Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Важно! Добавляем лоты по отдельности!
Беспроводные наушники с микрофоном Samsung Galaxy Buds Pro Black (SM-R190NZKACIS)
1. Добавляем в корзину по отдельности два лота
2. Если наушники добавились автоматически, удаляем наушники, потом снова добавляем их в корзину
3. Скидки работает и на другие модели.
4. Крайне рекомендую оплатить заказ сразу.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
ребята сегодня долго общался с сапортом самсунга, в итоге выяснил все-таки следующее:
1) Они не знают кому и когда что привезут из заказов, узнают они только тогда когда заказ приходит к ним на склад
2) на скорость доставки в значительной степени влияют следующие сочетания в заказе (перечисляю по степени важности):
- на каждую страну выделяются свои квоты по распределению моделей и определяется пул заказов от клиентов, анализируется по составу, распределяются на группы
- оценивается фактор спроса и возможности производства (уже факт что они не ожидали такого спроса и производство не справляется)
Предположительно у каждой из этих групп своя очередность комплектации и отправки потребителю:
- если обычные цветовые решения и стандартная память (128/256/512) и нет доп аксессуаров то обрабатываются они быстрее даже если заказаны позже, там своя система обработки, у простых моделей в стандартной комплектации своя очередь так как они сходят с конвейера быстрее других + своя система распределения и отправки
- если обычные цветовые решения и стандартная память (128/256/512) и есть доп аксессуары то обрабатываются они чуть дольше чем указанные выше нов се равно оперативнее остальных тут самое главное наличие этих аксессуаров на заводе + своя система распределения и отправки
- если обычные цветовые решения и нестандартная память на 1 ТБ и нет доп аксессуаров то обрабатываются они уже на порядок дольше + своя система распределения и отправки
- если обычные цветовые решения и нестандартная память на 1 ТБ и есть доп аксессуары то обрабатываются они уже еще на порядок дольше + своя система распределения и отправки
- если кастомные цвета и стандартная память (128/256/512) и нет доп аксессуаров то обрабатываются они так же на порядок дольше + своя система распределения и отправки
- если кастомные цвета и нестандартная память 1ТБ и нет доп аксессуаров то обрабатываются еще на порядок дольше + своя система распределения и отправки
- если кастомные цвета и нестандартная память 1ТБ и есть доп аксессуары то обрабатываются они еще и еще на порядок дольше + своя система распределения и отправки (этот вариант похоже самый долгий и сложный!!!)
фактор учитывающий систему оплаты заказа тоже есть, он также учитывается, но не значительно влияет на все остальное как я понял
в общем как то так, извините за возможный сумбур и попытку транслировать что услышал и понял, но по крайней мере теперь мне все более менее понятно и видно что система не прямолинейна и достаточно сложна и не однозначна, плюс тут еще человеческий фактор и прочие останавливающие факторы
Если это все сложить то и получается то что мне сказали, что изначально по кастомам (спрашивал за свой вариант самый сложный) говорили что 4-6 недель с момента предзаказа, теперь мне сказали что надо добавить еще 6 недель к тем 6ти максимальным неделям и получается 12 недель с момент предзаказа, такой теперь тайминг к сожалению. (то есть теперь теоретически мой заказ от 11.02. Ультра графит на 1ТБ+БЗУ+уши+чехол ко мне сможет дойти в конце апреля начале мая)
Так как от поставки они не отказываются по заказанной цене и говорят что все доставят рано или поздно остается довериться и ждать, больше вариантов нет, писать жалобы, подавать в суд тоже смысла никакого не вижу, это ничего не ускорит.
Подтверждение пришло на 2 заказа из 3, телефоны и наушники все черные.
Сегодня. Наушники чёрные, телефон чёрный 8/128
Сегодня звонили узнавали? Через сайт посмотрел наушников нету там хм интересно. Наушники чёрные или белые были в заказе?
электронный от начала февраля
Можно чуть больше информации? Вам подтвердили дату доставки по двум заказам? Какая версия в заказах и какой цвет наушников?(это очень важно особенно с наушниками)
Ну тут человек писал, что заставил их накладную выдать при получении, чтоб гарантия не по чеку, а с даты выдачи шла, а то получается - месяц/два потеряны.
Так а накладная/ физ чек был какой то? Или забили и оставили электронный от начала февраля?
А на хрена это постить в скидку мтс? Больной?
22 февраля получил черный 8/128
Никакой накладной нет. Чек электронный. Получил все заказы ещё в феврале.
Зарядку отдельно брали? Уже опробовали?
Я видел один зеленый на авито, вроде как был на руках....
Да
Это не МТС заказ?
С самсунг шопа?
У тебя черный, а я жду зеленый и даже на авито не встречала зеленые плюсы
Я с 11.02 ))
Завидую (по белому)
Красава
Курьер сегодня привез. Всё норм, пришлют скоро) ждал с 23.02
Будем надеяться, что поставки действительно начнутся к заявленному времени. Хотелось бы получить хотя бы до конца месяца мобилку. До сих пор думаю, переводить вторую рассрочку на оплату или потеребить себе нервишки
Всё черное было
ну если я правильно понимаю, то либо брать скрин с сайта про 21 день и считать с момента оплаты, и устанавливать новый срок (7-10) дней. Там ниже писали что мтсу будет легче отдать деньги и неустойку, но вопрос ведь в том, что мы можем требовать выдать товар.
Какого цвета тел и уши?
Что за устройство и город?
S22+ забрал еще в феврале