Домашняя страница/[Казань, Новосибирск и др] Ноутбук Lenovo Legion 5 17ACH6H (17.3", Ryzen 7 58...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 март, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[Казань, Новосибирск и др] Ноутбук Lenovo Legion 5 17ACH6H (17.3", Ryzen 7 5800H, RTX 3060(130W), 16/512Gb, no OS)

145 499₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Traveller

Подробнее о скидке

2021г., 144 герц NTSC 72%, блок питания 300Вт. Видеокарта 3060-SAMSUNG(вроде как).
Возможно не везде.

upd: скидка 4500₽ при онлайн-оплате

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 26 март

Цена снизилась с 149999₽ до 145499₽ (при оплате онлайн)

80 комментариев
отсортированы по
default-user-256488
Написать комментарий..
Romario7425/03/2022 19:11

Так ты ж атишник, зачем тебе гуглить, ты ж типа практик? Вопрос всё тот же …Так ты ж атишник, зачем тебе гуглить, ты ж типа практик? Вопрос всё тот же - как стабильно и долго он проработает на 49 хешах. Тут гугл бесполезен внезапно.


Проработает свою гарантии при должном уходе без проблем. Чет мне на ремонт пачками их не носят майнеры. Странно да? Как и видеокарты. Когда майнинг начался,все диванные умники как ты говорили что после них карты - утиль,да и вообще они сдохнут через пол года. Практика показала что они ровно такие же теоретики мамкины как и ты. Сидит тут умничает. Сколько ноутов сжёг сам конкретно таких через три месяца,что бы жто это утверждать? Думаю ни одного. На этом и закроем вопрос.
Ученик
Romario74
больше 2 лет
Артур_Артурович25/03/2022 19:08

Умник теоретик, есть опыт и люди конкретные на аналогичных аппаратах, с кар …Умник теоретик, есть опыт и люди конкретные на аналогичных аппаратах, с картами 130w. Сейчас специально для тебя загуглил lenovo legion 15 на 3060 - 49мегахешей при 60° цельсия. Ещё вопросы?


Так ты ж атишник, зачем тебе гуглить, ты ж типа практик? Вопрос всё тот же - как стабильно и долго он проработает на 49 хешах. Тут гугл бесполезен внезапно.
Romario7425/03/2022 19:01

Ну то есть на мой прямой вопрос "сколько лет майнишь на этом ноуте с 3060" …Ну то есть на мой прямой вопрос "сколько лет майнишь на этом ноуте с 3060" ответа нет? Я так и думал. Сказки про андервольт хороши пока не видишь просадки хеша. И да, там и близко не будет 50 на 3060 карте ноута. Резюмирую - на конкретно этом ноуте ты и дня не майнил, но советы раздаешь. А спалился ты на сказке про охлаждающую подставку. Потому что для нормального и эффективного выдува нужно прямые вентиляторы 12В питания ставить на вход воздуха. Учи матчасть, "атишник".


Умник теоретик, есть опыт и люди конкретные на аналогичных аппаратах, с картами 130w. Сейчас специально для тебя загуглил lenovo legion 15 на 3060 - 49мегахешей при 60° цельсия. Ещё вопросы?
Ученик
Romario74
больше 2 лет
Андрей_Барский25/03/2022 19:06

У меня такой ноут на 3070 майнит полгода в разгоне. Это для статистики


Во первых хешрейт в студию, с частотами и вольтажем, во вторых 3060 и 3070 это как бы существенная разница во многом. Многие люди берут 3060 и думают, что купили кнопку бабло, а потом "ой оно сломалося.. "
Новичок
Андрей_Барский
больше 2 лет
Romario7425/03/2022 18:40

Статистика говорит о среднем времени работы в максимально разгоне два три м …Статистика говорит о среднем времени работы в максимально разгоне два три месяца. Затем начинаются проблемы. Зачем убивать ноут ради такого? Каждый думает, что вот именно у него всё отлично будет...


У меня такой ноут на 3070 майнит полгода в разгоне. Это для статистики
Ученик
Romario74
больше 2 лет
Артур_Артурович25/03/2022 18:53

Теоретик это ты. Я работаю в сфере ит, куча знакомых с фермами,начиная с к … Теоретик это ты. Я работаю в сфере ит, куча знакомых с фермами,начиная с карт, заканчивая ноутами и асиками. Как и в пк,так и в ноутах ,при грамотном разгоне и даунвольте - им ничего не будет. Конкретно по ноутам уже опыт есть около года, причем не везде именно Самсунг,пока ни один не умер. А на десктопных 1080ти я сам майнил три года и состояние было "муха не сидела". Проблемы у таких устройств только в двух случаях: 1) это мамкины майнеры с кривыми ручками 2) заводской брак, как например есть у некоторых серий асус,у которых через 2-3 месяца мосфеты горят по питанию гпу и чуть ли не насквозь плату прожигают,и это даже не в майнинге,с в обычных играх


Ну то есть на мой прямой вопрос "сколько лет майнишь на этом ноуте с 3060" ответа нет? Я так и думал. Сказки про андервольт хороши пока не видишь просадки хеша. И да, там и близко не будет 50 на 3060 карте ноута. Резюмирую - на конкретно этом ноуте ты и дня не майнил, но советы раздаешь. А спалился ты на сказке про охлаждающую подставку. Потому что для нормального и эффективного выдува нужно прямые вентиляторы 12В питания ставить на вход воздуха. Учи матчасть, "атишник".
Ученик
Похабыч
больше 2 лет
SkyFly25/03/2022 18:56

Главный товаровед в пятёрочке?


Младший помощник старшего дворника.
Ученик
SkyFly
больше 2 лет
Похабыч25/03/2022 18:49

Зам начальника по неважным вопросам


Главный товаровед в пятёрочке?
Romario7425/03/2022 18:47

Пффф! Всё легенды и мифы в одном месте. Теоретик ноутбучного майнинга в тем …Пффф! Всё легенды и мифы в одном месте. Теоретик ноутбучного майнинга в теме! Как много лет уже у вас проработал данный ноут на карте 3060?


Теоретик это ты. Я работаю в сфере ит, куча знакомых с фермами,начиная с карт, заканчивая ноутами и асиками. Как и в пк,так и в ноутах ,при грамотном разгоне и даунвольте - им ничего не будет. Конкретно по ноутам уже опыт есть около года, причем не везде именно Самсунг,пока ни один не умер. А на десктопных 1080ти я сам майнил три года и состояние было "муха не сидела". Проблемы у таких устройств только в двух случаях: 1) это мамкины майнеры с кривыми ручками 2) заводской брак, как например есть у некоторых серий асус,у которых через 2-3 месяца мосфеты горят по питанию гпу и чуть ли не насквозь плату прожигают,и это даже не в майнинге,с в обычных играх
Ученик
Похабыч
больше 2 лет
Анонимус_Анонимный25/03/2022 18:44

Охранником в пятёрке работаешь?


Зам начальника по неважным вопросам
Ученик
Romario74
больше 2 лет
Артур_Артурович25/03/2022 18:45

50 хешей во первых это не максимальный разгон, во вторых если следить за ус …50 хешей во первых это не максимальный разгон, во вторых если следить за устройством, хотя бы раз в месяц, продувать и не допускать перегрева,в идеале снизу поставить охлаждающую подставку, они и по несколько лет работают без проблем .


Пффф! Всё легенды и мифы в одном месте. Теоретик ноутбучного майнинга в теме! Как много лет уже у вас проработал данный ноут на карте 3060?
Romario7425/03/2022 18:40

Статистика говорит о среднем времени работы в максимально разгоне два три м …Статистика говорит о среднем времени работы в максимально разгоне два три месяца. Затем начинаются проблемы. Зачем убивать ноут ради такого? Каждый думает, что вот именно у него всё отлично будет...


50 хешей во первых это не максимальный разгон, во вторых если следить за устройством, хотя бы раз в месяц, продувать и не допускать перегрева,в идеале снизу поставить охлаждающую подставку, они и по несколько лет работают без проблем .
Похабыч25/03/2022 18:11

На работе работают только работники. Нормальная работа, это когда тебе плат …На работе работают только работники. Нормальная работа, это когда тебе платят за то что ты есть на случай кризиных ситуаций. А когда ты на работе выполняешь последовательность действий, не важно какой значимости, это фигня, а не работа.


Охранником в пятёрке работаешь?
Ученик
Romario74
больше 2 лет
Артур_Артурович25/03/2022 18:38

Плохо считаешь


Статистика говорит о среднем времени работы в максимально разгоне два три месяца. Затем начинаются проблемы. Зачем убивать ноут ради такого? Каждый думает, что вот именно у него всё отлично будет...
Romario7425/03/2022 18:37

Всё зависит от ассортимента на замену. И его цены. Даже если починят - 45 д …Всё зависит от ассортимента на замену. И его цены. Даже если починят - 45 дней простоя уничтожат всю прибыль "разгона".


Плохо считаешь
Ученик
Romario74
больше 2 лет
Артур_Артурович25/03/2022 18:34

Ничего плохого в этом нет


Всё зависит от ассортимента на замену. И его цены. Даже если починят - 45 дней простоя уничтожат всю прибыль "разгона".
Romario7425/03/2022 18:31

В нынешней реальности его не станут чинить, а вернут на руки деревянными. С …В нынешней реальности его не станут чинить, а вернут на руки деревянными. Спустя 45 дней.


Ничего плохого в этом нет
Ученик
Romario74
больше 2 лет
Артур_Артурович25/03/2022 18:28

2 года гарантии на ноут,можешь не париться. Потом продать ) но как показыва …2 года гарантии на ноут,можешь не париться. Потом продать ) но как показывает практика,самсунги живучие, раньше может сдохнуть цепь питания .


В нынешней реальности его не станут чинить, а вернут на руки деревянными. Спустя 45 дней.
Romario7425/03/2022 18:27

Интересно, сколько проживут микрухи этой памяти если из них 50 хэш выжимать …Интересно, сколько проживут микрухи этой памяти если из них 50 хэш выжимать...


2 года гарантии на ноут,можешь не париться. Потом продать ) но как показывает практика,самсунги живучие, раньше может сдохнуть цепь питания .
Ученик
Romario74
больше 2 лет
Артур_Артурович25/03/2022 17:37

На конкретно этом Леново Самсунг память,инфа сотка. 50 кефиров +-. А 3060ти …На конкретно этом Леново Самсунг память,инфа сотка. 50 кефиров +-. А 3060ти дектроп сейчас только лох эдишн


Интересно, сколько проживут микрухи этой памяти если из них 50 хэш выжимать...
Новичок
удалено207181
больше 2 лет
t100025/03/2022 17:03

Дорого?


Богато
Ученик
Похабыч
больше 2 лет
VladimirGamesYT25/03/2022 18:16

Согласен, но большинство людей заменимы и ценности не представляют. Соответ …Согласен, но большинство людей заменимы и ценности не представляют. Соответственно держаться за работу. Единицам повезло и им платят за то что они есть.


Вот я об этом же.
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Похабыч25/03/2022 18:11

На работе работают только работники. Нормальная работа, это когда тебе плат …На работе работают только работники. Нормальная работа, это когда тебе платят за то что ты есть на случай кризиных ситуаций. А когда ты на работе выполняешь последовательность действий, не важно какой значимости, это фигня, а не работа.


Согласен, но большинство людей заменимы и ценности не представляют. Соответственно держаться за работу. Единицам повезло и им платят за то что они есть.
Ученик
Похабыч
больше 2 лет
unnameduser25/03/2022 18:09

На работе работать надо!


На работе работают только работники. Нормальная работа, это когда тебе платят за то что ты есть на случай кризиных ситуаций. А когда ты на работе выполняешь последовательность действий, не важно какой значимости, это фигня, а не работа.
Скаут
unnameduser
больше 2 лет
Похабыч25/03/2022 18:09

Носить на работу его неудобно.


На работе работать надо!
Ученик
Похабыч
больше 2 лет
cosmopic25/03/2022 17:12

ПК с 3060ti за 139 получше будет.


Носить на работу его неудобно.
Скаут
NJay_
больше 2 лет
Alexey_66625/03/2022 17:16

https://www.dns-shop.ru/product/f99a960a4b7ced20/156-noutbuk-aorus-15p-xd-cernyj/Вот это тоже норм недавно был 220 цена упала 180. Раньше был 146 лучшая цена что видел , 3070 Самсунг


125 был до известных событий
Скаут
gle6ys
больше 2 лет
Норм цена?
Pepper X
Menchik
больше 2 лет
JinRo25/03/2022 17:18

Дорого, через неделю после войны видел на 3080 за 180к на сайте Леново.


От 280 сейчас
Новичок
Cortez_
больше 2 лет
JinRo25/03/2022 17:18

Дорого, через неделю после войны видел на 3080 за 180к на сайте Леново.


Странно, сам покупал за 186, но ничего не видно подобного
default-user-256488
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.