Домашняя страница/Смартфон INFINIX Hot 11S 4+64Gb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 март, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Смартфон INFINIX Hot 11S 4+64Gb

14 990₽
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Дмитрий_FN

Подробнее о скидке

Не судите строго, первая скидка.
Операционная система
Android 11
Дисплей
6.78", IPS
Разрешение дисплея
2460x1080
Процессор
Mediatek Helio G88, 2000МГц, 8-ми ядерный
Объем оперативной памяти
4 ГБ
Объем встроенной памяти
64 ГБ
+ Стереодинамики, 90 Hz экран, полноценный лоток.
- Бренд.
На алике за те же деньги в зеленом цвете есть, но тут гарантия лучше как по мне.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

28 комментариев
отсортированы по
default-user-256178
Написать комментарий..
Ученик
Mazay02
больше 2 лет
Цена уже 12990
Искатель
Араматный
больше 2 лет
удалено34232224/03/2022 06:24

У меня 6, за свои деньги, пойдет, 13к стоил, что ещё нужно. Фризы единствен …У меня 6, за свои деньги, пойдет, 13к стоил, что ещё нужно. Фризы единственное были, при подключении к инету, вылечил тем, что заморозил всякий не нужный мусор, который разом лез в инет и присылал уведомления. Аналогов к сожалению для себя не вижу, допустим до 20к, по старому курсу. Ну не INFINIX же брать..


Я так и думал, что ты составил мнение о бренде в целом исходя из какого-то единичного случая)
Например, для 2020 года realme 6 отличался от Redmi Note 8 Pro 2019 года исключительно повышенной герцовкой, но стоил дороже. Камера на бумаге вроде бы такая же, но фоткала прям убого (сенсор запихали нормальный, а вот на оптике и софте решили сэкономить). Сам дисплей вроде бы и 90 Гц, но настолько ужасного качества, что чёрный цвет у него бело-фиолетовый, а наличие огромного подбородка и засветов сразу выдают подвальную дешёвку. Это ладно, с этим разобрались. Материалы корпуса просто ужасные: пластиковая задняя крышка толщиной 0.0001мм и царапается от дуновения ветра - за полгода под родным чехлом скапливалась пыль и убивала её, даже фотка есть:
6536126-iSIon.jpgТакже через полгода акб стал держать заряд раза в полтора меньше относительно нового устройства, зарядка была комплектная.
Звук противный, сканер сбоку лагучий, тот же POCO X3 Pro в этом плане даёт понять, что такое быстрый и стабильный сканер. Вывод: какафон подвального качества, за рекламу которого платили чуть ли не прохожим на улице. Но даже с учётом всего вышеперечисленного для 2020 года это было не самым плохим решением.
К слову про альтернативу: POCO X3 Pro - отличная альтернатива. Дисплей такой же хреновый, камера такая же убогая, зато стереозвук, 120 Гц, мощный проц, быстрая память и сканер + автономность получше. Да и это ксаоми - разблокировал загрузчик, накатил свежий Havoc OS / Pixel Experience и никакому bbk такая скорость не снилась. Для эстетов есть устройства классом выше без всех тех нюансов. Это я тебе ещё про гилми ХТ не рассказал, который был до 6-ки, там вообще ужас
Скаут
Vadim_Monadeev
больше 2 лет
ёшка24/03/2022 08:50

Пользуюсь примерно около месяца. Брал на Али за 8500. За эти деньги вполне …Пользуюсь примерно около месяца. Брал на Али за 8500. За эти деньги вполне устраивает. глюков, подвисаний пока не замечано. Шустрый, фотографирует приемлемо, стереозвук, большой экран. Есть даже фишка как у реалми - расширение оперативной памяти


Это вроде фишка андроид 11
Скаут
Stapit
больше 2 лет
Проц пуковый
Ученик
ёшка
больше 2 лет
Пользуюсь примерно около месяца. Брал на Али за 8500. За эти деньги вполне устраивает. глюков, подвисаний пока не замечано. Шустрый, фотографирует приемлемо, стереозвук, большой экран. Есть даже фишка как у реалми - расширение оперативной памяти
Скаут
_QbU
больше 2 лет
даже не знаю, обзоры на него вроде хорошие, а на али даже подешевле выйдет
Ученик
удалено342322
больше 2 лет
Овито24/03/2022 04:35

А какая там оболочка? Лагодром неспособный стабильно работать даже на устро …А какая там оболочка? Лагодром неспособный стабильно работать даже на устройстве с 6GB ОЗУ? Такая оболочка? Это та самая, которая при перелистывании экрана на рабочем столе фризит? Серьезно, гугл дискавер лучше сразу отключить. Автономность ужасная. Гилми 8 Про со своим энергоэффективным амоледом держит заряд меньше, чем рядовой аналог с IPS. Притом у всего холдинга ббк наблюдаются проблемы с многозадачностью, это не секрет в кругу лиц посвящённых. У меня был 6, ХТ, 8 про, 8i (абсолютно бесполезный кусочек кала, где кроме процессора нет равным счётом ничего, уж хуже камеры и дисплея я даже на бюджетных покофонах не видел), нарзо 30 4г и нарзо 30 5г - просто Г. Я не хейтер, просто со времён моделей 6 и 6 про компания начала скатываться и сейчас это качество десятого эшелона по цене первого. Хз кто на этой планете купит 9 про + по цене нормального телефона. Вспомнили, взгрустунули, выбросили и забыли.


У меня 6, за свои деньги, пойдет, 13к стоил, что ещё нужно. Фризы единственное были, при подключении к инету, вылечил тем, что заморозил всякий не нужный мусор, который разом лез в инет и присылал уведомления. Аналогов к сожалению для себя не вижу, допустим до 20к, по старому курсу. Ну не INFINIX же брать..
Ученик
удалено342322
больше 2 лет
Nekruman24/03/2022 04:39

Для кого то, если не всё ещё для большинства реалми тоже н низвестный ноуне …Для кого то, если не всё ещё для большинства реалми тоже н низвестный ноунейм брэнд.Я вам скажу что редми нот 10 про при той же начинке живёт ещё меньше при большей батарее. Ну а нарзо 30 5ж мне к примеру очень понравился, за его то цену, но был у меня недолго.


Для подпивасов которые кроме айфона и самсунг в жизни ничего не слышали? Может быть. А так, Рилми сейчас топ 1 из китайфонов, сяоми сдулись давно.
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Nekruman24/03/2022 04:46

Когда пишут про любую божественность, это всегда признак отсутствия большог …Когда пишут про любую божественность, это всегда признак отсутствия большого ума. Я пользовался смартами разных компаний разных эшелонов и какойто сильной разницы не замечал, если конечно это совсем не ультробюджетка, поэтому ни когда не пойму верующих только в какойто один брэнд.


Рамки личного комфорта могут отличаться от случая к случаю, плюс реальный опыт взаимодействия с различными устройствами есть не у многих. Вот и выходит, что кто-то перешёл с Redmi 9A на realme 8, ощутил невиданный прирост быстродействия и сделал выводы на основе единичного случая. Точно так же перейдя с realme 8 на условный Galaxy S20 FE человек ощутит разницу и его взгляды переменятся. Но есть и те, кто с iPhone 13 Pro спокойно уйдут на iPhone 7 с чувством «всё тоже самое, не понимаю, за что тут переплачивать». Для кого-то и OnePlus 9 Pro эквивалентен POCO F3... Тоже самое, но камеры похуже, корпус пластиковый, экран попроще, датчик приближения шалит, но так-то вообще 1 в 1
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
Овито24/03/2022 04:44

Я не берусь оправдывать ксаоми. Мне не нужно что-то доказывать, правда. Про …Я не берусь оправдывать ксаоми. Мне не нужно что-то доказывать, правда. Просто когда пишут про божественность гилми - я начинаю смеяться ввиду богатого опыта)UPD За его-то цену был гилми 8, даже дешевле на 1к. Вроде как более статусный аппарат. За его-то цену был и POCO X3 Pro 8/256 - вообще местная легенда. За его-то цену был и 8 про при определенных обстоятельствах, ещё более классная погремушка. Считаю вопрос цены несколько неуместным на ресурсе повидавшем небывалые баги и распродажи)


Когда пишут про любую божественность, это всегда признак отсутствия большого ума. Я пользовался смартами разных компаний разных эшелонов и какойто сильной разницы не замечал, если конечно это совсем не ультробюджетка, поэтому ни когда не пойму верующих только в какойто один брэнд.
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Nekruman24/03/2022 04:39

Для кого то, если не всё ещё для большинства реалми тоже н низвестный ноун … Для кого то, если не всё ещё для большинства реалми тоже н низвестный ноунейм брэнд.Я вам скажу что редми нот 10 про при той же начинке живёт ещё меньше при большей батарее. Ну а нарзо 30 5ж мне к примеру очень понравился, за его то цену, но был у меня недолго.


Я не берусь оправдывать ксаоми. Мне не нужно что-то доказывать, правда. Просто когда пишут про божественность гилми - я начинаю смеяться ввиду богатого опыта)


UPD
За его-то цену был гилми 8, даже дешевле на 1к. Вроде как более статусный аппарат. За его-то цену был и POCO X3 Pro 8/256 - вообще местная легенда. За его-то цену был и 8 про при определенных обстоятельствах, ещё более классная погремушка. Считаю вопрос цены несколько неуместным на ресурсе повидавшем небывалые баги и распродажи)
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
удалено34232224/03/2022 04:19

Любой будет лучше чем 3-ий эшелон. Там одна лишь оболочка перекроет все эти …Любой будет лучше чем 3-ий эшелон. Там одна лишь оболочка перекроет все эти "гигабайты и гигагерцы" от сомнительной конторы которая делает аппараты itel, tecno и это чудо.


Для кого то, если не всё ещё для большинства реалми тоже н низвестный ноунейм брэнд.

Овито24/03/2022 04:35

А какая там оболочка? Лагодром неспособный стабильно работать даже на устро …А какая там оболочка? Лагодром неспособный стабильно работать даже на устройстве с 6GB ОЗУ? Такая оболочка? Это та самая, которая при перелистывании экрана на рабочем столе фризит? Серьезно, гугл дискавер лучше сразу отключить. Автономность ужасная. Гилми 8 Про со своим энергоэффективным амоледом держит заряд меньше, чем рядовой аналог с IPS. Притом у всего холдинга ббк наблюдаются проблемы с многозадачностью, это не секрет в кругу лиц посвящённых. У меня был 6, ХТ, 8 про, 8i (абсолютно бесполезный кусочек кала, где кроме процессора нет равным счётом ничего, уж хуже камеры и дисплея я даже на бюджетных покофонах не видел), нарзо 30 4г и нарзо 30 5г - просто Г. Я не хейтер, просто со времён моделей 6 и 6 про компания начала скатываться и сейчас это качество десятого эшелона по цене первого. Хз кто на этой планете купит 9 про + по цене нормального телефона. Вспомнили, взгрустунули, выбросили и забыли.


Я вам скажу что редми нот 10 про при той же начинке живёт ещё меньше при большей батарее. Ну а нарзо 30 5ж мне к примеру очень понравился, за его то цену, но был у меня недолго.
Искатель
Араматный
больше 2 лет
удалено34232224/03/2022 04:19

Любой будет лучше чем 3-ий эшелон. Там одна лишь оболочка перекроет все эти …Любой будет лучше чем 3-ий эшелон. Там одна лишь оболочка перекроет все эти "гигабайты и гигагерцы" от сомнительной конторы которая делает аппараты itel, tecno и это чудо.


А какая там оболочка? Лагодром неспособный стабильно работать даже на устройстве с 6GB ОЗУ? Такая оболочка? Это та самая, которая при перелистывании экрана на рабочем столе фризит? Серьезно, гугл дискавер лучше сразу отключить. Автономность ужасная. Гилми 8 Про со своим энергоэффективным амоледом держит заряд меньше, чем рядовой аналог с IPS. Притом у всего холдинга ббк наблюдаются проблемы с многозадачностью, это не секрет в кругу лиц посвящённых. У меня был 6, ХТ, 8 про, 8i (абсолютно бесполезный кусочек кала, где кроме процессора нет равным счётом ничего, уж хуже камеры и дисплея я даже на бюджетных покофонах не видел), нарзо 30 4г и нарзо 30 5г - просто Г. Я не хейтер, просто со времён моделей 6 и 6 про компания начала скатываться и сейчас это качество десятого эшелона по цене первого. Хз кто на этой планете купит 9 про + по цене нормального телефона. Вспомнили, взгрустунули, выбросили и забыли.
Ученик
удалено342322
больше 2 лет
Nekruman24/03/2022 03:42

Какой? Разве что c25s, но он всё таки подороже при таком же процессоре.


Любой будет лучше чем 3-ий эшелон. Там одна лишь оболочка перекроет все эти "гигабайты и гигагерцы" от сомнительной конторы которая делает аппараты itel, tecno и это чудо.
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
удалено34232224/03/2022 03:33

Рилми, больше вариантов нет


Какой? Разве что c25s, но он всё таки подороже при таком же процессоре.
Ученик
удалено342322
больше 2 лет
Nekruman24/03/2022 02:53

Нужно быть совсем зашоренным, и не блистать познаниями, чтобы делать такие …Нужно быть совсем зашоренным, и не блистать познаниями, чтобы делать такие безапеляционные заявления. Сяоми точно не пример качества. И что вы посоветуете за сравнимую цену? Redmi 9a и 9c, или реалми 21 или 25 на древних днищенских мтк 25-25. Или какой нибудь самсунг а12, который совсем и не самсунг.


Рилми, больше вариантов нет
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
удалено34232224/03/2022 02:25

Нужно быть совсем отши6ленным наглухо что бы взять в данной цене что то кро …Нужно быть совсем отши6ленным наглухо что бы взять в данной цене что то кроме рилми или прости господи сяоми, совсем уже тютю что хвалите 3-ий или даже 4-ый эшелон?


Нужно быть совсем зашоренным, и не блистать познаниями, чтобы делать такие безапеляционные заявления. Сяоми точно не пример качества. И что вы посоветуете за сравнимую цену? Redmi 9a и 9c, или реалми 21 или 25 на древних днищенских мтк 25-25. Или какой нибудь самсунг а12, который совсем и не самсунг.
Ученик
удалено342322
больше 2 лет
Nekruman23/03/2022 21:08

То, что он не нужен был раньше, совсем не значит что он не нужен теперь и в …То, что он не нужен был раньше, совсем не значит что он не нужен теперь и в будущем. Посмотрите вокруг, или вы только из месячного запоя вышли? Теперь это будет самая ходовая категория.


Нужно быть совсем отши6ленным наглухо что бы взять в данной цене что то кроме рилми или прости господи сяоми, совсем уже тютю что хвалите 3-ий или даже 4-ый эшелон?
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Andrey_Petrov23/03/2022 21:03

Ктож его будет за эти деньги брать.он и по 8400 на алике не нужен был.ждите …Ктож его будет за эти деньги брать.он и по 8400 на алике не нужен был.ждите роста рубля.Сам подписал указ: газик пендосам и их вассалам тока за рубли.доллар сразу упал ниже 100



6531286-txF8g.jpgЗа 10к скидка пылала, в скидке от января комментарии о том, что товар быстро раскупили. Никому не нужен?
Ну вот на что такие люди как ты рассчитывают, когда пишут подобное? На понимание и прощение?
Ученик
Puzz
больше 2 лет
Вполне сносный аппарат. Брал, как запасной, до скачка доллара, на Али за 9,5т.р. Есть небольшие замечания, но за ту цену, простительно. Все работает, NFC есть, и даже стерео звук.
Скаут
RomanteGGG_89
больше 2 лет
siava.ko23/03/2022 22:09

Да он вроде и сейчас 2013года 400 к в минималке стабильность.


Убитый в усмерть, с пробегом ~700 000-1 000 000 тыс. км..
Скаут
siava.ko
больше 2 лет
RomanteGGG_8923/03/2022 21:13

Опять люди живут прошлым, ловя флешбеки.Солярис то же в 2013 стоил 400 тыс. …Опять люди живут прошлым, ловя флешбеки.Солярис то же в 2013 стоил 400 тыс. руб. в минималке. Пора на землю спуститься , что было вчера, на врятли будет сегодня.


Да он вроде и сейчас 2013года 400 к в минималке стабильность.
Скаут
Ираклий
больше 2 лет
Живехонький аппарат должен быть в общем то в этом конфиге
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
Естественно все хотят комфорта и удобства, но далеко не все пользуются вертолётами и яхтами с личными слугами. И вещи покупают прежде всего исходя из доступной для себя цены с некоторой вариацией суммы , насколько тебе этого хочется, ограничив себя в другом.

Mefesto23/03/2022 21:20

Не согласен с вами уважаемый. Люди всегда хотят комфорта и удобства, а совр …Не согласен с вами уважаемый. Люди всегда хотят комфорта и удобства, а современные телефоны, хорошего сегмента, данную потребность полностью удовлетворяют.Что говорить, если смартфоны от Apple и сегодня достаточно хорошего покупаются.Так же добавлю: сам приверженность Huawei* и жду mate pro новый, который готов купить за условно любые деньги.*Huawei p30 pro купил благодаря пепперу и очень счастлив! Позже сменил на Honor 30 pro plus, о чем жалею - камера просто фу. Но стабильность устройств и их аккумулятор меня удивительно поражают, особенно после смартфонов Xiaomi (через пол года это просто тамагочий - акк держит пол дня. Юзал их с аппарата xiaomi redmi 2 и обновлял каждые пол года из-за акб. последний - xiaomi mi10).


Неужели у 30 про плюс камера хуже чем у просто 30про, ведь в страршей модели, если не путаю ещё более крутой фотосенсор от сони?
Ученик
Mefesto
больше 2 лет
Nekruman23/03/2022 21:08

То, что он не нужен был раньше, совсем не значит что он не нужен теперь и в …То, что он не нужен был раньше, совсем не значит что он не нужен теперь и в будущем. Посмотрите вокруг, или вы только из месячного запоя вышли? Теперь это будет самая ходовая категория.


Не согласен с вами уважаемый. Люди всегда хотят комфорта и удобства, а современные телефоны, хорошего сегмента, данную потребность полностью удовлетворяют.
Что говорить, если смартфоны от Apple и сегодня достаточно хорошего покупаются.

Так же добавлю: сам приверженность Huawei* и жду mate pro новый, который готов купить за условно любые деньги.

*Huawei p30 pro купил благодаря пепперу и очень счастлив! Позже сменил на Honor 30 pro plus, о чем жалею - камера просто фу. Но стабильность устройств и их аккумулятор меня удивительно поражают, особенно после смартфонов Xiaomi (через пол года это просто тамагочий - акк держит пол дня. Юзал их с аппарата xiaomi redmi 2 и обновлял каждые пол года из-за акб. последний - xiaomi mi10).
Скаут
RomanteGGG_89
больше 2 лет
Nekruman23/03/2022 21:08

То, что он не нужен был раньше, совсем не значит что он не нужен теперь и в …То, что он не нужен был раньше, совсем не значит что он не нужен теперь и в будущем. Посмотрите вокруг, или вы только из месячного запоя вышли? Теперь это будет самая ходовая категория.


Опять люди живут прошлым, ловя флешбеки.

Andrey_Petrov23/03/2022 21:03

Ктож его будет за эти деньги брать.он и по 8400 на алике не нужен был.ждите …Ктож его будет за эти деньги брать.он и по 8400 на алике не нужен был.ждите роста рубля.Сам подписал указ: газик пендосам и их вассалам тока за рубли.доллар сразу упал ниже 100


Солярис то же в 2013 стоил 400 тыс. руб. в минималке. Пора на землю спуститься , что было вчера, на врятли будет сегодня.
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
Andrey_Petrov23/03/2022 21:03

Ктож его будет за эти деньги брать.он и по 8400 на алике не нужен был.ждите …Ктож его будет за эти деньги брать.он и по 8400 на алике не нужен был.ждите роста рубля.Сам подписал указ: газик пендосам и их вассалам тока за рубли.доллар сразу упал ниже 100


То, что он не нужен был раньше, совсем не значит что он не нужен теперь и в будущем. Посмотрите вокруг, или вы только из месячного запоя вышли? Теперь это будет самая ходовая категория.
Скаут
Andrey_Petrov
больше 2 лет
Ктож его будет за эти деньги брать.он и по 8400 на алике не нужен был.ждите роста рубля.Сам подписал указ: газик пендосам и их вассалам тока за рубли.доллар сразу упал ниже 100
default-user-256178
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.