Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Важно! Добавляем лоты по отдельности!
Беспроводные наушники с микрофоном Samsung Galaxy Buds Pro Black (SM-R190NZKACIS)
1. Добавляем в корзину по отдельности два лота
2. Если наушники добавились автоматически, удаляем наушники, потом снова добавляем их в корзину
3. Скидки работает и на другие модели.
4. Крайне рекомендую оплатить заказ сразу.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня с 13 февраля)
далеко не факт, что они реально были в наличии, возможно сайт просто тупит и показывает некорректно, второй момент, то что забирают телефоны без всяких там комплектов, то есть телефоны в наличии есть, а ушей нет, здесь же у всех заказы с наушниками, тут уж нравится - не нравится, МТС тоже с этим ничего сделать не могут, не будут же они "морозить" телефоны ради нас, так как неизвестно, может у кого нервы сдадут и он откажется он заказа и они потеряют своего клиента, я не думаю, что у них телефоны по фул прайсу отлетают как горячие пирожки, не успев прийти на салон.
у меня было то, что в течение 21 дня, сейчас посмотрел снова страницу с предзаказом своим, написано, что заказ должны были выдать 22 февраля, лол, я же ничего не путаю?
Ещё при заказе от 12 февраля, у них в самом низу было написано в правилах, что телефон предоставят в течение 30 дней после окончания предзаказа)
Да, по логике нужно будет делать две претензии. Текст еще не составлял, сейчас пытаюсь разобраться, к какому конкретно сроку они должны по закону предоставить товар. На сайте наверное у всех писалось про "до 24 дней", вот думаю ссылаться на эту формулировку. Но опять же, считать эти дни от даты заказа или старта продаж? Если у кого-то есть идеи, давайте совместно обсудим как трясти с них смарты за наши же деньги.
МТС проще будет отдать вам деньги за заказ и неустойку, от 11 Марта), а неустойка 0.5% от уплаченной суммы))
Можно так или в претензии сразу- выдать в течении 10 дней, при невыполнении прошу вернуть неустойку такую-то
может сюда текст скинете? у меня вопрос только один - этот момент с "предзаказом" , вы получается в претензии будете требовать выдать товар условно в течении 10 дней (типа в разумный срок)? потом когда не выдадут ещё одну претензию писать? с требованием о выдаче товара и выплате неустойки, так получается?
Могу отписку поближе к вам сделать, но еще дальше от Москвы. Комсомольск-на-Амуре, тоже не выдали. Горячая линия говорит: "Ждите СМС, ничего не знаем, ждите. Хатико ждал и вы подождите." Я хотел было сказать, что Хатико то так и не дождался, но...
Итого, Владивосток в итоге тоже позвонил на горячую. Что имеем : как и всем здесь присутствующим, Владислав на том конце провода сказал, что да, Ваш заказ видим, собирается, скоро будет. До 24 марта якобы Вы свой Блэк лох эдишн получите. В общем, ничего нового, все как у всех.
Короче ждем, походу всё у них печально.
Добавил свой для статистики
Армия ждунов
В ней можно увидеть динамику по выдачи заказов.
Если посмотреть по ней, то движение в основном только у самсунга есть, а у мтс все совсем печально.
Ну в салон никакие не поступали, просто на сайте с 11 марта висели модели, которые я заказывал, сейчас только один чёрный
Телефоны на сайте появляются каждый день, сегодня даже зеленый s22 видела доступным к заказу.
А поддержке сегодня сказали, что Плюсовая версия еще не поступала в мтс.
Как то мне ну совсем не нравится, текущая обстановка по заказам, а ещё нагнетает тот факт, что никто не получил телефон, у кого в заказе были проклятые белые наушники
Просто претензию 07.03 писала. Намекнула на окончание срока выдачи. В ответ получила вот такую отписку
Сегодня-завтра собираюсь делать и относить.
Сомневаюсь, это уже их проблемы! В таких ажиотажа вопросах даже трёхдневный стажёр должен быть осведомлён!!!
Думаю тут нужно слушать операторов банка, а не магазина. А они говорят обратное. Но тут не долго осталось подождать вроде как 16го числа, и проверить - позвонить в банк, спросить активна ли рассрочка.
Тоже. Мне операторы не один сказали, рассрочка действует до получения заказа, независимо от сроков прибытия телефона.
Смс пришла что 20го числа можно забирать. Чёрный s22/128 и чёрные наушники
ХЗ что делать.
Если это официальная информация от специалистов из Горячей линии, просто для себя не поленитесь и поговорите с несколькими специалистами из ГЛ подряд. У них разная информация, адекватных там мало, отвечают не уверенно. Если посмотреть историю переписок здесь о вы увидите что можно перевести на оналай оплату и т.д.
-сегодня 14.03 заканчивается заявка на кредит (по старым условиям).
-товара нет в наличии
-нужно будет делать новую заявку на кредит как товар появиться(и т.к. ставка центробанка изменилась, то условия кредита будут другие) и цена товара думаю тоже.
-в мтсбанке сказали что сегодня(последний день срока действия заявки) можно взять кредит(в магазине выдачи товара) по старым условиям...но товара нет в наличии. И ждать поступления товара(при этом уже гасить взятый кредит)...и не факт что так получиться без товара.
ВЫГЛЯДИТ все как кидалово со стороны мтс(шоп и банк).
Я перестраховался и перевёл, так как мне тинькоф отказал в рассрочке, и думаю другие тоже отказали бы