Домашняя страница/Беспроводные наушники QCY TWS Earphones T1C (black)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 март, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Беспроводные наушники QCY TWS Earphones T1C (black)

931,3₽
1 330₽
(30%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Absolut

Подробнее о скидке

Вроде не плохие наушники по старой цене.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

59 комментариев
отсортированы по
default-user-254067
Написать комментарий..
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Кстати, есть в наличии Nokia Essential True Wireless Earphones E3500 за 1995 руб:
aliexpress.ru/ite…tml
Понятия не имею о цене/качество, но вроде в других местах - в два раза дороже...

Ну, собственно, есть и другие модели по не поднятым ценам:
Nokia BH-805 =1980 руб.
aliexpress.ru/ite…tml
QCY TWS Earphones T10 Pro =1695 руб.
aliexpress.ru/ite…tml
Nokia BH-205 =1393 руб.
aliexpress.ru/ite…tml
TFN Air Mini TFN-HS-TWS006BK = 832 руб.
aliexpress.ru/ite…tml
HIPER TWS LABR HTW-S9 =697 руб.
aliexpress.ru/ite…tml
и т.д.
(случайная выборка - есть и другие, в т.ч. более дорогие модели)
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Mr0TrEX0_11/03/2022 14:46

Мне на цену то пофиг, гарантии, что qcy не глюкнут через 2 недели тоже ника …Мне на цену то пофиг, гарантии, что qcy не глюкнут через 2 недели тоже никакой. Я так понимаю вас ни чье мнение кроме собственного не устроит ))) Я вам 100% говорю, что по звуку они хрень. Дальше как хотите, больше обсуждать ваши доводы притянутые зауши, я тут не намерен. Хотите, пишите на Ютубе )


"Мне на цену то пофиг" - это противоречит смыслу сайта, тут первое и главное - это цена!

"гарантии, что qcy не глюкнут через 2 недели тоже никакой" - возможно, но, как я уже писал, "ценовые ниши" этих двух товаров отличаются в 2-2.5 раза (пропорционально этому могут быть и "запасы надёжности").

"Я так понимаю вас ни чье мнение кроме собственного не устроит )))" - вы неправильно понимаете!
Ибо у меня НЕТ "мнения" (я не слушал ни одну из этих моделей!), я же наоборот призывал вас сравнить ВАШЕ мнение со "средним по больнице" (как минимум - найти хотя бы одного человека со столь же контрастной оценкой качества звука данной сравниваемой пары)!

"Я вам 100% говорю, что по звуку они хрень" - вот эти "100%" (несмотря на всё вышесказанное) - и смущают!
(и потому теряется доверие к объективности любых "вилсакомов"...)

"Дальше как хотите, больше обсуждать ваши доводы притянутые зауши, я тут не намерен. Хотите, пишите на Ютубе )" - ну, вообще-то, я-то как раз аперирую ФАКТАМИ (причём, фактами с вами же выбранного сайта, Вайлдберрис, а что вы хотели сказать скрином с АлиЭкспресса - вы так и не пояснили!).
И "доводы" в виде отзывов о крайне низкой надёжности - тоже с Вайлдберрис...
(и снова - это НЕ МОЁ "мнение"...)
Как и зачем их "дальше обсуждать" - я понятия не имею: имхо, они всё уже изначально "сами за себя сказали".

А вот вывод "Я вам 100% говорю, что по звуку они хрень" - это, во первых, субъективное (как и всё, что касается восприятия звука, а тем более - звука в наушниках), во-вторых, вы абсолютно не пояснили, в чём именно "хрень" (понятно, что нет поддержки aptX - но этого нет и в вашем протеже): то ли АЧХ самих капсюлей неудачная, то ли электронная часть работает плохо, то ли ещё что...
Вот ЭТО - как раз и можно было бы "обсуждать" - но у вас-то как раз та самая ситуация, что "вас ни чье мнение кроме собственного не устроит" и "Я вам 100% говорю, что по звуку они хрень"
(прям "юношеский максимализм" какой-то))
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 2 лет
Алексей211/03/2022 14:38

Блин, я понятия не имею, "новое" или не новое...Просто как-то странно отгов …Блин, я понятия не имею, "новое" или не новое...Просто как-то странно отговаривать от покупки по "скидочной" цене, предлагая товар по "такой же" (но на самом деле уже поднятой более чем в 2,5 раза) цене и апеллировать ТОЛЬКО в своему разовому опыту... (при этом, повторюсь, опыту "ненастоящему": ваш протеже, даже если и проработал у вас 2 недели - мог уже на третьей-четвёртой неделе "глюкнуться" (вот "повезло" кому-то, если вы потом этот экземпляр продали))Если б вы нашли хоть одного единомышленника (который бы был столь же радикального мнения о качестве сравниваемой пары наушников) - это было бы хоть немного, да объективно...Насчёт "покупать или нет, дело каждого": если эти слова о наушниках, которые отдавали практически за $4.5 - то да, тут вполне можно предполагать "отказ от ответственности" (я про надёжность).Насчёт же покупки товара вроде бы известного (?) бренда, с относительно большим количеством отзывов и т.п., а главное - покупки за СТАРУЮ цену (то есть такую, какая она была при долларе 75 руб, а не 166 руб, как сейчас на АлиЭкспрессе) - то тут всё же можно сказать, что это как минимум ВЫГОДНОЕ вложение рублей: проверенное достаточно многими, пусть и не самые лучшие качество и надёжность, но хотя бы без переплаты!


Мне на цену то пофиг, гарантии, что qcy не глюкнут через 2 недели тоже никакой. Я так понимаю вас ни чье мнение кроме собственного не устроит ))) Я вам 100% говорю, что по звуку они хрень. Дальше как хотите, больше обсуждать ваши доводы притянутые зауши, я тут не намерен. Хотите, пишите на Ютубе )
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Mr0TrEX0_11/03/2022 14:21

Брак по звуку??? Это что то новое ))) если оба наушника играют одинаково, о …Брак по звуку??? Это что то новое ))) если оба наушника играют одинаково, о каком браке может идти речь? Каждый наушник вроде играет по отдельности. Обзоры вилсакома это вообще что то, понять как играют наушники за 30 секунд это нечто. Я пользуюсь по паре недель, что бы делать выводы.А покупать или нет, дело каждого.


Блин, я понятия не имею, "новое" или не новое...
Просто как-то странно отговаривать от покупки по "скидочной" цене, предлагая товар по "такой же" (но на самом деле уже поднятой более чем в 2,5 раза) цене и апеллировать ТОЛЬКО в своему разовому опыту...
(при этом, повторюсь, опыту "ненастоящему": ваш протеже, даже если и проработал у вас 2 недели - мог уже на третьей-четвёртой неделе "глюкнуться" (вот "повезло" кому-то, если вы потом этот экземпляр продали))

Если б вы нашли хоть одного единомышленника (который бы был столь же радикального мнения о качестве сравниваемой пары наушников) - это было бы хоть немного, да объективно...

Насчёт "покупать или нет, дело каждого": если эти слова о наушниках, которые отдавали практически за $4.5 - то да, тут вполне можно предполагать "отказ от ответственности" (я про надёжность).
Насчёт же покупки товара вроде бы известного (?) бренда, с относительно большим количеством отзывов и т.п., а главное - покупки за СТАРУЮ цену (то есть такую, какая она была при долларе 75 руб, а не 166 руб, как сейчас на АлиЭкспрессе) - то тут всё же можно сказать, что это как минимум ВЫГОДНОЕ вложение рублей: проверенное достаточно многими, пусть и не самые лучшие качество и надёжность, но хотя бы без переплаты!
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 2 лет
Алексей211/03/2022 14:09

Я вообще не понимаю, зачем вы покупали и сравнивали разные наушники!(да и В …Я вообще не понимаю, зачем вы покупали и сравнивали разные наушники!(да и Вилсакому в оценке качества звука - я не доверяю (как-то года три назад смотрел видео, как он распаковывает и слушает наушники - не впечатлило как-то....))Мне "не понятно" до сих пор только одно: как вы с трёх раз "не смогли понять" мою простую мысль: "qcy за 900" - вам могли попасться БРАКОВАННЫЕ?И "мерзкий звук" - был именно из-за БРАКА?Предложение "ждите пока будет снова 300" - весьма спорное.Я вам уже писал (вроде) что смысл покупки сабжекта вижу потому, что это вариант "ухватить" вещь ПО СТАРОЙ цене!Ибо многие "вангуют", что "старых цен" уже больше никогда не будет.А покупать сейчас ЛЮБУЮ вещь, платя за неё в 2,66 раза больше, чем она стоила ещё 2 месяца назад - всё же сомнительное предложение....


Брак по звуку??? Это что то новое ))) если оба наушника играют одинаково, о каком браке может идти речь? Каждый наушник вроде играет по отдельности.
Обзоры вилсакома это вообще что то, понять как играют наушники за 30 секунд это нечто. Я пользуюсь по паре недель, что бы делать выводы.
А покупать или нет, дело каждого.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Mr0TrEX0_11/03/2022 14:00

Вы предлагаете покупать мне наушники пачками? Все? Я купил ромбику за 300 а …Вы предлагаете покупать мне наушники пачками? Все? Я купил ромбику за 300 а qcy за 900, так ромбика за 300 играет лучше чем qcy за 900, что вам то не понятно? Ромбика за 1000 тоже играет лучше чем qcy за 900, не нравится цена в 1000 у ромбики, ждите пока будет снова 300 ?


Я вообще не понимаю, зачем вы покупали и сравнивали разные наушники!
(да и Вилсакому в оценке качества звука - я не доверяю (как-то года три назад смотрел видео, как он распаковывает и слушает наушники - не впечатлило как-то....))


Мне "не понятно" до сих пор только одно: как вы с трёх раз "не смогли понять" мою простую мысль: "qcy за 900" - вам могли попасться БРАКОВАННЫЕ?
И "мерзкий звук" - был именно из-за БРАКА?


Предложение "ждите пока будет снова 300" - весьма спорное.
Я вам уже писал (вроде) что смысл покупки сабжекта вижу потому, что это вариант "ухватить" вещь ПО СТАРОЙ цене!
Ибо многие "вангуют", что "старых цен" уже больше никогда не будет.

А покупать сейчас ЛЮБУЮ вещь, платя за неё в 2,66 раза больше, чем она стоила ещё 2 месяца назад - всё же сомнительное предложение....
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 2 лет
Алексей211/03/2022 13:49

Блин, ну а КАК ещё-то мне вам объяснить?!Ну, "вчера раки по 5, но большие, …Блин, ну а КАК ещё-то мне вам объяснить?!Ну, "вчера раки по 5, но большие, а сегодня по 3, но маленькие" - только тут ситуация такая, что сегодня большие по-прежнему стоят 5 рублей, а маленькие - вчера стоили 3, а сегодня уже 8!Так понятно?!(блин, ну абсурд же, как это модно не понять?)))А я вот - не понимаю, что вы мне хотели сказать скрином.Глянул на Вайлдберрис (там "встроенный" мониторинг цен, в отличие от "левого" алиэкспрессного):[Изображение] [Изображение] [Изображение] То есть за последние полгода цена была практически на таком же уровне!А Rombica Mysound Play - наоборот, чаще были гораздо дешевле, чем сейчас![Изображение] И - просто повторю - вы делаете категоричный вывод о качестве звука модели на основе разового прослушивания ОДНОГО единственного экземпляра наушников!А вдруг вам попался банально неисправный, бракованный экземпляр?!


Вы предлагаете покупать мне наушники пачками? Все? Я купил ромбику за 300 а qcy за 900, так ромбика за 300 играет лучше чем qcy за 900, что вам то не понятно? Ромбика за 1000 тоже играет лучше чем qcy за 900, не нравится цена в 1000 у ромбики, ждите пока будет снова 300 🤷
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Mr0TrEX0_11/03/2022 13:19

Про продукты аналогию не понял. У какого Китая цена завышена не понятно. Но …Про продукты аналогию не понял. У какого Китая цена завышена не понятно. Но понятно, что за эти деньги qcy по звуку очень проигрывают Rombica, за эти же деньги. Это всё. Больше никаких выводов нет.[Изображение]


Блин, ну а КАК ещё-то мне вам объяснить?!

Ну, "вчера раки по 5, но большие, а сегодня по 3, но маленькие" - только тут ситуация такая, что сегодня большие по-прежнему стоят 5 рублей, а маленькие - вчера стоили 3, а сегодня уже 8!
Так понятно?!
(блин, ну абсурд же, как это модно не понять?)))

А я вот - не понимаю, что вы мне хотели сказать скрином.
Глянул на Вайлдберрис (там "встроенный" мониторинг цен, в отличие от "левого" алиэкспрессного):

6481111-CkfA0.jpg
6481111-16zv7.jpg
6481111-BAVoJ.jpg
То есть за последние полгода цена была практически на таком же уровне!

А Rombica Mysound Play - наоборот, чаще были гораздо дешевле, чем сейчас!

6481111-ccicH.jpg


И - просто повторю - вы делаете категоричный вывод о качестве звука модели на основе разового прослушивания ОДНОГО единственного экземпляра наушников!
А вдруг вам попался банально неисправный, бракованный экземпляр?!
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 2 лет
Алексей211/03/2022 13:04

Ну, вы исключаете вариант, что вам как раз попался "бракованный" (только уж …Ну, вы исключаете вариант, что вам как раз попался "бракованный" (только уже без кавычек) экземпляр QCY TWS Earphones T1C - отсюда и разочарование в качестве звука?По цене - попробую объяснить на продуктах (ибо на наушниках у меня, видно, не получается): вот смотрите, сейчас в продуктовом можно купить (как пишут) килограмм сахарного песка за 95 рублей, а можно - за эти же 95 рублей - две 300-граммовые банки сметаны или 900 мл подсолнечного масла.Разница в том, что для сахара - это "накрученная" цена (и, возможно, спустя время сахар всё же можно будет купить и дешевле), а для сметаны и масла - это практически "старая" цена (такая, какая была последние полгода-год).Понимаете разницу?!


Про продукты аналогию не понял. У какого Китая цена завышена не понятно. Но понятно, что за эти деньги qcy по звуку очень проигрывают Rombica, за эти же деньги. Это всё. Больше никаких выводов нет.
6480951-pzO1y.jpg
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Mr0TrEX0_11/03/2022 12:55

Я не пойму, на данный момент цена примерно одна, звук очень разный, сравнив …Я не пойму, на данный момент цена примерно одна, звук очень разный, сравнивал сразу 4ро разных наушников, QCY, rombica, Accesstyle и туда же затесались Sennheiser, но сравнивал микрофоны а заодно и сравнил звук у первых 3х, вас что не устраивает то? Ромбикой пользовался 2 недели.


Ну, вы исключаете вариант, что вам как раз попался "бракованный" (только уже без кавычек) экземпляр QCY TWS Earphones T1C - отсюда и разочарование в качестве звука?

По цене - попробую объяснить на продуктах (ибо на наушниках у меня, видно, не получается): вот смотрите, сейчас в продуктовом можно купить (как пишут) килограмм сахарного песка за 95 рублей, а можно - за эти же 95 рублей - две 300-граммовые банки сметаны или 900 мл подсолнечного масла.
Разница в том, что для сахара - это "накрученная" цена (и, возможно, спустя время сахар всё же можно будет купить и дешевле), а для сметаны и масла - это практически "старая" цена (такая, какая была последние полгода-год).
Понимаете разницу?!
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 2 лет
Алексей211/03/2022 12:43

Насчёт "мерзкий звук" - повторю, что не очень понимаю "ситуацию": вариант, …Насчёт "мерзкий звук" - повторю, что не очень понимаю "ситуацию": вариант, что как раз сабжект вам "попался брак" - исключён?(если вы всегда делаете выводы на основании теста одного экземпляра, как я понял?)Плюс, так вы ПОЛЬЗУЕТЕСЬ предлагаемыми наушниками все эти два месяца, активно?Или после "теста" просто сразу продали их?Ибо, как я понял ситуацию, дело не в "браке", а в том, что "запрограммированный срок службы" их очень мал: поломка может быть не при покупке, а через неделю-две-три (ну или два-три месяца, и около того - возможно, кому они послужили полгода - негативный отзыв не напишут, ибо посчитают, что из-за 380 рублей не стоит и заморачиваться).Ещё раз акцентирую на суть: если для сабжекта "За эту цену" (931 р) - это "обычная старая" цена, то для Rombica mysound Play - это завышенная в 2,5 раза цена (ну, насколько я понял ситуацию, возможно - ошибаюсь).То есть товары из разных ценовых ниш!(почему при этом столь обратна ваша оценка качества звука - я не знаю...)


Я не пойму, на данный момент цена примерно одна, звук очень разный, сравнивал сразу 4ро разных наушников, QCY, rombica, Accesstyle и туда же затесались Sennheiser, но сравнивал микрофоны а заодно и сравнил звук у первых 3х, вас что не устраивает то? Ромбикой пользовался 2 недели.
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 2 лет
MaksyZ10/03/2022 16:39

Всем привет!Ребята, может кто-нибудь знает почему на Али цены вообще неадек …Всем привет!Ребята, может кто-нибудь знает почему на Али цены вообще неадекватны?Сейчас объясню:Допустим хочу я купить товар за 18$, 18$*120₽=2160₽ вот такой я вижу реальную цену товара по курсу цбЧто я вижу сейчас: цена товара 3006₽, это значит: 18$*167₽=3006₽Это что получается на Али конвертация происходит 167₽!!! за 1 бакс???Как так? Объясните что делать?Ждать когда курс на Али упадёт, до официального в цб?Нужно несколько вещей купить, не хочется за такой курс переплачивать


Тинкоф по 132₽ вчера продавал $. Вероятно им надо платить, но не точно
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Афанасий11/03/2022 12:43

Живут уже пол года. Всё хорошо.


Это вы про сабжект или про Rombica mysound Play?
(а то непонятно из контекста)
Ученик
Афанасий
больше 2 лет
Живут уже пол года. Всё хорошо.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Mr0TrEX0_11/03/2022 12:28

Ну, мне брак не попался, я делаю выводы только из своего опыта, я честно пр …Ну, мне брак не попался, я делаю выводы только из своего опыта, я честно предупредил, что брак есть, рекомендую их исключительно из за приличного звука. Или лучше купить мерзкий звук, зато на брак не попадешь? Странный подход.


Насчёт "мерзкий звук" - повторю, что не очень понимаю "ситуацию": вариант, что как раз сабжект вам "попался брак" - исключён?
(если вы всегда делаете выводы на основании теста одного экземпляра, как я понял?)

Плюс, так вы ПОЛЬЗУЕТЕСЬ предлагаемыми наушниками все эти два месяца, активно?
Или после "теста" просто сразу продали их?
Ибо, как я понял ситуацию, дело не в "браке", а в том, что "запрограммированный срок службы" их очень мал: поломка может быть не при покупке, а через неделю-две-три (ну или два-три месяца, и около того - возможно, кому они послужили полгода - негативный отзыв не напишут, ибо посчитают, что из-за 380 рублей не стоит и заморачиваться).

Ещё раз акцентирую на суть: если для сабжекта "За эту цену" (931 р) - это "обычная старая" цена, то для Rombica mysound Play - это завышенная в 2,5 раза цена (ну, насколько я понял ситуацию, возможно - ошибаюсь).
То есть товары из разных ценовых ниш!
(почему при этом столь обратна ваша оценка качества звука - я не знаю...)
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 2 лет
Алексей211/03/2022 12:04

Из отзывов на Вайлдберрис:Наушники отработали неделю Теперь работают прерыв …Из отзывов на Вайлдберрис:Наушники отработали неделю Теперь работают прерывисто звук то есть, то нет. Если идти то звук пропадает совсем НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!Ужасно. Работали меньше 3-х недель. В общей сложности пользовалась ими не больше 7 раз по полчаса. Даже не потратился полный заряд чехла.Купила наушники 7.01.22 г .Работали хорошо .Но к сожаленью уже не работают не заряжаються .Покупала за 382р ..Очень жалко первый раз такое .Не покупайте. Через 15 дней правый стол опаздывать и заикаться, рассинхрон, слушать невозможно. Сдал в сервис, получил заключение о браке и неремонтопригодности. Написал продавцу и.... тишина))) ни ответа, ни возврата ни денег. Просто кидaлoво.Сломались через месяц,один наушник не играет(Пришли чёрные. Подвисают на холоде. На маленьком расстоянии отключается.Отваливаются постоянно и не важно какой телефон(китаец или кореец) ужасно слушать, не заказывайте!!!!2 раза поработали и сломалисьХватило на три месяца, работали прилично, заряда хватало на 3,5 часа, но теперь не заряжаются, ****** на три месяца использованияи так далее...Собственно, я интуитивно чего-то подобного и опасался.Если "пытаюсь делать обзоры на Ютубе, так, что есть с чем сравнивать" - то неужели такую ситуацию с качеством вы не считаете критической и всё равно СОВЕТУЕТЕ данную модель?! Странный какой-то подход к оценке качества... (вот и верь после этого "вилсакомам"...)

Ну, мне брак не попался, я делаю выводы только из своего опыта, я честно предупредил, что брак есть, рекомендую их исключительно из за приличного звука. Или лучше купить мерзкий звук, зато на брак не попадешь? Странный подход.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Mr0TrEX0_11/03/2022 10:53

Про брак можете прочитать в отзывах. Про звук это мое личное мнение, пытаюс …Про брак можете прочитать в отзывах. Про звук это мое личное мнение, пытаюсь делать обзоры на Ютубе, так, что есть с чем сравнивать ) вилсаком на минималках )))


Из отзывов на Вайлдберрис:

Наушники отработали неделю Теперь работают прерывисто звук то есть, то нет. Если идти то звук пропадает совсем НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ужасно. Работали меньше 3-х недель. В общей сложности пользовалась ими не больше 7 раз по полчаса. Даже не потратился полный заряд чехла.

Купила наушники 7.01.22 г .Работали хорошо .Но к сожаленью уже не работают не заряжаються .Покупала за 382р ..Очень жалко первый раз такое .

Не покупайте. Через 15 дней правый стол опаздывать и заикаться, рассинхрон, слушать невозможно. Сдал в сервис, получил заключение о браке и неремонтопригодности. Написал продавцу и.... тишина))) ни ответа, ни возврата ни денег. Просто кидaлoво.

Сломались через месяц,один наушник не играет(

Пришли чёрные. Подвисают на холоде. На маленьком расстоянии отключается.

Отваливаются постоянно и не важно какой телефон(китаец или кореец) ужасно слушать, не заказывайте!!!!

2 раза поработали и сломались

Хватило на три месяца, работали прилично, заряда хватало на 3,5 часа, но теперь не заряжаются, ****** на три месяца использования



и так далее...

Собственно, я интуитивно чего-то подобного и опасался.
Если "пытаюсь делать обзоры на Ютубе, так, что есть с чем сравнивать" - то неужели такую ситуацию с качеством вы не считаете критической и всё равно СОВЕТУЕТЕ данную модель?!
Странный какой-то подход к оценке качества... (вот и верь после этого "вилсакомам"...)
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 2 лет
Алексей211/03/2022 10:48

"но звук того стоит" - это ваше личное мнение?(или опираетесь на "в среднем …"но звук того стоит" - это ваше личное мнение?(или опираетесь на "в среднем по больнице", то есть отзывы МНОГИХ людей?)Ну и потом, я уж не знаю, насколько объективно можно оценивать "звук", но есть же другие параметры: та же надёжность (даже если при покупке они не будут "браком" - то не станут ли они таковыми через месяц? вообще, в чём проявляется "брак"?)Дальность и надёжность приёма?Ёмкость аккумуляторов в наушниках и кейсе?Внешний вид, наконец, удобство...Но всё же главное - в чём логика такой покупки?По сабжекту - я понимаю смысл в том, чтобы купить импортный товар по курсу, приближенному к "старому" курсу (не 166, а хотя бы 100).(ну и плюс - списать баллы, которые тоже могут "сгореть" по решению АлиЭкспресса, теоретически)А если сейчас покупать по цене, которая УЖЕ выше более чем 2,5 раза относительно январской цены - то какой в этом резон?Я не понимаю!


Про брак можете прочитать в отзывах.
Про звук это мое личное мнение, пытаюсь делать обзоры на Ютубе, так, что есть с чем сравнивать ) вилсаком на минималках )))
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Mr0TrEX0_11/03/2022 10:07

На 100р дороже стали чем qcy, но звук того стоит. Брак меняют достаточно бы …На 100р дороже стали чем qcy, но звук того стоит. Брак меняют достаточно быстро, судя по отзывам.


"но звук того стоит" - это ваше личное мнение?
(или опираетесь на "в среднем по больнице", то есть отзывы МНОГИХ людей?)

Ну и потом, я уж не знаю, насколько объективно можно оценивать "звук", но есть же другие параметры: та же надёжность (даже если при покупке они не будут "браком" - то не станут ли они таковыми через месяц? вообще, в чём проявляется "брак"?)
Дальность и надёжность приёма?
Ёмкость аккумуляторов в наушниках и кейсе?
Внешний вид, наконец, удобство...

Но всё же главное - в чём логика такой покупки?

По сабжекту - я понимаю смысл в том, чтобы купить импортный товар по курсу, приближенному к "старому" курсу (не 166, а хотя бы 100).
(ну и плюс - списать баллы, которые тоже могут "сгореть" по решению АлиЭкспресса, теоретически)
А если сейчас покупать по цене, которая УЖЕ выше более чем 2,5 раза относительно январской цены - то какой в этом резон?
Я не понимаю!
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 2 лет
Алексей211/03/2022 09:56

1. У меня - цена 1032 на той же площадке:[Изображение] Где "за эту цену"?2. …1. У меня - цена 1032 на той же площадке:[Изображение] Где "за эту цену"?2. Если цена УЖЕ поднята в 2,5 раза - то так ли разумно брать этот товар по такой цене?3. Вы вроде бы про эту модель писали?Если "брака дофига" - то тоже лучший ли это вариант?4. Если действительно попадётся брак (и на Вайлдберрисе!) - то насколько разумно в нынешних условиях "замораживать" рубли на время рассмотрения апелляции по браку?

На 100р дороже стали чем qcy, но звук того стоит. Брак меняют достаточно быстро, судя по отзывам.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Mr0TrEX0_11/03/2022 09:30

Rombica mysound play[Изображение]


1. У меня - цена 1032 на той же площадке:
6480150-K0jnB.jpg
Где "за эту цену"?

2. Если цена УЖЕ поднята в 2,5 раза - то так ли разумно брать этот товар по такой цене?

3. Вы вроде бы про эту модель писали?
Mr0TrEX0_10/03/2022 15:46

Вот реально, Rombica mysound play за 300+р по звуку на голову выше, жалко, …Вот реально, Rombica mysound play за 300+р по звуку на голову выше, жалко, что брака дофига.


Если "брака дофига" - то тоже лучший ли это вариант?

4. Если действительно попадётся брак (и на Вайлдберрисе!) - то насколько разумно в нынешних условиях "замораживать" рубли на время рассмотрения апелляции по браку?
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 2 лет
Алексей211/03/2022 08:45

Например?


Rombica mysound play

Mr0TrEX0_11/03/2022 09:30

Rombica mysound play


6480069-h64bV.jpg
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Mr0TrEX0_11/03/2022 08:28

За эту цену есть гораздо достойнее варианты, уж по звуку то 100%


Например?
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 2 лет
Vladislove050711/03/2022 06:44

Не соглашусьБрал их год назад, если не больше за 500 или около тогоЗвучат д …Не соглашусьБрал их год назад, если не больше за 500 или около тогоЗвучат достойноУ меня бывают вылетают из ушей, но не критичноВообще не ожидал от них чего то грандиозного, но держат заряд нормальноИз кейса не выпадают В кейсе разъём старый, это не удобнячок небольшой, а в остальном за эту цену достойные уши)

За эту цену есть гораздо достойнее варианты, уж по звуку то 100%
Скаут
Vladislove0507
больше 2 лет
Mr0TrEX0_10/03/2022 15:46

Для музыки наушники 100% дно, качество микрофона специально прикладывал в о …Для музыки наушники 100% дно, качество микрофона специально прикладывал в обзоре этих ушей, тоже дно, ещё и дебильный кейс... Вот реально, Rombica mysound play за 300+р по звуку на голову выше, жалко, что брака дофига.


Не соглашусь
Брал их год назад, если не больше за 500 или около того
Звучат достойно
У меня бывают вылетают из ушей, но не критично
Вообще не ожидал от них чего то грандиозного, но держат заряд нормально
Из кейса не выпадают
В кейсе разъём старый, это не удобнячок небольшой, а в остальном за эту цену достойные уши)
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
ivanes10/03/2022 21:33

Были такие, шляпа редкостная


Да уж поздно это писать: купили и продавец отправил, теперь не откажешься
(ну да ладно, будут "запасными" для просмотра телека)
Новичок
ivanes
больше 2 лет
Были такие, шляпа редкостная
Топ уши. За 800р брал на валбересе. Живут уже пол года. Всё хорошо. Рекомендую
Скаут
z0ich
больше 2 лет
эти или T5 ?
Скаут
MaksyZ
больше 2 лет
Алексей210/03/2022 17:03

"Ибо надо" - полагаете, что ниже курс уже не бедет?Или вот прям "приспичило …"Ибо надо" - полагаете, что ниже курс уже не бедет?Или вот прям "приспичило"?(что за товары такие могут быть в Китае, что их иначе как на АлиЭкспрессе не купишь и нет им заменителя?!)


Курс конечно будет ниже
Тема такая:
Человек сломал дисплей телефона, сказал срочно купи на Али, я зашёл прифигел от цен, потом начал искать на других площадках и нашёл на 500-700₽ дешевле
Вы правы, с покупками на Али пока повременим
default-user-254067
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.