Домашняя страница/Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, SVETOCOPY CLASSIC в магазине "Оф...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, SVETOCOPY CLASSIC в магазине "Офисная планета" (цена зависит от города)

500₽
1 000₽
(50%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Романок

Подробнее о скидке

Скидывали вчера за 450 рублей, тут не много дороже, но зато можно заказать через интернет

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

149 комментариев
отсортированы по
default-user-255441
Написать комментарий..
Ученик
onedickduck
больше 2 лет
доэкспортировали лес китайозам
Скаут
DenWachowsky
больше 2 лет
удалено15100419/03/2022 17:56

Может прежде чем задавать такие вопросы следует отделить мух от котлет? Изн …Может прежде чем задавать такие вопросы следует отделить мух от котлет? Изначально посыл был "надо проверить барыг" и "и тебя вылечат". А сейчас уже предметный разговор. Причины подорожания сейчас очевидны - в условиях дефицита производства бумаги при не снижении (а то и увеличении) спроса на неё цены будут расти. Это неизбежно, рынку нужна бумага, а её запасы в будущем, скорее всего, будут ограничены. Не надо сейчас тыкать меня носом в мои аргументы, которые были совсем не о текущей ситуации, а приведены в ответ на " барыги всюду барыги давайте покупать у завода". Все фразы про логистику, организацию и налоги - это про необходимость существования посредников. А не про объяснение причин подорожания сейчас. А реальная причина увеличения цен сейчас ясна всем. У нас, извините, в результате специальной финансовой операции, происходит могилизация экономики.


А что вы хотели, мы же должны распутать клубок, и докопаться до истины (почему такой рост цен на бумагу), поэтому и дошли до стадии предметного разговора.
У меня нигде нет призыва запретить дилеров, это ваши домыслы. Я предлагал посмотреть наценку посредников, и я однозначно за то, чтобы была планка их наглости. Реальный пример такого (повторюсь) выше привели.
Вы мне написали (выше) про законы бизнеса: "Боюсь что лечить будут не меня, а тех в силу скудоумия своего законы бизнеса понять не может".
Я и написал что у бизнеса один закон, главный и незыблемый, а остальное по ситуации, смотря как бьют по рукам.
Вот с сахаром что-то там выдумывали, наверняка сыпали терминами и графиками, а как ввели запрет на вывоз за границу, так полки разом и заполнились.
Про "реальную причину" согласен, глупо отрицать что сейчас далеко не самые радужные времена для нас всех. Будет могилизация или мобилизация - посмотрим, хочется верить во второе.
пс. Касаемо "И тебя вылечат" - не обижайтесь, это саркастический выпад в ответ на ваше "гений коммунизма подъехал".
Скаут
melain
больше 2 лет
yagrik19/03/2022 10:01

Деревья мы разве за доллары покупаем?


кто бы мог подумать что для белой бумаги одних деревьев мало
Как хорошо, что я успел по 86.50 купить 10 упаковок.........
Скаут
melain
больше 2 лет
Люди что заминусили скидку явно не видели актуальных цен на бумагу.
Ученик
удалено151004
больше 2 лет
DenWachowsky19/03/2022 17:32

Ок, давайте предметно.Что такого сейчас случилось у дилеров, посредников и …Ок, давайте предметно.Что такого сейчас случилось у дилеров, посредников и оптовиков, чтобы они начали накидывать в цене х3-5?Налоги? Они на месте, их никто не повышал. Другие отчисления тоже.Логистика внутри страны? Очень сомневаюсь, но если есть достоверная информация - послушаю.Кредиты подорожали, но это головняк производителя, дилеры и оптовики то причём? Или они тоже не могут без заёмных ср-в?)) О каких рисках идёт речь? Риске того, что скоро просядет спрос, и надо сейчас побыстрее заработать? Или же навариться на волне паники? И то и другое есть. Но тогда надо называть вещи своими именами.Вы в самом начале мне ответили про причины (на ваш взгляд): "Логистика, реклама, хранение, налоги, прибыль". Я и спрашиваю, что из этого поменялось, чтобы цена стала х3-5?зы. и да, не надо в каждом предложении клеймить коммунистов, мы не у Сванидзе на передаче. Тридцать лет прошло как развалили Союз, до сих пор не можете "доесть" то что они создали...


Может прежде чем задавать такие вопросы следует отделить мух от котлет? Изначально посыл был "надо проверить барыг" и "и тебя вылечат". А сейчас уже предметный разговор.

Причины подорожания сейчас очевидны - в условиях дефицита производства бумаги при не снижении (а то и увеличении) спроса на неё цены будут расти. Это неизбежно, рынку нужна бумага, а её запасы в будущем, скорее всего, будут ограничены. Не надо сейчас тыкать меня носом в мои аргументы, которые были совсем не о текущей ситуации, а приведены в ответ на " барыги всюду барыги давайте покупать у завода". Все фразы про логистику, организацию и налоги - это про необходимость существования посредников. А не про объяснение причин подорожания сейчас.

А реальная причина увеличения цен сейчас ясна всем. У нас, извините, в результате специальной финансовой операции, происходит могилизация экономики.
Скаут
DenWachowsky
больше 2 лет
удалено15100419/03/2022 17:00

Так я не о барыгах таких речь вёл. А о том, что продажа непосредственно от …Так я не о барыгах таких речь вёл. А о том, что продажа непосредственно от завода невозможна в большинстве случаев, только глупый человек этого не понимает. Всегда должен быть посредник, который будет брать на себя риски, организационную деятельность и налоги. Поэтому всегда есть дилеры, официальные представители и оптовики. Эта цепочка необходима. Тем более что отвечал я на вброс уровня грязноштанного коммуниста.


Ок, давайте предметно.
Что такого сейчас случилось у дилеров, посредников и оптовиков, чтобы они начали накидывать в цене х3-5?
Налоги? Они на месте, их никто не повышал. Другие отчисления тоже.
Логистика внутри страны? Очень сомневаюсь, но если есть достоверная информация - послушаю.
Кредиты подорожали, но это головняк производителя, дилеры и оптовики то причём? Или они тоже не могут без заёмных ср-в?))
О каких рисках идёт речь? Риске того, что скоро просядет спрос, и надо сейчас побыстрее заработать? Или же навариться на волне паники? И то и другое есть. Но тогда надо называть вещи своими именами.
Вы в самом начале мне ответили про причины (на ваш взгляд): "Логистика, реклама, хранение, налоги, прибыль". Я и спрашиваю, что из этого поменялось, чтобы цена стала х3-5?
зы. и да, не надо в каждом предложении клеймить коммунистов, мы не у Сванидзе на передаче. Тридцать лет прошло как развалили Союз, до сих пор не можете "доесть" то что они создали...
Ученик
Lepteev
больше 2 лет
ФАС
Ученик
удалено151004
больше 2 лет
DenWachowsky19/03/2022 16:56

Это всё софистика.То же самое и с бумагой. А, да, и с сахаром тоже.Вот чело …Это всё софистика.То же самое и с бумагой. А, да, и с сахаром тоже.Вот человек выше написал про бабу, которая купила и моментом перепродала бумагу накинув почти х2. А те, которые взяли у неё по 800, толкнут уже за 1к или дороже. Спроси у неё, тоже толкнёт заумную речь про ставку ФРС и время года на Марсе.


Так я не о барыгах таких речь вёл. А о том, что продажа непосредственно от завода невозможна в большинстве случаев, только глупый человек этого не понимает. Всегда должен быть посредник, который будет брать на себя риски, организационную деятельность и налоги. Поэтому всегда есть дилеры, официальные представители и оптовики. Эта цепочка необходима. Тем более что отвечал я на вброс уровня грязноштанного коммуниста.
Скаут
DenWachowsky
больше 2 лет
удалено15100419/03/2022 13:55

Интересные домыслы. Почитайте про ценообразование бензина в РФ, немного хот …Интересные домыслы. Почитайте про ценообразование бензина в РФ, немного хотя бы. Тогда всё поймёте, что в нашей стране цена на бензин такая вовсе не потому что нефть дорогая или дешёвая, а потому что есть определённый механизм её ценообразования, который отличается от того, что применяется в тех же США. Хотя смысл говорить это человеку который "взять и поделить!". Сорри, удачи жить в неведении.


Это всё софистика.
То же самое и с бумагой. А, да, и с сахаром тоже.
Вот человек выше написал про бабу, которая купила и моментом перепродала бумагу накинув почти х2. А те, которые взяли у неё по 800, толкнут уже за 1к или дороже. Спроси у неё, тоже толкнёт заумную речь про ставку ФРС и время года на Марсе.
Оратор
scriper86
больше 2 лет
Берите глупцы! Дешевле не будет! Сегодня по 650 купил, дешевле не нашел! А так цена стремится к 1500-2000 р за пачку.
А чё минусят? Дешевле не будет уже
Ученик
xafiz89
больше 2 лет
Родион_Федоров19/03/2022 09:59

И цену [Изображение]


146%
Скаут
PermanentHate
больше 2 лет
Автор цена дешёвая, но тут как бы логика у людей не работает.
И не будет. Даже когда такая же ситуация будет с лекарствами.
Ученик
artar.arat
больше 2 лет
Офисмаг 650 в Уфе
Позавчера 550 была уже
Ученик
максик123
больше 2 лет
У нас на складе баба купила 7 поддонов снегурки по 500р за пачку купила и с нашего склада пробовала всем своим клиентам по 800 за пачку окола 7 машин было кто то 4 радона забрал кто то 20 коробок короче одни барыги вокруг
Скаут
ALEXsey_
больше 2 лет
axcity19/03/2022 14:41

Все уже на авито распродают


где ставить запятую?
Новичок
axcity
больше 2 лет
Все уже на авито распродают
Ученик
AlhimikRu
больше 2 лет
Sergo_4519/03/2022 12:28

Я смотрю, все юмористами стали на Авито. В такое время я б искоренчял подоб …Я смотрю, все юмористами стали на Авито. В такое время я б искоренчял подобных юмористов, притом жестко


Я с Вами абсолютно согласен товарищ Берия.
Ученик
Airplane2408
больше 2 лет
Sergo_4519/03/2022 12:28

Я смотрю, все юмористами стали на Авито. В такое время я б искоренчял подоб …Я смотрю, все юмористами стали на Авито. В такое время я б искоренчял подобных юмористов, притом жестко


В данном конкретном случае это жёсткий стёб над ситуацией. Можно конечно шагнуть дальше: привлечь к ответственности представителей розницы, мелкого и крупного опта, а то ишь чего удумали! наценку вводить больше 30%, а ничего, что на следующую закупку может денег не хватить т. к. поставщики тоже подняли цены очень хорошо. Но ситуация может закончится тем, что на прилавках останутся кассовые аппараты и весы, ну и собственно, пустые полки будут радовать глаз.
Искореняльщиков у нас много - полстраны минимум. И ещё, если человек купил товар за деньги, то он в праве сам решать, что делать с этим товаром, если это не товар первой необходимости.
Ученик
AlhimikRu
больше 2 лет
fix-ut19/03/2022 10:14

Я 5 пачек на Алике заказал, как знал. Ещё в декабре. Но они ничего не отпра …Я 5 пачек на Алике заказал, как знал. Ещё в декабре. Но они ничего не отправили. В итоге сижу с деньгами, но без бумаги…


Почему без бумаги, с бумагой, только разноцветной.
Ученик
удалено151004
больше 2 лет
DenWachowsky19/03/2022 13:49

А, ну да, ожидаемый ответ.Сообществу таксистов привет.


Интересные домыслы. Почитайте про ценообразование бензина в РФ, немного хотя бы. Тогда всё поймёте, что в нашей стране цена на бензин такая вовсе не потому что нефть дорогая или дешёвая, а потому что есть определённый механизм её ценообразования, который отличается от того, что применяется в тех же США.

Хотя смысл говорить это человеку который "взять и поделить!". Сорри, удачи жить в неведении.
Скаут
DenWachowsky
больше 2 лет
удалено15100419/03/2022 13:33

Высказыванием про нефть, кстати, вы своё слабое знание лишь подтвердили. Ну …Высказыванием про нефть, кстати, вы своё слабое знание лишь подтвердили. Ну что же, время покажет.


А, ну да, ожидаемый ответ.
Сообществу таксистов привет.
Ученик
Romario74
больше 2 лет
Романок19/03/2022 10:05

Кто минусует найдите хоть где нибудь дешевле 1000


Типичные пеперчане - первая стадия, отрицание, вторая - гнев, третья - торг...
Ученик
удалено151004
больше 2 лет
DenWachowsky19/03/2022 13:04

У бизнеса только один краеугольный закон: максимизация прибыли, минимизация …У бизнеса только один краеугольный закон: максимизация прибыли, минимизация расходов. Сказочки про страдания и недоедание бизнеса оставьте при себе. Там где будет прибыль - бизнес появится: хоть официально, хоть из-под полы.Ничего с сахаром страшного не будет, абсолютно, как и дефицита, если только власть не пойдёт на поводу у "бедных и несчастных" владельцев сахарных заводов, у которых, как в принципе и у любых предпринимателей, всё время почему-то должен быть постоянный рост прибылей. Это как в нефтянке: нефть растёт в цене - бензин дорожает, нефть дешевеет - бензин всё так же дорожает.Не нравится - пусть не работают. Вот иностранцы петушились, мол невозможно делать бизнес в такой тоталитарно-угнетённой стране, уходим. А как тестикулы прищемили, то нет, оказывается можно делать бизнес, и ничего так. А там наверняка выяснится что и с прибылью в принципе неплохо. Разве что придётся покупать Майбах не раз в месяц, а раз в полтора.


Высказыванием про нефть, кстати, вы своё слабое знание лишь подтвердили. Ну что же, время покажет.
Скаут
Artem_228
больше 2 лет
yagrik19/03/2022 10:01

Деревья мы разве за доллары покупаем?


Могу ошибаться, так как видел эту инфу не в проверенном источнике
Но там писали что наши заводы реагент(или как там называется эта химия) закупают за бугром, наши только деревья
Скаут
DenWachowsky
больше 2 лет
удалено15100419/03/2022 12:43

законы бизнеса


У бизнеса только один краеугольный закон: максимизация прибыли, минимизация расходов. Сказочки про страдания и недоедание бизнеса оставьте при себе. Там где будет прибыль - бизнес появится: хоть официально, хоть из-под полы.
Ничего с сахаром страшного не будет, абсолютно, как и дефицита, если только власть не пойдёт на поводу у "бедных и несчастных" владельцев сахарных заводов, у которых, как в принципе и у любых предпринимателей, всё время почему-то должен быть постоянный рост прибылей. Это как в нефтянке: нефть растёт в цене - бензин дорожает, нефть дешевеет - бензин всё так же дорожает.
Не нравится - пусть не работают. Вот иностранцы петушились, мол невозможно делать бизнес в такой тоталитарно-угнетённой стране, уходим. А как тестикулы прищемили, то нет, оказывается можно делать бизнес, и ничего так. А там наверняка выяснится что и с прибылью в принципе неплохо. Разве что придётся покупать Майбах не раз в месяц, а раз в полтора.
Новичок
tmn72
больше 2 лет
В Тюмени на Авито по 900
Ученик
lkj
больше 2 лет
6513055-dhnZh.jpg
Ученик
удалено151004
больше 2 лет
DenWachowsky19/03/2022 12:41

Ничего, потерпи, и тебя вылечат. С твоей "логистикой", "рекламой" и прибыль …Ничего, потерпи, и тебя вылечат. С твоей "логистикой", "рекламой" и прибылью с рубля - пять.


Боюсь что лечить будут не меня, а тех в силу скудоумия своего законы бизнеса понять не может. Сахар, бумага - это всего лишь цветочки, ягодки ещё впереди. Но история людей ничему не учит, у коммунистов как всегда, в штаны им гадит кто-то другой.

Транжира19/03/2022 12:42

Как хорошо, что ты ничего не решаешь)


Беда в том, что как раз решает. Таких большинство, результат чего мы и наблюдаем сейчас везде.
default-user-255441
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.