Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
По какому закону можно бу вернуть то?
И пытается взыскать с тебя 10к. Готов к обратной стороне медали?
Если бы такой функционал был то государство бы разорилось.
Распакованный товар уже минус 10% от стоимости и всегда скидки на витрину дают, любая экспертиза скажет что товар потерял в стоимости после нарушения пломбы и микроцарапок.
Ну а если бы подорожал, ты бы побежал им вернуть разницу? Это нормально для такой сумасшедшей обстановки.
Технически сложное устройство это.
Как уже сказали выше - "при условии, что сохранены товарный вид, потребительские свойства". Продавец может докопаться до любой царапинки или потребовать откатить операционку к заводскому состоянию. В Ситилинк, например, хрен что сдашь, там "найдут даже прыщик на теле у слона". Так что и здесь всё зависит от лояльности магазина. Но не попытавшись, не узнаешь.
rospotrebnadzor.ru/abo…723
Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в «обычном» магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта.
В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
consultant.ru/doc…13/
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
consultant.ru/doc…f3/
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В этом перечне:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
consultant.ru/doc…cd/
Т.е. вернуть даже не распакованный ноутбук нельзя.
Поэтому и спрашиваю.
Не помню чтоб серийник фиксировался в чеке.
а серийный номер?
То есть такой функции со стороны закона нет?
Ну и если покупали для работы, то отобьёте разницу довольно быстро.
Не понял, но спасибо за комментарий