NORDFROST NRB 152 232 за 24к [Изображение]


До этого был либхер, вообще на 3 года хватило, так что я теперь просто тупо беру самый дешёвый, с подходящими характеристиками.

wols08/03/2022 20:49

Что случилось с атлантом? 5,5 лет ну как-то совсем мало ЗЫ не понимаю, п …Что случилось с атлантом? 5,5 лет ну как-то совсем мало ЗЫ не понимаю, почему русские производители не могут производить компрессор? Это же элементарщина! Горшок и поршень. В том году СЭПО у нас закрылось. И привет. Был бы у Саратова свой надёжной компрессор, безотказный как АК-47, вот это была бы тема.


У меня компрессор не успел накрыться, утечка пошла, Я заметил, что температура высокая. Не знаю, есть ли ещё защита от перегрева, как раньше. Либхер просто клина словил, пока были в отпуске, никакой таблетки там нет.
На даче стоял Свияга с начала 90х, выкинул так как уже раз и пластик жёлтый, не эстетично. Купил в замен современную бирюсу, так ее надо размораживать каждые 2 недели, шуба растет , если пользуешься регулярно, не справляется.
Суперзвезда
wols
больше 2 лет
Ton_Sokol08/03/2022 20:39

Советую в следущий раз сначала самому интересоваться, а потом язвить.Холоди …Советую в следущий раз сначала самому интересоваться, а потом язвить.Холодильники "Атлант" комплектуются одноименными компрессорами, изготавливаемыми в г.Барановичи филиалом головного предприятия ЗАО "Атлант". Начиная с 90-ых годов минский завод "Атлант" приступил к выпуску новой линейки компрессоров Атлант СК (минеральное масло, фреон R-12) и Атлант СКО (синтетическое масло, фреон R-134a). В новом тысячелетии предприятие начало комплектовать холодильники компрессорами серии Атлант CKH (минеральное масло, изобутан R600a)Предыдущего их холодильника с ноуфрост хватило на 5.5 лет. Сейчас купил самый простой, без электроники.У них можно сказать из покон веков свои компрессоры, и сейчас тоже. Правда сейчас по зарубежным лицензиям последние модели.


Что случилось с атлантом? 5,5 лет ну как-то совсем мало

ЗЫ не понимаю, почему русские производители не могут производить компрессор? Это же элементарщина! Горшок и поршень.
В том году СЭПО у нас закрылось. И привет.
Был бы у Саратова свой надёжной компрессор, безотказный как АК-47, вот это была бы тема.
Скаут
Serf_100
больше 2 лет
За день-два до начала войны взял сыну на тимолле за 13490. И это было недёшево.
Скаут
Роман11111
больше 2 лет
Ton_Sokol08/03/2022 20:39

Советую в следущий раз сначала самому интересоваться, а потом язвить.Холоди …Советую в следущий раз сначала самому интересоваться, а потом язвить.Холодильники "Атлант" комплектуются одноименными компрессорами, изготавливаемыми в г.Барановичи филиалом головного предприятия ЗАО "Атлант". Начиная с 90-ых годов минский завод "Атлант" приступил к выпуску новой линейки компрессоров Атлант СК (минеральное масло, фреон R-12) и Атлант СКО (синтетическое масло, фреон R-134a). В новом тысячелетии предприятие начало комплектовать холодильники компрессорами серии Атлант CKH (минеральное масло, изобутан R600a)Предыдущего их холодильника с ноуфрост хватило на 5.5 лет. Сейчас купил самый простой, без электроники.У них можно сказать из покон веков свои компрессоры, и сейчас тоже. Правда сейчас по зарубежным лицензиям последние модели.


Атлант вроде не плохие холодильники делают + они сами делаю компрессора.. Но у них не всё модели хорошие где-то они сильно экономят, причём на своих компрессорах Раньше вроде такого не было) Себе успел взять NORDFROST NRB 152 232 за 24к
6470090_1.jpg
Скаут
удалено164805
больше 2 лет
Geepas08/03/2022 20:45

Здесь ноутбук выкладывали 2 недели назад за 37700, сейчас он 90 стоит.peppe …Здесь ноутбук выкладывали 2 недели назад за 37700, сейчас он 90 стоит.pepper.ru/deals/noutbuk-acer-aspire-5-a515-45-r5k7-156-ips-amd-ryzen-5-5500u-21ggc-8gb-128gb-ssd-amd-radeon-eshell-nxa85er00g-cernyi-251198?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=251198&utm_campaign=2022-03-08


Скаут
Geepas
больше 2 лет
удалено16480508/03/2022 20:27

Брал в 2020г[Изображение] Сейчас [Изображение] Надо подождать следующего го …Брал в 2020г[Изображение] Сейчас [Изображение] Надо подождать следующего года, говорят доллар по 10 р будет.


Здесь ноутбук выкладывали 2 недели назад за 37700, сейчас он 90 стоит.

pepper.ru/deals/noutbuk-acer-aspire-5-a515-45-r5k7-156-ips-amd-ryzen-5-5500u-21ggc-8gb-128gb-ssd-amd-radeon-eshell-nxa85er00g-cernyi-251198?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=251198&utm_campaign=2022-03-08
Скаут
Ton_Sokol
больше 2 лет
Алексей_АлексеевnAB08/03/2022 19:59

Я вот сахарный песок по старой цене никак купить не могу. В пятерочке за 17 …Я вот сахарный песок по старой цене никак купить не могу. В пятерочке за 178 руб/кг продают ироды.


Да, в регионах такая хрень периодически приходит. Советую немного подождать, в 2009м так было, возил знакомым из Москвы, в начале короны, и сейчас аналогично. Мед выгоднее купить.
unnameduser08/03/2022 17:45

Не согласен с несколькими пунктами. 1 - рынок России нифига не огромный. Лю …Не согласен с несколькими пунктами. 1 - рынок России нифига не огромный. Любая европейская страна будет больше покупать. Оставаться на этом рынке ради мизерной доли в своей выручке ( я про глобальные компании), рискуя репутацией, никто не захочет. 2 - импорт за валюту, все зависит от того где будет новый диапазон у доллара. 75р как мы уже поняли потерян. Если будет 120, и дополнительно мировая инфляция, то забываем про старые цены и рисуем х2. Хлам, конечно, тарить не призываю. Но я купил ноут, холодос и телик по примерно старым ценам. Теперь смотрю, что делать с работой


Четко раскидал! Я честно всё не осилил,я в этом не варю, образования нет.но уважаю умных!
Скаут
Ton_Sokol
больше 2 лет
El_Ky08/03/2022 18:13

Ага. Поверните на 180 градусов и смотрите какой там белорусский компрессор


Советую в следущий раз сначала самому интересоваться, а потом язвить.
Холодильники "Атлант" комплектуются одноименными компрессорами, изготавливаемыми в г.Барановичи филиалом головного предприятия ЗАО "Атлант". Начиная с 90-ых годов минский завод "Атлант" приступил к выпуску новой линейки компрессоров Атлант СК (минеральное масло, фреон R-12) и Атлант СКО (синтетическое масло, фреон R-134a). В новом тысячелетии предприятие начало комплектовать холодильники компрессорами серии Атлант CKH (минеральное масло, изобутан R600a)
Предыдущего их холодильника с ноуфрост хватило на 5.5 лет. Сейчас купил самый простой, без электроники.

wols08/03/2022 19:04

Не знаю как сейчас, но у Белорусов ещё пару лет назад были свои компрессора …Не знаю как сейчас, но у Белорусов ещё пару лет назад были свои компрессора. Более того, когда сломался холодос, мастер советовал взять именно белорусский, а не китайский. Типо такого, которые очень распространены и даже ставят в Самсунги:[Изображение]


У них можно сказать из покон веков свои компрессоры, и сейчас тоже. Правда сейчас по зарубежным лицензиям последние модели.
default-user-253782
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.