Домашняя страница/Смартфон Motorola Edge 20 8/256Gb, XT2143-1, серый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Смартфон Motorola Edge 20 8/256Gb, XT2143-1, серый

36 090₽
38 990₽
(7%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Jack_Jones

Подробнее о скидке

Характеристики Motorola Edge 20
Экран

6,70 дюйма OLED, 1 млрд цветов, разрешение 2340×1080 пикселей (385 ppi), соотношение сторон 19,5:9, частота обновления 144 Гц, HDR10+

Процессор

Qualcomm Snapdragon 778G 5G (6-нм): Octa-core (1×2,4 ГГц Kryo 670 Prime + 3×2,2 ГГц Kryo 670 Gold + 4×1,9 ГГц Kryo 670 Silver)

Графика

Adreno 642L

Оперативная память

8 ГБ

Внутренняя память

128/256 ГБ UFS

Система и ПО

Android 11

Передняя камера

32 Мп, f/2,3, широкоугольная, 0,7 мкм, HDR

Основная камера

108 Мп, f/1,9, широкоугольная, 1/1,52 дюйма, 0,7 мкм, PDAF + 8 Мп, f/2,4, телефото, 79 мм, 1,0 мкм, 3-кратный оптический зум, PDAF, OIS + 16 Мп, f/2,2, 13 мм, ультраширокоугольная, 119, 1,0 мкм

Запись видео

Основная: 4K при 30 fps, 1080p при 30/60/120/240 fps, 720p при 960 fps, gyro-EIS;

Фронтальная: 1080p при 30 fps

Связь и подключения

Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac/6e, dual-band, Wi-Fi Direct, hotspot, Bluetooth 5.2, A2DP, LE, NFC, GPS с A-GPS, GLONASS, BDS, GALILEO, USB Type-C 2.0

Сети

GSM/HSPA/LTE/5G

2G GSM 850/900/1800/1900 – SIM 1 и SIM 2

3G HSDPA 850/900/1700(AWS)/1900/2100

4G bands 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 18, 19, 20, 26, 28, 32, 34, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 66

5G bands 1, 3, 5, 7, 8, 28, 38, 41, 66, 77, 78 SA/NSA/Sub6

Защищённость

Водоотталкивающий дизайн

Датчики

Отпечаток пальца (сбоку), акселерометр, гироскоп, приближения, компас

Материалы

Спереди защитное стекло Gorilla Glass 3, алюминиевая рамка, пластиковая задняя часть

Цвета

Матово-серый, матово-белый, матово-изумрудный


Размер Батареи
4000 мАч

Размеры и вес

163,0×76,0×7,0 мм, 163 грамм
255358_1.jpgЧитаем обзор
Смарт топчик

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

130 комментариев
отсортированы по
default-user-255358
Написать комментарий..
Ученик
xumepuk
больше 2 лет
xumepuk18/03/2022 17:42

Через два года бакс будет по 50


Чето рано приехали
Наблюдатель
Егор_Кировец
больше 2 лет
Обладатель смарта, телефон годный, камера норм,проц норм,экран норм, память норм, батарея не норм.Лучше чем самсунг а72,
Ученик
I.I
больше 2 лет
Dumq23/03/2022 13:26

Пром на 10% на юлвите + 10 каша от тиньки, + продать уши, нормально так пол …Пром на 10% на юлвите + 10 каша от тиньки, + продать уши, нормально так получается, под 27


А что за промо? Наверняка немало стоит, а ценник сейчас итак 35490..боюсь поторопиться сейчас, чет цены немного падают на некоторые аппараты
Скаут
Dumq
больше 2 лет
I.I22/03/2022 22:30

Тоже к этому пришел, но запоздал - скидки уже не было(


Пром на 10% на юлвите + 10 каша от тиньки, + продать уши, нормально так получается, под 27
Ученик
I.I
больше 2 лет
ABCD12322/03/2022 21:14

Realme поадекватнее смотрится, имхо


Тоже к этому пришел, но запоздал - скидки уже не было(
Ученик
ABCD123
больше 2 лет
I.I18/03/2022 17:33

Realme 9pro+ или его..


Realme поадекватнее смотрится, имхо
Ученик
FrankieW
больше 2 лет
Иван_ИвановFj119/03/2022 12:35

А Вы предлагаете огрызки-кирпичи, тем более что новых теперь не привезут?Ту …А Вы предлагаете огрызки-кирпичи, тем более что новых теперь не привезут?Тут просто середнячок по характеристикам - с 2017г. характеристики устройств не особо и меняются, разве что герцовка экрана и ppi неплохой в этой модели. Незнаю как с оболочкой смартфона, но хорошо бы если OxygenOS


А почему вдруг огрызки стали кирпичами? Что на них перестало работать? Только вчера на Айпад из апстора купил Цивилизацию. Больше скажу, в качестве телефона на 4-5 лет, что сейчас актуально, эппл подходит больше андроида.
Ученик
FrankieW
больше 2 лет
ZapacanoV18/03/2022 17:16

Нахрен он нужен?)У меня он есть, но теперь только карты


Про карты мир не слышал? Все работает без проблем. В том числе и apple pay. Выпустить виртуальную Мир через тот же Тинькофф дело одной минуты.
Ученик
Andrew_Smirnov
больше 2 лет
Vovik197418/03/2022 17:10

рамки жесть просто

Рамки жи есть
Ученик
AntonMan_Nutakoe
больше 2 лет
nizan18/03/2022 17:06

Ло-па-та


Это з-б-с
Скаут
Перечный_юзер
больше 2 лет
Айван20/03/2022 00:46

SurrorDay, [17.03.22 16:21]Арбитражный суд Московского округа отклонил касс …SurrorDay, [17.03.22 16:21]Арбитражный суд Московского округа отклонил кассационный иск Google и арестовал его российские счета — компания пожаловалась на решение столичного арбитража, который обязал ее восстановить доступ YouTube–каналу телеканала «Царьград».На середину марта размер неустойки Google составил 1 млрд руб., сообщил «Царьград». После признания блокировки телеканала незаконной суд назначил американской компании неустойку 100 тыс. руб. за каждый день неисполнения решения. Каждую следующую неделю сумма должна удваиваться. В декабре апелляционный суд ограничил сумму неустойки 1 млрд руб. на первые девять месяцев после вступления решения в силу.Судя по последним действиям Гугл - отключению монетизации и PlayStore - компания ничего восстанавливать не будет и готовится к уходу из РФ.закупайтесь кнопочными


В чем логика с кнопочными, исходя из этой информации?
Ученик
Айван
больше 2 лет
SurrorDay, [17.03.22 16:21]
Арбитражный суд Московского округа отклонил кассационный иск Google и арестовал его российские счета — компания пожаловалась на решение столичного арбитража, который обязал ее восстановить доступ YouTube–каналу телеканала «Царьград».
На середину марта размер неустойки Google составил 1 млрд руб., сообщил «Царьград». После признания блокировки телеканала незаконной суд назначил американской компании неустойку 100 тыс. руб. за каждый день неисполнения решения. Каждую следующую неделю сумма должна удваиваться. В декабре апелляционный суд ограничил сумму неустойки 1 млрд руб. на первые девять месяцев после вступления решения в силу.
Судя по последним действиям Гугл - отключению монетизации и PlayStore - компания ничего восстанавливать не будет и готовится к уходу из РФ.

закупайтесь кнопочными
Новичок
aleksrgd
больше 2 лет
ZapacanoV18/03/2022 17:16

Нахрен он нужен?)У меня он есть, но теперь только карты


Мир и мир пей и будет счастье
Скаут
Перечный_юзер
больше 2 лет
Сергей_Раздьяконов19/03/2022 21:30

И опять же вы не правы. Я написал что беседу я прочитал всю. А ещё вы дейст …И опять же вы не правы. Я написал что беседу я прочитал всю. А ещё вы действительно переобуваетесь после каждого довода вам, вместо того, чтобы признать, что не только ваше мнение имеет место быть. Я вам написал, за что именно продавец получает свои деньги. До этого вам писали, что те же самые маркетплейсы эльдовидео и иже с ними делают тоже самое. Но вы упорно игнорируете аргументы что написаны не вами Козерог? Про свое отношение к продавцам я вам тоже написал, я их не защищаю. Но сам работаю в фирме которая занимается продажами. И продавец банально защищается ценами по текущим продажам чтобы мог продалжать осуществлять свой оборот, чтобы заложить верную цену следующей поставки. С учётом волатильности того же курса рубля. От может укрепиться. А может упасть до 200 за доллар. Это все просчитывается. И вас никто не заставляет покупать тот же самый смартфон за эти деньги в текущих реалиях. Может он через месяц будет дешевле в 2 раза... Или наоборот. Я вот принял для себя решение просто поменять аккумулятор в своем 2х годовалом ми нот 3.


Бессмысленный спор. Свою точку зрения я изложил. Мне навязывают другие точки зрения. Вы считаете, что я должен принять сразу ваши точки зрения? А почему другим мою точку зрения не принять? Палка о двух концах.
Перечный_юзер19/03/2022 21:12

Поясняю для «вновь влившихся»: изначально вопрос был в том, что объективных …Поясняю для «вновь влившихся»: изначально вопрос был в том, что объективных обстоятельств для повышения цен до тех уровней, которые сейчас, нет. Дикие наценки - результат жажды наживы и желания «подстраховаться» производителей и продавцов. Платят за всё в итоге конечные покупатели, которые заработали деньги собственным трудом.Далее беседа ушла в русло перекупов, которые ничего не производят, но также накидывают на ценник суммы выше стандартных наценок. Отсюда и цены выше в разы.Вы же вырвали фразы про «барыг», не вдаваясь в суть беседы.


И опять же вы не правы. Я написал что беседу я прочитал всю. А ещё вы действительно переобуваетесь после каждого довода вам, вместо того, чтобы признать, что не только ваше мнение имеет место быть. Я вам написал, за что именно продавец получает свои деньги. До этого вам писали, что те же самые маркетплейсы эльдовидео и иже с ними делают тоже самое. Но вы упорно игнорируете аргументы что написаны не вами
Козерог?
Про свое отношение к продавцам я вам тоже написал, я их не защищаю. Но сам работаю в фирме которая занимается продажами. И продавец банально защищается ценами по текущим продажам чтобы мог продалжать осуществлять свой оборот, чтобы заложить верную цену следующей поставки. С учётом волатильности того же курса рубля. От может укрепиться. А может упасть до 200 за доллар. Это все просчитывается. И вас никто не заставляет покупать тот же самый смартфон за эти деньги в текущих реалиях. Может он через месяц будет дешевле в 2 раза... Или наоборот. Я вот принял для себя решение просто поменять аккумулятор в своем 2х годовалом ми нот 3.
Скаут
Перечный_юзер
больше 2 лет
Maric_Serhaev19/03/2022 17:54

Искусственный дефицит создают и производители отлично! Знали, видели по Кит …Искусственный дефицит создают и производители отлично! Знали, видели по Китаю.Или для вас стало вдруг удивлением, что сущность человека такая, что он хочет денег. Много денег. И нет никакой разницы где этот человек: в производстве, в логистике или посредник.Вы до этого гнули линию, что все те, кто ничего не создаёт - они лишние. Сейчас уже пытаетесь переобуться и заявляете, что крупные ничегоНеДелатели вполне себе норм, а вот мелкие оборзели.По поводу "короче цепочка, ниже цена" - тоже не верно. В теории может оно и так, а на практике бывает по-другому. Те же маркеплейсы и крупные ритейлеры могут позволить себе проводить акции стимулирования продаж (которые для них в конечном счёте будут все равно выгодны). Но условный монопроизводитель не всегда может себе такое позволить. Тем более для розницы. И опять мы приходим к тому, что для конечного покупателя выгоднее купить на маркеплейсе, да ещё и у перекупа, чем у производителя напрямую.


Сергей_Раздьяконов19/03/2022 18:33

Как обсуждение смартфона превратилось в то какие перекуры плохие. … Как обсуждение смартфона превратилось в то какие перекуры плохие. Я вот всю жизнь компьютеры починяю (сисадмином на дядьку работаю) и продавать даже себя не научился(в плане - я уже крутой специалист: повысьте мне зарплату. и людям железки ремонтирую только если меня просят посмотреть.) Сам к продавцам отношусь прохладно. Но при этом покупаю нет-нет кабели зарядные базеус и продаю их при надобности по цене что купил, но позволяю себе заработать если я на Али взял их по купону. Вы говорите что барыга ничего не сделал. Это не правда! Человек нашел товар ниже рынка, приобрел его, несёт риски - надо понимать: сможешь ты вообще это в дальнейшем продать или останешься с носом. И потом выставляет это чуть ниже рынка, что выгодно и покупателю(пример: завтра у мамы/любимой/бабушки ДР и надо срочно взять) и продавцу, он заработал за свой интеллектуальный труд и фундаментальный анализ рынка . А вы же хаете тех кто смел с рынка самое необходимое и создал дефицит! Но это же тоже не совсем верно. Я вот вчера ночью вдруг решил купить пару канистр масла, пошел в круглосуточную ленту и забрал 2 последние канистры. Я тоже перекуп? Нет. Я залью их в свой автомобиль. Тут проблема в "СМИ", тех кто создаёт панику. Гречи нет. Сахара нет. Прокладок нет. Бумаги нет. Масла нет...Как в том анекдоте: А как называется та бомба которая сейчас упала? Все живы но ничего нет.Пы сы прочитал все обсуждение. Кроме удаленных комментов. А ещё вы как-то неадекватно реагируете на присоединившихся к беседе. То есть писать можно только вам? А другим пользователям Пеппера только читать вашу точку зрения?


Поясняю для «вновь влившихся»: изначально вопрос был в том, что объективных обстоятельств для повышения цен до тех уровней, которые сейчас, нет. Дикие наценки - результат жажды наживы и желания «подстраховаться» производителей и продавцов. Платят за всё в итоге конечные покупатели, которые заработали деньги собственным трудом.
Далее беседа ушла в русло перекупов, которые ничего не производят, но также накидывают на ценник суммы выше стандартных наценок. Отсюда и цены выше в разы.
Вы же вырвали фразы про «барыг», не вдаваясь в суть беседы.
Перечный_юзер19/03/2022 16:01

Так это у вас однобокое мышление. Зрите шире.Почитайте выше. Там есть ответ …Так это у вас однобокое мышление. Зрите шире.Почитайте выше. Там есть ответы на все ваши вопросы.


Как обсуждение смартфона превратилось в то какие перекуры плохие. Я вот всю жизнь компьютеры починяю (сисадмином на дядьку работаю) и продавать даже себя не научился(в плане - я уже крутой специалист: повысьте мне зарплату. и людям железки ремонтирую только если меня просят посмотреть.) Сам к продавцам отношусь прохладно. Но при этом покупаю нет-нет кабели зарядные базеус и продаю их при надобности по цене что купил, но позволяю себе заработать если я на Али взял их по купону. Вы говорите что барыга ничего не сделал. Это не правда! Человек нашел товар ниже рынка, приобрел его, несёт риски - надо понимать: сможешь ты вообще это в дальнейшем продать или останешься с носом. И потом выставляет это чуть ниже рынка, что выгодно и покупателю(пример: завтра у мамы/любимой/бабушки ДР и надо срочно взять) и продавцу, он заработал за свой интеллектуальный труд и фундаментальный анализ рынка . А вы же хаете тех кто смел с рынка самое необходимое и создал дефицит! Но это же тоже не совсем верно.
Я вот вчера ночью вдруг решил купить пару канистр масла, пошел в круглосуточную ленту и забрал 2 последние канистры. Я тоже перекуп? Нет. Я залью их в свой автомобиль. Тут проблема в "СМИ", тех кто создаёт панику. Гречи нет. Сахара нет. Прокладок нет. Бумаги нет. Масла нет...
Как в том анекдоте: А как называется та бомба которая сейчас упала? Все живы но ничего нет.

Пы сы прочитал все обсуждение. Кроме удаленных комментов. А ещё вы как-то неадекватно реагируете на присоединившихся к беседе. То есть писать можно только вам? А другим пользователям Пеппера только читать вашу точку зрения?
Ученик
Maric_Serhaev
больше 2 лет
Перечный_юзер19/03/2022 13:26

У крупных ритейлеров налаженная логистика, их могут контролировать и регули …У крупных ритейлеров налаженная логистика, их могут контролировать и регулировать власти. Мелкий бизнес, который занимается только перепродажами, неконтролируемый. Из опыта могу сказать, что они очень часто закупаются у тех же крупных ритейлеров в периоды скидок и акций (или как сейчас, создавая искусственный дефицит), а потом барыжат этим товаром втридорога. Ничего личного, просто бизнес.О продажах косметики, как и любого другого товара, напрямую от производителя я ничего не говорил. Хотя нормальные производители имеют дочерние организации, которые занимаются продажами. Вопрос не в этом. Здесь имеет значение количество ступеней цепочки перепродаж до конечного потребителя, вот в чем суть. Короче цепочка - ниже цена.


Искусственный дефицит создают и производители отлично! Знали, видели по Китаю.
Или для вас стало вдруг удивлением, что сущность человека такая, что он хочет денег. Много денег. И нет никакой разницы где этот человек: в производстве, в логистике или посредник.
Вы до этого гнули линию, что все те, кто ничего не создаёт - они лишние. Сейчас уже пытаетесь переобуться и заявляете, что крупные ничегоНеДелатели вполне себе норм, а вот мелкие оборзели.

По поводу "короче цепочка, ниже цена" - тоже не верно. В теории может оно и так, а на практике бывает по-другому. Те же маркеплейсы и крупные ритейлеры могут позволить себе проводить акции стимулирования продаж (которые для них в конечном счёте будут все равно выгодны). Но условный монопроизводитель не всегда может себе такое позволить. Тем более для розницы. И опять мы приходим к тому, что для конечного покупателя выгоднее купить на маркеплейсе, да ещё и у перекупа, чем у производителя напрямую.
Скаут
Перечный_юзер
больше 2 лет
Олег.Тимм19/03/2022 15:16

И как раньше без банков жили.... Или как живут со ставками в 0.5%... но не …И как раньше без банков жили.... Или как живут со ставками в 0.5%... но не у нас очевидно. Если уж на то пошло. То моя мысль все такая же. А вы упёрлись в перекупах именно которые частные. Расскажите всему миру. Что производит мвидео Эльдорадо днс и так далее. Они ровно такие же перекупы в другом масштабе. И в начале своей карьеры творили лютую дичь про которую люди чёт подзабыли за 10 лет. И именно эти сети в качестве перекупов лабируют законы например что мы с вами не можем купить что-то из-за границы без налогов. Но если вы не следите за такими штука то и бог с вами. Как-то пофиг, если такое однобокое мышление.


Так это у вас однобокое мышление. Зрите шире.
Почитайте выше. Там есть ответы на все ваши вопросы.
Скаут
Олег.Тимм
больше 2 лет
Перечный_юзер19/03/2022 11:00

Чтобы встревать в беседу, нужно сначала понять, о чем речь.Новый откроется …Чтобы встревать в беседу, нужно сначала понять, о чем речь.Новый откроется злее? О чем речь вообще?Никто к ним не придирался. Если тебе нравится, то ты можешь хоть 10 барыг в одной цепочке кормить. Это твой выбор.Я вот, к примеру, не занимаюсь перепродажами, потому что риски есть и я это осознаю. Если перекуп идет в этот бизнес, то должен в первую очередь понимать возможность рисков. При этом он ничего не производит, только делает наценку и продает. С банками всё немного сложнее. Банк, в том числе источник финансирования того же бизнеса, который занимается именно производством. Не будет поддержки банков, не будет производства. А перекуп зарабатывает на перепродажах конечному потребителю. Причем зачастую делает это через крупный ритейл.Поэтому и возникает простой вопрос: за что должен переплачивать конечный покупатель именно перекупщику? Он ведь никаких расходов на производство не несет.


И как раньше без банков жили.... Или как живут со ставками в 0.5%... но не у нас очевидно.
Если уж на то пошло. То моя мысль все такая же. А вы упёрлись в перекупах именно которые частные. Расскажите всему миру. Что производит мвидео Эльдорадо днс и так далее. Они ровно такие же перекупы в другом масштабе. И в начале своей карьеры творили лютую дичь про которую люди чёт подзабыли за 10 лет. И именно эти сети в качестве перекупов лабируют законы например что мы с вами не можем купить что-то из-за границы без налогов. Но если вы не следите за такими штука то и бог с вами. Как-то пофиг, если такое однобокое мышление.
Скаут
Перечный_юзер
больше 2 лет
Maric_Serhaev19/03/2022 12:16

Я живу не в утопичном мире, а в реальном. И он именно такой, какой есть(кот …Я живу не в утопичном мире, а в реальном. И он именно такой, какой есть(который вам не нравится, судя по всему) А вы рассуждаете о том мире, которого нет.Те же самые маркетплейсы - это тоже барыги, в том плане, что они же ничего не производят (в вашем понимании). И вы пытаетесь сейчас убедить в том, что если вдвое будет меньше маркеплейсов, и вдвое меньше продавцов на этих маркетплейсах, то покупатель конечно же только выиграет.Но я на своём жизненном опыте скажу вам обратное. И был у меня опыт покупок у производителя напрямую. Мало того, что это нифига не дешевле, так и ещё и кучу времени отнимает всякое согласование способов оплаты и доставки.Более того, у меня был опыт работы и в компании по производству косметики. И в этой компании намерено ушли от прямых продаж покупателю, т.к это слишком геморойно, отнимает кучу времени и требует доп.персонал. Гораздо легче всё продать через дистербьютера или через маркеплейс.Но вам конечно со своего дивана виднее. Ведь бизнесы во всем мире от доброты своей душевной кормят просто так всех этих посредников барыг.


У крупных ритейлеров налаженная логистика, их могут контролировать и регулировать власти.
Мелкий бизнес, который занимается только перепродажами, неконтролируемый. Из опыта могу сказать, что они очень часто закупаются у тех же крупных ритейлеров в периоды скидок и акций (или как сейчас, создавая искусственный дефицит), а потом барыжат этим товаром втридорога. Ничего личного, просто бизнес.
О продажах косметики, как и любого другого товара, напрямую от производителя я ничего не говорил. Хотя нормальные производители имеют дочерние организации, которые занимаются продажами. Вопрос не в этом. Здесь имеет значение количество ступеней цепочки перепродаж до конечного потребителя, вот в чем суть. Короче цепочка - ниже цена.
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 2 лет
Pokupaev-Prodavaev18/03/2022 16:54

Для любителей недорогого экслюзива)


А Вы предлагаете огрызки-кирпичи, тем более что новых теперь не привезут?
Тут просто середнячок по характеристикам - с 2017г. характеристики устройств не особо и меняются, разве что герцовка экрана и ppi неплохой в этой модели. Незнаю как с оболочкой смартфона, но хорошо бы если OxygenOS
Ученик
Maric_Serhaev
больше 2 лет
Перечный_юзер19/03/2022 12:01

Ещё один влез. Разряд комментария определен вами совершенно неверно!Чтобы п …Ещё один влез. Разряд комментария определен вами совершенно неверно!Чтобы понять мою мысль нужно прочитать всю беседу от начала до конца, а не выхватывать из контекста нужные вам слова.Вопрос не в том , кто может, а кто не может. Вопрос в наличии объективных обстоятельств. У производителя они есть. У того, кто просто покупает и продает, нет.А в вашем утопичном мире все занимаются перепродажами, никто ничего не производит, и при этом живут припеваючи?Если эти миллионы людей в цепочке между производителем и покупателем сократятся хотя бы вдвое и займутся производством вместо перепродаж, то это будет гораздо лучше для потребителя. Конкуренция производителей, а не продавцов, должна быть на первом месте.


Я живу не в утопичном мире, а в реальном. И он именно такой, какой есть(который вам не нравится, судя по всему)
А вы рассуждаете о том мире, которого нет.

Те же самые маркетплейсы - это тоже барыги, в том плане, что они же ничего не производят (в вашем понимании). И вы пытаетесь сейчас убедить в том, что если вдвое будет меньше маркеплейсов, и вдвое меньше продавцов на этих маркетплейсах, то покупатель конечно же только выиграет.

Но я на своём жизненном опыте скажу вам обратное. И был у меня опыт покупок у производителя напрямую. Мало того, что это нифига не дешевле, так и ещё и кучу времени отнимает всякое согласование способов оплаты и доставки.

Более того, у меня был опыт работы и в компании по производству косметики. И в этой компании намерено ушли от прямых продаж покупателю, т.к это слишком геморойно, отнимает кучу времени и требует доп.персонал. Гораздо легче всё продать через дистербьютера или через маркеплейс.

Но вам конечно со своего дивана виднее. Ведь бизнесы во всем мире от доброты своей душевной кормят просто так всех этих посредников барыг.
Скаут
Перечный_юзер
больше 2 лет
Maric_Serhaev19/03/2022 11:44

Ваш комментарий из разряда :Наш самолёт стремительно падает вниз. Нет никак …Ваш комментарий из разряда :Наш самолёт стремительно падает вниз. Нет никаких оснований для паники.По вашему пренебрежительному слово "барыга" уже всё понятно. Видимо, в вашем утопичном мире должны быть только производители и покупатели, а всё остальное - лишнее. И ничего страшного, что в цепочке между изготовлением и конечным потребителем задействованы миллионы людей (т.е миллионы рабочих мест). В вашей парадигме только производитель может завышать цену, а так называемые "барыги" лишние и не создают никаких удобств для покупателя и не экономят покупателю время (а очень часто и деньги).


Ещё один влез. Разряд комментария определен вами совершенно неверно!
Чтобы понять мою мысль нужно прочитать всю беседу от начала до конца, а не выхватывать из контекста нужные вам слова.
Вопрос не в том , кто может, а кто не может. Вопрос в наличии объективных обстоятельств. У производителя они есть. У того, кто просто покупает и продает, нет.
А в вашем утопичном мире все занимаются перепродажами, никто ничего не производит, и при этом живут припеваючи?
Если эти миллионы людей в цепочке между производителем и покупателем сократятся хотя бы вдвое и займутся производством вместо перепродаж, то это будет гораздо лучше для потребителя. Конкуренция производителей, а не продавцов, должна быть на первом месте.
Ученик
Maric_Serhaev
больше 2 лет
Перечный_юзер18/03/2022 23:20

Цены я сравниваю по рынку. Обо всех заложенных затратах в ценники догадываю …Цены я сравниваю по рынку. Обо всех заложенных затратах в ценники догадываюсь. Но на маркетплейсах можно гораздо дешевле местного рынка закупиться. Всё зависит от конкретного товара. Так что не всегда там всё дорого.Кроме того, они ещё и между собой конкурируют.Так вся суть и состоит в том, что объективных обстоятельств для повышения цен нет! То, о чем вы говорите, называется дефицит, который вызывает у барыг дикое желание продать всё подороже, ведь эксклюзив. Но при этом объективно для роста цен нет оснований!



Ваш комментарий из разряда :
Наш самолёт стремительно падает вниз. Нет никаких оснований для паники.

По вашему пренебрежительному слово "барыга" уже всё понятно. Видимо, в вашем утопичном мире должны быть только производители и покупатели, а всё остальное - лишнее. И ничего страшного, что в цепочке между изготовлением и конечным потребителем задействованы миллионы людей (т.е миллионы рабочих мест). В вашей парадигме только производитель может завышать цену, а так называемые "барыги" лишние и не создают никаких удобств для покупателя и не экономят покупателю время (а очень часто и деньги).
Скаут
Перечный_юзер
больше 2 лет
Олег.Тимм19/03/2022 10:28

Смешной ты. Новый откроется в реалиях злее. Это ж капитализм, где 10% богат …Смешной ты. Новый откроется в реалиях злее. Это ж капитализм, где 10% богатых наживаются на 99% бедных. Заметь кого поддержка идёт. Ростовщиков = банков. Но только тех кто у кормушки, всех кто с политикой был несогласен давно прикрыли. Тоже самое ритейлеры, остались только основные. А ты придрался к барыгам именно. Платит всегда конечный человечек на котором все держится. Кто именно трудом зарабатывает. Такая штука капитализм...


Чтобы встревать в беседу, нужно сначала понять, о чем речь.
Новый откроется злее? О чем речь вообще?
Никто к ним не придирался. Если тебе нравится, то ты можешь хоть 10 барыг в одной цепочке кормить. Это твой выбор.
Я вот, к примеру, не занимаюсь перепродажами, потому что риски есть и я это осознаю. Если перекуп идет в этот бизнес, то должен в первую очередь понимать возможность рисков. При этом он ничего не производит, только делает наценку и продает. С банками всё немного сложнее. Банк, в том числе источник финансирования того же бизнеса, который занимается именно производством. Не будет поддержки банков, не будет производства. А перекуп зарабатывает на перепродажах конечному потребителю. Причем зачастую делает это через крупный ритейл.
Поэтому и возникает простой вопрос: за что должен переплачивать конечный покупатель именно перекупщику? Он ведь никаких расходов на производство не несет.
Скаут
Олег.Тимм
больше 2 лет
Перечный_юзер18/03/2022 22:56

И что я должен понять? Что конечный покупатель, который заработал деньги тр …И что я должен понять? Что конечный покупатель, который заработал деньги трудом, должен выложить крупную сумму, чтобы он не закрылся? Да закроется и хорошо. Откроется другой, это рынок. Он ничего не создал и не изготовил, не принес пользы обществу, а просто купил и продал и при этом 3000 рублей (в твоем случае) оставил себе.И почему тогда в ЕГО закупку должен вкладываться конечный покупатель, а не он сам?


Смешной ты. Новый откроется в реалиях злее. Это ж капитализм, где 10% богатых наживаются на 99% бедных.
Заметь кого поддержка идёт. Ростовщиков = банков. Но только тех кто у кормушки, всех кто с политикой был несогласен давно прикрыли. Тоже самое ритейлеры, остались только основные. А ты придрался к барыгам именно. Платит всегда конечный человечек на котором все держится. Кто именно трудом зарабатывает. Такая штука капитализм...
Новичок
Peter_Zhuravlev
больше 2 лет
Да ну... я вот заказывал TGL 10 plus 256 Гб за 25000 в связном - баллы по карте.. получилось 22500... Вот это по нынешним меркам ещё куда ни шло..
Скаут
punchdrunch
больше 2 лет
ZapacanoV18/03/2022 17:16

Нахрен он нужен?)У меня он есть, но теперь только карты


Всмысле зачем? Ну запретили пэи и визы, установил мир пей,добавил карту мир и плачу так же телефоном
Новичок
Andrew_H
больше 2 лет
Алексей_Еремеев19/03/2022 06:51

Все про экономику да экономику , стоит брать ? Нет?


Так от "экономики" ответ и зависит. в одном сценарии надо "дайте два", а в противоположном "зашортить" как на бирже надо, взяв где-то в долг кучу таких, продав их даже с дисконтом, а потом, когда они подешевеют в два раза (рубль же в таком сценарии укрепится, вырастет раза в три к доллару ), купить и отдать тот долг.
default-user-255358
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.