Домашняя страница/Ноутбук HP 15s-fq2029ur (15.6", TN, Pentium Gold 7505, RAM 4(до 16 ГБ), SSD 2...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 декабрь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук HP 15s-fq2029ur (15.6", TN, Pentium Gold 7505, RAM 4(до 16 ГБ), SSD 256 ГБ, UHD Graphics, DOS)

32 999₽
66 000₽
(50%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Menchik

Подробнее о скидке

UPD - Цена выросла с 32 999 до 34 999 руб. Лучшее предложение по мощности и экраном 15.6 до 50к. Плюс 990 бонусных рублей по программе M.Club. Также можно купить в М.Видео или СберМегаМаркете. На Яндекс.Маркете цена на ноут 66к.
Апдейт Обновлено : Совсем_хорошо Опубликовано больше 2 лет

2 ядра 4 потока

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

101 комментарий
отсортированы по
default-user-253702
Написать комментарий..
Pepper X
Menchik
больше 2 лет
Ноут по-прежнему в наличии: Дербент, Оренбург, Омск, Новокузнецк, Иркутск, Магадан, Владивосток, Томск, Саратов, Димитровград, Сызрань, Саранск, Шатура. В Эльдорадо в наличии: МО, Сальск, Волгодонск, Шахты.
Скаут
САБик
больше 2 лет
Этот как вариант? mvideo.ru/pro…394
Скаут
Nikita_Nikolaevich
больше 2 лет
Picosk11/03/2022 16:37

Это понятно, а вот ddr4 sodimm. Верно?


Да
Скаут
Picosk
больше 2 лет
Nikita_Nikolaevich10/03/2022 22:16

Samsung 3200


Это понятно, а вот ddr4 sodimm. Верно?
Скаут
Nikita_Nikolaevich
больше 2 лет
Picosk10/03/2022 21:12

Подскажи плиз: Какая там оператива идёт? Частота и производитель


Samsung 3200
Скаут
Picosk
больше 2 лет
АлександрСПб08/03/2022 10:53

2 месяца назад взял 2 таких один за 25 второй в М-видео за 18. Не плохая ма …2 месяца назад взял 2 таких один за 25 второй в М-видео за 18. Не плохая машина. Проц огонь за эти бабки. Оперативки добавил до 8 гигов. Экран так себе.



Подскажи плиз: Какая там оператива идёт? Частота и производитель
Скаут
Seregavolk
больше 2 лет
siava.ko08/03/2022 12:16

А смысл 8гб добовлять он же в 2 каналке только 4+4 ГБ заведётся А если в …А смысл 8гб добовлять он же в 2 каналке только 4+4 ГБ заведётся А если в одноканалке тогда меньше 16гб смысла добавлять нет


Добавил в него планку на 8гб другого производителя но тоже 3200ггц работает а двухканале хорошо
Ученик
madkit0612
больше 2 лет
Купил ребенку для учёбы HP 14s-fq0100ur, 14", IPS, AMD Athlon Silver 3050U 2.3ГГц, 4ГБ, 128ГБ SSD, AMD Radeon:
citilink.ru/pro…50/

Неделю назад, понимая что цены уже не будут как прежде, взял ещё ноут из темы за 25.3 т.р. По большому счету мне он не нужен, т.к. есть корпоративный ноут... Но дома остался только старинный моноблок - древний как динозавр.
Так вот, возникла идея докупить оперативки в ноут на 15.5 дюймов, а высвободившуюся планку поставить в 14 дюймов. Что посоветуете взять одну планку на 16 гигов или две по 8? В теме компов уже давно перестал быть, уже даже и не знаю где и что искать и как сврянивать. В начале 2000-х все проще было - Ультра компьютерс и бумажные прайсы
Pepper X
Menchik
больше 2 лет
удалено46918508/03/2022 21:59

че выбрать посоветуйте господа хорошиеhttps://www.mvideo. …че выбрать посоветуйте господа хорошиеhttps://www.mvideo.ru/products/noutbuk-hp-15s-eq1355ur-475q7ea-30056873https://www.mvideo.ru/products/noutbuk-hp-15s-fq2029ur-2y4f7ea-30057554


HP 15s-fq2029ur
Новичок
удалено469185
больше 2 лет
Аноним09/03/2022 12:54

Да неизчего выбирать


это ни чего скоро будет стоить как минимум в два раза дороже, так пусть лучше ни чего чем вообще ни как.
Скаут
Аноним
больше 2 лет
удалено46918509/03/2022 09:16

ну что ни кто не подскажет что выбрать? профессионалов нет


Да неизчего выбирать
Новичок
удалено469185
больше 2 лет
ну что ни кто не подскажет что выбрать? профессионалов нет
Скаут
AƵOT
больше 2 лет
Titov_Alexander08/03/2022 23:12

Драйвера установи, с оф сайта скачай. Ну если не умеешь подключи по юсб см … Драйвера установи, с оф сайта скачай. Ну если не умеешь подключи по юсб смартфон в режиме модема, 10ка сама всё установит


Все уже сделал вчера. Дольше всех тачпад сопротивлялся. И 10ка сама его не установила. Штук 5 разных версий дров ставил, пока не заработал
Скаут
Titov_Alexander
больше 2 лет
AƵOT08/03/2022 10:48

Взял такой на прошлой неделе за 25. Как раз сейчас пытаюсь его оживить. Пос …Взял такой на прошлой неделе за 25. Как раз сейчас пытаюсь его оживить. После установки винды ни тачпад, ни вайфай не работает


Драйвера установи, с оф сайта скачай. Ну если не умеешь подключи по юсб смартфон в режиме модема, 10ка сама всё установит
Новичок
удалено469185
больше 2 лет
че выбрать посоветуйте господа хорошие
mvideo.ru/pro…873
mvideo.ru/pro…554
Ученик
talyan
больше 2 лет
Vilad7008/03/2022 20:35

Нашел пару планок Самсунг по 4гб, стоит обе выкупить или 1 просто добавить …Нашел пару планок Самсунг по 4гб, стоит обе выкупить или 1 просто добавить , и родную не вытаскивать? Как лучше сделать?


Эту выписал M471A5244CB0-CWE?
Скаут
Nikita_Nikolaevich
больше 2 лет
Vilad7008/03/2022 20:35

Нашел пару планок Самсунг по 4гб, стоит обе выкупить или 1 просто добавить …Нашел пару планок Самсунг по 4гб, стоит обе выкупить или 1 просто добавить , и родную не вытаскивать? Как лучше сделать?


1
Ученик
Vilad70
больше 2 лет
Нашел пару планок Самсунг по 4гб, стоит обе выкупить или 1 просто добавить , и родную не вытаскивать? Как лучше сделать?
Скаут
удалено175642
больше 2 лет
Это который 22 стоил месяц назад и бонусы еще списывали до 11 к?))
Ученик
Atlanta_92
больше 2 лет
talyan08/03/2022 16:16

ну так твоя корка 5ая, 7го поколения, курит-валяется где-то позади)) не зря …ну так твоя корка 5ая, 7го поколения, курит-валяется где-то позади)) не зря голды нагибают их https://www.cpubenchmark.net/compare/Intel-Pentium-Gold-7505-vs-Intel-i5-7200U/3909vs2865


ну как бы ещё надо учесть, что у этого ноута дно видюха
Скаут
DisingenuousLlama
больше 2 лет
Pokupaev-Prodavaev08/03/2022 17:37

Прошу прощения, я так и не понял, всё таки, есть смысл брать 8 гигов или то …Прошу прощения, я так и не понял, всё таки, есть смысл брать 8 гигов или толку не будет?


Есть. Две одинаковых планки это самый лучший вариант, но две разные планки всё равно лучше, чем одна.
Скаут
9skidoknet9
больше 2 лет
Andrushko88808/03/2022 17:19

Если такие настройки в игре предусмотрены значит на них можно и нужно играт …Если такие настройки в игре предусмотрены значит на них можно и нужно играть. Чайники считающие что играть это тупо ставить высокие настройки в 4к - идут на букву Х.Слушай, мне лень читать твои бредни. В днс сказали гарантия на Хп у них не слетит это раз. В оф. поддержки Хп сказали не слетит это два. Я добавил в днс планку за 250 рублей это три.Сейчас у меня это ноут с 8гб оперативы в двухканалке это четыре. Играю я на этом ноуте во все игры, и мне строго пофигу что не на максимальных настройках это пять.


Вот ты гений, ты читай, что написал, я про самостоятельную замену оперативной, а не у официалов, естественно у ДНС слетать гарантия, они официалы... сидишь мне мозг паришь, я про кустарную замену на дому, без выписки
Скаут
Pokupaev-Prodavaev
больше 2 лет
DisingenuousLlama08/03/2022 17:15

И интел, и амд давным давно поддерживают асимметричный двухканал. Т.е. если …И интел, и амд давным давно поддерживают асимметричный двухканал. Т.е. если поставить планку в 4 и 8, то первые 8 Гб будут работать как двухканал, но если начинает использоваться банк памяти, который работает в одноканальном режиме, то скорость и фпс могут падать. Лучше, чем ничего. Но для гарантии высоих фпс и быстрого рендеринга (на таком-то ноутбуке, да) лучше брать симметричные.А кроме интуиции у вас источники данных есть? Ситуация-то беспрецедентная


Прошу прощения, я так и не понял, всё таки, есть смысл брать 8 гигов или толку не будет?
Ученик
4yIIIpan
больше 2 лет
Алекснд08/03/2022 11:02

Разве стоит удивляться повышению стоимости...мы переходим в новую реальност …Разве стоит удивляться повышению стоимости...мы переходим в новую реальность.


в новой реальности нам ноутбуки, телефоны и прочие гаджеты не понадобятся )) будет одно снова одно ТВ
Скаут
Andrushko888
больше 2 лет
SEREGA.08/03/2022 16:58

Чайник тут если играть в гта то на низких настройках, то ещё удовольствие 1 …Чайник тут если играть в гта то на низких настройках, то ещё удовольствие 1280:720


Если такие настройки в игре предусмотрены значит на них можно и нужно играть.
Чайники считающие что играть это тупо ставить высокие настройки в 4к - идут на букву Х.

9skidoknet908/03/2022 17:09

Потому что я сам им писал, через HP-assistant , и мне сказали, гарантия ещё …Потому что я сам им писал, через HP-assistant , и мне сказали, гарантия ещё как слетит и апгрейд разрешен только в сертифицированных центрах, а самостоятельные манипуляции с устройством запрещены, поскольку в случае поломок корпусных деталей(например петли отломаются, довольно частое явление у такого устройства), обвинят вас в неправильной эксплуатации и вы никак не докажете, что медиатором вы никак не могли задеть эти защёлки, просто откажут в гарантийном ремонте, я же не раз сталкивался с гарантийными службами им бы только найти повод отказаться, зайдите на сайт HP и посмотрите на рейтинг сервисов по той же Москве, у большинства центров около 3 звёзд и куча негативных отзывов, я сам недавно приобрел eh1159 дополнительно, интереса ради, там жутко скрипело дно устройства, мне отказали в быстрой замене, поскольку в наличии их не было, а замена крышки до 45 дней на экспертизу, при этом чурбан, который заполнял заявку, написал в пункте состояние наличие следов эксплуатации, царапины/потёртости и это ноутбуку, которому один день...Я естественно отказался от такого сервиса, потом спросил, могу ли самостоятельно добавить плашку оперативной, поскольку там крышка даже легче снималась, чем на сабже и 14s, мне сказали нет, если увидят некомплектную деталь, то могут отказать в ремонте, вот и делайте выводы, нормальный, адекватный сервис отнесётся с пониманием, но я барыжу и пользуюсь (пользовался) HP слишком долго, чтобы не сделать по ним выводы, лояльностью они не блещут.И причем тут 4к, ты написал все игры, кроме двух, но там огромный список игр, которые он даже на низких не способен будет воспроизвести, для меня, комфортная игра, это минимум FullHD, минимум 30 кадров без просадок, при нормальной яркости и контрастности, у данного ноутбука ничего из этого нет, даже 14s был не слишком хорош по дисплею.



Слушай, мне лень читать твои бредни. В днс сказали гарантия на Хп у них не слетит это раз. В оф. поддержки Хп сказали не слетит это два. Я добавил в днс планку за 250 рублей это три.
Сейчас у меня это ноут с 8гб оперативы в двухканалке это четыре. Играю я на этом ноуте во все игры, и мне строго пофигу что не на максимальных настройках это пять.
Скаут
DisingenuousLlama
больше 2 лет
Pokupaev-Prodavaev08/03/2022 12:18

Я, честно говоря не разбираюсь, но на 4пда пишут, что смысл есть, прирост ф …Я, честно говоря не разбираюсь, но на 4пда пишут, что смысл есть, прирост фпс 10-100 %Так, что, 16гб брать, одной планкой? Типа вот этой? https://www.dns-shop.ru/product/4d5f34cb17a23332/operativnaa-pamat-sodimm-kingston-valueram-kvr26s19d816-16-gb/Или вот этой https://www.dns-shop.ru/product/9a46d2fbfe043332/operativnaa-pamat-sodimm-kingston-valueram-kvr26s19s816-16-gb/


И интел, и амд давным давно поддерживают асимметричный двухканал. Т.е. если поставить планку в 4 и 8, то первые 8 Гб будут работать как двухканал, но если начинает использоваться банк памяти, который работает в одноканальном режиме, то скорость и фпс могут падать. Лучше, чем ничего. Но для гарантии высоих фпс и быстрого рендеринга (на таком-то ноутбуке, да) лучше брать симметричные.

ivan.ivanovXkE08/03/2022 13:22

Сейчас пока вообще нинадо ничего брать, уже поздно. До нг надо было брать.С …Сейчас пока вообще нинадо ничего брать, уже поздно. До нг надо было брать.Сейчас надо ждать пока стабилизируется цена, поставки и т. д. и потом уже смотреть... С пол годика где то подождать, максимум до ЧернрйПятницы устаканят...Сейчас лучше бабки придержать, темболее у кого 1-2 средних зп в запасе.Не, если у кого как у дур@к@ фанатиков, то конечно, можно все скупать... ?


А кроме интуиции у вас источники данных есть? Ситуация-то беспрецедентная
Скаут
9skidoknet9
больше 2 лет
Andrushko88808/03/2022 12:31

Слушай друг. Вот ты очередной пример - "знать не знаю, но мнение имею".Во-п …Слушай друг. Вот ты очередной пример - "знать не знаю, но мнение имею".Во-первых Я лично звонил в тех поддержку Hp, где ясно сказали - память ставь какую хочешь, апгрейд к гарантии никакого отношения не имеет. А у тебя откуда инфа? Одна бабка сказала?Во-вторых потянет значит запустит игру без тормозов. А то что ты считаешь низкие настройки - не игрой, то это лишь твое мнение. Я играю в современные игры, а оказывается я в них не играю, потому что ты сказал, что у меня разрешение не 4к, значит я не играю и не прохожу(((


Потому что я сам им писал, через HP-assistant , и мне сказали, гарантия ещё как слетит и апгрейд разрешен только в сертифицированных центрах, а самостоятельные манипуляции с устройством запрещены, поскольку в случае поломок корпусных деталей(например петли отломаются, довольно частое явление у такого устройства), обвинят вас в неправильной эксплуатации и вы никак не докажете, что медиатором вы никак не могли задеть эти защёлки, просто откажут в гарантийном ремонте, я же не раз сталкивался с гарантийными службами им бы только найти повод отказаться, зайдите на сайт HP и посмотрите на рейтинг сервисов по той же Москве, у большинства центров около 3 звёзд и куча негативных отзывов, я сам недавно приобрел eh1159 дополнительно, интереса ради, там жутко скрипело дно устройства, мне отказали в быстрой замене, поскольку в наличии их не было, а замена крышки до 45 дней на экспертизу, при этом чурбан, который заполнял заявку, написал в пункте состояние наличие следов эксплуатации, царапины/потёртости и это ноутбуку, которому один день...
Я естественно отказался от такого сервиса, потом спросил, могу ли самостоятельно добавить плашку оперативной, поскольку там крышка даже легче снималась, чем на сабже и 14s, мне сказали нет, если увидят некомплектную деталь, то могут отказать в ремонте, вот и делайте выводы, нормальный, адекватный сервис отнесётся с пониманием, но я барыжу и пользуюсь (пользовался) HP слишком долго, чтобы не сделать по ним выводы, лояльностью они не блещут.
И причем тут 4к, ты написал все игры, кроме двух, но там огромный список игр, которые он даже на низких не способен будет воспроизвести, для меня, комфортная игра, это минимум FullHD, минимум 30 кадров без просадок, при нормальной яркости и контрастности, у данного ноутбука ничего из этого нет, даже 14s был не слишком хорош по дисплею.
Ученик
Degust
больше 2 лет
AƵOT08/03/2022 10:57

Проблема в том, что при установке этой винды на другие ноуты все работало с …Проблема в том, что при установке этой винды на другие ноуты все работало сразу. А тут даже тайпс выход не фурычит. Без курсора вообще тяжко, понимаете ли) И надеюсь, что скоро все наладится, мирное небо будет везде и цены вернутся в свой нормальный диапазон


Небо будет - там Бог, а цены - так от "лукавого" они. Хорошо что хоть PornHub заблокировали!
Скаут
SEREGA.
больше 2 лет
Andrushko88808/03/2022 15:20

Не слушай чайников. Все потянет спокойно. Естественно при добавлении дополн …Не слушай чайников. Все потянет спокойно. Естественно при добавлении дополнительного 4гб оперативы


Чайник тут если играть в гта то на низких настройках, то ещё удовольствие 1280:720
Ученик
talyan
больше 2 лет
ну так твоя корка 5ая, 7го поколения, курит-валяется где-то позади)) не зря голды нагибают их cpubenchmark.net/com…865
default-user-253702
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.